Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях жесткой конкуренции современного, стремительно развивающего мира, все чаще стоит вопрос о внедрении интернет технологий в процесс развития компании. Поэтому необходимо понимать процессы происходящие в интернете и методы их регуляции и аналитики.
Люди все больше начинают ценить свое время и личное пространство, поэтому все чаще покупки совершаются именно в сети интернет, поэтому перед каждым руководителем стоит задача правильного понимания рынка и его потребностей и правильная организация работы компании, в том числе сети интернет
Объектом дипломного исследования являются различные инструменты продвижения интернет-проекта. Предметом является концепция и стратегия продвижения магазина Peter&Uhren Willisau. Магазин находится в Швейцарии в небольшом городе Willisau и существует уже более 50 лет. За это время он сумел стать достаточно популярным магазином в округе за счет лояльности к клиентам и высокого качества обслуживания. В магазине представлены часы и ювелирные изделия. Среди часов присутствуют как «middle-luxury” часы «Rado» «Certina», так и часы более демократичных марок «Tissot», «Calvin Klein», «Swatch». Среди ювелирных изделий есть как изделия «luxury», более подходящие для особых моментов: свадьба, годовщина, памятные даты и праздники, так и украшения повседневного характера. Также в магазине находится сервис, где можно заменить батарейки в часах, произвести ремонт ювелирных изделий, сделать чистку и многое другое. В магазине производятся акции, приуроченные к праздникам, скидки для именинников.
Актуальность темы обусловлена тем, что интернет-пространство является достаточно новым объектом маркетинга. Поэтому грамотно построенная компания по продвижению может принести свои благоприятные плоды в условиях борьбы за клиентов. Возможности интернета обширны: это и контекстная реклама, баннерная, работа в социальных сетях, оптимизация сайта под поисковой механизм, работа со СМИ, работа с блогами и партнерскими сайтами и многое другое.
Каналы продвижения имеют свою специфику, поэтому необходимо правильное понимание ситуации на рынке и быстрая адаптация к любым изменениям. Все эти факторы должны быть максимально учтены в работе
SWOT анализ - один из эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность swot-анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.
Для начала анализа определим сильные стороны.
S - strengths
Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, те категории, в которых компания чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов. Для того, чтобы знать, в каком направлении стоит развиваться, необходимо полно представлять себе картину работы конкурентов. С этой целью проводят конкурентный анализ. Иными словами:
Конкурентный анализ – оценка ситуации компании, степени преимуществ по отношению к другим компаниям. Проводится с целью оценки текущей ситуации на рынке, возможных угроз, достоинств и недостатков компании, а также для формирования будущей стратегии развития.
Для проведения конкурентного анализа были выбраны 6 компаний конкурентов. Компании находятся в непосредственной близости от исследуемой компании и имеют схожий ассортимент и специфику деятельности:
1) Christian Uhren&Schmuck https://www.uhrenschmuck24.ch/
2) Uhren-Shop https://www.uhren-shop.ch/
3) Kupper Uhren Bijouterie http://www.kupper.ch/home
4) Affolter Uhren&Schmuck http://affolterwillisau.ch/
5) Oro Vivo Schmuck&Uhren http://www.orovivo.ch/
6) Dubach Uhren&Schmuck http://www.dubach-uhren.ch/
Проведем анализ сайтов компаний-конкурентов по следующим пунктам:
Что продают?
Стоимость продуктов?
Как продают?
«Юзабилити» сайта. Наличие социальных сетей. Рекламные компании.
Что делают хорошо? Сильные стороны.
2.2.1 Christian Uhren&Schmuck
Сайт: https://www.uhrenschmuck24.ch/
Целью исследования является разработка концепции и стратегии продвижения сайта Peter&Uhren Willisau, для достижения данной цели в работе поставлены следующиезадачи:
- правильная организация работы сайта, частичная доработка функционала, SEO;
- выявление основных методов продвижения в интернете и реализация их в проекте;
- правильная оценка работы компании, сбор аналитики . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
2. Котлер Ф., Армтсронг Г. «Основы маркетинга». Профессионаьное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
3. Дж. Гитомер. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, СПб., 2012. - 192 с.
4. Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионалов. Издательство «Вильямс», 2014 год. – 608 c.
Электронные ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Neue zuercher zeitung
[Электронный ресурс] : https://www.nzz.ch/article9SSIX-1.309591
2. Статистический портал Statista
[Электронный ресурс]: https://de.statista.com/statistik/daten/studie/269921/umfrage/
3. Агентство рекламы NewLetter
[Электронный ресурс]:
http://newsletter-directpoint.post.ch/de/onlinekurs/onlineshops/teil-1/02-nutzerverhalten-der-schweizerinnen-und-schweizer-im-netz.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях жесткой конкуренции современного, стремительно развивающего мира, все чаще стоит вопрос о внедрении интернет технологий в процесс развития компании. Поэтому необходимо понимать процессы происходящие в интернете и методы их регуляции и аналитики.
Люди все больше начинают ценить свое время и личное пространство, поэтому все чаще покупки совершаются именно в сети интернет, поэтому перед каждым руководителем стоит задача правильного понимания рынка и его потребностей и правильная организация работы компании, в том числе сети интернет
Объектом дипломного исследования являются различные инструменты продвижения интернет-проекта. Предметом является концепция и стратегия продвижения магазина Peter&Uhren Willisau. Магазин находится в Швейцарии в небольшом городе Willisau и существует уже более 50 лет. За это время он сумел стать достаточно популярным магазином в округе за счет лояльности к клиентам и высокого качества обслуживания. В магазине представлены часы и ювелирные изделия. Среди часов присутствуют как «middle-luxury” часы «Rado» «Certina», так и часы более демократичных марок «Tissot», «Calvin Klein», «Swatch». Среди ювелирных изделий есть как изделия «luxury», более подходящие для особых моментов: свадьба, годовщина, памятные даты и праздники, так и украшения повседневного характера. Также в магазине находится сервис, где можно заменить батарейки в часах, произвести ремонт ювелирных изделий, сделать чистку и многое другое. В магазине производятся акции, приуроченные к праздникам, скидки для именинников.
Актуальность темы обусловлена тем, что интернет-пространство является достаточно новым объектом маркетинга. Поэтому грамотно построенная компания по продвижению может принести свои благоприятные плоды в условиях борьбы за клиентов. Возможности интернета обширны: это и контекстная реклама, баннерная, работа в социальных сетях, оптимизация сайта под поисковой механизм, работа со СМИ, работа с блогами и партнерскими сайтами и многое другое.
Каналы продвижения имеют свою специфику, поэтому необходимо правильное понимание ситуации на рынке и быстрая адаптация к любым изменениям. Все эти факторы должны быть максимально учтены в работе
SWOT анализ - один из эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность swot-анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.
Для начала анализа определим сильные стороны.
S - strengths
Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, те категории, в которых компания чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов. Для того, чтобы знать, в каком направлении стоит развиваться, необходимо полно представлять себе картину работы конкурентов. С этой целью проводят конкурентный анализ. Иными словами:
Конкурентный анализ – оценка ситуации компании, степени преимуществ по отношению к другим компаниям. Проводится с целью оценки текущей ситуации на рынке, возможных угроз, достоинств и недостатков компании, а также для формирования будущей стратегии развития.
Для проведения конкурентного анализа были выбраны 6 компаний конкурентов. Компании находятся в непосредственной близости от исследуемой компании и имеют схожий ассортимент и специфику деятельности:
1) Christian Uhren&Schmuck https://www.uhrenschmuck24.ch/
2) Uhren-Shop https://www.uhren-shop.ch/
3) Kupper Uhren Bijouterie http://www.kupper.ch/home
4) Affolter Uhren&Schmuck http://affolterwillisau.ch/
5) Oro Vivo Schmuck&Uhren http://www.orovivo.ch/
6) Dubach Uhren&Schmuck http://www.dubach-uhren.ch/
Проведем анализ сайтов компаний-конкурентов по следующим пунктам:
Что продают?
Стоимость продуктов?
Как продают?
«Юзабилити» сайта. Наличие социальных сетей. Рекламные компании.
Что делают хорошо? Сильные стороны.
2.2.1 Christian Uhren&Schmuck
Сайт: https://www.uhrenschmuck24.ch/
Целью исследования является разработка концепции и стратегии продвижения сайта Peter&Uhren Willisau, для достижения данной цели в работе поставлены следующиезадачи:
- правильная организация работы сайта, частичная доработка функционала, SEO;
- выявление основных методов продвижения в интернете и реализация их в проекте;
- правильная оценка работы компании, сбор аналитики . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
2. Котлер Ф., Армтсронг Г. «Основы маркетинга». Профессионаьное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
3. Дж. Гитомер. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, СПб., 2012. - 192 с.
4. Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионалов. Издательство «Вильямс», 2014 год. – 608 c.
Электронные ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Neue zuercher zeitung
[Электронный ресурс] : https://www.nzz.ch/article9SSIX-1.309591
2. Статистический портал Statista
[Электронный ресурс]: https://de.statista.com/statistik/daten/studie/269921/umfrage/
3. Агентство рекламы NewLetter
[Электронный ресурс]:
http://newsletter-directpoint.post.ch/de/onlinekurs/onlineshops/teil-1/02-nutzerverhalten-der-schweizerinnen-und-schweizer-im-netz.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую