Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией………………………………………………………………..……………….7
1.1. Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы…………...7
1.2. Основы разработки рекламной кампании организацией…………………………..13
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности………………………………...18
Глава 2. Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»…….………………………………………………………………………………..24
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……….…………..24
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации……………………30
2.3. Оценка рекламной деятельности организации……………………………………...38
Глава 3. Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)……………………………………………………………..………………………45
3.1. Рекомендации по разработке рекламной кампании организации…….…………...45
3.2. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании……………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...55
Список литературы………………………………………………………………………..58
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является эффективная рекламная деятельность организации, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности предприятия.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах или услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, рекламная стратегия является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке. Также немаловажной функцией рекламы является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование такого средства маркетинговых коммуникаций как реклама позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией предприятия.
Несмотря на ключевую значимость рекламной деятельности как одного из главных движущих факторов развития предприятия в условиях рыночной экономики, многие ее аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий проблемы разработки эффективной рекламной кампании очень актуальны. Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную концепцию управления рекламной деятельностью предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки эффективной рекламной кампании определяют актуальность данной темы. Таким образом, рекламная деятельность предприятия и управление ею - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Степень разработанности проблемы. В настоящее время накоплен определенный российский опыт разработки научно-методических основ по вопросам планирования рекламной деятельности предприятий. В работах достаточно широко освещены вопросы применения и взаимодействия элементов комплекса маркетинга для достижения целей предприятия.
Основы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных субъектов, принципы и правила проведения рекламных кампаний рассматриваются в трудах таких российских и зарубежных исследователей, как: Акулич И.Л., Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Афанасьев М.П., Багиев Г.Л., Беклешов Д.М., Попырин В.И., Беляевский И.К., Уэллс У., Черчилль Г.А., Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. и др.
Однако, изменение рыночных условий хозяйствования и систем управления предприятиями оставляет открытой и сегодня вопрос дальнейшего изучения сути и содержания рекламной деятельности предприятий и обусловливает необходимость выполнения дальнейших исследований для конкретизации соответствующих положений.
Цель исследования: исследование особенностей разработки рекламной кампании (на примере ООО «Логистик Групп»).
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы проблемы осуществления рекламной деятельности организацией;
- дать характеристику исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку хозяйственной деятельности исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности рекламной деятельности ООО «Логистик Групп»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании на примере ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает рекламная деятельность ООО «Логистик Групп».
Предметом исследования являются особенности разработки рекламной кампании.
Методологическую базу составили следующие методы: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Информационную базу исследования составили официальные материалы исследуемого банка; информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности; материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет, другие источники информации.
Теоретическое значение дипломного исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу для осуществления рекламной деятельности как условия успешной деятельности организации.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по разработке рекламной кампании организации. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности предприятий разных отраслей, в том числе, в деятельности предприятия ООО «Логистик Групп».
Структура работы. Работа написана на 60 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией» изучены рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы, основы разработки рекламной кампании организацией, правовое регулирование рекламной деятельности.
Во второй главе «Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»» дана характеристика ООО «Логистик Групп», проведена оценка хозяйственной и рекламной деятельности ООО «Логистик Групп».
В третьей главе «Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)» разработана рекламная кампания для исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 53 наименования.
Список литературы включает 53 наименований.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией………………………………………………………………..……………….7
1.1. Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы…………...7
1.2. Основы разработки рекламной кампании организацией…………………………..13
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности………………………………...18
Глава 2. Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»…….………………………………………………………………………………..24
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……….…………..24
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации……………………30
2.3. Оценка рекламной деятельности организации……………………………………...38
Глава 3. Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)……………………………………………………………..………………………45
3.1. Рекомендации по разработке рекламной кампании организации…….…………...45
3.2. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании……………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...55
Список литературы………………………………………………………………………..58
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является эффективная рекламная деятельность организации, которая является одной из важных составляющих конкурентоспособности предприятия.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах или услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, рекламная стратегия является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке. Также немаловажной функцией рекламы является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование такого средства маркетинговых коммуникаций как реклама позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией предприятия.
Несмотря на ключевую значимость рекламной деятельности как одного из главных движущих факторов развития предприятия в условиях рыночной экономики, многие ее аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий проблемы разработки эффективной рекламной кампании очень актуальны. Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную концепцию управления рекламной деятельностью предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов разработки эффективной рекламной кампании определяют актуальность данной темы. Таким образом, рекламная деятельность предприятия и управление ею - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Степень разработанности проблемы. В настоящее время накоплен определенный российский опыт разработки научно-методических основ по вопросам планирования рекламной деятельности предприятий. В работах достаточно широко освещены вопросы применения и взаимодействия элементов комплекса маркетинга для достижения целей предприятия.
Основы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных субъектов, принципы и правила проведения рекламных кампаний рассматриваются в трудах таких российских и зарубежных исследователей, как: Акулич И.Л., Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Афанасьев М.П., Багиев Г.Л., Беклешов Д.М., Попырин В.И., Беляевский И.К., Уэллс У., Черчилль Г.А., Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. и др.
Однако, изменение рыночных условий хозяйствования и систем управления предприятиями оставляет открытой и сегодня вопрос дальнейшего изучения сути и содержания рекламной деятельности предприятий и обусловливает необходимость выполнения дальнейших исследований для конкретизации соответствующих положений.
Цель исследования: исследование особенностей разработки рекламной кампании (на примере ООО «Логистик Групп»).
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы проблемы осуществления рекламной деятельности организацией;
- дать характеристику исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку хозяйственной деятельности исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности рекламной деятельности ООО «Логистик Групп»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании на примере ООО «Логистик Групп»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает рекламная деятельность ООО «Логистик Групп».
Предметом исследования являются особенности разработки рекламной кампании.
Методологическую базу составили следующие методы: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение, статистический анализ, метод расчетов.
Информационную базу исследования составили официальные материалы исследуемого банка; информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности; материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет, другие источники информации.
Теоретическое значение дипломного исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу для осуществления рекламной деятельности как условия успешной деятельности организации.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по разработке рекламной кампании организации. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности предприятий разных отраслей, в том числе, в деятельности предприятия ООО «Логистик Групп».
Структура работы. Работа написана на 60 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы осуществления рекламной деятельности организацией» изучены рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы, основы разработки рекламной кампании организацией, правовое регулирование рекламной деятельности.
Во второй главе «Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Логистик Групп»» дана характеристика ООО «Логистик Групп», проведена оценка хозяйственной и рекламной деятельности ООО «Логистик Групп».
В третьей главе «Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО «Логистик Групп»)» разработана рекламная кампания для исследуемого предприятия ООО «Логистик Групп» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 53 наименования.
Список литературы включает 53 наименований.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую