Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..…………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..5
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее роль в продвижении строительного предприятия…………………………………………………………………….....5
1.2 Виды стратегий и особенности их реализации……………………………..9
1.3 Зарубежный опыт стратегического продвижения…………………………13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ………………………………………………………………18
2.1 Алгоритм разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..18
2.2 Методы комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности…………………………………………………………………….23
2.3 Способы разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..29
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………….34
3.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ»………………………………………………………...34
3.2 Комплексный анализ финансового состояния предприятия………….......38
3.3 Оценка существующей стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...46
3.4 Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия...52
3.5 Оценка эффективности новой стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...63
Заключение……………………………………………………………………….66
Список литературы………………………………………………………………68
Приложение………………………………………………………………………72
Актуальность работы. В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества строительных предприятий важной проблемой является разработка стратегии продвижения строительного предприятия, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности любой организации. Время, когда рынок диктовал для организаций условия конкурентной борьбы, проходит. Сегодня иная стратегия борьбы за потребителя. Время диктует свои условия, в которых физического представления оказываемой услуги уже недостаточно. Рынок во главе с потребителем требует применения и совершенствования образа услуг, используемого в тандеме с его физическим представлением. Оказываемые услуги для потребителя представляются в виде некоторого образа и в виде получаемой от потребления выгоды. В результате представление об услуге оказывает сильное влияние на принятие решения о покупке. Поэтому в современных условиях без продвижения своих услуг уже не может обойтись ни одна компания.
Разработка стратегии продвижения строительного предприятия не только позволяет информировать потребителей об услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, стратегия продвижения услуг является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке. Также немаловажной функцией продвижения является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование продвижения позволяет решать стратегические и тактические задачи организации, связанные с глобальной миссией компании.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки стратегии продвижения строительного предприятия определяют актуальность данной темы. Таким образом, продвижение и управление этим процессом - актуальная тема для всех организаций вне зависимости формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучение особенностей эффективной стратегии продвижения строительной организации на примере ООО «МОССТРОЙГАРАНТ» и разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия.
Задачи работы:
1) Рассмотреть теоретические основы стратегического продвижения предприятия.
2) Рассмотреть методы комплексного анализа финансово- хозяйственной деятельности и стратегического продвижения.
3) Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
4) Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Объект работы - ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Предмет работы - особенности эффективного управления продвижением.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Структура работы. Работа написана на 72 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Список литературы содержит 50 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..…………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..5
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее роль в продвижении строительного предприятия…………………………………………………………………….....5
1.2 Виды стратегий и особенности их реализации……………………………..9
1.3 Зарубежный опыт стратегического продвижения…………………………13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ………………………………………………………………18
2.1 Алгоритм разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..18
2.2 Методы комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности…………………………………………………………………….23
2.3 Способы разработки стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………..29
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………….34
3.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ»………………………………………………………...34
3.2 Комплексный анализ финансового состояния предприятия………….......38
3.3 Оценка существующей стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...46
3.4 Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия...52
3.5 Оценка эффективности новой стратегии продвижения строительного предприятия……………………………………………………………………...63
Заключение……………………………………………………………………….66
Список литературы………………………………………………………………68
Приложение………………………………………………………………………72
Актуальность работы. В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества строительных предприятий важной проблемой является разработка стратегии продвижения строительного предприятия, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности любой организации. Время, когда рынок диктовал для организаций условия конкурентной борьбы, проходит. Сегодня иная стратегия борьбы за потребителя. Время диктует свои условия, в которых физического представления оказываемой услуги уже недостаточно. Рынок во главе с потребителем требует применения и совершенствования образа услуг, используемого в тандеме с его физическим представлением. Оказываемые услуги для потребителя представляются в виде некоторого образа и в виде получаемой от потребления выгоды. В результате представление об услуге оказывает сильное влияние на принятие решения о покупке. Поэтому в современных условиях без продвижения своих услуг уже не может обойтись ни одна компания.
Разработка стратегии продвижения строительного предприятия не только позволяет информировать потребителей об услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, стратегия продвижения услуг является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке. Также немаловажной функцией продвижения является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование продвижения позволяет решать стратегические и тактические задачи организации, связанные с глобальной миссией компании.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки стратегии продвижения строительного предприятия определяют актуальность данной темы. Таким образом, продвижение и управление этим процессом - актуальная тема для всех организаций вне зависимости формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучение особенностей эффективной стратегии продвижения строительной организации на примере ООО «МОССТРОЙГАРАНТ» и разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия.
Задачи работы:
1) Рассмотреть теоретические основы стратегического продвижения предприятия.
2) Рассмотреть методы комплексного анализа финансово- хозяйственной деятельности и стратегического продвижения.
3) Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
4) Разработка новой стратегии продвижения строительного предприятия ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Объект работы - ООО «МОССТРОЙГАРАНТ».
Предмет работы - особенности эффективного управления продвижением.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Структура работы. Работа написана на 72 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Список литературы содержит 50 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую