Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптовая торговля и перспективы ее развития в рыночной экономике.

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 849 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оптовая торговля и перспективы ее развития в рыночной экономике.

Введение
Глава 1. Экономическая сущность оптовой торговли
1.1.Развитие торговли на современном этапе
1.1.1.Розничная торговля
1.1.2. Оптовая торговля
1.2. Экономическая природа оптовой торговли в условиях рыночной экономики
Глава 2. Исследование оптовой торговли (на примере ЗАО АКП “Холдингс”)
2.1. Изучение динамических изменений основных показателей по оптовой торговле.
2.2. Рентабельность оптовой торговли.
Глава 3. Перспективы и стратегия развития оптовой торговли:
3.1. Структурно-функциональный подход развития оптовой торговли
3.2. Концепция развития оптовой торговли
3.3..Государственная политика в области приватизации предприятий оптовой торговли на современном этапе………………………………………………...60

Заключение
Список использованной литературы

1.О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. –М.: БУКВИЦА, 2007 – 144 с.
2.Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
3.Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с.
4.Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
5.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 192 с.
6.Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.-320 с.
7.Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 2003.-112с.
8.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 304 с.
9.Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 2005.-350с.
10.Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2004. – 592 с.
11.Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 24 мая 2005 №18(66)
12.Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 2004 стр. 23
13.Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин №2 2005 стр. 22.
14.Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 2004 стр 23.
15.Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 2004, стр 28.
16.Дашков А.С. Коммерция и технология торговли: учебник – 2 изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». – 2005. – 448с.
17.Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: В рисунках, схемах, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 420с.
18.Осипова Л.В., Синяева Н.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов – 2 изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2004. -623с.
19.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник: М.: Юристъ. – 2004. – 659с.
20.Коммерческая деятельность и предпринимательство. Сб. науч. трудов./ под ред. В.В. Попкова. – СПб.: 2003. – 157с.
21.Антонова О.В. , Бородина Е.И. и др. – Курс предпринимательства. – М.,2004г. – С. 143
22.Беляев М.. - /Журнал/ Предпринимательство и адаптивность региона к инвестициям. - М.,2004г. - С. 52
23.Видяпин В. – Экономическая теория. – М., 2005г. – С. 203
24.Виленский А. Малый бизнес : трудности роста . – М., 2003г . – С. 116
25.Океанова З. – Экономическая теория. - М., 2003 г. – С. 168
26.Радиковский В. , Русакова Г.- Экономика предприятия. – М.,2003 г. – С. 98.
27.Хизрич Р., Питерс М. - Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха : Пре. С англ. – М., 2005 г. – С. 193
28.Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.
29.А. В. Бусыгин. Предпринимательство основной курс. Москва. Интерпракс 2004г.
30.Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.
31.Кирсанов И. Российский бизнес на выживание / "Финансовая Россия" № 2, 2002
32. www. akp-holdings.narod.ru
33. www.rustorg.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оптовая торговля и перспективы ее развития в рыночной экономике.

Введение
Глава 1. Экономическая сущность оптовой торговли
1.1.Развитие торговли на современном этапе
1.1.1.Розничная торговля
1.1.2. Оптовая торговля
1.2. Экономическая природа оптовой торговли в условиях рыночной экономики
Глава 2. Исследование оптовой торговли (на примере ЗАО АКП “Холдингс”)
2.1. Изучение динамических изменений основных показателей по оптовой торговле.
2.2. Рентабельность оптовой торговли.
Глава 3. Перспективы и стратегия развития оптовой торговли:
3.1. Структурно-функциональный подход развития оптовой торговли
3.2. Концепция развития оптовой торговли
3.3..Государственная политика в области приватизации предприятий оптовой торговли на современном этапе………………………………………………...60

Заключение
Список использованной литературы

1.О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. –М.: БУКВИЦА, 2007 – 144 с.
2.Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
3.Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с.
4.Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
5.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 192 с.
6.Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.-320 с.
7.Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 2003.-112с.
8.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 304 с.
9.Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 2005.-350с.
10.Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2004. – 592 с.
11.Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 24 мая 2005 №18(66)
12.Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 2004 стр. 23
13.Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин №2 2005 стр. 22.
14.Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 2004 стр 23.
15.Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 2004, стр 28.
16.Дашков А.С. Коммерция и технология торговли: учебник – 2 изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». – 2005. – 448с.
17.Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: В рисунках, схемах, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 420с.
18.Осипова Л.В., Синяева Н.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов – 2 изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2004. -623с.
19.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник: М.: Юристъ. – 2004. – 659с.
20.Коммерческая деятельность и предпринимательство. Сб. науч. трудов./ под ред. В.В. Попкова. – СПб.: 2003. – 157с.
21.Антонова О.В. , Бородина Е.И. и др. – Курс предпринимательства. – М.,2004г. – С. 143
22.Беляев М.. - /Журнал/ Предпринимательство и адаптивность региона к инвестициям. - М.,2004г. - С. 52
23.Видяпин В. – Экономическая теория. – М., 2005г. – С. 203
24.Виленский А. Малый бизнес : трудности роста . – М., 2003г . – С. 116
25.Океанова З. – Экономическая теория. - М., 2003 г. – С. 168
26.Радиковский В. , Русакова Г.- Экономика предприятия. – М.,2003 г. – С. 98.
27.Хизрич Р., Питерс М. - Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха : Пре. С англ. – М., 2005 г. – С. 193
28.Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.
29.А. В. Бусыгин. Предпринимательство основной курс. Москва. Интерпракс 2004г.
30.Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.
31.Кирсанов И. Российский бизнес на выживание / "Финансовая Россия" № 2, 2002
32. www. akp-holdings.narod.ru
33. www.rustorg.ru

Купить эту работу

Оптовая торговля и перспективы ее развития в рыночной экономике.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽