Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
1.1 Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга 5
1.2 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия 16
1.3 Электронный бизнес: масштабы и перспективы развития 18
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮТД» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия и оценка использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «ЮТД» 28
2.3 Пути совершенствования использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции ООО «ЮТД» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Актуальность темы исследования. Технологии в современном мире развиваются быстрыми темпами, увеличивается скорость распространения информации, каждый день на рынках появляются новые продукты, а инструменты воздействия на потребителей теряют свою актуальность.
Компаниям, в ситуации сильно растущей конкуренции постоянно требуются новые способы, оказывающие влияние на клиентов и способствующие росту объемов продаж. В наши дни ни одна компания не выпускает свой продукт без обдуманной маркетинговой стратегии, расширяя список возможных способов привлечения потребителей путём размещения рекламы в различных источниках. Всё большую популярность приобретает интернет-маркетинг, как огромная площадка для реализации самых нестандартных и уникальных идей, которая, к тому же, не имеет ограничений.
Интернет-маркетинг очень быстро развивается, его инструменты совершенствуются, а возможности становятся практически безграничными. Поэтому тема маркетинга в сети Интернет является достаточно актуальной, особенно ее становление и развитие в России.
Все существующие инструменты продвижения товаров и услуг уступают место интернет-маркетингу, поскольку внимание профессионалов всегда обращается в место, где собирается большее количество целевых потребителей. А, как известно, интернет-пространство в наши дни набирает все большую популярность и охватывает значительное количество аудитории.
Целью работы является изучение и освоение методических основ Интернет-маркетинга на предприятиях в современных условиях хозяйствования, выявление сильных и слабых сторон в работе отдела маркетинга, анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.
Поставленная цель определила выбор следующих задач, которые необходимо решить в выпускной квалификационной работе:
- рассмотреть основные концепции развития маркетинга;
- раскрыть экономическую сущность Интернет-маркетинга, как фактора развития бизнеса;
- выявить сходства и различия Интернет-маркетинга и традиционного маркетинга;
- отразить масштабы и перспективы развития электронный бизнеса;
- проанализировать хозяйственную деятельность ООО «ЮТД»;
- провести анализ использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «ЮТД»;
- предложить рекомендации по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.
Объектом исследования является ООО «ЮТД».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы использовались следующие методы:
- изучение и анализ научной литературы;
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
- метод логического и сравнительного анализов, статистический метод, факторного и экономического анализов.
Теоретической базой для данной работы послужили теоретические концепции и разработки в области управления персоналом, менеджмента, теории организационного поведения, стратегического менеджмента, теории человеческого капитала.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51 ФЗ в посл. ред. от 05.12.2017 N 379-ФЗ/ СПС «КонсультантПлюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197 ФЗ в посл. ред. от 05.02.2018 N 8-ФЗ / СПС «КонсультантПлюс».
3. Броди, Ян Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг / Ян Броди. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014.
4. Горяев, К. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов. / Клим Горяев. – М.: Издательство «Инфра-Инженерия», 2017 год.
5. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях.» / Дамир Халилов. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
6. Живенков, К. Эффективная реклама в «Яндекс.Директ» / Константин Живенков - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год.
7. Капилевич Д.Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/183/47025/
8. Кензина, Ц.З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность/ Ц.З. Кензина. // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 18-20.
9. Комаров Н.Н., Борзов М.М. Особенности и перспективы развития электронного рынка b2b услуг / Н.М.Комаров, М.М. Борзов // Маркетинг услуг. – 2010. – №2. – С. 128-139.
10. Контекстная реклама. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://igroup.com.ua/seo-articles/kontekstna-reklama/
11. Кот, Д. «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство». / Дмитрий Кот. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. / Филипп Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. - ИД Вильямс. - 2014 76 – 496 с
13. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса / Р. МакНейл. – Москва: Баланс Бизнес Букс, 2014 – 432 с.
14. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под. Ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017
15. Мейерсон, Митч Скарборо. Мэри «Основы интернет-маркетинга». / Митч Мейерсон, Мэри Скарборо. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
16. Назипов, Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство. / Рустам Назипов. - М.: Издательство «Билингва», 2016.
17. Нуралиев, С.У. Маркетинг. Учебник / У.С. Нуралиев. – М.: ИнфраМ. – 2018, 305 с.
18. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. – СПб.: Издательство «Питер», 2015 год.
19. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. - справ, пособие / Д.А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014. - 639 с.
20. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии./ Дмитрий Румянцев. – СПб.: Издательство «Питер», 2016 год.
21. Сенаторов, А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство. / Артем Сенаторов. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год.
22. Сенаторов, А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / Артем Сенаторов. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год.
23. Соловьев, Б.А. Маркетинг. Учебник./ Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. - М.: ИнфраМ, 2014 – 383 с.
24. Сребник, Б.В. Маркетинг/ Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c. 77
25. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга/ Успенский, Игорь. - СПб: BHV, 2017. - 256 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
1.1 Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга 5
1.2 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия 16
1.3 Электронный бизнес: масштабы и перспективы развития 18
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮТД» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия и оценка использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «ЮТД» 28
2.3 Пути совершенствования использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции ООО «ЮТД» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Актуальность темы исследования. Технологии в современном мире развиваются быстрыми темпами, увеличивается скорость распространения информации, каждый день на рынках появляются новые продукты, а инструменты воздействия на потребителей теряют свою актуальность.
Компаниям, в ситуации сильно растущей конкуренции постоянно требуются новые способы, оказывающие влияние на клиентов и способствующие росту объемов продаж. В наши дни ни одна компания не выпускает свой продукт без обдуманной маркетинговой стратегии, расширяя список возможных способов привлечения потребителей путём размещения рекламы в различных источниках. Всё большую популярность приобретает интернет-маркетинг, как огромная площадка для реализации самых нестандартных и уникальных идей, которая, к тому же, не имеет ограничений.
Интернет-маркетинг очень быстро развивается, его инструменты совершенствуются, а возможности становятся практически безграничными. Поэтому тема маркетинга в сети Интернет является достаточно актуальной, особенно ее становление и развитие в России.
Все существующие инструменты продвижения товаров и услуг уступают место интернет-маркетингу, поскольку внимание профессионалов всегда обращается в место, где собирается большее количество целевых потребителей. А, как известно, интернет-пространство в наши дни набирает все большую популярность и охватывает значительное количество аудитории.
Целью работы является изучение и освоение методических основ Интернет-маркетинга на предприятиях в современных условиях хозяйствования, выявление сильных и слабых сторон в работе отдела маркетинга, анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.
Поставленная цель определила выбор следующих задач, которые необходимо решить в выпускной квалификационной работе:
- рассмотреть основные концепции развития маркетинга;
- раскрыть экономическую сущность Интернет-маркетинга, как фактора развития бизнеса;
- выявить сходства и различия Интернет-маркетинга и традиционного маркетинга;
- отразить масштабы и перспективы развития электронный бизнеса;
- проанализировать хозяйственную деятельность ООО «ЮТД»;
- провести анализ использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «ЮТД»;
- предложить рекомендации по совершенствованию использования Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия.
Объектом исследования является ООО «ЮТД».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы использовались следующие методы:
- изучение и анализ научной литературы;
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
- метод логического и сравнительного анализов, статистический метод, факторного и экономического анализов.
Теоретической базой для данной работы послужили теоретические концепции и разработки в области управления персоналом, менеджмента, теории организационного поведения, стратегического менеджмента, теории человеческого капитала.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51 ФЗ в посл. ред. от 05.12.2017 N 379-ФЗ/ СПС «КонсультантПлюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197 ФЗ в посл. ред. от 05.02.2018 N 8-ФЗ / СПС «КонсультантПлюс».
3. Броди, Ян Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг / Ян Броди. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014.
4. Горяев, К. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов. / Клим Горяев. – М.: Издательство «Инфра-Инженерия», 2017 год.
5. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях.» / Дамир Халилов. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
6. Живенков, К. Эффективная реклама в «Яндекс.Директ» / Константин Живенков - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год.
7. Капилевич Д.Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/183/47025/
8. Кензина, Ц.З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность/ Ц.З. Кензина. // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 18-20.
9. Комаров Н.Н., Борзов М.М. Особенности и перспективы развития электронного рынка b2b услуг / Н.М.Комаров, М.М. Борзов // Маркетинг услуг. – 2010. – №2. – С. 128-139.
10. Контекстная реклама. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://igroup.com.ua/seo-articles/kontekstna-reklama/
11. Кот, Д. «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство». / Дмитрий Кот. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. / Филипп Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. - ИД Вильямс. - 2014 76 – 496 с
13. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса / Р. МакНейл. – Москва: Баланс Бизнес Букс, 2014 – 432 с.
14. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под. Ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017
15. Мейерсон, Митч Скарборо. Мэри «Основы интернет-маркетинга». / Митч Мейерсон, Мэри Скарборо. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
16. Назипов, Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство. / Рустам Назипов. - М.: Издательство «Билингва», 2016.
17. Нуралиев, С.У. Маркетинг. Учебник / У.С. Нуралиев. – М.: ИнфраМ. – 2018, 305 с.
18. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. – СПб.: Издательство «Питер», 2015 год.
19. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. - справ, пособие / Д.А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014. - 639 с.
20. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии./ Дмитрий Румянцев. – СПб.: Издательство «Питер», 2016 год.
21. Сенаторов, А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство. / Артем Сенаторов. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год.
22. Сенаторов, А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / Артем Сенаторов. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год.
23. Соловьев, Б.А. Маркетинг. Учебник./ Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. - М.: ИнфраМ, 2014 – 383 с.
24. Сребник, Б.В. Маркетинг/ Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c. 77
25. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга/ Успенский, Игорь. - СПб: BHV, 2017. - 256 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую