Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ взаимоотношения организации с клиентами на рынке

  • 76 страниц
  • 2018 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Дипломдаром

Хороший, ответственный автор! На данной платформе работаю 4 года.

690 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Основным условием успешного развития бизнеса в настоящее время становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В последние годы организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы.

Введение
1. Теоретические основы взаимоотношения организации с клиентами
1.1. Понятие поведения потребителей и принципы его изучения
1.2. Факторы, влияющие на взаимоотношения потребителей с организацией
1.3. Методы измерения взаимоотношений потребителей с организацией
2. Анализ взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
2.1. Краткая характеристика ООО «Айсберг»
2.2. Характеристика российского рынка кондиционеров
2.3. Исследование взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
3. Предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами ООО «Айсберг»
3.1. Мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами
3.2. Экономическое обоснование разработанных рекомендаций
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Анализ взаимоотношения организации с клиентами на рынке на примере ООО «Айсберг».
Антиплагиат - 67,09% по антиплагиат.ру
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений, иллюстрирующих основное содержание работы.
Разработаны мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами ООО «Айсберг», проводится их экономическое обоснование.
Защищалась летом 2018 года в ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)».
Оценка "отлично"

1. Анализ российского рынка кондиционеров в 2016-2017 гг. // Мир климата. – 2016. – №60. – С.20-27.
2. Апенько, С.Н., Шавровская, М.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. – 2016. – №2. – С.50-57.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с. – ISBN 5-94761-040-Х.
4. Егорова, М.М., Логинова, Е.Ю., Швайко, И.Г. Маркетинг: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – М.: Эксмо, 2008, 160. – ISBN 5-77211-882-5.
5. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 109 с. – ISBN 4-00816-343-Х.
6. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Менеджер по работе с клиентами / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович // Кадры предприятия. – 2016. – №2. – С.4-9.
7. Лето-2016: впечатления экспертов // www.2wind.ru.
8. Устав ООО «Айсберг».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Основным условием успешного развития бизнеса в настоящее время становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В последние годы организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы.

Введение
1. Теоретические основы взаимоотношения организации с клиентами
1.1. Понятие поведения потребителей и принципы его изучения
1.2. Факторы, влияющие на взаимоотношения потребителей с организацией
1.3. Методы измерения взаимоотношений потребителей с организацией
2. Анализ взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
2.1. Краткая характеристика ООО «Айсберг»
2.2. Характеристика российского рынка кондиционеров
2.3. Исследование взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
3. Предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами ООО «Айсберг»
3.1. Мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами
3.2. Экономическое обоснование разработанных рекомендаций
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Анализ взаимоотношения организации с клиентами на рынке на примере ООО «Айсберг».
Антиплагиат - 67,09% по антиплагиат.ру
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений, иллюстрирующих основное содержание работы.
Разработаны мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами ООО «Айсберг», проводится их экономическое обоснование.
Защищалась летом 2018 года в ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)».
Оценка "отлично"

1. Анализ российского рынка кондиционеров в 2016-2017 гг. // Мир климата. – 2016. – №60. – С.20-27.
2. Апенько, С.Н., Шавровская, М.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. – 2016. – №2. – С.50-57.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с. – ISBN 5-94761-040-Х.
4. Егорова, М.М., Логинова, Е.Ю., Швайко, И.Г. Маркетинг: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – М.: Эксмо, 2008, 160. – ISBN 5-77211-882-5.
5. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 109 с. – ISBN 4-00816-343-Х.
6. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Менеджер по работе с клиентами / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович // Кадры предприятия. – 2016. – №2. – С.4-9.
7. Лето-2016: впечатления экспертов // www.2wind.ru.
8. Устав ООО «Айсберг».

Купить эту работу

Анализ взаимоотношения организации с клиентами на рынке

690 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Дипломдаром
5
Хороший, ответственный автор! На данной платформе работаю 4 года.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
690 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Дипломдаром 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Дипломдаром 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Дипломдаром 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Дипломдаром 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽