Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой среды компании «Солнечные продукты»

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире управление маркетинговой деятельностью становится актуальным для каждого предприятия, вне зависимости от рынка и сегмента, на котором оно выступает. Необходимость проведения анализа внешней и внутренней среды организации подчеркивается нарастающей конкуренцией, развивающейся в том числе за счет глобализации бизнеса.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии – это сложный и долгий процесс, требующий не только проведения подготовительного анализа для определения внутреннего состояния компании и её положения на рынке, но и понимания внешних факторов, влияющих на компанию. Однако маркетинговая стратегия не может быть неизменной на всем периоде её существования, потому что в долгосрочной перспективе количество переменных стремится к максимуму и невозможно изначально предугадать, как поведет себя окружающая среда, а порой невозможно определить даже поведения собственной компании в непредсказуемых условиях.
Именно поэтому перед компаниями встает задача не только уметь разработать маркетинговую стратегию, но и знать, какие подходы можно использовать для корректировки отдельных её частей или смены курса движения в целом.
При этом не стоит забывать, что маркетинговая стратегия – это часть общей стратегии организации, состоящей из многих взаимосвязанных составляющих. Поэтому адаптация маркетинговой стратегии тоже зависит от огромного количества факторов и требует определенного уровня анализа и подготовки. Особенно актуальным данная тема становится для компаний большого размера, уверенно чувствующих себя при управлении на стратегическом уровне. А испытания, выпавшие на долю мировой экономики в последние несколько лет, лишь подтверждают, что гибкость стратегий – приобретаема, однако этому стоит учиться.
В рамках данной работы будет рассмотрена компания «Солнечные продукты», являющаяся одним из лидеров масложировой продукции на рынках СНГ и России. Компания состоит из множества производственных активов, продукция которых ценится по всей России и за её рубежом. Исследование нацелено показать, что развитие маркетинговой стратегии необходимо организации даже крупного размера, в частности для развития тех направлений, по которым имеются возможности для кардинальных изменений.
Исследование состоит из нескольких последовательных частей, дополняющих друг друга и являющихся основой одна для другой.
Прежде всего в работе исследуется теоретическая составляющая маркетинговой стратегии, определяется её роль в стратегическом планировании и определяются методы для её модернизации и улучшения.
Вторая часть исследования посвящена знакомству с компанией и анализу её маркетинговой среды. Отдельным пунктом можно выделить проведение исследования потребителей организации. Для сужения области деятельности, исследуемой в работе, на данном этапе и в дальнейших частях рассматривается именно сектор B2C, как наиболее динамичный и показательный для улучшения маркетинговой стратегии.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 3
1.2. Место маркетинговой стратегии в системе стратегического планирования 10
1.3. Подходы к управлению маркетинговой стратегией компании 15
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Солнечные продукты» 20
2.1. Общая характеристика компании. 20
2.2 Анализ маркетинговой среды компании 28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей продукции компании «Солнечные продукты» 36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании "Солнечные продукты" 45
3.1 Сегментирование рынка и позиционирование продукции компании "Солнечные продукты" 45
3.2 Предложения по доработке текущего комплекса маркетинга компании "Солнечные продукты" 51

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 3
1.2. Место маркетинговой стратегии в системе стратегического планирования 10
1.3. Подходы к управлению маркетинговой стратегией компании 15
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Солнечные продукты» 20
2.1. Общая характеристика компании. 20
2.2 Анализ маркетинговой среды компании 28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей продукции компании «Солнечные продукты» 36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании "Солнечные продукты" 45
3.1 Сегментирование рынка и позиционирование продукции компании "Солнечные продукты" 45
3.2 Предложения по доработке текущего комплекса маркетинга компании "Солнечные продукты" 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. / Д. Аакер, Ю. Н. Каптуревский. – Спб. : Питер, 2008. – 544 с.
2. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Практ. Руководство / С. Н. Аникеев. – М. : Фолиум, 2008. – 268 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. ; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М., 2007. – 354 с.
4. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2008. – 128 с.
5. Виханский О. С. Стратегическое планирование: Учеб. / О. С. Виханский – М. : Изд- во МГУ, 2008. – 325 с.
6. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд – М. : Дело и Сервис, 2009. – 352 с.
7. Гайдаенко Т. Л. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т. Л. Гайдаенко. – М. : ЭКСМО, 2007. – 209 с.
8. Голубков Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 110–127.
9. Гурков В. Стратегии выживания промышленных предприятий в новых условиях / В. Гурков, А. Аврамова // Вопросы экономики. – 2009. – №1. – С. 67–89.
10. Картышов С.В. Моделирование стратегий маркетинга// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008. - №4.- 25-31 с.
11. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666с.: ил. – (Высшее образование).
12. Ким, С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 240 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс:[пер. с англ.]. – " Издательский дом"" Питер""", 2012.
14. Кузнецова Л. М., Пухалева А. Г. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ //science. – 2016. – Т. 8. – №. 3.
15. Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор. Теория и практика менеджмента / Перевод с франц.: В2т. – Т.2. – М.: МЦ ФЭР, 2006. – 512 с.
16. Лебедева О. А., Скворцова Н. А., Сотникова Е. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании //Фундаментальные исследования. – 2015. – №. 4-0.
17. Масютин С. А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С. А. Масютин, В. П. Касилов // ЭКО. – 2007. – №10. – С. 71–79.
18. Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе //Молодой ученый. – 2014. – №. 65. – С. Т. 2. 54-56.
19. Статистические данные анализа рынка компании «Солнечные продукты» 2015г;
20. Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Шатохина Е. А. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации //Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №. 4.

21. Armstrong G. et al. Principles of Marketing. 6th European edition //Harlow: Pearson Education. – 2013.
22. Ayub A. et al. A conceptual framework on evaluating SWOT analysis as the mediator in strategic marketing planning through marketing intelligence //European Journal of Business and Social Sciences. – 2013. – Т. 2. – №. 1. – С. 91-98.
23. Crouch S., Housden M. Marketing research for managers. – Routledge, 2012.
24. Goi, C. L. (2009). A review of marketing mix: 4Ps or more? International Journal of Marketing Studies, 1(1), 2.
25. Kavitha N. V., Reddy N. S. Buzz Marketing-SWOT Analysis //International Journal of Innovative Research and Development. – 2016. – Т. 5. – №. 2.
26. Köhler I. Strategic marketing analysis of Walt Disney’s Parks and Resorts. – 2013.
27. Krivtsov A. I. Business development strategy and business processes diversification//Actual Problems of Economics/Aktual'ni Problemi Ekonomìki. – 2015. – Т. 165. – №. 3.
28. Le T. et al. B2C marketing plan: focusing on camera product category for Le Bao Minh Joint Stock Investment Company. – 2016.
29. Leivo J., Adielsson J. To Standardize or to Adapt the Marketing Mix: Exploring Online Retailing in the Nordic Region. – 2015.
30. Mitchell, R. W., Wooliscroft, B., & Higham, J. (2010). Sustainable market orientation: A new approach to managing marketing strategy. Journal of Macromarketing, 30(2), 160-170.
31. Srinivasan, S., & Hanssens, D. M. (2009). Marketing and firm value: Metrics, methods, findings, and future directions. Journal of Marketing research, 46(3), 293-312.
32. Zahay, D., & Griffin, A. (2010). Marketing strategy selection, marketing metrics, and firm performance. Journal of Business & Industrial Marketing, 25(2), 84-93.
33. Сайт компании [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://solpro.ru/;
34. Сайт компании «Махеев» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://maheev.ru/;
35. Сайт компании «ЭФКО» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://efko.ru/;
36. Сайт компании «Calve» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://calve.ru/;
37. Сайт компании «НМЖК» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://nmgk.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире управление маркетинговой деятельностью становится актуальным для каждого предприятия, вне зависимости от рынка и сегмента, на котором оно выступает. Необходимость проведения анализа внешней и внутренней среды организации подчеркивается нарастающей конкуренцией, развивающейся в том числе за счет глобализации бизнеса.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии – это сложный и долгий процесс, требующий не только проведения подготовительного анализа для определения внутреннего состояния компании и её положения на рынке, но и понимания внешних факторов, влияющих на компанию. Однако маркетинговая стратегия не может быть неизменной на всем периоде её существования, потому что в долгосрочной перспективе количество переменных стремится к максимуму и невозможно изначально предугадать, как поведет себя окружающая среда, а порой невозможно определить даже поведения собственной компании в непредсказуемых условиях.
Именно поэтому перед компаниями встает задача не только уметь разработать маркетинговую стратегию, но и знать, какие подходы можно использовать для корректировки отдельных её частей или смены курса движения в целом.
При этом не стоит забывать, что маркетинговая стратегия – это часть общей стратегии организации, состоящей из многих взаимосвязанных составляющих. Поэтому адаптация маркетинговой стратегии тоже зависит от огромного количества факторов и требует определенного уровня анализа и подготовки. Особенно актуальным данная тема становится для компаний большого размера, уверенно чувствующих себя при управлении на стратегическом уровне. А испытания, выпавшие на долю мировой экономики в последние несколько лет, лишь подтверждают, что гибкость стратегий – приобретаема, однако этому стоит учиться.
В рамках данной работы будет рассмотрена компания «Солнечные продукты», являющаяся одним из лидеров масложировой продукции на рынках СНГ и России. Компания состоит из множества производственных активов, продукция которых ценится по всей России и за её рубежом. Исследование нацелено показать, что развитие маркетинговой стратегии необходимо организации даже крупного размера, в частности для развития тех направлений, по которым имеются возможности для кардинальных изменений.
Исследование состоит из нескольких последовательных частей, дополняющих друг друга и являющихся основой одна для другой.
Прежде всего в работе исследуется теоретическая составляющая маркетинговой стратегии, определяется её роль в стратегическом планировании и определяются методы для её модернизации и улучшения.
Вторая часть исследования посвящена знакомству с компанией и анализу её маркетинговой среды. Отдельным пунктом можно выделить проведение исследования потребителей организации. Для сужения области деятельности, исследуемой в работе, на данном этапе и в дальнейших частях рассматривается именно сектор B2C, как наиболее динамичный и показательный для улучшения маркетинговой стратегии.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 3
1.2. Место маркетинговой стратегии в системе стратегического планирования 10
1.3. Подходы к управлению маркетинговой стратегией компании 15
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Солнечные продукты» 20
2.1. Общая характеристика компании. 20
2.2 Анализ маркетинговой среды компании 28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей продукции компании «Солнечные продукты» 36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании "Солнечные продукты" 45
3.1 Сегментирование рынка и позиционирование продукции компании "Солнечные продукты" 45
3.2 Предложения по доработке текущего комплекса маркетинга компании "Солнечные продукты" 51

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 3
1.2. Место маркетинговой стратегии в системе стратегического планирования 10
1.3. Подходы к управлению маркетинговой стратегией компании 15
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Солнечные продукты» 20
2.1. Общая характеристика компании. 20
2.2 Анализ маркетинговой среды компании 28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей продукции компании «Солнечные продукты» 36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании "Солнечные продукты" 45
3.1 Сегментирование рынка и позиционирование продукции компании "Солнечные продукты" 45
3.2 Предложения по доработке текущего комплекса маркетинга компании "Солнечные продукты" 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. / Д. Аакер, Ю. Н. Каптуревский. – Спб. : Питер, 2008. – 544 с.
2. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Практ. Руководство / С. Н. Аникеев. – М. : Фолиум, 2008. – 268 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. ; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М., 2007. – 354 с.
4. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2008. – 128 с.
5. Виханский О. С. Стратегическое планирование: Учеб. / О. С. Виханский – М. : Изд- во МГУ, 2008. – 325 с.
6. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд – М. : Дело и Сервис, 2009. – 352 с.
7. Гайдаенко Т. Л. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т. Л. Гайдаенко. – М. : ЭКСМО, 2007. – 209 с.
8. Голубков Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 110–127.
9. Гурков В. Стратегии выживания промышленных предприятий в новых условиях / В. Гурков, А. Аврамова // Вопросы экономики. – 2009. – №1. – С. 67–89.
10. Картышов С.В. Моделирование стратегий маркетинга// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008. - №4.- 25-31 с.
11. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666с.: ил. – (Высшее образование).
12. Ким, С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 240 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс:[пер. с англ.]. – " Издательский дом"" Питер""", 2012.
14. Кузнецова Л. М., Пухалева А. Г. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ //science. – 2016. – Т. 8. – №. 3.
15. Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор. Теория и практика менеджмента / Перевод с франц.: В2т. – Т.2. – М.: МЦ ФЭР, 2006. – 512 с.
16. Лебедева О. А., Скворцова Н. А., Сотникова Е. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании //Фундаментальные исследования. – 2015. – №. 4-0.
17. Масютин С. А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С. А. Масютин, В. П. Касилов // ЭКО. – 2007. – №10. – С. 71–79.
18. Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе //Молодой ученый. – 2014. – №. 65. – С. Т. 2. 54-56.
19. Статистические данные анализа рынка компании «Солнечные продукты» 2015г;
20. Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Шатохина Е. А. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации //Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №. 4.

21. Armstrong G. et al. Principles of Marketing. 6th European edition //Harlow: Pearson Education. – 2013.
22. Ayub A. et al. A conceptual framework on evaluating SWOT analysis as the mediator in strategic marketing planning through marketing intelligence //European Journal of Business and Social Sciences. – 2013. – Т. 2. – №. 1. – С. 91-98.
23. Crouch S., Housden M. Marketing research for managers. – Routledge, 2012.
24. Goi, C. L. (2009). A review of marketing mix: 4Ps or more? International Journal of Marketing Studies, 1(1), 2.
25. Kavitha N. V., Reddy N. S. Buzz Marketing-SWOT Analysis //International Journal of Innovative Research and Development. – 2016. – Т. 5. – №. 2.
26. Köhler I. Strategic marketing analysis of Walt Disney’s Parks and Resorts. – 2013.
27. Krivtsov A. I. Business development strategy and business processes diversification//Actual Problems of Economics/Aktual'ni Problemi Ekonomìki. – 2015. – Т. 165. – №. 3.
28. Le T. et al. B2C marketing plan: focusing on camera product category for Le Bao Minh Joint Stock Investment Company. – 2016.
29. Leivo J., Adielsson J. To Standardize or to Adapt the Marketing Mix: Exploring Online Retailing in the Nordic Region. – 2015.
30. Mitchell, R. W., Wooliscroft, B., & Higham, J. (2010). Sustainable market orientation: A new approach to managing marketing strategy. Journal of Macromarketing, 30(2), 160-170.
31. Srinivasan, S., & Hanssens, D. M. (2009). Marketing and firm value: Metrics, methods, findings, and future directions. Journal of Marketing research, 46(3), 293-312.
32. Zahay, D., & Griffin, A. (2010). Marketing strategy selection, marketing metrics, and firm performance. Journal of Business & Industrial Marketing, 25(2), 84-93.
33. Сайт компании [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://solpro.ru/;
34. Сайт компании «Махеев» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://maheev.ru/;
35. Сайт компании «ЭФКО» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://efko.ru/;
36. Сайт компании «Calve» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://calve.ru/;
37. Сайт компании «НМЖК» [Электронный доступ]: информация о деятельности компании. Режим доступа: http://nmgk.ru/.

Купить эту работу

Анализ маркетинговой среды компании «Солнечные продукты»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе СветланаАнатольевна15 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе СветланаАнатольевна15 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽