Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проекта рекламной кампании организации ИП

  • 63 страниц
  • 2019 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

proverenavtor

Имею 2 высших образования. В качестве автора работаю более 16 лет.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что разработка рекламной кампании играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Кроме того, увеличение числа предприятий общественного питания актуализирует необходимость использования целого комплекса рекламных мероприятий. В связи с этим, возникает реальная необходимость в переоценке значения форм и методов координации и регулирования процессов развития рекламы с учетом ее современной специфики. Это обусловливает необходимость всестороннего научного анализа проблем, существующих в области рекламы, совершенствования методов ее познания.
В современных условиях возрастающей конкуренции, реклама день ото дня становится все более необходимой отечественным производителям товаров и услуг. Необходимо отметить, что предприятия, применяющие рекламный инструментарий, без маркетинговых исследований, мониторинга результативности предпринятых действий, часто получают отрицательный эффект на вложенные средства. Только тщательно проведённый маркетинговый анализ товаров и услуг фирмы, обоснованное определение цели, точно сформулированные задачи рекламной кампании, позволят получить желаемый результат от её проведения.
Таким образом, правильно решать различные задачи при разработке проектов рекламной кампании любой организации представляется возможным только при условии изучения, осмысления и грамотного применения теоретических и практических знаний.
Целью работы является разработка проекта рекламной кампании организации на примере ИП Кукушкин И.В.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта рекламной кампании организации 5
1.1 Сущность проекта и управление проектами 5
1.2 Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании организации 11
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании организации 19
Глава 2. Анализ предпосылок к разработке проекта рекламной кампании ИП Кукушкин И.В. 27
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ИП Кукушкин И.В. 27
2.2 Анализ рекламной деятельности ИП Кукушкин И.В. 30
2.3 Предпосылки к разработке проекта рекламной кампании ИП Кукушкин И.В. 33
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании ИП Кукушкин И.В. 39
3.1 Резюме проекта 39
3.2 Содержание проекта 42
3.3 Оценка экономической эффективности проекта 48
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения 61

Брянск. работа сдана на "отлично"

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
2. ГОСТ Р ИСО 10006 «Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании». – М.: Стандартинформ.

Монографии, учебники, учебные пособия

3. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учебно-методическое пособие / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 122 с.
4. Беданокова, З. К. Эвокативность рекламного текста: когнитивно-семиотические характеристики сложных семантических форм [Текст]: монография / З. К. Беданокова. – Майкоп: Изд-во Магарина О.Г., 2016. – 319 с.
5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2014. – 386 с.
6. Васильев, Г. А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
7. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст] / В. Даль. – Том III. – М.: Русский язык, 2015. – 736 с.
8. Заренков, В. А. Управление проектами [Текст]: учебное пособие / В. А. Заренков. – 4-е изд. – М.: АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 312 с.
9. Зуб, А. Т. Управление проектами [Текст]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Т. Зуб. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 422 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2016. – 652 с.
11. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2014. – 316 с.
12. Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст] / А. Н. Мудров. – М.: Магистр, 2015. – 354 с.
13. Романов, А. А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 440 с.
14. Руководство к своду знаний по управлению проектами [Текст]. – 5-е издание. – Американский национальный стандарт, ANSI/PMI, 2012. – 496 с.
15. Рычкова, Н. В. Маркетинговые инновации [Текст]: учебное пособие / Н. В. Рычкова. – М.: КноРус, 2016. – 226 с.
16. Управление проектами [Текст]: учебник / Е. М. Белый. – М.: КноРус, 2019. – 262 с.
17. Феофанов, О. А. Реклама [Текст]: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
18. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст] / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. – 240 c.
19. Хапенков, В. Н. Рекламная деятельность в торговле [Текст]: учебник / В. Н. Хапенков. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 368 с.

Статьи

20. Абатурова, М. В. Теоретические аспекты рекламной кампании [Текст] / М. В. Абатурова // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 81-83.
21. Джум, Т. А. Система обеспечения лояльности в ресторанной практике [Текст] / Т. А. Джум, Д. А. Мишук // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 1. – С. 216-219.
22. Дорошко, А. А. Разработка рекламной кампании предприятия быстрого питания [Текст] / А. А. Дорошко, Е. С. Пилипенко // В сборнике: Фундаментальные основы, теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики. Материалы 19-ой Международной молодежной научно-практической конференции. – 2018. – С. 367-370.
23. Елисеев, Г. В. Детализация мероприятий плана маркетинга на предприятии [Текст] / Г. В. Елисеев // Центральный научный вестник. – 2018. – Т. 3. – № 11 (52). – С. 73-74.
24. Кинякина, Д. Д. Процесс организации рекламной кампании: этапы и методы [Текст] / Д. Д. Кинякина // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Материалы научно-методического семинара. – 2018. – С. 217-220.
25. Крылова, Р. В. Сущность программы лояльности в индустрии питания [Текст] / Р. В. Крылова // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований. Материалы и доклады XXIII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 63-70.
26. Матвеева, О. З. Реклама и ее роль на рынке товаров и услуг [Текст] / О. З. Матвеева // В сборнике: Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия. Сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции. под науч. ред. О. В. Пигуновой. – 2018. – С. 69-73.
27. Микоян, Л. В. Разработка рекламной кампании [Текст] / Л. В. Микоян, Е. С. Чучилова // В сборнике: Фундаментальные основы, теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики. Материалы 19–ой Международной молодежной научно–практической конференции. – 2018. – С. 358-362.
28. Минина, Т. Б. Роль лояльности потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий общественного питания [Текст] / Т. Б. Минина // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика. Сборник научных статей. Ответственный редактор: Е. А. Ильина. – Чебоксары, 2018. – С. 150-153.
29. Никешин, А. А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя [Текст] / А.А. Никешин // Школа Науки. – 2019. – № 2 (13). – С. 35-36.
30. Никешин, А. А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя [Текст] / А. А. Никешин // Школа Науки. – 2019. – № 2 (13). – С. 35-36.
31. Савельева, О. О. Культурологический подход к маркетинговым коммуникациям и подготовка специалиста по рекламе и PR [Текст] / О. О. Савельева // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2017. – № 2 (6). – С. 8-23.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что разработка рекламной кампании играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Кроме того, увеличение числа предприятий общественного питания актуализирует необходимость использования целого комплекса рекламных мероприятий. В связи с этим, возникает реальная необходимость в переоценке значения форм и методов координации и регулирования процессов развития рекламы с учетом ее современной специфики. Это обусловливает необходимость всестороннего научного анализа проблем, существующих в области рекламы, совершенствования методов ее познания.
В современных условиях возрастающей конкуренции, реклама день ото дня становится все более необходимой отечественным производителям товаров и услуг. Необходимо отметить, что предприятия, применяющие рекламный инструментарий, без маркетинговых исследований, мониторинга результативности предпринятых действий, часто получают отрицательный эффект на вложенные средства. Только тщательно проведённый маркетинговый анализ товаров и услуг фирмы, обоснованное определение цели, точно сформулированные задачи рекламной кампании, позволят получить желаемый результат от её проведения.
Таким образом, правильно решать различные задачи при разработке проектов рекламной кампании любой организации представляется возможным только при условии изучения, осмысления и грамотного применения теоретических и практических знаний.
Целью работы является разработка проекта рекламной кампании организации на примере ИП Кукушкин И.В.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта рекламной кампании организации 5
1.1 Сущность проекта и управление проектами 5
1.2 Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании организации 11
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании организации 19
Глава 2. Анализ предпосылок к разработке проекта рекламной кампании ИП Кукушкин И.В. 27
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ИП Кукушкин И.В. 27
2.2 Анализ рекламной деятельности ИП Кукушкин И.В. 30
2.3 Предпосылки к разработке проекта рекламной кампании ИП Кукушкин И.В. 33
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании ИП Кукушкин И.В. 39
3.1 Резюме проекта 39
3.2 Содержание проекта 42
3.3 Оценка экономической эффективности проекта 48
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения 61

Брянск. работа сдана на "отлично"

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
2. ГОСТ Р ИСО 10006 «Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании». – М.: Стандартинформ.

Монографии, учебники, учебные пособия

3. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учебно-методическое пособие / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 122 с.
4. Беданокова, З. К. Эвокативность рекламного текста: когнитивно-семиотические характеристики сложных семантических форм [Текст]: монография / З. К. Беданокова. – Майкоп: Изд-во Магарина О.Г., 2016. – 319 с.
5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2014. – 386 с.
6. Васильев, Г. А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
7. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст] / В. Даль. – Том III. – М.: Русский язык, 2015. – 736 с.
8. Заренков, В. А. Управление проектами [Текст]: учебное пособие / В. А. Заренков. – 4-е изд. – М.: АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 312 с.
9. Зуб, А. Т. Управление проектами [Текст]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Т. Зуб. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 422 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2016. – 652 с.
11. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2014. – 316 с.
12. Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст] / А. Н. Мудров. – М.: Магистр, 2015. – 354 с.
13. Романов, А. А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 440 с.
14. Руководство к своду знаний по управлению проектами [Текст]. – 5-е издание. – Американский национальный стандарт, ANSI/PMI, 2012. – 496 с.
15. Рычкова, Н. В. Маркетинговые инновации [Текст]: учебное пособие / Н. В. Рычкова. – М.: КноРус, 2016. – 226 с.
16. Управление проектами [Текст]: учебник / Е. М. Белый. – М.: КноРус, 2019. – 262 с.
17. Феофанов, О. А. Реклама [Текст]: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
18. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст] / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. – 240 c.
19. Хапенков, В. Н. Рекламная деятельность в торговле [Текст]: учебник / В. Н. Хапенков. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 368 с.

Статьи

20. Абатурова, М. В. Теоретические аспекты рекламной кампании [Текст] / М. В. Абатурова // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 81-83.
21. Джум, Т. А. Система обеспечения лояльности в ресторанной практике [Текст] / Т. А. Джум, Д. А. Мишук // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 1. – С. 216-219.
22. Дорошко, А. А. Разработка рекламной кампании предприятия быстрого питания [Текст] / А. А. Дорошко, Е. С. Пилипенко // В сборнике: Фундаментальные основы, теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики. Материалы 19-ой Международной молодежной научно-практической конференции. – 2018. – С. 367-370.
23. Елисеев, Г. В. Детализация мероприятий плана маркетинга на предприятии [Текст] / Г. В. Елисеев // Центральный научный вестник. – 2018. – Т. 3. – № 11 (52). – С. 73-74.
24. Кинякина, Д. Д. Процесс организации рекламной кампании: этапы и методы [Текст] / Д. Д. Кинякина // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Материалы научно-методического семинара. – 2018. – С. 217-220.
25. Крылова, Р. В. Сущность программы лояльности в индустрии питания [Текст] / Р. В. Крылова // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований. Материалы и доклады XXIII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 63-70.
26. Матвеева, О. З. Реклама и ее роль на рынке товаров и услуг [Текст] / О. З. Матвеева // В сборнике: Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия. Сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции. под науч. ред. О. В. Пигуновой. – 2018. – С. 69-73.
27. Микоян, Л. В. Разработка рекламной кампании [Текст] / Л. В. Микоян, Е. С. Чучилова // В сборнике: Фундаментальные основы, теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики. Материалы 19–ой Международной молодежной научно–практической конференции. – 2018. – С. 358-362.
28. Минина, Т. Б. Роль лояльности потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий общественного питания [Текст] / Т. Б. Минина // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика. Сборник научных статей. Ответственный редактор: Е. А. Ильина. – Чебоксары, 2018. – С. 150-153.
29. Никешин, А. А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя [Текст] / А.А. Никешин // Школа Науки. – 2019. – № 2 (13). – С. 35-36.
30. Никешин, А. А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя [Текст] / А. А. Никешин // Школа Науки. – 2019. – № 2 (13). – С. 35-36.
31. Савельева, О. О. Культурологический подход к маркетинговым коммуникациям и подготовка специалиста по рекламе и PR [Текст] / О. О. Савельева // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2017. – № 2 (6). – С. 8-23.

Купить эту работу

Разработка проекта рекламной кампании организации ИП

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
proverenavtor
4.5
Имею 2 высших образования. В качестве автора работаю более 16 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе proverenavtor 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе proverenavtor 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе proverenavtor 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе proverenavtor 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽