Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а услуги комплексного консалтинга только зарождаются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России ориентирована в большей степени на предоставление обязательного аудита, что сдерживает влияние результатов работы стратегического и управленческого консалтинга на эффективность реального сектора и сферы товарного обращения.
В нынешних условиях экономического спада, с одной стороны, ожидается стагнация рынка консалтинга, с другой стороны - бизнес ищет различные пути оптимизации своей деятельности и затрат.
Безусловно, активизация невозможна без использования инструментов маркетинговых технологий (МТ) продвижения консалтинговых услуг. Актуальность выбранной темы диктует необходимость внедрения рекомендаций, разработанных в диссертации в области практического использования алгоритма маркетинговых решений по продвижению консалтинговых услуг и кросс- функциональной маркетинговой модели организации в сфере консалтинга на отраслевом рынке. Формирование маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке является существенным вкладом в поступательное развитие национальной экономики.
Маркетинг охватывает и пронизывает буквально всю деятельность любой организации. Другими словами, это философия бизнеса, а для организации это философия ее выживания в условиях конкурентного рынка. Насыщение рынка во многих экономических отраслях создало конкурентную среду, и компании столкнулись с проблемой организации эффективного сбыта своих товаров и услуг. Вот почему на данном этапе необходимы детальное изучение и профессиональный подход к разработке и применению комплекса маркетинговых технологий продвижения товаров или услуг, которые существенно зависит от того, на каком рынке работает компания.
Актуальность данной работы состоит в том, что для успешного продвижения бизнеса необходимо, периодически, проводить на любом предприятии рекламную кампанию, для того, чтобы повысить рейтинги продаж того или иного рекламируемого продукта.
Цель работы – Изучить особенности продвижения на B2B рынке и разработать план рекламной кампании по продвижению консалтинговой фирмы.
Задачи:
1. раскрыть понятие и виды продвижения;
2. рассмотреть специфику продвижения на рынке услуг в В2В секторе;
3. охарактеризовать компанию и ее конкурентное положение на рынке;
4. разработать план рекламной кампании по продвижению «Авуар» на рынке.
Объект – продвижение консалтинговой компании ООО «Авуар» на рынке.
Предмет инструменты продвижения консалтинговой фирмы. на B2B рынке
Проблеме развития консалтинга в России уделялось в научных исследованиях недостаточно внимания. В середине 90-х годов появляется такой вид деятельности как управленческий консалтинг, который впоследствии послужил источником формирования иных видов консультирования. Поэтому главная часть трудов посвящена исследованию именно консалтинга в сфере управления. В этом устремлении актуальными представляются работы Строк В.И., Монаховой Е Л., Юксвярава Р К., Хабакука М.Я., Леймана Я.А., Лузина А.З., Ефремова ВС., Камелиной О.В Отдельные аспекты развития предпринимательства в сфере консалтинга рассматривались в статьях Барабановой Ю С. (1Т-консалтинг), Кращенко Л.В. и Кудинова А Т. (динамика рынка и конкуренция), Посадского А П. и Уткина ЭЛ.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Рекламная деятельность», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бек М.А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [Текст] / М.А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 328 с.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 224 с.
3.Костяков С. Степень идеальности в цифрах // Intelligent enterprise. – 2011. - №1. – c. 37-41.
4.Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст] / Рэй Райт. – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 624 с.
5.Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов [Текст] / И. Рыбкин. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия «Мастер продаж»), 2015. – 192 с.
6.Кизима М.А. Маркетинговые коммуникации в сфере business to business // Теория и методы исследования коммуникаций: сб. науч. тр. Вып. 2 / под ред. О.В. Терещенко. Минск: БГУ, 2013.
7.Котлер Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. 2-е изд., исправ. М.: Альпина Бизнес Букс,2015. 296 с.
8.Рей Райт. В2В-маркетинг: Покроковий поабник / пер. з англ., за наук. ред. Г.О. Виноградовой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2014. 624 с.
9 Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети //М.: Вершина. – 2008. – С. 152;
10 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение //СПб.: Питер. – 2000. – С. 37;
11 Дмитриева Т. Н., Савельева С. В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании //Гуманитарные научные исследования. – 2014. – Т. 6;
12 Евдокимов А. И., Черенков В. И. Тенденции глобализации международного бизнеса //Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2003. – №. 3. – С. 5-22;
13 Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах //М.: ИНФРА-М. – 2000. – С. 319;
14 Иванов М. С., Фербер М. В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2003;
15 Карпова С. В. Международный маркетинг //М.: Издательство «Экзамен. – 2005;
16 Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №. 3. – С. 3-12;
17 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М. и др. : Издат. дом Вильямс, 2005;
18 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник //М.: Изд.«Дашков и К. – 2008;
19 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – 2002;
20 Моисеева Н. К. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью //М.: Омега-Л. – 2003. – Т. 410. – С. 13;
21 Моисеева Н. К., Конышева М. В., Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М. : Финансы и статистика, 2002;
22 Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Litres, 2013;
23 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб : Питер, 2000;
24 Пивоваров С. Э. Международный менеджмент:[по специальности" Менеджмент"]. – Издательский дом" Питер", 2008;
25 Разумовская А. Л., Янченко В. М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика //М.: Вершина. – 2006. – Т. 16;
26 Свиткова М. Ю., Жаркова А. В. Встречная торговля как метод интернационализации сетей дистрибуции на рынках B-2-B и B-2-G //Управление каналами дистрибуции. – 2007. – Т. 2. – С. 102-126;
27 Соловьев Б. А. Маркетинг. – М. : ИНФРА-М, 2006;
28 Соловьев Б. А. Модульная программа-13. Управление маркетингом. – 2000;
29 Стерхова С. А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учеб. пособие //М.: Дело. – 2009;
30 Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – 2005;
31 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг //СПб.: Питер. – 2002. – Т. 439;
32 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем //М.: ИНФРА-М. – 2000. – Т. 324;
33 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб. : Питер, 2002;
34 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – 2003;
35 Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции //Петерб. ун-та. – 2003. – Т. 14;
36 Черенков В. И. Новое» определение международного маркетинга //Инновации. – 2001. – №. 9/10. – С. 72-74;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а услуги комплексного консалтинга только зарождаются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России ориентирована в большей степени на предоставление обязательного аудита, что сдерживает влияние результатов работы стратегического и управленческого консалтинга на эффективность реального сектора и сферы товарного обращения.
В нынешних условиях экономического спада, с одной стороны, ожидается стагнация рынка консалтинга, с другой стороны - бизнес ищет различные пути оптимизации своей деятельности и затрат.
Безусловно, активизация невозможна без использования инструментов маркетинговых технологий (МТ) продвижения консалтинговых услуг. Актуальность выбранной темы диктует необходимость внедрения рекомендаций, разработанных в диссертации в области практического использования алгоритма маркетинговых решений по продвижению консалтинговых услуг и кросс- функциональной маркетинговой модели организации в сфере консалтинга на отраслевом рынке. Формирование маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке является существенным вкладом в поступательное развитие национальной экономики.
Маркетинг охватывает и пронизывает буквально всю деятельность любой организации. Другими словами, это философия бизнеса, а для организации это философия ее выживания в условиях конкурентного рынка. Насыщение рынка во многих экономических отраслях создало конкурентную среду, и компании столкнулись с проблемой организации эффективного сбыта своих товаров и услуг. Вот почему на данном этапе необходимы детальное изучение и профессиональный подход к разработке и применению комплекса маркетинговых технологий продвижения товаров или услуг, которые существенно зависит от того, на каком рынке работает компания.
Актуальность данной работы состоит в том, что для успешного продвижения бизнеса необходимо, периодически, проводить на любом предприятии рекламную кампанию, для того, чтобы повысить рейтинги продаж того или иного рекламируемого продукта.
Цель работы – Изучить особенности продвижения на B2B рынке и разработать план рекламной кампании по продвижению консалтинговой фирмы.
Задачи:
1. раскрыть понятие и виды продвижения;
2. рассмотреть специфику продвижения на рынке услуг в В2В секторе;
3. охарактеризовать компанию и ее конкурентное положение на рынке;
4. разработать план рекламной кампании по продвижению «Авуар» на рынке.
Объект – продвижение консалтинговой компании ООО «Авуар» на рынке.
Предмет инструменты продвижения консалтинговой фирмы. на B2B рынке
Проблеме развития консалтинга в России уделялось в научных исследованиях недостаточно внимания. В середине 90-х годов появляется такой вид деятельности как управленческий консалтинг, который впоследствии послужил источником формирования иных видов консультирования. Поэтому главная часть трудов посвящена исследованию именно консалтинга в сфере управления. В этом устремлении актуальными представляются работы Строк В.И., Монаховой Е Л., Юксвярава Р К., Хабакука М.Я., Леймана Я.А., Лузина А.З., Ефремова ВС., Камелиной О.В Отдельные аспекты развития предпринимательства в сфере консалтинга рассматривались в статьях Барабановой Ю С. (1Т-консалтинг), Кращенко Л.В. и Кудинова А Т. (динамика рынка и конкуренция), Посадского А П. и Уткина ЭЛ.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Рекламная деятельность», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бек М.А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [Текст] / М.А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 328 с.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 224 с.
3.Костяков С. Степень идеальности в цифрах // Intelligent enterprise. – 2011. - №1. – c. 37-41.
4.Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст] / Рэй Райт. – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 624 с.
5.Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов [Текст] / И. Рыбкин. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия «Мастер продаж»), 2015. – 192 с.
6.Кизима М.А. Маркетинговые коммуникации в сфере business to business // Теория и методы исследования коммуникаций: сб. науч. тр. Вып. 2 / под ред. О.В. Терещенко. Минск: БГУ, 2013.
7.Котлер Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. 2-е изд., исправ. М.: Альпина Бизнес Букс,2015. 296 с.
8.Рей Райт. В2В-маркетинг: Покроковий поабник / пер. з англ., за наук. ред. Г.О. Виноградовой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2014. 624 с.
9 Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети //М.: Вершина. – 2008. – С. 152;
10 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение //СПб.: Питер. – 2000. – С. 37;
11 Дмитриева Т. Н., Савельева С. В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании //Гуманитарные научные исследования. – 2014. – Т. 6;
12 Евдокимов А. И., Черенков В. И. Тенденции глобализации международного бизнеса //Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2003. – №. 3. – С. 5-22;
13 Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах //М.: ИНФРА-М. – 2000. – С. 319;
14 Иванов М. С., Фербер М. В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2003;
15 Карпова С. В. Международный маркетинг //М.: Издательство «Экзамен. – 2005;
16 Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №. 3. – С. 3-12;
17 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М. и др. : Издат. дом Вильямс, 2005;
18 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник //М.: Изд.«Дашков и К. – 2008;
19 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – 2002;
20 Моисеева Н. К. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью //М.: Омега-Л. – 2003. – Т. 410. – С. 13;
21 Моисеева Н. К., Конышева М. В., Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М. : Финансы и статистика, 2002;
22 Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Litres, 2013;
23 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб : Питер, 2000;
24 Пивоваров С. Э. Международный менеджмент:[по специальности" Менеджмент"]. – Издательский дом" Питер", 2008;
25 Разумовская А. Л., Янченко В. М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика //М.: Вершина. – 2006. – Т. 16;
26 Свиткова М. Ю., Жаркова А. В. Встречная торговля как метод интернационализации сетей дистрибуции на рынках B-2-B и B-2-G //Управление каналами дистрибуции. – 2007. – Т. 2. – С. 102-126;
27 Соловьев Б. А. Маркетинг. – М. : ИНФРА-М, 2006;
28 Соловьев Б. А. Модульная программа-13. Управление маркетингом. – 2000;
29 Стерхова С. А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учеб. пособие //М.: Дело. – 2009;
30 Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – 2005;
31 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг //СПб.: Питер. – 2002. – Т. 439;
32 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем //М.: ИНФРА-М. – 2000. – Т. 324;
33 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб. : Питер, 2002;
34 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – 2003;
35 Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции //Петерб. ун-та. – 2003. – Т. 14;
36 Черенков В. И. Новое» определение международного маркетинга //Инновации. – 2001. – №. 9/10. – С. 72-74;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую