Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

План мероприятий по формированию потребительской лояльности к ДЦ Восток-Авто

  • 65 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Еще совсем недавно маркетинговые стратегии были направлены на привлечение новых клиентов, а в настоящее время акцент делается на удержание уже имеющихся, формирование их лояльности и верности компании. Причинами данных перемен является понимание того, что долгосрочные отношения с потребителями являются экономически выгодны, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют наиболее низких затрат маркетинга и благодаря рекомендации лояльных потребителей способствуют повышению их количества.
Но множество компаний не имеет опыта партнерских отношений с потребителями. Главная сложность для них – отсутствие системного подхода к управлению лояльностью потребителя и недостаток знаний по развитию системы управления компанией, направленные на удержание лояльности потребителя.
Анализ введения маркетинга взаимоотношений в российских компаниях показал, что регулярная оценка уровня лояльности клиентов проводится только в 26,2% компаний, а 41,8% компаний не оценивают результативность программы по повышению лояльности клиентов. Ввиду невнимания фирм к лояльности потребителей появляется большой отток, и таким образом, снижается темп роста продаж, повышаются накладные расходы.
Все вышесказанное определяет актуальность разработки рекомендаций по формированию программ повышения потребительской лояльности.
Цель и задачи исследования.
Целью исследования является исследование потребительской лояльности и разработка программ повышения потребительской лояльности.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих исследовательских задач:
1. рассмотреть понятие потребительской лояльности и ее классификацию;
2. выявить особенности формирования лояльности на автомобильном рынке;
3. выделить факторы, определяющие выбор системы поощрений для формирования программ повышения потребительской лояльности;
4. предложить методику разработки программ повышения комплексной потребительской лояльности для производителей товаров и услуг, сформулировать практические рекомендации по их формированию.
Объект – потребительская лояльность.
Предмет – инструменты формирования потребительской лояльности.
Состояние научной разработанности проблемы. Подходы к установлению лояльности, ее структур, видов, факторов, которые определяют выборы типа лояльности, а также вопрос по теории и практике управлений потребительской лояльностью в разных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как Д. Аакер. К. Базу. Д. Брайерли. С. Бутчер, И. Бюшкен, Дж. Гиз. Т. Глова, Т. Гокп, А. Дик. С. Койл, Дж. Коут. В. Кумар, С. Лаусон, Р. Мак-Дуголл. С. Парк, Ф. Райхельд. В. Рейнари. В. Сессер. Т. Тил, Н. Хнлл, Дж. Хэскет. Р. Честнут, Дж. Шет, Дж Шлесспнгер, Дж. Якоби.
Рассматривая вопросы организаций и проведений исследования, оценки потребительской лояльности, разработка программы лояльности и системы мотиваций, автор опирался на труды таких отечественных ученых и практиков как Ю.В. Васин, Т. И. Глушакова, Е.П. Голубков, М.А. Добровццова, Л.Г. Лаврентьев, И.В. Лопатинская, A.M. Макаров, В.Р. Пратусевич, A.B. Самсонов, A.B. Цысарь и т.д.
Множество работ отечественных авторов посвящены отдельным аспектам управлений потребительской лояльностью, таким как методы измерения, программа лояльности, система стимулирования персонала, в то время как рекомендация в отношении разработок комплексной программы повышений потребительской лояльности, которые развиты за рубежом, требуют адаптаций к российской практике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 4
Глава 1.Теоретические аспекты потребительской лояльности 7
1.1.Понятие и изучение потребительской лояльности в системе корпоративного управления 7
1.2.Особенности формирования лояльности на автомобильном рынке 17
Глава 2.План мероприятий по формированию потребительской лояльности к ДЦ Восток-Авто 25
2.1.Характеристика компании и ее деятельности 25
2.2.Разработка программы лояльности к ДЦ «Восток-Авто» 42
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 1 62

Содержание

Введение 4
Глава 1.Теоретические аспекты потребительской лояльности 7
1.1.Понятие и изучение потребительской лояльности в системе корпоративного управления 7
1.2.Особенности формирования лояльности на автомобильном рынке 17
Глава 2.План мероприятий по формированию потребительской лояльности к ДЦ Восток-Авто 25
2.1.Характеристика компании и ее деятельности 25
2.2.Разработка программы лояльности к ДЦ «Восток-Авто» 42
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 1 62

Список литературы

1. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2014
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2015
3. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля. 2015. №4.
4. Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2014.- № 3.
5. Герпотт Т.Й. эмпирические исследования лояльности клиентов/ проблемы теории и практики управления. 2011. №3.
6. З.В. Куликова Как не нужно исследовать удовлетворенность // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – №5.
7. З.В. Куликова О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. – 2014. – № 12.
8. З.В. Куликова Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». – М.: МГУС, 2016.
9. З.В. Куликова Повышение лояльности бренду через средства стимулирования сбыта / Экономика и управление: теория и практика. Региональная научно-практическая конференция, посвященная 10-летию создания инженерно-экономического факультета. Ярославль, 28 мая 2003 г.: Сб. научн. трудов. – Ярославль. – ЯГТУ, 2013.
10. З.В. Куликова Программы лояльности для В2В // Ярославские Новости. – 2015. – № 17 (291).
11. З.В. Куликова Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. – №4.
12. З.В. Куликова, Е.А. Плотникова Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации, 2016. – №12.
13. З.В. Куликова, Л.А Быкова Измерение лояльности потребителей: способы и классификация / Стратегия бизнеса и социально-экономическое развитие региона: Сб. статей. 6-я научно-практ. конф. Ярославль: Ремдер, 2013. – С.682-686
14. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России за рубежом. 2013. №4.
15. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов // Индустрия рекламы.- 2016.- № 4.
16.Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. 2013. № 4. С. 54-68.
17.Ойнер О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: монография / под ред. О. К. Ойнер. – М.: Инфра-М, 2013. 148 с.
18.Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. -- М.: Альпина Паблишер, 2013. -- 152 с.
19.Райхельд Ф.Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности - Пер. с англ. М.: Вильямс. 2015. - 384 с.
20.Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2012. С. 55-61

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Еще совсем недавно маркетинговые стратегии были направлены на привлечение новых клиентов, а в настоящее время акцент делается на удержание уже имеющихся, формирование их лояльности и верности компании. Причинами данных перемен является понимание того, что долгосрочные отношения с потребителями являются экономически выгодны, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют наиболее низких затрат маркетинга и благодаря рекомендации лояльных потребителей способствуют повышению их количества.
Но множество компаний не имеет опыта партнерских отношений с потребителями. Главная сложность для них – отсутствие системного подхода к управлению лояльностью потребителя и недостаток знаний по развитию системы управления компанией, направленные на удержание лояльности потребителя.
Анализ введения маркетинга взаимоотношений в российских компаниях показал, что регулярная оценка уровня лояльности клиентов проводится только в 26,2% компаний, а 41,8% компаний не оценивают результативность программы по повышению лояльности клиентов. Ввиду невнимания фирм к лояльности потребителей появляется большой отток, и таким образом, снижается темп роста продаж, повышаются накладные расходы.
Все вышесказанное определяет актуальность разработки рекомендаций по формированию программ повышения потребительской лояльности.
Цель и задачи исследования.
Целью исследования является исследование потребительской лояльности и разработка программ повышения потребительской лояльности.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих исследовательских задач:
1. рассмотреть понятие потребительской лояльности и ее классификацию;
2. выявить особенности формирования лояльности на автомобильном рынке;
3. выделить факторы, определяющие выбор системы поощрений для формирования программ повышения потребительской лояльности;
4. предложить методику разработки программ повышения комплексной потребительской лояльности для производителей товаров и услуг, сформулировать практические рекомендации по их формированию.
Объект – потребительская лояльность.
Предмет – инструменты формирования потребительской лояльности.
Состояние научной разработанности проблемы. Подходы к установлению лояльности, ее структур, видов, факторов, которые определяют выборы типа лояльности, а также вопрос по теории и практике управлений потребительской лояльностью в разных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как Д. Аакер. К. Базу. Д. Брайерли. С. Бутчер, И. Бюшкен, Дж. Гиз. Т. Глова, Т. Гокп, А. Дик. С. Койл, Дж. Коут. В. Кумар, С. Лаусон, Р. Мак-Дуголл. С. Парк, Ф. Райхельд. В. Рейнари. В. Сессер. Т. Тил, Н. Хнлл, Дж. Хэскет. Р. Честнут, Дж. Шет, Дж Шлесспнгер, Дж. Якоби.
Рассматривая вопросы организаций и проведений исследования, оценки потребительской лояльности, разработка программы лояльности и системы мотиваций, автор опирался на труды таких отечественных ученых и практиков как Ю.В. Васин, Т. И. Глушакова, Е.П. Голубков, М.А. Добровццова, Л.Г. Лаврентьев, И.В. Лопатинская, A.M. Макаров, В.Р. Пратусевич, A.B. Самсонов, A.B. Цысарь и т.д.
Множество работ отечественных авторов посвящены отдельным аспектам управлений потребительской лояльностью, таким как методы измерения, программа лояльности, система стимулирования персонала, в то время как рекомендация в отношении разработок комплексной программы повышений потребительской лояльности, которые развиты за рубежом, требуют адаптаций к российской практике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 4
Глава 1.Теоретические аспекты потребительской лояльности 7
1.1.Понятие и изучение потребительской лояльности в системе корпоративного управления 7
1.2.Особенности формирования лояльности на автомобильном рынке 17
Глава 2.План мероприятий по формированию потребительской лояльности к ДЦ Восток-Авто 25
2.1.Характеристика компании и ее деятельности 25
2.2.Разработка программы лояльности к ДЦ «Восток-Авто» 42
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 1 62

Содержание

Введение 4
Глава 1.Теоретические аспекты потребительской лояльности 7
1.1.Понятие и изучение потребительской лояльности в системе корпоративного управления 7
1.2.Особенности формирования лояльности на автомобильном рынке 17
Глава 2.План мероприятий по формированию потребительской лояльности к ДЦ Восток-Авто 25
2.1.Характеристика компании и ее деятельности 25
2.2.Разработка программы лояльности к ДЦ «Восток-Авто» 42
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 1 62

Список литературы

1. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2014
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2015
3. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля. 2015. №4.
4. Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2014.- № 3.
5. Герпотт Т.Й. эмпирические исследования лояльности клиентов/ проблемы теории и практики управления. 2011. №3.
6. З.В. Куликова Как не нужно исследовать удовлетворенность // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – №5.
7. З.В. Куликова О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. – 2014. – № 12.
8. З.В. Куликова Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». – М.: МГУС, 2016.
9. З.В. Куликова Повышение лояльности бренду через средства стимулирования сбыта / Экономика и управление: теория и практика. Региональная научно-практическая конференция, посвященная 10-летию создания инженерно-экономического факультета. Ярославль, 28 мая 2003 г.: Сб. научн. трудов. – Ярославль. – ЯГТУ, 2013.
10. З.В. Куликова Программы лояльности для В2В // Ярославские Новости. – 2015. – № 17 (291).
11. З.В. Куликова Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. – №4.
12. З.В. Куликова, Е.А. Плотникова Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации, 2016. – №12.
13. З.В. Куликова, Л.А Быкова Измерение лояльности потребителей: способы и классификация / Стратегия бизнеса и социально-экономическое развитие региона: Сб. статей. 6-я научно-практ. конф. Ярославль: Ремдер, 2013. – С.682-686
14. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России за рубежом. 2013. №4.
15. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов // Индустрия рекламы.- 2016.- № 4.
16.Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. 2013. № 4. С. 54-68.
17.Ойнер О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: монография / под ред. О. К. Ойнер. – М.: Инфра-М, 2013. 148 с.
18.Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. -- М.: Альпина Паблишер, 2013. -- 152 с.
19.Райхельд Ф.Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности - Пер. с англ. М.: Вильямс. 2015. - 384 с.
20.Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2012. С. 55-61

Купить эту работу

План мероприятий по формированию потребительской лояльности к ДЦ Восток-Авто

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе СветланаАнатольевна15 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе СветланаАнатольевна15 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽