Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выставочные технологии включают в себя несколько направлений деятельности, которые обеспечивают эффективную работу выставочного стенда и реализацию возложенных на него задач. Следует отметить, что основной целью участия компаний в выставочных мероприятиях является решение маркетинговых задач. Компании используют выставочную площадку для налаживания деловых контактов и заключения договоров, поиска новых партнеров и спонсоров, продвижения товаров и улучшения имиджа.
Однако отечественные предприятия до сих пор не располагают достаточным опытом по максимально эффективному использованию возможностей, которые открывает перед ними участие в тематических выставках и ярмарках – как внутрироссийских (федеральных и региональных), так и международных. Более того, в настоящее время имеется все еще слишком мало научной литературы по стратегии и тактике организации выставочно-ярмарочной деятельности, а также по оценке эффективности участия предприятия в подобных мероприятиях. Существует дефицит объективной и доступной информации о том, как компаниям-экспонентам сделать более грамотным процесс участия в выставке или ярмарке и как потом правильно оценить результат. Проводимые исследования в первую очередь затрагивают лишь коммерческую сторону развития выставочно-ярмарочной индустрии, хотя в условиях нестабильного внешнего окружения и постоянно растущей конкуренции предприятия все большее внимания уделяют соперничеству не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации и выгодах своих товаров и услуг.
При этом главное отличие выставочно-ярмарочных мероприятий от других средств маркетинговых коммуникаций и одновременно их основное преимущество состоит, прежде всего, в потенциальной возможности комплексного и высококонцентрированного воздействия на потребителя с использованием практически всех методов продвижения в одном месте и в одно время. Более того, международные выставки, например, являются не только важнейшим инструментом коммуникации, но и механизмом продвижения новых технологий и товаров на зарубежные рынки. Стратегические интересы государства, включая технологическое развитие по приоритетным направлениям, защиту собственных экономических интересов на международной арене, повышение уровня доверия к национальному производителю внутри страны, формирование позитивного имиджа государства, повышение качества жизни населения посредством развития социальной сферы на основе наиболее эффективных решений, могут быть реализованы в том числе и с помощью выставок. Поэтому крайне важна роль государства в поддержке участников национальных и зарубежных выставок и процессов развития выставочной инфраструктуры.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 История выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом 7
1.2 Технологии выставочно-ярмарочной деятельности 17
1.3 Подбор мероприятий деловой и культурной программы 25
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Исследование действующих выставок-ярмарок 30
2.2. Анализ коммуникативных технологий компании «ОША», используемых на выставках-ярмарках 43
2.3 Исследование критериев успеха выставок и рекомендации по повышению их эффективности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 83
Выпускная квалификационная работа "Коммуникативные технологии выставочно-ярморочной деятельности " была сделана в ноябре 2018 года для Омского государственного университета.
Объект исследования - Ассоциация торгово-промышленных предприятия «ОША».
Это российская компания, включающая в себя несколько разноплановых предприятий:
1. Сельскохозяйственное предприятие «Нива».
2. Спиртовое производство.
3. Ликероводочный завод.
4. Производство безалкогольных напитков.
5. Пивоваренное производство.
6. Продовольственная корпорация «ОША».
7. Торговый дом BMS.
8. Розничная торговая сеть.
9. Ресторан-паб «Альбион».
Есть много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.07.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Антипина, Н.Л. Выставочно-ярмарочная деятельность в формировании единого пространства социально-экономического развития стран СНГ / Н.Л. Антипина // В сборнике: Проблемы формирования единого пространства социально-экономического развития стран СНГ Сборник трудов международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: О.М. Барбаков, Редактор: Ю.А. Зобнин. – 2013. – С. 11-16.
2. Боголюбова С.А. Анализ состояния и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в России / С.А. Богоболюбова // В сборнике: Актуальные вопросы развития конгрессно-выставочной деятельности в период 2010-2016 гг. (междисциплинарный, многоотраслевой и полифункциональный аспекты) сборник статей. Санкт-Петербург, 2017. – С. 19-25.
3. Винокурова Д.В. Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности / Д.В. Винокурова // В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований Материалы X международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Научно-издательский центр «Академический». – 2016. – С. 137-140.
4. Габдуллина Л.М. Выставочно-ярмарочная деятельность, как инструмента маркетинга / Л.М. Габдуллина // Nauka-Rastudent.ru. – 2014. - № 3 (03). – С. 15.
5. Ганзикова Т.Ю. Развитие выставочной деятельности / Т.Ю. Ганзикова //В сборнике: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов: в 5 частях. – 2013. – С. 208-215.
6. Евтеев М.А. Развитие выставочной деятельности на территории РФ / М.А. Евтеев // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 4 (27). – С. 156-158.
7. Егорченкова О.М. Историко-теоретические аспекты выставочной деятельности / О.М. Егорченкова // В сборнике: Научная интеграция Сборник научных трудов. – 2016. – С. 676-681.
8. Ерохина Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность, как фактор регионального инновационного развития / Е.В. Ерохина // В сборнике: Теория и практика организационной деятельности в бизнесе Сборник докладов научно-практической конференции с международным участием магистрантов направления 080200.68 «Менеджмент». – 2014. – С. 151-156.
9. Зайцева Е.А. Выставочная деятельность: история и современность / Е.А. Зайцева, Д.Г. Рыжаков / учебное пособие / Нижний Новгород, 2018. – 245 с.
10. Золотова Я.В. Развитие выставочной деятельности в Китае / Я.В. Золотова // Материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Д.В. Буяров, Д.В. Кузнецов. – 2014. – С. 173-178.
11. Карпова Г.А. Проблемы и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в РФ / Г.А. Карпова, Т.А. Лаврова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2017. - № 4. – С. 234-243.
12. Кузьминова Ю.В. Выставочные мероприятия в формате коммуникативной площадки как качественное и многофункциональное средство продвижения товара//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. - № 5 (61). – С. 255-265.
13. Куликов А.Д. Инновационные стратегии развития региональной выставочной деятельности / А.Д. Куликов, М.В. Степанова // Образование, экономика, общество. – 2014. - № 1-2 (41-42). – С. 44-50.
14. Лозгачева Т.А. Исторические аспекты и классификации выставочно-ярмарочной деятельности / Т.А. Лозгачева // Nauka-Rastudent.ru. – 2014. - № 4 (04). – С. 24.
15. Мамонтенко Н.С. Выставочно-ярмарочная деятельность – эффективное направление развития экономики / Н.С. Мамонтенко // Экономика: реалии времени. – 2015. №1(17). – С. 106-110.
16. Матюк И.А. Особенности выставочно-ярмарочной деятельности / И.А. Матюк // ИнноЦентр. – 2017. - № 2 (15). – С. 1-5.
17. Меженская С.И. Выставочно-ярмарочная деятельность: ее особенности и значение / С.И. Меженская // Naukaistudia. – 2017. – Т. 1. №-1. – С. 081-084.
18. Обзор Топ-40 выставочных компаний – Режим доступа: https://www.expoclub.ru/press/45067/ - Загл. с экрана.
19. Официальный сайт Экспоцентр – Режим доступа: http://www.expocentr.ru/ru/about/expocentre/ - Загл. с экрана
20. Пассерова В.А. Анализ выставочной деятельности России, проблемы и перспективы развития / В.А. Пассерова // В сборнике: Учет, анализ, аудит и статистика: исследование тенденций и перспективы развитиясборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Дагестанский государственный университет народного хозяйства. – 2016. – С. 312-315.
21. Перепечина Ю.П. Выставочная деятельность в условиях инновационного развития / Ю.П. Перепечина // В сборнике: Ресурсам области - эффективное использование Сборник материалов XVII Ежегодной научной конференции студентов Технологического университета. – 2017. – С. 183-189.
22. Рубинштейн Е.Д. Выставочная деятельность за рубежом: анализ и перспективы развития / Е.Д. Рубинштейн // Теория и практика общественного развития. – 2015. - № 5. – С. 45-48.
23. Сайты выставочных компаний в Российской Федерации –Режим доступа: https://www.proektant.ru/info/vist_kompanii_rus.html - Загл. с экрана
24. Симонов К.В. Различные подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности в странах Европы / К. В. Симонов // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 179-181.
25. Симонов К.В. Содержание выставочно-ярмарочной деятельности и смысл смежных понятий / К.В. Симонов // Материалы международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 34-36.
26. Удалых С.К. Институциональная программа организации выставочно-ярмарочной деятельности / С.К. Удалых // В сборнике: Институциональная трансформация экономики: пространство и время Сборник докладов V Международной научной конференции: в 2-х томах. – 2017. – С. 120-125.
27. Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в РФ: проблемы и пути их решения / О.Н. Улановская // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19. №8. – С. 2279-2290.
28. Шаидулина Д.Р. Особенности развития конгрессно-выставочной деятельности в Германии / Д.Р. Шаиндулина // В сборнике: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). – 2016. – С. 125-126.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выставочные технологии включают в себя несколько направлений деятельности, которые обеспечивают эффективную работу выставочного стенда и реализацию возложенных на него задач. Следует отметить, что основной целью участия компаний в выставочных мероприятиях является решение маркетинговых задач. Компании используют выставочную площадку для налаживания деловых контактов и заключения договоров, поиска новых партнеров и спонсоров, продвижения товаров и улучшения имиджа.
Однако отечественные предприятия до сих пор не располагают достаточным опытом по максимально эффективному использованию возможностей, которые открывает перед ними участие в тематических выставках и ярмарках – как внутрироссийских (федеральных и региональных), так и международных. Более того, в настоящее время имеется все еще слишком мало научной литературы по стратегии и тактике организации выставочно-ярмарочной деятельности, а также по оценке эффективности участия предприятия в подобных мероприятиях. Существует дефицит объективной и доступной информации о том, как компаниям-экспонентам сделать более грамотным процесс участия в выставке или ярмарке и как потом правильно оценить результат. Проводимые исследования в первую очередь затрагивают лишь коммерческую сторону развития выставочно-ярмарочной индустрии, хотя в условиях нестабильного внешнего окружения и постоянно растущей конкуренции предприятия все большее внимания уделяют соперничеству не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации и выгодах своих товаров и услуг.
При этом главное отличие выставочно-ярмарочных мероприятий от других средств маркетинговых коммуникаций и одновременно их основное преимущество состоит, прежде всего, в потенциальной возможности комплексного и высококонцентрированного воздействия на потребителя с использованием практически всех методов продвижения в одном месте и в одно время. Более того, международные выставки, например, являются не только важнейшим инструментом коммуникации, но и механизмом продвижения новых технологий и товаров на зарубежные рынки. Стратегические интересы государства, включая технологическое развитие по приоритетным направлениям, защиту собственных экономических интересов на международной арене, повышение уровня доверия к национальному производителю внутри страны, формирование позитивного имиджа государства, повышение качества жизни населения посредством развития социальной сферы на основе наиболее эффективных решений, могут быть реализованы в том числе и с помощью выставок. Поэтому крайне важна роль государства в поддержке участников национальных и зарубежных выставок и процессов развития выставочной инфраструктуры.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 История выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом 7
1.2 Технологии выставочно-ярмарочной деятельности 17
1.3 Подбор мероприятий деловой и культурной программы 25
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Исследование действующих выставок-ярмарок 30
2.2. Анализ коммуникативных технологий компании «ОША», используемых на выставках-ярмарках 43
2.3 Исследование критериев успеха выставок и рекомендации по повышению их эффективности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 83
Выпускная квалификационная работа "Коммуникативные технологии выставочно-ярморочной деятельности " была сделана в ноябре 2018 года для Омского государственного университета.
Объект исследования - Ассоциация торгово-промышленных предприятия «ОША».
Это российская компания, включающая в себя несколько разноплановых предприятий:
1. Сельскохозяйственное предприятие «Нива».
2. Спиртовое производство.
3. Ликероводочный завод.
4. Производство безалкогольных напитков.
5. Пивоваренное производство.
6. Продовольственная корпорация «ОША».
7. Торговый дом BMS.
8. Розничная торговая сеть.
9. Ресторан-паб «Альбион».
Есть много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.07.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Антипина, Н.Л. Выставочно-ярмарочная деятельность в формировании единого пространства социально-экономического развития стран СНГ / Н.Л. Антипина // В сборнике: Проблемы формирования единого пространства социально-экономического развития стран СНГ Сборник трудов международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: О.М. Барбаков, Редактор: Ю.А. Зобнин. – 2013. – С. 11-16.
2. Боголюбова С.А. Анализ состояния и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в России / С.А. Богоболюбова // В сборнике: Актуальные вопросы развития конгрессно-выставочной деятельности в период 2010-2016 гг. (междисциплинарный, многоотраслевой и полифункциональный аспекты) сборник статей. Санкт-Петербург, 2017. – С. 19-25.
3. Винокурова Д.В. Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности / Д.В. Винокурова // В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований Материалы X международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Научно-издательский центр «Академический». – 2016. – С. 137-140.
4. Габдуллина Л.М. Выставочно-ярмарочная деятельность, как инструмента маркетинга / Л.М. Габдуллина // Nauka-Rastudent.ru. – 2014. - № 3 (03). – С. 15.
5. Ганзикова Т.Ю. Развитие выставочной деятельности / Т.Ю. Ганзикова //В сборнике: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов: в 5 частях. – 2013. – С. 208-215.
6. Евтеев М.А. Развитие выставочной деятельности на территории РФ / М.А. Евтеев // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 4 (27). – С. 156-158.
7. Егорченкова О.М. Историко-теоретические аспекты выставочной деятельности / О.М. Егорченкова // В сборнике: Научная интеграция Сборник научных трудов. – 2016. – С. 676-681.
8. Ерохина Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность, как фактор регионального инновационного развития / Е.В. Ерохина // В сборнике: Теория и практика организационной деятельности в бизнесе Сборник докладов научно-практической конференции с международным участием магистрантов направления 080200.68 «Менеджмент». – 2014. – С. 151-156.
9. Зайцева Е.А. Выставочная деятельность: история и современность / Е.А. Зайцева, Д.Г. Рыжаков / учебное пособие / Нижний Новгород, 2018. – 245 с.
10. Золотова Я.В. Развитие выставочной деятельности в Китае / Я.В. Золотова // Материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Д.В. Буяров, Д.В. Кузнецов. – 2014. – С. 173-178.
11. Карпова Г.А. Проблемы и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в РФ / Г.А. Карпова, Т.А. Лаврова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2017. - № 4. – С. 234-243.
12. Кузьминова Ю.В. Выставочные мероприятия в формате коммуникативной площадки как качественное и многофункциональное средство продвижения товара//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. - № 5 (61). – С. 255-265.
13. Куликов А.Д. Инновационные стратегии развития региональной выставочной деятельности / А.Д. Куликов, М.В. Степанова // Образование, экономика, общество. – 2014. - № 1-2 (41-42). – С. 44-50.
14. Лозгачева Т.А. Исторические аспекты и классификации выставочно-ярмарочной деятельности / Т.А. Лозгачева // Nauka-Rastudent.ru. – 2014. - № 4 (04). – С. 24.
15. Мамонтенко Н.С. Выставочно-ярмарочная деятельность – эффективное направление развития экономики / Н.С. Мамонтенко // Экономика: реалии времени. – 2015. №1(17). – С. 106-110.
16. Матюк И.А. Особенности выставочно-ярмарочной деятельности / И.А. Матюк // ИнноЦентр. – 2017. - № 2 (15). – С. 1-5.
17. Меженская С.И. Выставочно-ярмарочная деятельность: ее особенности и значение / С.И. Меженская // Naukaistudia. – 2017. – Т. 1. №-1. – С. 081-084.
18. Обзор Топ-40 выставочных компаний – Режим доступа: https://www.expoclub.ru/press/45067/ - Загл. с экрана.
19. Официальный сайт Экспоцентр – Режим доступа: http://www.expocentr.ru/ru/about/expocentre/ - Загл. с экрана
20. Пассерова В.А. Анализ выставочной деятельности России, проблемы и перспективы развития / В.А. Пассерова // В сборнике: Учет, анализ, аудит и статистика: исследование тенденций и перспективы развитиясборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Дагестанский государственный университет народного хозяйства. – 2016. – С. 312-315.
21. Перепечина Ю.П. Выставочная деятельность в условиях инновационного развития / Ю.П. Перепечина // В сборнике: Ресурсам области - эффективное использование Сборник материалов XVII Ежегодной научной конференции студентов Технологического университета. – 2017. – С. 183-189.
22. Рубинштейн Е.Д. Выставочная деятельность за рубежом: анализ и перспективы развития / Е.Д. Рубинштейн // Теория и практика общественного развития. – 2015. - № 5. – С. 45-48.
23. Сайты выставочных компаний в Российской Федерации –Режим доступа: https://www.proektant.ru/info/vist_kompanii_rus.html - Загл. с экрана
24. Симонов К.В. Различные подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности в странах Европы / К. В. Симонов // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 179-181.
25. Симонов К.В. Содержание выставочно-ярмарочной деятельности и смысл смежных понятий / К.В. Симонов // Материалы международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 34-36.
26. Удалых С.К. Институциональная программа организации выставочно-ярмарочной деятельности / С.К. Удалых // В сборнике: Институциональная трансформация экономики: пространство и время Сборник докладов V Международной научной конференции: в 2-х томах. – 2017. – С. 120-125.
27. Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в РФ: проблемы и пути их решения / О.Н. Улановская // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19. №8. – С. 2279-2290.
28. Шаидулина Д.Р. Особенности развития конгрессно-выставочной деятельности в Германии / Д.Р. Шаиндулина // В сборнике: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). – 2016. – С. 125-126.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую