Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективная стратегия продвижения предприятия

  • 72 страниц
  • 2018 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pyaterochnik

Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..…………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..5
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее роль в продвижении строительного предприятия…………………………………………………………………….....5
1.2 Виды стратегий и особенности их реализации……………………………..9
1.3 Зарубежный опыт стратегического продвижения…………………………13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ………………………………………………………………18
2.1 Алгоритм разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..18
2.2 Методы комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности…………………………………………………………………….23
2.3 Способы разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..29
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………….34
3.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ»………………………………………………………...34
3.2 Комплексный анализ финансового состояния предприятия………….......38
3.3 Оценка существующей стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...46
3.4 Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия...52
3.5 Оценка эффективности новой стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...63
Заключение……………………………………………………………………….66
Список литературы………………………………………………………………68
Приложение………………………………………………………………………72

Актуальность работы. В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества строительных предприятий важной проблемой является разработка стратегии продвижения строительного предприятия, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности любой организации. Время, когда рынок диктовал для организаций условия конкурентной борьбы, проходит. Сегодня иная стратегия борьбы за потребителя. Время диктует свои условия, в которых физического представления оказываемой услуги уже недостаточно. Рынок во главе с потребителем требует применения и совершенствования образа услуг, используемого в тандеме с его физическим представлением. Оказываемые услуги для потребителя представляются в виде некоторого образа и в виде получаемой от потребления выгоды. В результате представление об услуге оказывает сильное влияние на принятие решения о покупке. Поэтому в современных условиях без продвижения своих услуг уже не может обойтись ни одна компания.
Разработка стратегии продвижения строительного предприятия не только позволяет информировать потребителей об услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, стратегия продвижения услуг является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке. Также немаловажной функцией продвижения является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование продвижения позволяет решать стратегические и тактические задачи организации, связанные с глобальной миссией компании.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки стратегии продвижения строительного предприятия определяют актуальность данной темы. Таким образом, продвижение и управление этим процессом - актуальная тема для всех организаций вне зависимости формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучение особенностей эффективной стратегии продвижения строительной организации на примере ООО «МОССТРОЙГАРАНТ» и разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия.
Задачи работы:
1) Рассмотреть теоретические основы стратегического продвижения предприятия.
2) Рассмотреть методы комплексного анализа финансово- хозяйственной деятельности и стратегического продвижения.
3) Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
4) Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Объект работы - ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Предмет работы - особенности эффективного управления продвижением.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Структура работы. Работа написана на 72 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Список литературы содержит 50 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..…………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..5
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее роль в продвижении строительного предприятия…………………………………………………………………….....5
1.2 Виды стратегий и особенности их реализации……………………………..9
1.3 Зарубежный опыт стратегического продвижения…………………………13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ………………………………………………………………18
2.1 Алгоритм разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..18
2.2 Методы комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности…………………………………………………………………….23
2.3 Способы разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..29
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………….34
3.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ»………………………………………………………...34
3.2 Комплексный анализ финансового состояния предприятия………….......38
3.3 Оценка существующей стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...46
3.4 Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия...52
3.5 Оценка эффективности новой стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...63
Заключение……………………………………………………………………….66
Список литературы………………………………………………………………68
Приложение………………………………………………………………………72

Актуальность работы. В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества строительных предприятий важной проблемой является разработка стратегии продвижения строительного предприятия, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности любой организации. Время, когда рынок диктовал для организаций условия конкурентной борьбы, проходит. Сегодня иная стратегия борьбы за потребителя. Время диктует свои условия, в которых физического представления оказываемой услуги уже недостаточно. Рынок во главе с потребителем требует применения и совершенствования образа услуг, используемого в тандеме с его физическим представлением. Оказываемые услуги для потребителя представляются в виде некоторого образа и в виде получаемой от потребления выгоды. В результате представление об услуге оказывает сильное влияние на принятие решения о покупке. Поэтому в современных условиях без продвижения своих услуг уже не может обойтись ни одна компания.
Разработка стратегии продвижения строительного предприятия не только позволяет информировать потребителей об услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, стратегия продвижения услуг является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке. Также немаловажной функцией продвижения является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование продвижения позволяет решать стратегические и тактические задачи организации, связанные с глобальной миссией компании.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки стратегии продвижения строительного предприятия определяют актуальность данной темы. Таким образом, продвижение и управление этим процессом - актуальная тема для всех организаций вне зависимости формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучение особенностей эффективной стратегии продвижения строительной организации на примере ООО «МОССТРОЙГАРАНТ» и разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия.
Задачи работы:
1) Рассмотреть теоретические основы стратегического продвижения предприятия.
2) Рассмотреть методы комплексного анализа финансово- хозяйственной деятельности и стратегического продвижения.
3) Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
4) Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Объект работы - ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Предмет работы - особенности эффективного управления продвижением.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Структура работы. Работа написана на 72 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Список литературы содержит 50 источников.

Купить эту работу

Эффективная стратегия продвижения предприятия

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pyaterochnik
4.7
Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Pyaterochnik 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Pyaterochnik 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Pyaterochnik 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pyaterochnik 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽