Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В условиях рынка успешность экономики и работа предприятия напрямую зависит от эффективного планирования и, впервую очередь, от хорошо выбранной стратегии. В современных условиях, когда внешняя среда быстро меняется, условия ведения бизнеса значительно усложняются и становятся все более непредсказуемыми, наука и технологии стремительно охватывают все сферы нашей жизни каждой организации необходимо иметь стратегию. В данной работе мы рассмотрим стратегию маркетинга, которая является составляющей основной стратегии и должна способствовать достижению глобальных целей организации. Маркетинговая стратегия обеспечивает план действий в направлении конкурентов и потребителей, а также позиционирования компании на рынке.
Целью бакалаврской работы является анализ и выбор маркетинговой стратегии для ООО "Консалтгрупп".
Объектом исследования является ООО "Консалтгрупп".
Предметом исследования является разработка оптимальной стратегии маркетинга. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание маркетинговой стратегии предприятия;
2. Изучить теоретические особенности разработки маркетинговой стратегии;
3. Дать оценку действующей маркетинговой стратегии ООО "Консалтгрупп";
4. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "Консалтгрупп".
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении данной бакалаврскойработы обосновывается актуальность выбранной темы, сформулирована цель и задача исследования, определены объект и предмет работы.В теоретической части проекта раскрыта сущность и структура маркетинговой стратегии, рассмотрен алгоритм разработки и методы анализа маркетинговой стратегии.
Во второй главе рассмотрена текущая стратегия маркетинга ООО "Консалтгрупп".
В третьей части работы предложены рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга ООО "Консалтгрупп".
В заключении подведены итоги и сделаны выводы на основе проведенного исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОПТИМАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................5
1.1. Сущность и структура маркетинговой стратегии предприятия 5
1.2. Алгоритм разработки оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях................................................................18
1.3. Методы анализа маркетинговой стратегии предприятия.................25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО "КОНСТАЛТГРУПП"......................................................................................33
2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО "КонсалтГрупп"...........................................................................................33
2.2.Анализ маркетинговой среды..............................................................38
2.3. Анализ текущей маркетинговой стратегии ......................................54
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ............59
3.1. Выбор эффективной маркетинговой стратегии................................59
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий......................71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................78
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................82
Работа выполнена самостоятельно, высокий процент оригинальности.Направления в работе: маркетинг, менеджмент, стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе. Защищена на 5, оформлена по ГОСТу. В первой главе анализируется теория по теме на основе классических школ М.Портера и И.Ансоффа, рассмотрены модели развития продукта, вторая глава полностью посвящена маркетинговому анализу гостиницы, выявлены основные проблемы, в третьей главе разработана маркетинговая стратегия для решения выявленных проблем.
Оригинальность более 80%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. -Москва: Из-во "Русайнс", 2017. — 208 с.
2. Алещенко И.И. Кокоева К.И. Обоснование выбора маркетинговой стратегии на предприятии по производству безалкогольных напитков// Глобализация экономики и и российские производственные предприятия. - 2015. - С. 108-112
3. Аслудинова Л.С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управленческой деятельности// Научно-методический журнал Концепт. -2014.- №4- С.136-140
4. Афанасьева Т.С. Манова Н.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия с помощью SWOT-анализа // В сборнике: инновационные подходы к решению актуальных проблем современной экономики. Сборник материалов международной заочной научно-практической конференции. Российский университет кооперации. -2014. - С.18-29.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2014. – 576 с.
6. Басовский Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 366 с.
7. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавра - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 338 с.
8. Баумгартен Л.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
9. Бельский С.И. Теоретические аспекты формирования инновационной стратегии предприятия // Вестник Красноярского государственного университета, 2014. - С.7-11.
10. Васильева М.В. Содержание маркетингового анализа // Экономические и гуманитарные науки. - 2014.-№8(271).- с.106-111
11. Гайдук В.И., Такахо Э.Е. Методы и инструменты стратегического планирования //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2015. - С. 32-36.
12. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие/ И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.
13. Горузинов, В. П. Экономика предприятия : учебник / В. П. Горузинов, В. Д. Грибов, З. Е. Кузьменко. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 208 с.
14. Гришин И.Ю. Тимергалеева Р.Р. Методология и практика формирования маркетинговой стратегии предприятия// Novainfo.ru.-2016.- T.1.-№55 - с.15-19
15. Гузельбаева Г.Т. Бикчантаева Д.К. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия// Горизонты.-2016.-Т.2- №6(33).- С.39-42.
16. Гулин Е.Е., Воронцова Т.Е. Графовая моедль модификации SWOT-анализа как инструмент стратегического планирования// Известия Московского государственного технического университета МАМИ, 2014. - С.53-58.
17. Денисова Е. С. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компании и клиентов, в условиях трансформации поведения потребителей: Монография / Е. С. Денисова, М. В. Маркова. – М. : Изд. центр ЕАОИ . – 2015. – 176 с.
18. Дэвис С. М. Современные проблемы в маркетинговой деятельности / М. С. Дэвис // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. – №4. С. 21-24
19. Ерыгин Ю.В., Новикова И.Н. Модифицированный SWOT-анализ как инструмент формирования стратегических ориентиров // Сибирский журнал науки и технологий, 2016. - С. 50-57.
20. Захарова И.В. Евтегнеева Т.В. Маркетинг в аопросах и решениях. - М.: КиоРус, 2015. - 304с.
21. Кетова Н.П. Береза А.И. Маркетинговое управления деятельностью современных компаний: принципы, механизм, эффективность. - Ростов н/Д.: Содействие - XXI век, 2015. - с.112
22. Козлов С.В. Особенности структуры маркетинговой стратегии и методы ее формирования // Вестник Волжского Университета им. В.И. Татищева, 2016. - 267с.
23. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер// Пер. с англ. Бажук С.Г. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнесс", 2014. - 224с.
24. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Жильцов С.А. 12-е из.переаб. и дополн. - СПб.: Питер,2015.-816 с.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия: учебник / Н. Кумар. – М.: Претекст, 2014. – с. 26.
26. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2014 - 129с.
27. Латушко М., Радько М. Бенчмаркинг - метод управления бизнесом // Наука и инновации , 2015г. - 47 с.
28. Любанова Т. П. Современный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / Т. П. Любанова, К. М. Повловская, А. В. Румяецев. – М.: ИКЦ «Март», 2014. – с. 27.
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. – 3-е изд., М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 716 с.
30. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
31. Санович М.А. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия // Вестник науки и образования, 2015. - С. 81-84.
32. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма// Научно практический журнал "Управление и экономика в XXIвеке", №2/2015.- С.63-64.
33. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 197 с.
34. Хаванова Н.В. Кривошеева Т.М Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма// Сервис в России и за рубежом, 2014. - С.3-12
35. Цыгалов Ю.М., Ординарцев И.И. Методы выявления стратегических альтернатив развития организации // Управленческое консультирование(№4), 2015. - С. 48-51.
36. Шалимов И.В., Телегина О.В. Разработка маркетинговой и товарной стратегии на предприятии. // Провинциальные научные записки. - 2016. - №2(4). с.107.
37. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа:учеб. пособие / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
38. Шмелев Н. А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / Н. А. Шмелев. – М.: МФПА, 2014. – 177с.
39. Официальный сайт AZIMUT HOTELS Астрахань. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В условиях рынка успешность экономики и работа предприятия напрямую зависит от эффективного планирования и, впервую очередь, от хорошо выбранной стратегии. В современных условиях, когда внешняя среда быстро меняется, условия ведения бизнеса значительно усложняются и становятся все более непредсказуемыми, наука и технологии стремительно охватывают все сферы нашей жизни каждой организации необходимо иметь стратегию. В данной работе мы рассмотрим стратегию маркетинга, которая является составляющей основной стратегии и должна способствовать достижению глобальных целей организации. Маркетинговая стратегия обеспечивает план действий в направлении конкурентов и потребителей, а также позиционирования компании на рынке.
Целью бакалаврской работы является анализ и выбор маркетинговой стратегии для ООО "Консалтгрупп".
Объектом исследования является ООО "Консалтгрупп".
Предметом исследования является разработка оптимальной стратегии маркетинга. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание маркетинговой стратегии предприятия;
2. Изучить теоретические особенности разработки маркетинговой стратегии;
3. Дать оценку действующей маркетинговой стратегии ООО "Консалтгрупп";
4. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "Консалтгрупп".
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении данной бакалаврскойработы обосновывается актуальность выбранной темы, сформулирована цель и задача исследования, определены объект и предмет работы.В теоретической части проекта раскрыта сущность и структура маркетинговой стратегии, рассмотрен алгоритм разработки и методы анализа маркетинговой стратегии.
Во второй главе рассмотрена текущая стратегия маркетинга ООО "Консалтгрупп".
В третьей части работы предложены рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга ООО "Консалтгрупп".
В заключении подведены итоги и сделаны выводы на основе проведенного исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОПТИМАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................5
1.1. Сущность и структура маркетинговой стратегии предприятия 5
1.2. Алгоритм разработки оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях................................................................18
1.3. Методы анализа маркетинговой стратегии предприятия.................25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО "КОНСТАЛТГРУПП"......................................................................................33
2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО "КонсалтГрупп"...........................................................................................33
2.2.Анализ маркетинговой среды..............................................................38
2.3. Анализ текущей маркетинговой стратегии ......................................54
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ............59
3.1. Выбор эффективной маркетинговой стратегии................................59
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий......................71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................78
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................82
Работа выполнена самостоятельно, высокий процент оригинальности.Направления в работе: маркетинг, менеджмент, стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе. Защищена на 5, оформлена по ГОСТу. В первой главе анализируется теория по теме на основе классических школ М.Портера и И.Ансоффа, рассмотрены модели развития продукта, вторая глава полностью посвящена маркетинговому анализу гостиницы, выявлены основные проблемы, в третьей главе разработана маркетинговая стратегия для решения выявленных проблем.
Оригинальность более 80%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. -Москва: Из-во "Русайнс", 2017. — 208 с.
2. Алещенко И.И. Кокоева К.И. Обоснование выбора маркетинговой стратегии на предприятии по производству безалкогольных напитков// Глобализация экономики и и российские производственные предприятия. - 2015. - С. 108-112
3. Аслудинова Л.С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управленческой деятельности// Научно-методический журнал Концепт. -2014.- №4- С.136-140
4. Афанасьева Т.С. Манова Н.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия с помощью SWOT-анализа // В сборнике: инновационные подходы к решению актуальных проблем современной экономики. Сборник материалов международной заочной научно-практической конференции. Российский университет кооперации. -2014. - С.18-29.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2014. – 576 с.
6. Басовский Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 366 с.
7. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавра - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 338 с.
8. Баумгартен Л.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
9. Бельский С.И. Теоретические аспекты формирования инновационной стратегии предприятия // Вестник Красноярского государственного университета, 2014. - С.7-11.
10. Васильева М.В. Содержание маркетингового анализа // Экономические и гуманитарные науки. - 2014.-№8(271).- с.106-111
11. Гайдук В.И., Такахо Э.Е. Методы и инструменты стратегического планирования //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2015. - С. 32-36.
12. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие/ И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.
13. Горузинов, В. П. Экономика предприятия : учебник / В. П. Горузинов, В. Д. Грибов, З. Е. Кузьменко. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 208 с.
14. Гришин И.Ю. Тимергалеева Р.Р. Методология и практика формирования маркетинговой стратегии предприятия// Novainfo.ru.-2016.- T.1.-№55 - с.15-19
15. Гузельбаева Г.Т. Бикчантаева Д.К. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия// Горизонты.-2016.-Т.2- №6(33).- С.39-42.
16. Гулин Е.Е., Воронцова Т.Е. Графовая моедль модификации SWOT-анализа как инструмент стратегического планирования// Известия Московского государственного технического университета МАМИ, 2014. - С.53-58.
17. Денисова Е. С. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компании и клиентов, в условиях трансформации поведения потребителей: Монография / Е. С. Денисова, М. В. Маркова. – М. : Изд. центр ЕАОИ . – 2015. – 176 с.
18. Дэвис С. М. Современные проблемы в маркетинговой деятельности / М. С. Дэвис // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. – №4. С. 21-24
19. Ерыгин Ю.В., Новикова И.Н. Модифицированный SWOT-анализ как инструмент формирования стратегических ориентиров // Сибирский журнал науки и технологий, 2016. - С. 50-57.
20. Захарова И.В. Евтегнеева Т.В. Маркетинг в аопросах и решениях. - М.: КиоРус, 2015. - 304с.
21. Кетова Н.П. Береза А.И. Маркетинговое управления деятельностью современных компаний: принципы, механизм, эффективность. - Ростов н/Д.: Содействие - XXI век, 2015. - с.112
22. Козлов С.В. Особенности структуры маркетинговой стратегии и методы ее формирования // Вестник Волжского Университета им. В.И. Татищева, 2016. - 267с.
23. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер// Пер. с англ. Бажук С.Г. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнесс", 2014. - 224с.
24. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Жильцов С.А. 12-е из.переаб. и дополн. - СПб.: Питер,2015.-816 с.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия: учебник / Н. Кумар. – М.: Претекст, 2014. – с. 26.
26. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2014 - 129с.
27. Латушко М., Радько М. Бенчмаркинг - метод управления бизнесом // Наука и инновации , 2015г. - 47 с.
28. Любанова Т. П. Современный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / Т. П. Любанова, К. М. Повловская, А. В. Румяецев. – М.: ИКЦ «Март», 2014. – с. 27.
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. – 3-е изд., М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 716 с.
30. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
31. Санович М.А. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия // Вестник науки и образования, 2015. - С. 81-84.
32. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма// Научно практический журнал "Управление и экономика в XXIвеке", №2/2015.- С.63-64.
33. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 197 с.
34. Хаванова Н.В. Кривошеева Т.М Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма// Сервис в России и за рубежом, 2014. - С.3-12
35. Цыгалов Ю.М., Ординарцев И.И. Методы выявления стратегических альтернатив развития организации // Управленческое консультирование(№4), 2015. - С. 48-51.
36. Шалимов И.В., Телегина О.В. Разработка маркетинговой и товарной стратегии на предприятии. // Провинциальные научные записки. - 2016. - №2(4). с.107.
37. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа:учеб. пособие / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
38. Шмелев Н. А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / Н. А. Шмелев. – М.: МФПА, 2014. – 177с.
39. Официальный сайт AZIMUT HOTELS Астрахань. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую