Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что современный мировой рынок мебели в последние годы развивался стабильно и динамично. В течение последних десятилетий на рынке мебели произошли разного рода изменения, такие как: объединение национальных рынков, глобализация, все большая направленность мебельного производства на внешние рынки, определяют на современном этапе сдвиги как в динамике, так и в структуре международной торговли данным товаром. В период начиная с 2003 по 2017 год по оценкам экспертов большинство показателей торговли мебелью выросли в более чем 2 раза [1]. Рост объемов международной торговли на данном рынке в настоящее время обусловлен процессами глобализации в результате ряда изменений в размещении мебельного производства и высокими темпами роста объемов экспорта у целой группы стран Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и Латинской Америки.
В данной работе дается обзор конъюнктуры мирового рынка мебели, динамика и прогнозы, определяется роль России на международном мебельном рынке.
Объектом исследования курсовой работы является обзор конъюнктуры мирового и российского рынка мебели.
Предметом исследования стали анализ и прогноз мирового и российского рынка мебели.
Цель работы: провести исследование конъюнктуры мирового рынка мебели, оценить перспективы развития, спрос и предложение мебели. Определить место и роль России на мировом рынке мебели.
Для достижения цели курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
- Проанализировать конъюнктуру мирового мебельного рынка.
- Проанализировать динамику мирового производства, мировой спрос и потребление.
- Определить прогнозы конъюнктуры мирового рынка мебели.
- Оценить роль и место России на мировом мебельном рынке.
- Проанализировать стратегии импортозамещения ведущих производителей мебели России.
Информационной базой исследования послужили: открытые источники, данные ведущих специализированных агентств, банков, данные статистики ВЭД, данные Росстата по общеэкономическим показателям деятельности организаций, мнения экспертов отрасли.
1.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВАННЫХ ТЕНДЕНЦИИ, НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ «РЫНКА» ОТРАСЛИ
1.1.Состав и структура рынка, объём, показатели
Рынок мебели фактически объединяет целый круг достаточно специфичных товарных рынков с различными технологиями производства, приемами маркетинга, схемами продаж и логистики, ориентированных на различные группы потребителей.
Самая первая ступень деления мебельного рынка — выделение секторов мебели бытовой и мебели для общественных зданий. Эта ступень закреплена в ГОСТ 20400-80 «Продукция мебельного производства. Термины и определения». Она принята и в мировой практике. Так, в США, производители мебели объединены в две ассоциации, разделенные именно по такому признаку. Соотношение объемов производства между ними следующее: 65% — мебель бытовая (home furnture) и 35% — для общественных зданий (contract furnture).
Разделение это отнюдь не формальное, потому что схемы реализации продукции для данных предприятий совершенно различны.
Весьма наглядно это проявилось в последние годы на отечественном рынке. Технологически гораздо более приспособленные к производству родственной гостиничной мебели производители бытовой мебели для спален практически не приняли участие в разделе этого рынка. Зато очень активное участие в нем приняли производители офисной мебели, имеющие значительно более обширный опыт работы с корпоративными потребителями.
Рынок мебели для общественных зданий оказался в последние годы более привлекательным для отечественных производителей по сравнению с рынком бытовой мебели. Его доля в общей структуре потребления мебельных изделий постоянно увеличивается. Если в 1990-х гг. она составляла 15—20%, то начиная с 2003 г. этот показатель приближается к среднемировому уровню в 35—40%.
Внутри рынка мебели для общественных зданий также можно выделить несколько специфических участков со своими особенностями. Так, реализация офисной мебели в значительной мере осуществляется через специализированные магазины, а большинство видов специальной мебели (медицинской, гостиничной, для учебных заведений и пр.) реализуется благодаря представлению в специализированных выставках, контактам с региональными администрациями и другими нетипичными для розничной продажи методами.
Однако часто производителям специальной мебели необходимо поддерживать контакты между собой. Для оборудования, например, школы кроме ученической мебели необходимо какое-то количество офисной в учительскую и кабинет директора, а также мебели для предприятий общественного питания — в столовую и т.д. Местные административные органы, принимающие решения о закупках оборудования для своих объектов, всегда заинтересованы в том, чтобы иметь дело с минимальным числом поставщиков, способных обеспечить полный комплект необходимого оборудования.
Офисная мебель — главная позиция этого Сегмента рынка. Ее удельный вес в структуре потребления мебели для общественных зданий занимает более 40%.
В работе проведено исследование конъюнктуры мирового рынка мебели. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Л.В. Кривокоченко/ Российский межэкономический вестник/ [Текст]/08.03.2015
2) The UNECE/FAO Forest Products Annual Market Review, 2010-2011. www.unece.org/ [Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
3) CSIL, World Furniture Outlook 2013. www.csilmilano.com/ [Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
4) Оценки MFPC - MALAYSIAN FURNITURE PROMOTION COUNCIL, www.mfpc.com. my/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
5) Furniture is Vietnam‘s most commonly exported product. EUWID, Wood Products and Panels, Issue 46/2011 of 16.11.2011, www.euwid-wood-products.com/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
6) The UNECE/FAO Forest Products Annual Market Review, 2009-2010. www.unece.org/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
7) Рассчитано автором по данным UN COMRADE, код ТН ВЭД 94/ http://comtrade.un.org/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
8) Текущее состояние и перспективы развития внешней торговли России: посткризисный анализ [Текст] / Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы международная научная конференция (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 216-218/ 09.03.2015
9) Научный журнал «Лесная индустрия»/ Январь-февраль 2014, № 1-2 (69-70)/ 09.03.2015
10) Эксперт / http://expert.ru/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
11) Риа Новости/ http://riarealty.ru/analysis_trends/20150123/404208047.html[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
12) Научный вестник ИЭП имени Гайдара «Экономическое развитие России» N1-2015. /[Текст]/ 09.03.2015.
13) Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации за 2000, … 2012 гг. – М.: ГТК РФ, ФТС РФ/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
14) Информационные бюллетени Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России за 2009-2012 гг. /[Текст] / 09.03.2015.
15) Щедрин Е. «По Сеньке и мебель», «Фабрика мебели», № 3, 2003 г. /[Текст] / 09.03.2015.
16) Материалы международной конференции «Всероссийский мебельный саммит» в г. С.- Петербург 29-30 июня 2012г. /[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
17) CSIL, World Furniture Outlook 2011. [Электронный ресурс]/ http://www.csilmilano.com / 09.03.2015.
18) The UNECE/FAO Forest Products Annual Market Review, 2009-2010, 2010-2011. [Электронный ресурс] / 09.03.2015.
19) http://www.unece.org United Nations Commodity Trade Statistics Database – COMTRADE [Электронный ресурс]. / 09.03.2015.
20) http://comtrade.un.org Furniture is Vietnam‘s most commonly exported product. EUWID, Wood Products and Panels, Issue 46/2011 of 16.11.2011
21) www.felix.ru/[Электронный ресурс]. / 09.03.2015.
22) Материалы сайта Ассоциации мебельной промышленности Германии: Verband der Deutschen Möbelindustrie e.V, http://www.hdh-ev.de/german/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
23) Материалы сайта Ассоциации мебельной промышленности Малайзии: Malaysian Furniture Promotion Council, www.mfpc.com.my. /[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
24) http://uldelo.ru/stuff/rynok-mebeli-nash-otvet-importu/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что современный мировой рынок мебели в последние годы развивался стабильно и динамично. В течение последних десятилетий на рынке мебели произошли разного рода изменения, такие как: объединение национальных рынков, глобализация, все большая направленность мебельного производства на внешние рынки, определяют на современном этапе сдвиги как в динамике, так и в структуре международной торговли данным товаром. В период начиная с 2003 по 2017 год по оценкам экспертов большинство показателей торговли мебелью выросли в более чем 2 раза [1]. Рост объемов международной торговли на данном рынке в настоящее время обусловлен процессами глобализации в результате ряда изменений в размещении мебельного производства и высокими темпами роста объемов экспорта у целой группы стран Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и Латинской Америки.
В данной работе дается обзор конъюнктуры мирового рынка мебели, динамика и прогнозы, определяется роль России на международном мебельном рынке.
Объектом исследования курсовой работы является обзор конъюнктуры мирового и российского рынка мебели.
Предметом исследования стали анализ и прогноз мирового и российского рынка мебели.
Цель работы: провести исследование конъюнктуры мирового рынка мебели, оценить перспективы развития, спрос и предложение мебели. Определить место и роль России на мировом рынке мебели.
Для достижения цели курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
- Проанализировать конъюнктуру мирового мебельного рынка.
- Проанализировать динамику мирового производства, мировой спрос и потребление.
- Определить прогнозы конъюнктуры мирового рынка мебели.
- Оценить роль и место России на мировом мебельном рынке.
- Проанализировать стратегии импортозамещения ведущих производителей мебели России.
Информационной базой исследования послужили: открытые источники, данные ведущих специализированных агентств, банков, данные статистики ВЭД, данные Росстата по общеэкономическим показателям деятельности организаций, мнения экспертов отрасли.
1.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВАННЫХ ТЕНДЕНЦИИ, НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ «РЫНКА» ОТРАСЛИ
1.1.Состав и структура рынка, объём, показатели
Рынок мебели фактически объединяет целый круг достаточно специфичных товарных рынков с различными технологиями производства, приемами маркетинга, схемами продаж и логистики, ориентированных на различные группы потребителей.
Самая первая ступень деления мебельного рынка — выделение секторов мебели бытовой и мебели для общественных зданий. Эта ступень закреплена в ГОСТ 20400-80 «Продукция мебельного производства. Термины и определения». Она принята и в мировой практике. Так, в США, производители мебели объединены в две ассоциации, разделенные именно по такому признаку. Соотношение объемов производства между ними следующее: 65% — мебель бытовая (home furnture) и 35% — для общественных зданий (contract furnture).
Разделение это отнюдь не формальное, потому что схемы реализации продукции для данных предприятий совершенно различны.
Весьма наглядно это проявилось в последние годы на отечественном рынке. Технологически гораздо более приспособленные к производству родственной гостиничной мебели производители бытовой мебели для спален практически не приняли участие в разделе этого рынка. Зато очень активное участие в нем приняли производители офисной мебели, имеющие значительно более обширный опыт работы с корпоративными потребителями.
Рынок мебели для общественных зданий оказался в последние годы более привлекательным для отечественных производителей по сравнению с рынком бытовой мебели. Его доля в общей структуре потребления мебельных изделий постоянно увеличивается. Если в 1990-х гг. она составляла 15—20%, то начиная с 2003 г. этот показатель приближается к среднемировому уровню в 35—40%.
Внутри рынка мебели для общественных зданий также можно выделить несколько специфических участков со своими особенностями. Так, реализация офисной мебели в значительной мере осуществляется через специализированные магазины, а большинство видов специальной мебели (медицинской, гостиничной, для учебных заведений и пр.) реализуется благодаря представлению в специализированных выставках, контактам с региональными администрациями и другими нетипичными для розничной продажи методами.
Однако часто производителям специальной мебели необходимо поддерживать контакты между собой. Для оборудования, например, школы кроме ученической мебели необходимо какое-то количество офисной в учительскую и кабинет директора, а также мебели для предприятий общественного питания — в столовую и т.д. Местные административные органы, принимающие решения о закупках оборудования для своих объектов, всегда заинтересованы в том, чтобы иметь дело с минимальным числом поставщиков, способных обеспечить полный комплект необходимого оборудования.
Офисная мебель — главная позиция этого Сегмента рынка. Ее удельный вес в структуре потребления мебели для общественных зданий занимает более 40%.
В работе проведено исследование конъюнктуры мирового рынка мебели. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Л.В. Кривокоченко/ Российский межэкономический вестник/ [Текст]/08.03.2015
2) The UNECE/FAO Forest Products Annual Market Review, 2010-2011. www.unece.org/ [Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
3) CSIL, World Furniture Outlook 2013. www.csilmilano.com/ [Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
4) Оценки MFPC - MALAYSIAN FURNITURE PROMOTION COUNCIL, www.mfpc.com. my/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
5) Furniture is Vietnam‘s most commonly exported product. EUWID, Wood Products and Panels, Issue 46/2011 of 16.11.2011, www.euwid-wood-products.com/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
6) The UNECE/FAO Forest Products Annual Market Review, 2009-2010. www.unece.org/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
7) Рассчитано автором по данным UN COMRADE, код ТН ВЭД 94/ http://comtrade.un.org/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
8) Текущее состояние и перспективы развития внешней торговли России: посткризисный анализ [Текст] / Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы международная научная конференция (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 216-218/ 09.03.2015
9) Научный журнал «Лесная индустрия»/ Январь-февраль 2014, № 1-2 (69-70)/ 09.03.2015
10) Эксперт / http://expert.ru/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
11) Риа Новости/ http://riarealty.ru/analysis_trends/20150123/404208047.html[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
12) Научный вестник ИЭП имени Гайдара «Экономическое развитие России» N1-2015. /[Текст]/ 09.03.2015.
13) Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации за 2000, … 2012 гг. – М.: ГТК РФ, ФТС РФ/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
14) Информационные бюллетени Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России за 2009-2012 гг. /[Текст] / 09.03.2015.
15) Щедрин Е. «По Сеньке и мебель», «Фабрика мебели», № 3, 2003 г. /[Текст] / 09.03.2015.
16) Материалы международной конференции «Всероссийский мебельный саммит» в г. С.- Петербург 29-30 июня 2012г. /[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
17) CSIL, World Furniture Outlook 2011. [Электронный ресурс]/ http://www.csilmilano.com / 09.03.2015.
18) The UNECE/FAO Forest Products Annual Market Review, 2009-2010, 2010-2011. [Электронный ресурс] / 09.03.2015.
19) http://www.unece.org United Nations Commodity Trade Statistics Database – COMTRADE [Электронный ресурс]. / 09.03.2015.
20) http://comtrade.un.org Furniture is Vietnam‘s most commonly exported product. EUWID, Wood Products and Panels, Issue 46/2011 of 16.11.2011
21) www.felix.ru/[Электронный ресурс]. / 09.03.2015.
22) Материалы сайта Ассоциации мебельной промышленности Германии: Verband der Deutschen Möbelindustrie e.V, http://www.hdh-ev.de/german/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
23) Материалы сайта Ассоциации мебельной промышленности Малайзии: Malaysian Furniture Promotion Council, www.mfpc.com.my. /[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
24) http://uldelo.ru/stuff/rynok-mebeli-nash-otvet-importu/[Электронный ресурс]/ 09.03.2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую