Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы наша страна пытается «встать на рельсы» рыночных отношений, что приводит к расширению возможностей внешнеэкономической деятель¬ности, росту конкуренции, появлению новых технологий, в частности глобальной сети Интернет, и к многим другим проблемам и возможностям для предприятий и организаций. При этом рыночные отношения порождают интерес к маркетингу как к концепции рыноч¬ного управления.
Как и большинству российских организаций предприятию, которое рассматривается в данной работе, в современных рыночных условиях довольно тяжело адаптироваться, адекватно и своевременно реагировать на все изменения окружающей внешней и внутренней среды. При этом осознание руководством любого предприятия того, что в условиях рынка управление организации на основе прежних принципов невозмож¬но, приводит к началу процесса переориентации деятельности предприятия на использо¬вание концепции маркетинга, как философии и совокупности практичес¬ких приемов управления в условиях рыночных отношений. Таким образом не стало исключением и предприятие, руководство которого при решении проблем управления использует концепцию маркетинга и на примере которого в данной работе будет рассмотрен анализ и разработка маркетингового плана.
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу, по мимо этого его разработка поможет рассматриваемому в данной работе предприятию направить свою дальнейшую деятельность на более эффективный путь развития.
Эффективный маркетинговый анализ является необходи¬мым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды с целью выявления привлека¬тельных возможностей для организации, обнаружения трудностей, сильных и слабых мест в работе предприятия, при этом анализ данной информации поможет руководителю любого предприятия выявить все существенные недостатки работы, которые оказывают негативное влияние на предприятие и тормозят его развитие, и дальнейшие перспективы ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Информация, необходимая для мар¬кетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, при этом результаты этих исследований используются и в разработке стратегических планов предприятий: в любой фирме, которая считает себя “маркетингово - ориентированной”, маркетинг - отправная точка процесса стратегического планирования. Конкретная маркетинговая стратегия и маркетинговый план органически включаются в стратегический менеджмент фирмы.
Для того, чтобы маркетинговый анализ любого предприятия и рынка той сферы бизнеса, в которой оно функционирует, был эффективным, прежде всего необходимо понять вид деятельности организации и его специфику, что позволит в свою очередь охарактеризовать и сам рынок. Поэтому для составления маркетингового плана первой задачей, которую предстоит решить в данной работе, будет анализ деятельности рассматриваемой фирмы и её специфики.
Глава 1. Характеристика и специфика деятельности исследуемого предприятия.
Основой для исследования данной дипломной работы стала Интернет-студия ООО «Ру Дизайн»- организация, относящаяся в первую очередь к числу предприятий малого бизнеса и которая расположена в городе Москва.
Организация начала свое существование в декабре 2000 года и занимается созданием веб- сайтов, размещением рекламы и оказанием всех видов услуг для своих клиентов во всемирной сети Интернет.
Основными причинами создания этой фирмы стали появление на российском рынке новых технологий, таких, как всемирная сеть Интернет, и принципиально нового способа ведения бизнеса –электронная коммерция, которая является важнейшим составным элементом электронного бизнеса (электронный бизнес-любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли).
Поэтому прежде всего нужно разобраться в таких вопросах, как: что такое глобальная сеть Интернет; какова аудитория российской части Сети и почему, как и во всем мире, становится выгодной электронная коммерция.
Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Что же представляет из себя глобальная сеть «Интернет»? Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к объединению всех этих средств в информационную гипермедийную систему, получившую название «Интернет», которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.
Первоначально во всем мире Интернет являл собой средство распространения и получения информации, а последовавшая за этим разработка целого ряда программ, обеспечивающих разные виды сетевого взаимодействия, операционных систем и программ- навигаторов позволили наиболее полно использовать возможности новой среды. Сегодня информационная концепция Сети начинает отходить на второй план. На первое место выходит использование Интернета в коммерческой деятельности предприятий. Поэтому компании, недоучитывающие потенциал электронного бизнеса и коммерции, сегодня могут утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо чутко следить за развитием современного уровня технологии, быть всегда на шаг впереди рынка по использованию инноваций и при этом не забывать основополагающие принципы ведения успешного бизнеса, таких, как концепция маркетинга, которые не только не утрачивают своей значимости в сегодняшний век электронной коммерции, но и при правильном и умелом их взаимодействии позволяют компании стать лидером.
Сегодня в современном мире появилось новое понятие - онлайновый потребитель. В целом это те пользователи Интернета, которые моложе, обеспеченнее и лучше образованы, чем среднестатистический гражданин.
В данной работе был проведен анализ рынка создания web-сайтов и разработан план маркетинговой деятельности фирмы, причинами создания которой стали появление на российском рынке новых технологий, таких, как всемирная сеть Интернет, и принципиально нового способа ведения бизнеса –электронная коммерция. Основой для исследования данной дипломной работы стала Интернет-студия ООО «Ру Дизайн». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Успенский И. «Энциклопедия Интернет-бизнеса», Спб.: Питер, 2001г.-432 с.
2. Бокарев Т. «Энциклопедия Интернет-рекламы», М.: Изд. «ПРОМО-РУ», 2000г.,416с.
3. Ансофф Игорь. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисловия Л.И.Евенко - М.: Экономика, 1989. 519с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с
5. «Особенность маркетингового подхода к ценообразованию» Терехов А.А , ж-л «Маркетинг в России и за рубежом»
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», уч. пособие. Москва, ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 1998, 1999. 192с.
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов.» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
8. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. «Маркетинг. Выбор лучшего решения»: М., экономика,1993
9. Табачный Е.М., Злотопольский А.Н., Калинина Е.И. «Технико-экономический анализ и обоснование проектов создания информационных технологий» МЭИ, Уч. Пос., Москва, 1999г.
10. Бочаров В.В. «Финансовый анализ», СПб.: Питер, 2002г., 240с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы наша страна пытается «встать на рельсы» рыночных отношений, что приводит к расширению возможностей внешнеэкономической деятель¬ности, росту конкуренции, появлению новых технологий, в частности глобальной сети Интернет, и к многим другим проблемам и возможностям для предприятий и организаций. При этом рыночные отношения порождают интерес к маркетингу как к концепции рыноч¬ного управления.
Как и большинству российских организаций предприятию, которое рассматривается в данной работе, в современных рыночных условиях довольно тяжело адаптироваться, адекватно и своевременно реагировать на все изменения окружающей внешней и внутренней среды. При этом осознание руководством любого предприятия того, что в условиях рынка управление организации на основе прежних принципов невозмож¬но, приводит к началу процесса переориентации деятельности предприятия на использо¬вание концепции маркетинга, как философии и совокупности практичес¬ких приемов управления в условиях рыночных отношений. Таким образом не стало исключением и предприятие, руководство которого при решении проблем управления использует концепцию маркетинга и на примере которого в данной работе будет рассмотрен анализ и разработка маркетингового плана.
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу, по мимо этого его разработка поможет рассматриваемому в данной работе предприятию направить свою дальнейшую деятельность на более эффективный путь развития.
Эффективный маркетинговый анализ является необходи¬мым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды с целью выявления привлека¬тельных возможностей для организации, обнаружения трудностей, сильных и слабых мест в работе предприятия, при этом анализ данной информации поможет руководителю любого предприятия выявить все существенные недостатки работы, которые оказывают негативное влияние на предприятие и тормозят его развитие, и дальнейшие перспективы ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Информация, необходимая для мар¬кетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, при этом результаты этих исследований используются и в разработке стратегических планов предприятий: в любой фирме, которая считает себя “маркетингово - ориентированной”, маркетинг - отправная точка процесса стратегического планирования. Конкретная маркетинговая стратегия и маркетинговый план органически включаются в стратегический менеджмент фирмы.
Для того, чтобы маркетинговый анализ любого предприятия и рынка той сферы бизнеса, в которой оно функционирует, был эффективным, прежде всего необходимо понять вид деятельности организации и его специфику, что позволит в свою очередь охарактеризовать и сам рынок. Поэтому для составления маркетингового плана первой задачей, которую предстоит решить в данной работе, будет анализ деятельности рассматриваемой фирмы и её специфики.
Глава 1. Характеристика и специфика деятельности исследуемого предприятия.
Основой для исследования данной дипломной работы стала Интернет-студия ООО «Ру Дизайн»- организация, относящаяся в первую очередь к числу предприятий малого бизнеса и которая расположена в городе Москва.
Организация начала свое существование в декабре 2000 года и занимается созданием веб- сайтов, размещением рекламы и оказанием всех видов услуг для своих клиентов во всемирной сети Интернет.
Основными причинами создания этой фирмы стали появление на российском рынке новых технологий, таких, как всемирная сеть Интернет, и принципиально нового способа ведения бизнеса –электронная коммерция, которая является важнейшим составным элементом электронного бизнеса (электронный бизнес-любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли).
Поэтому прежде всего нужно разобраться в таких вопросах, как: что такое глобальная сеть Интернет; какова аудитория российской части Сети и почему, как и во всем мире, становится выгодной электронная коммерция.
Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Что же представляет из себя глобальная сеть «Интернет»? Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к объединению всех этих средств в информационную гипермедийную систему, получившую название «Интернет», которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.
Первоначально во всем мире Интернет являл собой средство распространения и получения информации, а последовавшая за этим разработка целого ряда программ, обеспечивающих разные виды сетевого взаимодействия, операционных систем и программ- навигаторов позволили наиболее полно использовать возможности новой среды. Сегодня информационная концепция Сети начинает отходить на второй план. На первое место выходит использование Интернета в коммерческой деятельности предприятий. Поэтому компании, недоучитывающие потенциал электронного бизнеса и коммерции, сегодня могут утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо чутко следить за развитием современного уровня технологии, быть всегда на шаг впереди рынка по использованию инноваций и при этом не забывать основополагающие принципы ведения успешного бизнеса, таких, как концепция маркетинга, которые не только не утрачивают своей значимости в сегодняшний век электронной коммерции, но и при правильном и умелом их взаимодействии позволяют компании стать лидером.
Сегодня в современном мире появилось новое понятие - онлайновый потребитель. В целом это те пользователи Интернета, которые моложе, обеспеченнее и лучше образованы, чем среднестатистический гражданин.
В данной работе был проведен анализ рынка создания web-сайтов и разработан план маркетинговой деятельности фирмы, причинами создания которой стали появление на российском рынке новых технологий, таких, как всемирная сеть Интернет, и принципиально нового способа ведения бизнеса –электронная коммерция. Основой для исследования данной дипломной работы стала Интернет-студия ООО «Ру Дизайн». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Успенский И. «Энциклопедия Интернет-бизнеса», Спб.: Питер, 2001г.-432 с.
2. Бокарев Т. «Энциклопедия Интернет-рекламы», М.: Изд. «ПРОМО-РУ», 2000г.,416с.
3. Ансофф Игорь. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисловия Л.И.Евенко - М.: Экономика, 1989. 519с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с
5. «Особенность маркетингового подхода к ценообразованию» Терехов А.А , ж-л «Маркетинг в России и за рубежом»
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», уч. пособие. Москва, ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 1998, 1999. 192с.
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов.» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
8. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. «Маркетинг. Выбор лучшего решения»: М., экономика,1993
9. Табачный Е.М., Злотопольский А.Н., Калинина Е.И. «Технико-экономический анализ и обоснование проектов создания информационных технологий» МЭИ, Уч. Пос., Москва, 1999г.
10. Бочаров В.В. «Финансовый анализ», СПб.: Питер, 2002г., 240с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую