Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка коммуникационной стратегии бренда в российском цифровом пространстве (на примере бренда Snickers)

  • 85 страниц
  • 2019 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
На сегодняшний день, рекламные и маркетинговые бюджеты занимают «львиную» долю затрат компании. Создание имиджа бренда, позиционирование, коммуникации - всё это стало той необходимой базой, которая помогает выйти на локальный или же глобальный рынок. С развитием технологий менялись так же и способы продвижения бренда, появлялись всё новые и новые каналы коммуникации, начиная с плакатов, и, заканчивая печатными СМИ и телевидением.
В конце 2000-х годов, рекламный мир потрясла новая революция – революция Digital-коммуникаций. Интернет ежедневно наращивает количество своих пользователей, а они, в свою очередь, становятся потребителями рекламы в digital. Каналы коммуникаций, а так же форматы и площадки в цифровом пространстве очень разнообразны. Всё, от веб-страниц и до мобильных приложений можно считать продуктами цифрового маркетинга. Помимо различных форматов, существуют так же и различные цели, которые преследуют digital коммуникации. С одной стороны, это может быть ограниченное информирование о продуктовых характеристиках товара, с другой же полноценная коммуникационная стратегия, в которой сила и популярность бренда идёт впереди качественных и количественных характеристик.
В своём исследовании, нам бы хотелось изучить способы реализации коммуникационной стратегии бренда в цифровом пространстве России. Для этого представляется необходимым изучить опыт мировых практик и выделить теоретические основы, которые помогут связать нестандартный для остального мира российский рынок с рынком глобальным.
В качестве иллюстрированного примера представляется интересным рассмотреть мировой бренд Snickers, который вот уже 25 лет существует на просторах российского рынка, умело встраивается и адаптируется специфику отечественного покупателя. Бренд был выбран не случайно, с точки зрения коммуникации с конечным потребителем, а так же с точки зрения значимости и силы бренда, Snickers наиболее интересен, так как имеет богатую историю размещений, которая опирается на стратегическую составляющую, реализуемую креативными коммуникационными решениями, что делает исследование более наглядным и позволяет рассматривать поведение бренда в целом.
Актуальность проблемы. Сегодня каждый бренд вне зависимости от его принадлежности к какой-либо отрасли должен уделять особое внимание столь быстро развивающемуся и перспективному направлению как digital-marketing. При правильном использовании инструментов digital-маркетинга в своей коммуникационной стратегии, бренд может добиться ошеломляющих результатов в плане эффективности и рентабельности, которые ему не сможет обеспечить ни один из традиционных каналов коммуникации (TV, пресса. Outdoor). Более того, маркетинг в цифровом пространстве обеспечивает так же и охват принципиально другой аудитории, которую невозможно «достать» всеми остальными каналами, ввиду их непопулярности у представителей некоторых слоёв населения.
Говоря же о необходимости разработки и применения digital-стратегий для конкретного бренда Snickers, стоит отдельно отметить, что ядро его целевой аудитории является тот самый недосягаемый традиционными каналами сегмент, который, с развитием технологий, почти полностью перешёл в интернет. Это делает необходимость работать в цифровом направлении ещё более очевидной.
Помимо этого, полученные знания можно так же проецировать на любой другой бренд, ведь с таким трендом всем рано или поздно придётся осваивать цифровое пространство, которое для всех одинаково. На сегодняшний же день, практически в любой сфере, бренд, у которого есть коммуникации в digital выигрывают, в коммуникационном плане у бренда, который этот формат отрицает.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 8
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникации 8
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 17
1.3 Особенности рекламы в digital-канале 20
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Анализ коммуникационной стратегии бренда 32
2.1 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда. Глобальный рынок. 32
2.1.1 Оффлайн-активации на глобальном рынке 33
2.1.2 Онлайн-активации на глобальном рынке 34
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда Snickers на российском рынке. 38
2.2.1 Оффлайн-активации на российском рынке 38
2.2.2 Онлайн-активации на российском рынке 40
2.3 Итоги анализа коммуникационных активностей бренда Snickers 42
Выводы по главе 2 46
Глава 3. Построение коммуникационной стратегии бренда Snickers в Российском Digital пространстве 47
3.1 Анализ продукта 48
3.2 Анализ рынка 56
3.2.1 Выводы анализа рынка 60
3.3 Формулировка брифа и разработка креативных концепций 61
3.4 Анализ потребителя 68
3.5 Рекомендации для построения коммуникационной стратегии бренда Snickers в российском Digital пространстве 74
Выводы по главе 3 76
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 81

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 8
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникации 8
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 17
1.3 Особенности рекламы в digital-канале 20
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Анализ коммуникационной стратегии бренда 32
2.1 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда. Глобальный рынок. 32
2.1.1 Оффлайн-активации на глобальном рынке 33
2.1.2 Онлайн-активации на глобальном рынке 34
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда Snickers на российском рынке. 38
2.2.1 Оффлайн-активации на российском рынке 38
2.2.2 Онлайн-активации на российском рынке 40
2.3 Итоги анализа коммуникационных активностей бренда Snickers 42
Выводы по главе 2 46
Глава 3. Построение коммуникационной стратегии бренда Snickers в Российском Digital пространстве 47
3.1 Анализ продукта 48
3.2 Анализ рынка 56
3.2.1 Выводы анализа рынка 60
3.3 Формулировка брифа и разработка креативных концепций 61
3.4 Анализ потребителя 68
3.5 Рекомендации для построения коммуникационной стратегии бренда Snickers в российском Digital пространстве 74
Выводы по главе 3 76
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 81

Список литературы
1) Бэрнет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации //СПб.: Питер. – 2001.
2) Уэллс У. Реклама: принципы и практика:[пер. с англ.]. – Издательский дом" Питер", 2013.
3) Осина Г. И. Russian chocolate products market //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2012. – №. 1.
4) Dou W. et al. Brand positioning strategy using search engine marketing //Mis Quarterly. – 2010. – С. 261-279
5) Huang R. Y. Value, interest and power: a three dimensional model for mobile marketing stakeholder analysis //Int. J. Mobile Market. –2011. – Т. 6. – №. 1. – С. 109-119.
6) Jayaram D., Manrai A. K., Manrai L. A. Effective use of marketing technology in Eastern Europe: Web analytics, social media, customer analytics, digital campaigns and mobile applications //Journal of Economics, Finance and Administrative Science. – 2015. – Т. 20. – №. 39. – С. 118-132
7) Lin M. Q., Lee B. C. Y. The influence of website environment on brand loyalty: Brand trust and brand affect as mediators //International Journal of Electronic Business Management. – 2012. – Т. 10. – №. 4. – С. 308.
8) Patrutiu Baltes l. Content marketing-the fundamental tool of digital marketing //Bulletin of the Transilvania University of Brasov. Series V: Economic Sciences. – 2015. – Т. 8. – №. 2..
9) Smith K. T. Digital marketing strategies that Millennials find appealing, motivating, or just annoying //Journal of Strategic Marketing. – 2011. – Т. 19. – №. 6. – С. 489-499.
10) Tirunillai S., Tellis G. J. Mining marketing meaning from online chatter: Strategic brand analysis of big data using latent dirichlet allocation //Journal of Marketing Research. – 2014. – Т. 51. – №. 4. – С. 463-479.
Интернет-источники:
11) Интернет-энциклопедия рекламы Coloribus URL: https://www.coloribus.com (дата обращения: 15.04.16).
12) 80 companies increase digital marketing budget // adage.com URL: http://adage.com/article/digital/80-companies-increase-digital-marketing-budgets/296814/ (дата обращения: 14.04.16).
13) BBDO Moscow объединили Лагутенко со «Сникерсом» // Интернет-издание о Рекламе и PR URL: http://www.sostav.ru/news/2011/11/09/cod2/ (дата обращения: 19.04.16).
14) Snickers заставил фанатов поверить в то, что начнет выпускать парфюм // Тематическое издание о Рекламе URL: http://adindex.ru/news/creative/2016/03/28/132759.phtml (дата обращения: 19.04.16).
15) Snickers Google misspelings // Think with Google URL: https://www.thinkwithgoogle.com/campaigns/snickers-google-misspellings.html (дата обращения: 19.04.16).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
На сегодняшний день, рекламные и маркетинговые бюджеты занимают «львиную» долю затрат компании. Создание имиджа бренда, позиционирование, коммуникации - всё это стало той необходимой базой, которая помогает выйти на локальный или же глобальный рынок. С развитием технологий менялись так же и способы продвижения бренда, появлялись всё новые и новые каналы коммуникации, начиная с плакатов, и, заканчивая печатными СМИ и телевидением.
В конце 2000-х годов, рекламный мир потрясла новая революция – революция Digital-коммуникаций. Интернет ежедневно наращивает количество своих пользователей, а они, в свою очередь, становятся потребителями рекламы в digital. Каналы коммуникаций, а так же форматы и площадки в цифровом пространстве очень разнообразны. Всё, от веб-страниц и до мобильных приложений можно считать продуктами цифрового маркетинга. Помимо различных форматов, существуют так же и различные цели, которые преследуют digital коммуникации. С одной стороны, это может быть ограниченное информирование о продуктовых характеристиках товара, с другой же полноценная коммуникационная стратегия, в которой сила и популярность бренда идёт впереди качественных и количественных характеристик.
В своём исследовании, нам бы хотелось изучить способы реализации коммуникационной стратегии бренда в цифровом пространстве России. Для этого представляется необходимым изучить опыт мировых практик и выделить теоретические основы, которые помогут связать нестандартный для остального мира российский рынок с рынком глобальным.
В качестве иллюстрированного примера представляется интересным рассмотреть мировой бренд Snickers, который вот уже 25 лет существует на просторах российского рынка, умело встраивается и адаптируется специфику отечественного покупателя. Бренд был выбран не случайно, с точки зрения коммуникации с конечным потребителем, а так же с точки зрения значимости и силы бренда, Snickers наиболее интересен, так как имеет богатую историю размещений, которая опирается на стратегическую составляющую, реализуемую креативными коммуникационными решениями, что делает исследование более наглядным и позволяет рассматривать поведение бренда в целом.
Актуальность проблемы. Сегодня каждый бренд вне зависимости от его принадлежности к какой-либо отрасли должен уделять особое внимание столь быстро развивающемуся и перспективному направлению как digital-marketing. При правильном использовании инструментов digital-маркетинга в своей коммуникационной стратегии, бренд может добиться ошеломляющих результатов в плане эффективности и рентабельности, которые ему не сможет обеспечить ни один из традиционных каналов коммуникации (TV, пресса. Outdoor). Более того, маркетинг в цифровом пространстве обеспечивает так же и охват принципиально другой аудитории, которую невозможно «достать» всеми остальными каналами, ввиду их непопулярности у представителей некоторых слоёв населения.
Говоря же о необходимости разработки и применения digital-стратегий для конкретного бренда Snickers, стоит отдельно отметить, что ядро его целевой аудитории является тот самый недосягаемый традиционными каналами сегмент, который, с развитием технологий, почти полностью перешёл в интернет. Это делает необходимость работать в цифровом направлении ещё более очевидной.
Помимо этого, полученные знания можно так же проецировать на любой другой бренд, ведь с таким трендом всем рано или поздно придётся осваивать цифровое пространство, которое для всех одинаково. На сегодняшний же день, практически в любой сфере, бренд, у которого есть коммуникации в digital выигрывают, в коммуникационном плане у бренда, который этот формат отрицает.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 8
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникации 8
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 17
1.3 Особенности рекламы в digital-канале 20
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Анализ коммуникационной стратегии бренда 32
2.1 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда. Глобальный рынок. 32
2.1.1 Оффлайн-активации на глобальном рынке 33
2.1.2 Онлайн-активации на глобальном рынке 34
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда Snickers на российском рынке. 38
2.2.1 Оффлайн-активации на российском рынке 38
2.2.2 Онлайн-активации на российском рынке 40
2.3 Итоги анализа коммуникационных активностей бренда Snickers 42
Выводы по главе 2 46
Глава 3. Построение коммуникационной стратегии бренда Snickers в Российском Digital пространстве 47
3.1 Анализ продукта 48
3.2 Анализ рынка 56
3.2.1 Выводы анализа рынка 60
3.3 Формулировка брифа и разработка креативных концепций 61
3.4 Анализ потребителя 68
3.5 Рекомендации для построения коммуникационной стратегии бренда Snickers в российском Digital пространстве 74
Выводы по главе 3 76
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 81

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 8
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникации 8
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 17
1.3 Особенности рекламы в digital-канале 20
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Анализ коммуникационной стратегии бренда 32
2.1 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда. Глобальный рынок. 32
2.1.1 Оффлайн-активации на глобальном рынке 33
2.1.2 Онлайн-активации на глобальном рынке 34
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии бренда Snickers на российском рынке. 38
2.2.1 Оффлайн-активации на российском рынке 38
2.2.2 Онлайн-активации на российском рынке 40
2.3 Итоги анализа коммуникационных активностей бренда Snickers 42
Выводы по главе 2 46
Глава 3. Построение коммуникационной стратегии бренда Snickers в Российском Digital пространстве 47
3.1 Анализ продукта 48
3.2 Анализ рынка 56
3.2.1 Выводы анализа рынка 60
3.3 Формулировка брифа и разработка креативных концепций 61
3.4 Анализ потребителя 68
3.5 Рекомендации для построения коммуникационной стратегии бренда Snickers в российском Digital пространстве 74
Выводы по главе 3 76
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 81

Список литературы
1) Бэрнет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации //СПб.: Питер. – 2001.
2) Уэллс У. Реклама: принципы и практика:[пер. с англ.]. – Издательский дом" Питер", 2013.
3) Осина Г. И. Russian chocolate products market //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2012. – №. 1.
4) Dou W. et al. Brand positioning strategy using search engine marketing //Mis Quarterly. – 2010. – С. 261-279
5) Huang R. Y. Value, interest and power: a three dimensional model for mobile marketing stakeholder analysis //Int. J. Mobile Market. –2011. – Т. 6. – №. 1. – С. 109-119.
6) Jayaram D., Manrai A. K., Manrai L. A. Effective use of marketing technology in Eastern Europe: Web analytics, social media, customer analytics, digital campaigns and mobile applications //Journal of Economics, Finance and Administrative Science. – 2015. – Т. 20. – №. 39. – С. 118-132
7) Lin M. Q., Lee B. C. Y. The influence of website environment on brand loyalty: Brand trust and brand affect as mediators //International Journal of Electronic Business Management. – 2012. – Т. 10. – №. 4. – С. 308.
8) Patrutiu Baltes l. Content marketing-the fundamental tool of digital marketing //Bulletin of the Transilvania University of Brasov. Series V: Economic Sciences. – 2015. – Т. 8. – №. 2..
9) Smith K. T. Digital marketing strategies that Millennials find appealing, motivating, or just annoying //Journal of Strategic Marketing. – 2011. – Т. 19. – №. 6. – С. 489-499.
10) Tirunillai S., Tellis G. J. Mining marketing meaning from online chatter: Strategic brand analysis of big data using latent dirichlet allocation //Journal of Marketing Research. – 2014. – Т. 51. – №. 4. – С. 463-479.
Интернет-источники:
11) Интернет-энциклопедия рекламы Coloribus URL: https://www.coloribus.com (дата обращения: 15.04.16).
12) 80 companies increase digital marketing budget // adage.com URL: http://adage.com/article/digital/80-companies-increase-digital-marketing-budgets/296814/ (дата обращения: 14.04.16).
13) BBDO Moscow объединили Лагутенко со «Сникерсом» // Интернет-издание о Рекламе и PR URL: http://www.sostav.ru/news/2011/11/09/cod2/ (дата обращения: 19.04.16).
14) Snickers заставил фанатов поверить в то, что начнет выпускать парфюм // Тематическое издание о Рекламе URL: http://adindex.ru/news/creative/2016/03/28/132759.phtml (дата обращения: 19.04.16).
15) Snickers Google misspelings // Think with Google URL: https://www.thinkwithgoogle.com/campaigns/snickers-google-misspellings.html (дата обращения: 19.04.16).

Купить эту работу

Разработка коммуникационной стратегии бренда в российском цифровом пространстве (на примере бренда Snickers)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе СветланаАнатольевна15 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе СветланаАнатольевна15 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽