Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании , так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6
1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10
1.3 Базовые конкурентные стратегии .................................................................................................... 28
Глава 2. Исследование и характеристика ООО
«Балткерамика» …………………………………………………………... 38
2.1 Общая характеристика ООО «Балткерамика» ................................ 38
2.2 Анализ окружающей среды ........................................................................................... 42
2.3 Анализ внутренней среды ............................................................................................ 71
Глава 3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии
ООО «Балткерамика» ................................................................................................... 82
3.1 Предлагаемая стратегия развития ООО «Балткерамика » .. 82
3.2 Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии
ООО «Балткерамика » ........................................................................................................... 89
Заключение ............................................................................................................................................. 98
Список использованных источников и литературы ............................. 100
Приложения ..........................................................................................................................................103
Поставки отделочных материалов на строительные объекты. Начиная с 2003 года, компания «Балткерамика» активно развивает направление оптовых поставок керамической плитки, керамогранита, мозаики и профессиональных строительных смесей на крупные объекты гражданского и промышленного строительства. Принимая во внимание высокие требования, предъявляемые заказчиками к качеству отделки помещений, компания предлагает поставки материалов ведущих европейских (Италия, Испания, Германия) российских (КЕРАМА, ESTIMA) производителей. В настоящее время компания осуществляет оптовые поставки материалов следующих производителей: PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, KERABEN, PAMESA CERAMICA, TAU CERAMICA, VENATO, ZIRCONIO (Испания) BISAZZA, KLINKER-SIRE, CER-EDIL, CASA DOLCE CASA, CERCOM, INDUS EDILCARANI, MIRAGE (Италия) КЕРАМА, ESTIMA, LITOKOL (Россия-Италия).
Дистрибьюция в торговых организациях. Основные товарные группы, входящие в дилерскую программу:
Коллекции керамической плитки ведущих фабрик Испании и Италии (PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, CASA DOLCE CASA).
Стеклянная мозаика CER EDIL (Италия).
Клинкерная плитка фабрики KLINKER-SIRE (Италия): керамические ступени, фасадная плитка, плитка для бассейнов.
Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 544с.
Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. "КноРус". М., 2005. – 240с.
Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент: теория и практика/ А. Большаков, В. Михайлов. 2-е изд. перераб. и доп. "Питер Бук ". СПб., 2002. – 416 с.
Боумен К. Стратегия на практике. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 251 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании , так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6
1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10
1.3 Базовые конкурентные стратегии .................................................................................................... 28
Глава 2. Исследование и характеристика ООО
«Балткерамика» …………………………………………………………... 38
2.1 Общая характеристика ООО «Балткерамика» ................................ 38
2.2 Анализ окружающей среды ........................................................................................... 42
2.3 Анализ внутренней среды ............................................................................................ 71
Глава 3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии
ООО «Балткерамика» ................................................................................................... 82
3.1 Предлагаемая стратегия развития ООО «Балткерамика » .. 82
3.2 Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии
ООО «Балткерамика » ........................................................................................................... 89
Заключение ............................................................................................................................................. 98
Список использованных источников и литературы ............................. 100
Приложения ..........................................................................................................................................103
Поставки отделочных материалов на строительные объекты. Начиная с 2003 года, компания «Балткерамика» активно развивает направление оптовых поставок керамической плитки, керамогранита, мозаики и профессиональных строительных смесей на крупные объекты гражданского и промышленного строительства. Принимая во внимание высокие требования, предъявляемые заказчиками к качеству отделки помещений, компания предлагает поставки материалов ведущих европейских (Италия, Испания, Германия) российских (КЕРАМА, ESTIMA) производителей. В настоящее время компания осуществляет оптовые поставки материалов следующих производителей: PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, KERABEN, PAMESA CERAMICA, TAU CERAMICA, VENATO, ZIRCONIO (Испания) BISAZZA, KLINKER-SIRE, CER-EDIL, CASA DOLCE CASA, CERCOM, INDUS EDILCARANI, MIRAGE (Италия) КЕРАМА, ESTIMA, LITOKOL (Россия-Италия).
Дистрибьюция в торговых организациях. Основные товарные группы, входящие в дилерскую программу:
Коллекции керамической плитки ведущих фабрик Испании и Италии (PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, CASA DOLCE CASA).
Стеклянная мозаика CER EDIL (Италия).
Клинкерная плитка фабрики KLINKER-SIRE (Италия): керамические ступени, фасадная плитка, плитка для бассейнов.
Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 544с.
Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. "КноРус". М., 2005. – 240с.
Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент: теория и практика/ А. Большаков, В. Михайлов. 2-е изд. перераб. и доп. "Питер Бук ". СПб., 2002. – 416 с.
Боумен К. Стратегия на практике. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 251 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую