Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях важнейшей движущей силой социальных изменений становится мощный управленческий ресурс, заложенный в информации, информационных технологиях, организации коммуникационных потоков. Однако когда происходят нарушения в процессах производства, передачи и распространении информации, могут наступать кризисы. На коммуникационную составляющую кризиса обращают внимание и зарубежные, и отечественные ученые.
Эффективность антикризисных мероприятий напрямую зависит от понимания коммуникации как управленческой деятельности. Кризисные коммуникации – это деятельность, направленная на установление результативных взаимодействий между организацией и ее общественностью до, во время и после негативных воздействий с целью поддержания устойчивой репутации организации и минимизации репутационных рисков. Для этого используется комплекс социальных коммуникативных технологий, направленных на прогнозирование, диагностирование, управление кризисом, адаптацию к новым условиям и нейтрализацию негативных последствий.
Основным институтом, целью которого является управление коммуникационными процесса- ми, выступают связи с общественностью. Связи с общественностью как механизм управления социальными отношениями и общественным мнением обеспечивают взаимосвязи между субъектами и их целевыми группами посредством передачи информации и установления эффективной коммуникации. Этим и обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Сущность коммуникаций и PR
Роль коммуникации в информационном обществе сегодня чрезвычайно высока. Коммуникативные процессы пронизывают нашу жизнь, как на уровне взаимодействия, межличностного общения, так и на уровне социальных групп и институтов. Доступ к информации, эффективность обмена становится одним из условий компетентности и конкурентоспособности каждого члена общества.
Значимость этой сферы социальной практики была настолько велика, что в обществе возникла потребность в специалистах, занимающихся организацией коммуникационных процессов на разных уровнях социального взаимодействия. А коммуникативные практики социальной организации все чаще определяются как PR (от английского "Public Relations"). И хотя социальные практики, обозначенные этим понятием, по праву приобрели статус прикладной социологии, единого подхода к пониманию сути этого процесса пока не выработано. Это не удивительно, ведь существует невероятное разнообразие форм и видов практик и PR-технологий. Несмотря на многообразие определений PR, все они объединены одним- PR рассматривается как совокупность структур и (или) организаций, способствующих установлению связей между организацией и обществом, считает И. Синяева[15, с. 226]
В современной литературе существует два подхода к определению сущности PR: социальный и технологический. Первый предполагает интеграцию социальной гармонии, достижение социального взаимодействия. PR-активность рассматривается как двусторонняя симметричная связь между субъектами этой деятельности. Основной целью является достижение взаимопонимания между социальными субъектами, вовлеченными в общественные отношения и социальное окружение. Второй подход предполагает изучение технологий управления, методов воздействия на людей.
Вся PR-деятельность ограничивается односторонней коммуникацией, направленной на создание благоприятного имиджа компании и общественного мнения. PR рассматривается как эффективный механизм формирования общественного мнения.
В специализированной литературе по PR она часто соотносится с такими массовыми коммуникационными явлениями, как реклама и пропаганда, а иногда отождествляется с ними.
Связь между ними, безусловно, существует, так как они основаны на общении, включающем все его составляющие: коммуникатор, реципиент, коммуникативная посткомунистика и эффекты межобщинного влияния, кодирование и декодирование информации и т.д. Однако, цели и методы передачи информации не совпадают. Поэтому неправильно идентифицировать эти социальные явления.
Рекламная коммуникация в отличие от PR-мероприятий является маркетинговым инструментом. Основная рекламная стратегия поиска, удовлетворения и формирования потребностей потребителей в нужном направлении. Все виды рекламы, социальная изоляция, и преследуют коммерческие цели, а благоприятное общественное мнение для рекламных коммуникаций может еще понадобиться, но не обязательно.
Цель данной выпускной квалификационной работы – изучить кризисные коммуникации в связях с общественностью.
Задачи данной работы:
- изучить сущность коммуникаций и PR;
- выявить роль власти, общества и СМИ в кризисной коммуникации;
- рассмотреть историю становления теории кризисной коммуникации;
- изучить корпоративную коммуникацию в кризисных ситуациях;
-проанализировать использование потенциала кризисного PR в организации коммуникации власти и общества;
-оценить практику применения PR-технологий кризисной политической коммуникации в современной России.
Объект исследования данной работы – PR – технологии.
Предмет исследования курсовой работы – кризисные коммуникации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" // Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2302.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
3. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 8 июля 2000 г. (Электронный ресурс)// https://ru.wikisource.org/wiki/Послание_Президента_Федеральному_собранию_(2000)// дата последнего обращения: 29.03.2018
4. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 26 мая 2004 г. (Электронный ресурс) // http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas// дата последнего обращения: 29.03.2018
5. Березин В.М. Курс лекций по теории коммуникации. М., 2002..
6. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. М. : ПОЛПРЕД Справочники, 2011.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2015. — 344 с.
8. Голуб О. Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения. URL: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 18.03.15).
9. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М. 2003. 368 с
10. Добреньков В.И., Осипова Н.Г. Методология и методы научной работы. М., 2012
11. Леонтович О.А. Методы коммуникативных исследований. М., 2011
12. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации (электрон- ный ресурс)// http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm // дата последнего обращения: 29.03.2018
13. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. М.: Аспект Пресс, 2004. 250 с.
14. Пугачев В.П. Технология скрытого управления в современной российской политике // Вестник МГУ. Сер. 12: Политические науки, 2003. №3. 110 с.
15. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях важнейшей движущей силой социальных изменений становится мощный управленческий ресурс, заложенный в информации, информационных технологиях, организации коммуникационных потоков. Однако когда происходят нарушения в процессах производства, передачи и распространении информации, могут наступать кризисы. На коммуникационную составляющую кризиса обращают внимание и зарубежные, и отечественные ученые.
Эффективность антикризисных мероприятий напрямую зависит от понимания коммуникации как управленческой деятельности. Кризисные коммуникации – это деятельность, направленная на установление результативных взаимодействий между организацией и ее общественностью до, во время и после негативных воздействий с целью поддержания устойчивой репутации организации и минимизации репутационных рисков. Для этого используется комплекс социальных коммуникативных технологий, направленных на прогнозирование, диагностирование, управление кризисом, адаптацию к новым условиям и нейтрализацию негативных последствий.
Основным институтом, целью которого является управление коммуникационными процесса- ми, выступают связи с общественностью. Связи с общественностью как механизм управления социальными отношениями и общественным мнением обеспечивают взаимосвязи между субъектами и их целевыми группами посредством передачи информации и установления эффективной коммуникации. Этим и обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Сущность коммуникаций и PR
Роль коммуникации в информационном обществе сегодня чрезвычайно высока. Коммуникативные процессы пронизывают нашу жизнь, как на уровне взаимодействия, межличностного общения, так и на уровне социальных групп и институтов. Доступ к информации, эффективность обмена становится одним из условий компетентности и конкурентоспособности каждого члена общества.
Значимость этой сферы социальной практики была настолько велика, что в обществе возникла потребность в специалистах, занимающихся организацией коммуникационных процессов на разных уровнях социального взаимодействия. А коммуникативные практики социальной организации все чаще определяются как PR (от английского "Public Relations"). И хотя социальные практики, обозначенные этим понятием, по праву приобрели статус прикладной социологии, единого подхода к пониманию сути этого процесса пока не выработано. Это не удивительно, ведь существует невероятное разнообразие форм и видов практик и PR-технологий. Несмотря на многообразие определений PR, все они объединены одним- PR рассматривается как совокупность структур и (или) организаций, способствующих установлению связей между организацией и обществом, считает И. Синяева[15, с. 226]
В современной литературе существует два подхода к определению сущности PR: социальный и технологический. Первый предполагает интеграцию социальной гармонии, достижение социального взаимодействия. PR-активность рассматривается как двусторонняя симметричная связь между субъектами этой деятельности. Основной целью является достижение взаимопонимания между социальными субъектами, вовлеченными в общественные отношения и социальное окружение. Второй подход предполагает изучение технологий управления, методов воздействия на людей.
Вся PR-деятельность ограничивается односторонней коммуникацией, направленной на создание благоприятного имиджа компании и общественного мнения. PR рассматривается как эффективный механизм формирования общественного мнения.
В специализированной литературе по PR она часто соотносится с такими массовыми коммуникационными явлениями, как реклама и пропаганда, а иногда отождествляется с ними.
Связь между ними, безусловно, существует, так как они основаны на общении, включающем все его составляющие: коммуникатор, реципиент, коммуникативная посткомунистика и эффекты межобщинного влияния, кодирование и декодирование информации и т.д. Однако, цели и методы передачи информации не совпадают. Поэтому неправильно идентифицировать эти социальные явления.
Рекламная коммуникация в отличие от PR-мероприятий является маркетинговым инструментом. Основная рекламная стратегия поиска, удовлетворения и формирования потребностей потребителей в нужном направлении. Все виды рекламы, социальная изоляция, и преследуют коммерческие цели, а благоприятное общественное мнение для рекламных коммуникаций может еще понадобиться, но не обязательно.
Цель данной выпускной квалификационной работы – изучить кризисные коммуникации в связях с общественностью.
Задачи данной работы:
- изучить сущность коммуникаций и PR;
- выявить роль власти, общества и СМИ в кризисной коммуникации;
- рассмотреть историю становления теории кризисной коммуникации;
- изучить корпоративную коммуникацию в кризисных ситуациях;
-проанализировать использование потенциала кризисного PR в организации коммуникации власти и общества;
-оценить практику применения PR-технологий кризисной политической коммуникации в современной России.
Объект исследования данной работы – PR – технологии.
Предмет исследования курсовой работы – кризисные коммуникации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" // Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2302.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
3. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 8 июля 2000 г. (Электронный ресурс)// https://ru.wikisource.org/wiki/Послание_Президента_Федеральному_собранию_(2000)// дата последнего обращения: 29.03.2018
4. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 26 мая 2004 г. (Электронный ресурс) // http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas// дата последнего обращения: 29.03.2018
5. Березин В.М. Курс лекций по теории коммуникации. М., 2002..
6. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. М. : ПОЛПРЕД Справочники, 2011.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2015. — 344 с.
8. Голуб О. Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения. URL: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 18.03.15).
9. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М. 2003. 368 с
10. Добреньков В.И., Осипова Н.Г. Методология и методы научной работы. М., 2012
11. Леонтович О.А. Методы коммуникативных исследований. М., 2011
12. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации (электрон- ный ресурс)// http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm // дата последнего обращения: 29.03.2018
13. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. М.: Аспект Пресс, 2004. 250 с.
14. Пугачев В.П. Технология скрытого управления в современной российской политике // Вестник МГУ. Сер. 12: Политические науки, 2003. №3. 110 с.
15. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую