Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка концепции и стратегии продвижения сайта Peter_Uhren Willisau

  • 44 страниц
  • 2018 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях жесткой конкуренции современного, стремительно развивающего мира, все чаще стоит вопрос о внедрении интернет технологий в процесс развития компании. Поэтому необходимо понимать процессы происходящие в интернете и методы их регуляции и аналитики.

Люди все больше начинают ценить свое время и личное пространство, поэтому все чаще покупки совершаются именно в сети интернет, поэтому перед каждым руководителем стоит задача правильного понимания рынка и его потребностей и правильная организация работы компании, в том числе сети интернет

Объектом дипломного исследования являются различные инструменты продвижения интернет-проекта. Предметом является концепция и стратегия продвижения магазина Peter&Uhren Willisau. Магазин находится в Швейцарии в небольшом городе Willisau и существует уже более 50 лет. За это время он сумел стать достаточно популярным магазином в округе за счет лояльности к клиентам и высокого качества обслуживания. В магазине представлены часы и ювелирные изделия. Среди часов присутствуют как «middle-luxury” часы «Rado» «Certina», так и часы более демократичных марок «Tissot», «Calvin Klein», «Swatch». Среди ювелирных изделий есть как изделия «luxury», более подходящие для особых моментов: свадьба, годовщина, памятные даты и праздники, так и украшения повседневного характера. Также в магазине находится сервис, где можно заменить батарейки в часах, произвести ремонт ювелирных изделий, сделать чистку и многое другое. В магазине производятся акции, приуроченные к праздникам, скидки для именинников.
Актуальность темы обусловлена тем, что интернет-пространство является достаточно новым объектом маркетинга. Поэтому грамотно построенная компания по продвижению может принести свои благоприятные плоды в условиях борьбы за клиентов. Возможности интернета обширны: это и контекстная реклама, баннерная, работа в социальных сетях, оптимизация сайта под поисковой механизм, работа со СМИ, работа с блогами и партнерскими сайтами и многое другое.
Каналы продвижения имеют свою специфику, поэтому необходимо правильное понимание ситуации на рынке и быстрая адаптация к любым изменениям. Все эти факторы должны быть максимально учтены в работе

SWOT анализ - один из эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность swot-анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.
Для начала анализа определим сильные стороны.
S - strengths
Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, те категории, в которых компания чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов. Для того, чтобы знать, в каком направлении стоит развиваться, необходимо полно представлять себе картину работы конкурентов. С этой целью проводят конкурентный анализ. Иными словами:
Конкурентный анализ – оценка ситуации компании, степени преимуществ по отношению к другим компаниям. Проводится с целью оценки текущей ситуации на рынке, возможных угроз, достоинств и недостатков компании, а также для формирования будущей стратегии развития.
Для проведения конкурентного анализа были выбраны 6 компаний конкурентов. Компании находятся в непосредственной близости от исследуемой компании и имеют схожий ассортимент и специфику деятельности:

1) Christian Uhren&Schmuck https://www.uhrenschmuck24.ch/
2) Uhren-Shop https://www.uhren-shop.ch/
3) Kupper Uhren Bijouterie http://www.kupper.ch/home
4) Affolter Uhren&Schmuck http://affolterwillisau.ch/
5) Oro Vivo Schmuck&Uhren http://www.orovivo.ch/
6) Dubach Uhren&Schmuck http://www.dubach-uhren.ch/

Проведем анализ сайтов компаний-конкурентов по следующим пунктам:
Что продают?
Стоимость продуктов?
Как продают?
«Юзабилити» сайта. Наличие социальных сетей. Рекламные компании.
Что делают хорошо? Сильные стороны.


2.2.1 Christian Uhren&Schmuck
Сайт: https://www.uhrenschmuck24.ch/

Целью исследования является разработка концепции и стратегии продвижения сайта Peter&Uhren Willisau, для достижения данной цели в работе поставлены следующиезадачи:
- правильная организация работы сайта, частичная доработка функционала, SEO;
- выявление основных методов продвижения в интернете и реализация их в проекте;
- правильная оценка работы компании, сбор аналитики . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
2. Котлер Ф., Армтсронг Г. «Основы маркетинга». Профессионаьное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
3. Дж. Гитомер. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, СПб., 2012. - 192 с.
4. Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионалов. Издательство «Вильямс», 2014 год. – 608 c.

Электронные ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Neue zuercher zeitung
[Электронный ресурс] : https://www.nzz.ch/article9SSIX-1.309591
2. Статистический портал Statista
[Электронный ресурс]: https://de.statista.com/statistik/daten/studie/269921/umfrage/
3. Агентство рекламы NewLetter
[Электронный ресурс]:
http://newsletter-directpoint.post.ch/de/onlinekurs/onlineshops/teil-1/02-nutzerverhalten-der-schweizerinnen-und-schweizer-im-netz.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях жесткой конкуренции современного, стремительно развивающего мира, все чаще стоит вопрос о внедрении интернет технологий в процесс развития компании. Поэтому необходимо понимать процессы происходящие в интернете и методы их регуляции и аналитики.

Люди все больше начинают ценить свое время и личное пространство, поэтому все чаще покупки совершаются именно в сети интернет, поэтому перед каждым руководителем стоит задача правильного понимания рынка и его потребностей и правильная организация работы компании, в том числе сети интернет

Объектом дипломного исследования являются различные инструменты продвижения интернет-проекта. Предметом является концепция и стратегия продвижения магазина Peter&Uhren Willisau. Магазин находится в Швейцарии в небольшом городе Willisau и существует уже более 50 лет. За это время он сумел стать достаточно популярным магазином в округе за счет лояльности к клиентам и высокого качества обслуживания. В магазине представлены часы и ювелирные изделия. Среди часов присутствуют как «middle-luxury” часы «Rado» «Certina», так и часы более демократичных марок «Tissot», «Calvin Klein», «Swatch». Среди ювелирных изделий есть как изделия «luxury», более подходящие для особых моментов: свадьба, годовщина, памятные даты и праздники, так и украшения повседневного характера. Также в магазине находится сервис, где можно заменить батарейки в часах, произвести ремонт ювелирных изделий, сделать чистку и многое другое. В магазине производятся акции, приуроченные к праздникам, скидки для именинников.
Актуальность темы обусловлена тем, что интернет-пространство является достаточно новым объектом маркетинга. Поэтому грамотно построенная компания по продвижению может принести свои благоприятные плоды в условиях борьбы за клиентов. Возможности интернета обширны: это и контекстная реклама, баннерная, работа в социальных сетях, оптимизация сайта под поисковой механизм, работа со СМИ, работа с блогами и партнерскими сайтами и многое другое.
Каналы продвижения имеют свою специфику, поэтому необходимо правильное понимание ситуации на рынке и быстрая адаптация к любым изменениям. Все эти факторы должны быть максимально учтены в работе

SWOT анализ - один из эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность swot-анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.
Для начала анализа определим сильные стороны.
S - strengths
Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, те категории, в которых компания чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов. Для того, чтобы знать, в каком направлении стоит развиваться, необходимо полно представлять себе картину работы конкурентов. С этой целью проводят конкурентный анализ. Иными словами:
Конкурентный анализ – оценка ситуации компании, степени преимуществ по отношению к другим компаниям. Проводится с целью оценки текущей ситуации на рынке, возможных угроз, достоинств и недостатков компании, а также для формирования будущей стратегии развития.
Для проведения конкурентного анализа были выбраны 6 компаний конкурентов. Компании находятся в непосредственной близости от исследуемой компании и имеют схожий ассортимент и специфику деятельности:

1) Christian Uhren&Schmuck https://www.uhrenschmuck24.ch/
2) Uhren-Shop https://www.uhren-shop.ch/
3) Kupper Uhren Bijouterie http://www.kupper.ch/home
4) Affolter Uhren&Schmuck http://affolterwillisau.ch/
5) Oro Vivo Schmuck&Uhren http://www.orovivo.ch/
6) Dubach Uhren&Schmuck http://www.dubach-uhren.ch/

Проведем анализ сайтов компаний-конкурентов по следующим пунктам:
Что продают?
Стоимость продуктов?
Как продают?
«Юзабилити» сайта. Наличие социальных сетей. Рекламные компании.
Что делают хорошо? Сильные стороны.


2.2.1 Christian Uhren&Schmuck
Сайт: https://www.uhrenschmuck24.ch/

Целью исследования является разработка концепции и стратегии продвижения сайта Peter&Uhren Willisau, для достижения данной цели в работе поставлены следующиезадачи:
- правильная организация работы сайта, частичная доработка функционала, SEO;
- выявление основных методов продвижения в интернете и реализация их в проекте;
- правильная оценка работы компании, сбор аналитики . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
2. Котлер Ф., Армтсронг Г. «Основы маркетинга». Профессионаьное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
3. Дж. Гитомер. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, СПб., 2012. - 192 с.
4. Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионалов. Издательство «Вильямс», 2014 год. – 608 c.

Электронные ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Neue zuercher zeitung
[Электронный ресурс] : https://www.nzz.ch/article9SSIX-1.309591
2. Статистический портал Statista
[Электронный ресурс]: https://de.statista.com/statistik/daten/studie/269921/umfrage/
3. Агентство рекламы NewLetter
[Электронный ресурс]:
http://newsletter-directpoint.post.ch/de/onlinekurs/onlineshops/teil-1/02-nutzerverhalten-der-schweizerinnen-und-schweizer-im-netz.html

Купить эту работу

Разработка концепции и стратегии продвижения сайта Peter_Uhren Willisau

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽