Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР

  • 55 страниц
  • 2019 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а услуги комплексного консалтинга только зарождаются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России ориентирована в большей степени на предоставление обязательного аудита, что сдерживает влияние результатов работы стратегического и управленческого консалтинга на эффективность реального сектора и сферы товарного обращения.
В нынешних условиях экономического спада, с одной стороны, ожидается стагнация рынка консалтинга, с другой стороны - бизнес ищет различные пути оптимизации своей деятельности и затрат.
Безусловно, активизация невозможна без использования инструментов маркетинговых технологий (МТ) продвижения консалтинговых услуг. Актуальность выбранной темы диктует необходимость внедрения рекомендаций, разработанных в диссертации в области практического использования алгоритма маркетинговых решений по продвижению консалтинговых услуг и кросс- функциональной маркетинговой модели организации в сфере консалтинга на отраслевом рынке. Формирование маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке является существенным вкладом в поступательное развитие национальной экономики.
Маркетинг охватывает и пронизывает буквально всю деятельность любой организации. Другими словами, это философия бизнеса, а для организации это философия ее выживания в условиях конкурентного рынка. Насыщение рынка во многих экономических отраслях создало конкурентную среду, и компании столкнулись с проблемой организации эффективного сбыта своих товаров и услуг. Вот почему на данном этапе необходимы детальное изучение и профессиональный подход к разработке и применению комплекса маркетинговых технологий продвижения товаров или услуг, которые существенно зависит от того, на каком рынке работает компания.
Актуальность данной работы состоит в том, что для успешного продвижения бизнеса необходимо, периодически, проводить на любом предприятии рекламную кампанию, для того, чтобы повысить рейтинги продаж того или иного рекламируемого продукта.
Цель работы – Изучить особенности продвижения на B2B рынке и разработать план рекламной кампании по продвижению консалтинговой фирмы.
Задачи:
1. раскрыть понятие и виды продвижения;
2. рассмотреть специфику продвижения на рынке услуг в В2В секторе;
3. охарактеризовать компанию и ее конкурентное положение на рынке;
4. разработать план рекламной кампании по продвижению «Авуар» на рынке.
Объект – продвижение консалтинговой компании ООО «Авуар» на рынке.
Предмет инструменты продвижения консалтинговой фирмы. на B2B рынке
Проблеме развития консалтинга в России уделялось в научных исследованиях недостаточно внимания. В середине 90-х годов появляется такой вид деятельности как управленческий консалтинг, который впоследствии послужил источником формирования иных видов консультирования. Поэтому главная часть трудов посвящена исследованию именно консалтинга в сфере управления. В этом устремлении актуальными представляются работы Строк В.И., Монаховой Е Л., Юксвярава Р К., Хабакука М.Я., Леймана Я.А., Лузина А.З., Ефремова ВС., Камелиной О.В Отдельные аспекты развития предпринимательства в сфере консалтинга рассматривались в статьях Барабановой Ю С. (1Т-консалтинг), Кращенко Л.В. и Кудинова А Т. (динамика рынка и конкуренция), Посадского А П. и Уткина ЭЛ.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Рекламная деятельность», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бек М.А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [Текст] / М.А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 328 с.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 224 с.
3.Костяков С. Степень идеальности в цифрах // Intelligent enterprise. – 2011. - №1. – c. 37-41.
4.Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст] / Рэй Райт. – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 624 с.
5.Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов [Текст] / И. Рыбкин. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия «Мастер продаж»), 2015. – 192 с.
6.Кизима М.А. Маркетинговые коммуникации в сфере business to business // Теория и методы исследования коммуникаций: сб. науч. тр. Вып. 2 / под ред. О.В. Терещенко. Минск: БГУ, 2013.
7.Котлер Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. 2-е изд., исправ. М.: Альпина Бизнес Букс,2015. 296 с.
8.Рей Райт. В2В-маркетинг: Покроковий поабник / пер. з англ., за наук. ред. Г.О. Виноградовой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2014. 624 с.
9 Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети //М.: Вершина. – 2008. – С. 152;
10 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение //СПб.: Питер. – 2000. – С. 37;
11 Дмитриева Т. Н., Савельева С. В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании //Гуманитарные научные исследования. – 2014. – Т. 6;
12 Евдокимов А. И., Черенков В. И. Тенденции глобализации международного бизнеса //Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2003. – №. 3. – С. 5-22;
13 Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах //М.: ИНФРА-М. – 2000. – С. 319;
14 Иванов М. С., Фербер М. В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2003;
15 Карпова С. В. Международный маркетинг //М.: Издательство «Экзамен. – 2005;
16 Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №. 3. – С. 3-12;
17 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М. и др. : Издат. дом Вильямс, 2005;
18 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник //М.: Изд.«Дашков и К. – 2008;
19 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – 2002;
20 Моисеева Н. К. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью //М.: Омега-Л. – 2003. – Т. 410. – С. 13;
21 Моисеева Н. К., Конышева М. В., Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М. : Финансы и статистика, 2002;
22 Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Litres, 2013;
23 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб : Питер, 2000;
24 Пивоваров С. Э. Международный менеджмент:[по специальности" Менеджмент"]. – Издательский дом" Питер", 2008;
25 Разумовская А. Л., Янченко В. М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика //М.: Вершина. – 2006. – Т. 16;
26 Свиткова М. Ю., Жаркова А. В. Встречная торговля как метод интернационализации сетей дистрибуции на рынках B-2-B и B-2-G //Управление каналами дистрибуции. – 2007. – Т. 2. – С. 102-126;
27 Соловьев Б. А. Маркетинг. – М. : ИНФРА-М, 2006;
28 Соловьев Б. А. Модульная программа-13. Управление маркетингом. – 2000;
29 Стерхова С. А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учеб. пособие //М.: Дело. – 2009;
30 Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – 2005;
31 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг //СПб.: Питер. – 2002. – Т. 439;
32 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем //М.: ИНФРА-М. – 2000. – Т. 324;
33 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб. : Питер, 2002;
34 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – 2003;
35 Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции //Петерб. ун-та. – 2003. – Т. 14;
36 Черенков В. И. Новое» определение международного маркетинга //Инновации. – 2001. – №. 9/10. – С. 72-74;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а услуги комплексного консалтинга только зарождаются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России ориентирована в большей степени на предоставление обязательного аудита, что сдерживает влияние результатов работы стратегического и управленческого консалтинга на эффективность реального сектора и сферы товарного обращения.
В нынешних условиях экономического спада, с одной стороны, ожидается стагнация рынка консалтинга, с другой стороны - бизнес ищет различные пути оптимизации своей деятельности и затрат.
Безусловно, активизация невозможна без использования инструментов маркетинговых технологий (МТ) продвижения консалтинговых услуг. Актуальность выбранной темы диктует необходимость внедрения рекомендаций, разработанных в диссертации в области практического использования алгоритма маркетинговых решений по продвижению консалтинговых услуг и кросс- функциональной маркетинговой модели организации в сфере консалтинга на отраслевом рынке. Формирование маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке является существенным вкладом в поступательное развитие национальной экономики.
Маркетинг охватывает и пронизывает буквально всю деятельность любой организации. Другими словами, это философия бизнеса, а для организации это философия ее выживания в условиях конкурентного рынка. Насыщение рынка во многих экономических отраслях создало конкурентную среду, и компании столкнулись с проблемой организации эффективного сбыта своих товаров и услуг. Вот почему на данном этапе необходимы детальное изучение и профессиональный подход к разработке и применению комплекса маркетинговых технологий продвижения товаров или услуг, которые существенно зависит от того, на каком рынке работает компания.
Актуальность данной работы состоит в том, что для успешного продвижения бизнеса необходимо, периодически, проводить на любом предприятии рекламную кампанию, для того, чтобы повысить рейтинги продаж того или иного рекламируемого продукта.
Цель работы – Изучить особенности продвижения на B2B рынке и разработать план рекламной кампании по продвижению консалтинговой фирмы.
Задачи:
1. раскрыть понятие и виды продвижения;
2. рассмотреть специфику продвижения на рынке услуг в В2В секторе;
3. охарактеризовать компанию и ее конкурентное положение на рынке;
4. разработать план рекламной кампании по продвижению «Авуар» на рынке.
Объект – продвижение консалтинговой компании ООО «Авуар» на рынке.
Предмет инструменты продвижения консалтинговой фирмы. на B2B рынке
Проблеме развития консалтинга в России уделялось в научных исследованиях недостаточно внимания. В середине 90-х годов появляется такой вид деятельности как управленческий консалтинг, который впоследствии послужил источником формирования иных видов консультирования. Поэтому главная часть трудов посвящена исследованию именно консалтинга в сфере управления. В этом устремлении актуальными представляются работы Строк В.И., Монаховой Е Л., Юксвярава Р К., Хабакука М.Я., Леймана Я.А., Лузина А.З., Ефремова ВС., Камелиной О.В Отдельные аспекты развития предпринимательства в сфере консалтинга рассматривались в статьях Барабановой Ю С. (1Т-консалтинг), Кращенко Л.В. и Кудинова А Т. (динамика рынка и конкуренция), Посадского А П. и Уткина ЭЛ.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Рекламная деятельность», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты 5
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе 9
ГЛАВА 2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР 23
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность 23
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бек М.А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [Текст] / М.А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 328 с.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 224 с.
3.Костяков С. Степень идеальности в цифрах // Intelligent enterprise. – 2011. - №1. – c. 37-41.
4.Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст] / Рэй Райт. – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 624 с.
5.Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов [Текст] / И. Рыбкин. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия «Мастер продаж»), 2015. – 192 с.
6.Кизима М.А. Маркетинговые коммуникации в сфере business to business // Теория и методы исследования коммуникаций: сб. науч. тр. Вып. 2 / под ред. О.В. Терещенко. Минск: БГУ, 2013.
7.Котлер Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. 2-е изд., исправ. М.: Альпина Бизнес Букс,2015. 296 с.
8.Рей Райт. В2В-маркетинг: Покроковий поабник / пер. з англ., за наук. ред. Г.О. Виноградовой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2014. 624 с.
9 Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети //М.: Вершина. – 2008. – С. 152;
10 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение //СПб.: Питер. – 2000. – С. 37;
11 Дмитриева Т. Н., Савельева С. В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании //Гуманитарные научные исследования. – 2014. – Т. 6;
12 Евдокимов А. И., Черенков В. И. Тенденции глобализации международного бизнеса //Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2003. – №. 3. – С. 5-22;
13 Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах //М.: ИНФРА-М. – 2000. – С. 319;
14 Иванов М. С., Фербер М. В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2003;
15 Карпова С. В. Международный маркетинг //М.: Издательство «Экзамен. – 2005;
16 Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №. 3. – С. 3-12;
17 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М. и др. : Издат. дом Вильямс, 2005;
18 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник //М.: Изд.«Дашков и К. – 2008;
19 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – 2002;
20 Моисеева Н. К. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью //М.: Омега-Л. – 2003. – Т. 410. – С. 13;
21 Моисеева Н. К., Конышева М. В., Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М. : Финансы и статистика, 2002;
22 Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Litres, 2013;
23 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб : Питер, 2000;
24 Пивоваров С. Э. Международный менеджмент:[по специальности" Менеджмент"]. – Издательский дом" Питер", 2008;
25 Разумовская А. Л., Янченко В. М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика //М.: Вершина. – 2006. – Т. 16;
26 Свиткова М. Ю., Жаркова А. В. Встречная торговля как метод интернационализации сетей дистрибуции на рынках B-2-B и B-2-G //Управление каналами дистрибуции. – 2007. – Т. 2. – С. 102-126;
27 Соловьев Б. А. Маркетинг. – М. : ИНФРА-М, 2006;
28 Соловьев Б. А. Модульная программа-13. Управление маркетингом. – 2000;
29 Стерхова С. А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учеб. пособие //М.: Дело. – 2009;
30 Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – 2005;
31 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг //СПб.: Питер. – 2002. – Т. 439;
32 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем //М.: ИНФРА-М. – 2000. – Т. 324;
33 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб. : Питер, 2002;
34 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – 2003;
35 Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции //Петерб. ун-та. – 2003. – Т. 14;
36 Черенков В. И. Новое» определение международного маркетинга //Инновации. – 2001. – №. 9/10. – С. 72-74;

Купить эту работу

ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ АВУАР

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе СветланаАнатольевна15 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе СветланаАнатольевна15 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽