Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в том, что система сбыта това¬ров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей дея¬тельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на ста¬дии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рын¬кам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому управление сбытом является важной составляющей деятельности предприятий. [5]
Это объясняется тем, что профессиональное решение вопросов сбыта, призва¬но максимально удовлетворить потребности клиентов, создать дополнительные маркетинговые преимущества, увеличить объемы реализации, обеспечить рост при¬были не только в кратко, но и в долгосрочном периоде, что позволит предприятию успешно функционировать в выбранной им сфере бизнеса. [5]
Степень разработанности темы. В российской экономической литературе тео-ретическим и практическим проблемам управления сбытом посвящены работы мно¬гих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж.- Ж. Ламбена, М. Леви, Е. Дихтля., М. Портера, Дж. Эванса, Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Т.П. Данько, А.А. Бравермана, Е.П. Голубкова, Д.В. Басова, В.М. Власовой, П.С. Завья¬лова, И.И. Кретова, Е.М. Лобачевой, Б.А. Соловьева, В.Е. Хруцкого, В.М. Цимбаева и других.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию сбыта продукции молокоперерабатывающего предприятия.
Задачи работы:
- изучить понятие сбыта как объекта управления; сущность процесса управле¬ния сбытом; процесс выбора, и оценки эффективности каналов сбыта;
- провести анализ деятельности и организации сбыта на ЗАО «СМК»;
- разработать рекомендации по совершенствованию сбыта на рассматривае¬мом предприятии на основе проведенного анализа.
Объектом исследования является закрытое акционерное общество «СМК», находящееся в г. Славгород и занимающееся переработкой молока.
Предметом исследования является сбытовая деятельность пищевого перераба-тывающего предприятия.
В качестве теоретической основы исследования послужили достижения отече-ственных авторов таких как: Басовский Л. Е., Годин А. М., Романов А. А. и др.
Основные методы, которые были использованы в работе: анализ и синтез, сис-темный подход, расчетный и монографический методы, диалектический, анкетиро¬вание, SWOT-анализ.
Структура исследования определяется поставленными целями и задачами ис-следования. Оно состоит из введения, трех глав, выводов, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе приводится понятие, сущность, каналы и способы стимулиро¬вания сбыта. Во второй главе выполнен подробный анализ системы управления сбытом организации. Третья глава посвящена разработке программы стимулирова¬ния сбыта продукции предприятия.
Практическая значимость заключается в возможности применения разрабо¬танной программы стимулирования в условиях ЗАО «Славгородский молочный комбинат», в частности в повышении эффективности его деятельности.
1.1 Сбыт и сбытовая деятельность
Одной из важнейших коммерческих операций в оптовой торговле выступает процесс организации продажи товаров. Оптовая продажа товаров - это продажа товаров и оказание услуг покупателям, приобретающим эти товары с целью перепродажи и \ или профессионального использования. Сбыт продукции является завершающим коммерческим процессом и качественным результатом его организации выступает оптовый товарооборот. Достижение максимальных результатов в процессе реализации товаров невозможно так же без знания потребителей, грамотной сбытовой политики и политики продвижения товаров и услуг [26, с.152].
По сути, сбыт является функцией маркетинга. Основные аспекты маркетинга, - это товар, дета, распределение и стимулирование. Сбыт занимается распределением продукции и стимулированием продаж. Однако, интегрированная в маркетинг организация сбыта встречается на российском рынке крайне редко. В основном, рактикуется распределение сбытовых и маркетинговых функций о разным подразделениям предприятия.
Эффективный сбыт сегодня основывается на грамотно построенной логистике, обеспеченности предприятий квалифицированным персоналом, наличии необходимого материально - технического оснащения и, безусловно, финансовых возможностях компании. Рациональное использование всех этих ресурсов позволит в максимальной степени достичь главной цели сбытовой деятельности - удовлетворение спроса и получение прибыли [22, с.53].
Сбытовая деятельность - это конечный результат работы предприятия, про¬цесс продвижения конечной (промежуточной) продукции на рынок и ее реализация организациям-потребителям [12, с. 385].
Деятельность предприятия в области сбыта и распределения продукции долж¬на быть подчинена определенным целям:
--обеспечение доставки произведенных товаров в необходимом количестве в такое место и время, которые более всего устраивают потребителей;
--привлечение внимания покупателей к продукции предприятия и всемерное стимулирование расширения ее продажи конечным потребителям.
Организация и контроль сбытовой деятельности российских компаний подра-зумевает [13, с.53]:
--разработку внутренних правил сбытовой деятельности и документальное их закрепление в «Положении о сбытовой политике» на базе анализа адекватности ранее поставленных целей и задач организации внутренним и внешним условиям ее функционирования в том числе и ее вероятностям.
--анализ соответствия организационной структуры отделов, занимающихся вопросами реализации продукции(отдел сбыта, маркетинга, коммерческого отдела и т.п.), прогрессивным условиям хозяйствование, ее корректировка для соответствия основам эффективности системы внутреннего контроля и главным требований к ор-ганизации для понижения риска неверных заключений руководителей и ответствен¬ного за сбыт персонала (при планировании ассортимента, размеров продаж и т д) и злоупотреблений сговор сотрудников отдела сбыта с заказчиками, искажение отчё¬тов об отгрузках и т.д.
—разработку комплекса организационно нормативных документов, положе¬ния об отделах и должностных руководств, регламентирующих сбытовую работу предприятия в рыночных условиях;
—разработка формальных процедур контроля реализации и сбыта готовой продукции для соотношения системы внутреннего контроля запросов регламента¬ции.
Рассмотрим главные нюансы формирования сбытовой политики организации как базу внутреннего контроля системы сбыта.
Данная дипломная работа содержит 68 листов пояснительной записки, 23 таблицы, 15 рисунков. Дипломная работа выполнена с использованием 50 источ¬ников.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию сбыта продукции. Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Славго¬родский молочный комбинат», находящееся в г. Славгород и занимающееся перера¬боткой молока.
Предметом исследования является сбытовая политика пищевого перерабаты-вающего предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аристова, О. М. Инструменты совершенствования деятельности предпри¬ятия по продвижению товаров и услуг [Текст] / О. М. Аристова, Е. И. Бачурин // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7. - С. 77-81.
2. Артемьева, Ю. В. Как «подорвать» продажи конкурентов [Текст] / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 81-85.
3. Баев, И. А. Математическая модель динамики продаж инновационного то¬вара [Текст] / И. А. Баев, Д. А. Дрозин // Инновации. - 2014. - № 5. - С. 98-101.
4. Белякова, Н. А. Роль выставки в продвижении компании [Текст] / Н. А. Бе¬лякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 55¬57.
5. Брынцев, А. Логистика и продвижение товара [Текст] / А. Брынцев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 4. - С. 48-50.
6. Бун, Л. Современный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 11-е изд., перераб. и доп. - Электрон. тексто¬вые дан. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1040 с. Доступ из ЭБС «Университет¬ская библиотека ONLINE»
7. Валигурский, Д. Взаимосвязь технологических и логистических цепей в продвижении продовольственных товаров на рынке [Текст] / Д. Валигурский, В. Харламов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 4, Ч. 1. - С. 83-90.
8. Волкова, Т. А. Продвижение продуктов из молочной сыворотки [Текст] / Т. А. Волкова, Ю. Я. Свириденко // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 6. - С. 16-18.
9. Габидинова, Г. С. Маркетинговая трактовка территории [Текст] / Г. С. Га- бидинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 52-60.
10. Гальбуцера, А. Упаковка - важный инструмент для продвижения сыра на современном рынке [Текст] / А. Гальбуцера // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 4. - С. 28-29.
11. Годин, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 182 с. Доступ из ЭБС «Лань»
12. Голова, А. Г. Управление продажами [Текст] : учебник / А. Г. Голова. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 279 с. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
13. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] : учебник для бакалавров / М. Н. Гри¬горьев. - 4-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 464 с.
14. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - Электрон. текстовые дан. - Моск¬ва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 656 с. Доступ из ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
15. Губанов, Р. С. Маркетинг инновационных молочных продуктов [Текст] / Р. С. Губанов // Переработка молока: технология, оборудование, продукция. - 2015. - № 7. - С. 50-53.
16. Данилова, В. Тренды ближайшего завтра [Текст] / В. Данилова // Рекламо¬датель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 15-17.
17. Дешевых, Е. В. Молочные предпочтения жителей Алтайского края [Текст] / Е. В. Дешевых // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 5. - С. 54-56.
18. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами=SELLING & SALES MANAGEMENT [Текст] : учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; пер. В. Н. Егоров. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 622 с. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в том, что система сбыта това¬ров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей дея¬тельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на ста¬дии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рын¬кам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому управление сбытом является важной составляющей деятельности предприятий. [5]
Это объясняется тем, что профессиональное решение вопросов сбыта, призва¬но максимально удовлетворить потребности клиентов, создать дополнительные маркетинговые преимущества, увеличить объемы реализации, обеспечить рост при¬были не только в кратко, но и в долгосрочном периоде, что позволит предприятию успешно функционировать в выбранной им сфере бизнеса. [5]
Степень разработанности темы. В российской экономической литературе тео-ретическим и практическим проблемам управления сбытом посвящены работы мно¬гих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж.- Ж. Ламбена, М. Леви, Е. Дихтля., М. Портера, Дж. Эванса, Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Т.П. Данько, А.А. Бравермана, Е.П. Голубкова, Д.В. Басова, В.М. Власовой, П.С. Завья¬лова, И.И. Кретова, Е.М. Лобачевой, Б.А. Соловьева, В.Е. Хруцкого, В.М. Цимбаева и других.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию сбыта продукции молокоперерабатывающего предприятия.
Задачи работы:
- изучить понятие сбыта как объекта управления; сущность процесса управле¬ния сбытом; процесс выбора, и оценки эффективности каналов сбыта;
- провести анализ деятельности и организации сбыта на ЗАО «СМК»;
- разработать рекомендации по совершенствованию сбыта на рассматривае¬мом предприятии на основе проведенного анализа.
Объектом исследования является закрытое акционерное общество «СМК», находящееся в г. Славгород и занимающееся переработкой молока.
Предметом исследования является сбытовая деятельность пищевого перераба-тывающего предприятия.
В качестве теоретической основы исследования послужили достижения отече-ственных авторов таких как: Басовский Л. Е., Годин А. М., Романов А. А. и др.
Основные методы, которые были использованы в работе: анализ и синтез, сис-темный подход, расчетный и монографический методы, диалектический, анкетиро¬вание, SWOT-анализ.
Структура исследования определяется поставленными целями и задачами ис-следования. Оно состоит из введения, трех глав, выводов, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе приводится понятие, сущность, каналы и способы стимулиро¬вания сбыта. Во второй главе выполнен подробный анализ системы управления сбытом организации. Третья глава посвящена разработке программы стимулирова¬ния сбыта продукции предприятия.
Практическая значимость заключается в возможности применения разрабо¬танной программы стимулирования в условиях ЗАО «Славгородский молочный комбинат», в частности в повышении эффективности его деятельности.
1.1 Сбыт и сбытовая деятельность
Одной из важнейших коммерческих операций в оптовой торговле выступает процесс организации продажи товаров. Оптовая продажа товаров - это продажа товаров и оказание услуг покупателям, приобретающим эти товары с целью перепродажи и \ или профессионального использования. Сбыт продукции является завершающим коммерческим процессом и качественным результатом его организации выступает оптовый товарооборот. Достижение максимальных результатов в процессе реализации товаров невозможно так же без знания потребителей, грамотной сбытовой политики и политики продвижения товаров и услуг [26, с.152].
По сути, сбыт является функцией маркетинга. Основные аспекты маркетинга, - это товар, дета, распределение и стимулирование. Сбыт занимается распределением продукции и стимулированием продаж. Однако, интегрированная в маркетинг организация сбыта встречается на российском рынке крайне редко. В основном, рактикуется распределение сбытовых и маркетинговых функций о разным подразделениям предприятия.
Эффективный сбыт сегодня основывается на грамотно построенной логистике, обеспеченности предприятий квалифицированным персоналом, наличии необходимого материально - технического оснащения и, безусловно, финансовых возможностях компании. Рациональное использование всех этих ресурсов позволит в максимальной степени достичь главной цели сбытовой деятельности - удовлетворение спроса и получение прибыли [22, с.53].
Сбытовая деятельность - это конечный результат работы предприятия, про¬цесс продвижения конечной (промежуточной) продукции на рынок и ее реализация организациям-потребителям [12, с. 385].
Деятельность предприятия в области сбыта и распределения продукции долж¬на быть подчинена определенным целям:
--обеспечение доставки произведенных товаров в необходимом количестве в такое место и время, которые более всего устраивают потребителей;
--привлечение внимания покупателей к продукции предприятия и всемерное стимулирование расширения ее продажи конечным потребителям.
Организация и контроль сбытовой деятельности российских компаний подра-зумевает [13, с.53]:
--разработку внутренних правил сбытовой деятельности и документальное их закрепление в «Положении о сбытовой политике» на базе анализа адекватности ранее поставленных целей и задач организации внутренним и внешним условиям ее функционирования в том числе и ее вероятностям.
--анализ соответствия организационной структуры отделов, занимающихся вопросами реализации продукции(отдел сбыта, маркетинга, коммерческого отдела и т.п.), прогрессивным условиям хозяйствование, ее корректировка для соответствия основам эффективности системы внутреннего контроля и главным требований к ор-ганизации для понижения риска неверных заключений руководителей и ответствен¬ного за сбыт персонала (при планировании ассортимента, размеров продаж и т д) и злоупотреблений сговор сотрудников отдела сбыта с заказчиками, искажение отчё¬тов об отгрузках и т.д.
—разработку комплекса организационно нормативных документов, положе¬ния об отделах и должностных руководств, регламентирующих сбытовую работу предприятия в рыночных условиях;
—разработка формальных процедур контроля реализации и сбыта готовой продукции для соотношения системы внутреннего контроля запросов регламента¬ции.
Рассмотрим главные нюансы формирования сбытовой политики организации как базу внутреннего контроля системы сбыта.
Данная дипломная работа содержит 68 листов пояснительной записки, 23 таблицы, 15 рисунков. Дипломная работа выполнена с использованием 50 источ¬ников.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию сбыта продукции. Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Славго¬родский молочный комбинат», находящееся в г. Славгород и занимающееся перера¬боткой молока.
Предметом исследования является сбытовая политика пищевого перерабаты-вающего предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аристова, О. М. Инструменты совершенствования деятельности предпри¬ятия по продвижению товаров и услуг [Текст] / О. М. Аристова, Е. И. Бачурин // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7. - С. 77-81.
2. Артемьева, Ю. В. Как «подорвать» продажи конкурентов [Текст] / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 81-85.
3. Баев, И. А. Математическая модель динамики продаж инновационного то¬вара [Текст] / И. А. Баев, Д. А. Дрозин // Инновации. - 2014. - № 5. - С. 98-101.
4. Белякова, Н. А. Роль выставки в продвижении компании [Текст] / Н. А. Бе¬лякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 55¬57.
5. Брынцев, А. Логистика и продвижение товара [Текст] / А. Брынцев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 4. - С. 48-50.
6. Бун, Л. Современный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 11-е изд., перераб. и доп. - Электрон. тексто¬вые дан. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1040 с. Доступ из ЭБС «Университет¬ская библиотека ONLINE»
7. Валигурский, Д. Взаимосвязь технологических и логистических цепей в продвижении продовольственных товаров на рынке [Текст] / Д. Валигурский, В. Харламов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 4, Ч. 1. - С. 83-90.
8. Волкова, Т. А. Продвижение продуктов из молочной сыворотки [Текст] / Т. А. Волкова, Ю. Я. Свириденко // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 6. - С. 16-18.
9. Габидинова, Г. С. Маркетинговая трактовка территории [Текст] / Г. С. Га- бидинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 52-60.
10. Гальбуцера, А. Упаковка - важный инструмент для продвижения сыра на современном рынке [Текст] / А. Гальбуцера // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 4. - С. 28-29.
11. Годин, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 182 с. Доступ из ЭБС «Лань»
12. Голова, А. Г. Управление продажами [Текст] : учебник / А. Г. Голова. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 279 с. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
13. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] : учебник для бакалавров / М. Н. Гри¬горьев. - 4-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 464 с.
14. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - Электрон. текстовые дан. - Моск¬ва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 656 с. Доступ из ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
15. Губанов, Р. С. Маркетинг инновационных молочных продуктов [Текст] / Р. С. Губанов // Переработка молока: технология, оборудование, продукция. - 2015. - № 7. - С. 50-53.
16. Данилова, В. Тренды ближайшего завтра [Текст] / В. Данилова // Рекламо¬датель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 15-17.
17. Дешевых, Е. В. Молочные предпочтения жителей Алтайского края [Текст] / Е. В. Дешевых // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 5. - С. 54-56.
18. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами=SELLING & SALES MANAGEMENT [Текст] : учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; пер. В. Н. Егоров. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 622 с. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую