Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка рекламной деятельности организации

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pyaterochnik

Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией………………………………………………………………..……………….7
1.1. Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы…………...7
1.2. Основы разработки рекламной кампании организацией…………………………..13
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности………………………………...18
Глава 2. Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»…….………………………………………………………………………………..24
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……….…………..24
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации……………………30
2.3. Оценка рекламной деятельности организации……………………………………...38
Глава 3. Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)……………………………………………………………..………………………45
3.1. Рекомендации по разработке рекламной кампании организации…….…………...45
3.2. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании……………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...55
Список литературы………………………………………………………………………..58

Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является эффективная рекламная деятельность организации, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности предприятия.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах или услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, рекламная стратегия является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке. Также немаловажной функцией рекламы является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование такого средства маркетинговых коммуникаций как реклама позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией предприятия.
Несмотря на ключевую значимость рекламной деятельности как одного из главных движущих факторов развития предприятия в условиях рыночной экономики, многие ее аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий проблемы разработки эффективной рекламной кампании очень актуальны. Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную концепцию управления рекламной деятельностью предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки эффективной рекламной кампании определяют актуальность данной темы. Таким образом, рекламная деятельность предприятия и управление ею - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Степень разработанности проблемы. В настоящее время накоплен определенный российский опыт разработки научно-методических основ по вопросам планирования рекламной деятельности предприятий. В работах достаточно широко освещены вопросы применения и взаимодействия элементов комплекса маркетинга для достижения целей предприятия.
Основы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных субъектов, принципы и правила проведения рекламных кампаний рассматриваются в трудах таких российских и зарубежных исследователей, как: Акулич И.Л., Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Афанасьев М.П., Багиев Г.Л., Беклешов Д.М., Попырин В.И., Беляевский И.К., Уэллс У., Черчилль Г.А., Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. и др.
Однако, изменение рыночных условий хозяйствования и систем управления предприятиями оставляет открытой и сегодня вопрос дальнейшего изучения сути и содержания рекламной деятельности предприятий и обусловливает необходимость выполнения дальнейших исследований для конкретизации соответствующих положений.
Цель исследования: исследование особенностей разработки рекламной кампании (на примере ООО «Логистик Групп»).
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы проблемы осуществления рекламной деятельности организацией;
- дать характеристику исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку хозяйственной деятельности исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности рекламной деятельности ООО «Логистик Групп»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании на примере ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает рекламная деятельность ООО «Логистик Групп».
Предметом исследования являются особенности разработки рекламной кампании.
Методологическую базу составили следующие методы: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Информационную базу исследования составили официальные материалы исследуемого банка; информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности; материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет, другие источники информации.
Теоретическое значение дипломного исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу для осуществления рекламной деятельности как условия успешной деятельности организации.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по разработке рекламной кампании организации. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности предприятий разных отраслей, в том числе, в деятельности предприятия ООО «Логистик Групп».
Структура работы. Работа написана на 60 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией» изучены рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы, основы разработки рекламной кампании организацией, правовое регулирование рекламной деятельности.
Во второй главе «Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»» дана характеристика ООО «Логистик Групп», проведена оценка хозяйственной и рекламной деятельности ООО «Логистик Групп».
В третьей главе «Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)» разработана рекламная кампания для исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 53 наименования.

Список литературы включает 53 наименований.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией………………………………………………………………..……………….7
1.1. Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы…………...7
1.2. Основы разработки рекламной кампании организацией…………………………..13
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности………………………………...18
Глава 2. Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»…….………………………………………………………………………………..24
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……….…………..24
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации……………………30
2.3. Оценка рекламной деятельности организации……………………………………...38
Глава 3. Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)……………………………………………………………..………………………45
3.1. Рекомендации по разработке рекламной кампании организации…….…………...45
3.2. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании……………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...55
Список литературы………………………………………………………………………..58

Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является эффективная рекламная деятельность организации, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности предприятия.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах или услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, рекламная стратегия является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке. Также немаловажной функцией рекламы является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование такого средства маркетинговых коммуникаций как реклама позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией предприятия.
Несмотря на ключевую значимость рекламной деятельности как одного из главных движущих факторов развития предприятия в условиях рыночной экономики, многие ее аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий проблемы разработки эффективной рекламной кампании очень актуальны. Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную концепцию управления рекламной деятельностью предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки эффективной рекламной кампании определяют актуальность данной темы. Таким образом, рекламная деятельность предприятия и управление ею - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Степень разработанности проблемы. В настоящее время накоплен определенный российский опыт разработки научно-методических основ по вопросам планирования рекламной деятельности предприятий. В работах достаточно широко освещены вопросы применения и взаимодействия элементов комплекса маркетинга для достижения целей предприятия.
Основы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных субъектов, принципы и правила проведения рекламных кампаний рассматриваются в трудах таких российских и зарубежных исследователей, как: Акулич И.Л., Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Афанасьев М.П., Багиев Г.Л., Беклешов Д.М., Попырин В.И., Беляевский И.К., Уэллс У., Черчилль Г.А., Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. и др.
Однако, изменение рыночных условий хозяйствования и систем управления предприятиями оставляет открытой и сегодня вопрос дальнейшего изучения сути и содержания рекламной деятельности предприятий и обусловливает необходимость выполнения дальнейших исследований для конкретизации соответствующих положений.
Цель исследования: исследование особенностей разработки рекламной кампании (на примере ООО «Логистик Групп»).
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы проблемы осуществления рекламной деятельности организацией;
- дать характеристику исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку хозяйственной деятельности исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности рекламной деятельности ООО «Логистик Групп»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании на примере ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает рекламная деятельность ООО «Логистик Групп».
Предметом исследования являются особенности разработки рекламной кампании.
Методологическую базу составили следующие методы: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Информационную базу исследования составили официальные материалы исследуемого банка; информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности; материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет, другие источники информации.
Теоретическое значение дипломного исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу для осуществления рекламной деятельности как условия успешной деятельности организации.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по разработке рекламной кампании организации. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности предприятий разных отраслей, в том числе, в деятельности предприятия ООО «Логистик Групп».
Структура работы. Работа написана на 60 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией» изучены рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы, основы разработки рекламной кампании организацией, правовое регулирование рекламной деятельности.
Во второй главе «Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»» дана характеристика ООО «Логистик Групп», проведена оценка хозяйственной и рекламной деятельности ООО «Логистик Групп».
В третьей главе «Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)» разработана рекламная кампания для исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 53 наименования.

Список литературы включает 53 наименований.

Купить эту работу

Оценка рекламной деятельности организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pyaterochnik
4.7
Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Pyaterochnik 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Pyaterochnik 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Pyaterochnik 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pyaterochnik 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽