Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические аспекты управления ассортиментной политикой предприятия
1.1. Понятие ассортимента и его составляющие
1.2. Формирование и управление ассортиментом предприятия
1.3. Методологические аспекты анализа ассортиментной политики предприятия
2. Анализ ассортиментной политики ООО «ТД Агат»
2.1. Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Изучение товарного ассортимента организации
2.3. Потребительские предпочтения на рынке продовольственных товаров
3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления товарным ассортиментом ООО «ТД Агат»
3.1. Совершенствование методов управления ассортиментом на предприятии
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Успех деятельности предприятия зависит от его способности создавать товары и услуги, адекватные потребностям динамично развивающегося рынка. От рационального формирования ассортимента в значительной степени зависят обеспечение необходимого уровня обслуживания потребителей и рост основных экономических показателей фирмы.
Процессы экономических преобразований в Российской Федерации привели к новому пониманию принципов предпринимательской деятельности. Развитие рыночных отношений и усиление конкуренции указывают на необходимость новых подходов в предпринимательстве, ориентированных на повышение прибыли и конкурентоспособности предприятия. Обеспечение конкурентоспособности и прибыльности предприятия определяется зачастую способностью ассортимента товаров предприятия адекватно отвечать текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровнях. Таким образом, повышение эффективности управления товарным ассортиментом предприятия является актуальной задачей в современных условиях хозяйствования.
В мировой практике накоплен значительный теоретический потенциал в области управления по расширению ассортимента продукции. Необходимо назвать современные труды Масленниковой А.В., Телелюхина И., Астраханцевой И., Беляевский И.К., связанные с управлением ассортиментом продукции и современными инструментами анализа ассортиментной политики. Теоретические вопросы определения ассортимента затрагивались в трудах Виноградовой С.Н., Зотова В.В.
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления ассортиментом продукции ООО ТД «Агат».
В соответствии с целью работы необходимо выделить несколько задач, которые позволят достигнуть поставленной цели:
1) определить понятие ассортимента и его составляющих;
2) рассмотреть формирование и управление ассортиментом предприятия;
3) определить методологические аспекты анализа ассортиментной политики предприятия;
3) проанализировать ассортиментную политику ООО ТД «Агат» города Набережные Челны;
4) предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления товарным ассортиментом ООО ТД «Агат».
Объектом исследования является предприятие ООО ТД «Агат».
Предмет исследования представляет собой ассортиментная политика предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трёх разделов, выводов и предложений, списка использованной литературы и 2 приложений.
Первый раздел посвящен теоретическим аспектам управления ассортиментной политикой предприятия. Рассмотрены понятие ассортимента и его составляющие, формирование и управление ассортиментом предприятия, методологические аспекты анализа ассортиментной политики предприятия. На основе представленных методов анализа ассортиментной политики был проанализирован второй раздел исследования.
Во втором разделе рассмотрен анализ ассортиментной политики ООО ТД «Агат». Для этого вначале раздела даётся краткая характеристика объекта исследования. Методами исследования при написании дипломной работы послужили АВС-анализ, опрос потребителей.
В третьем разделе разработаны рекомендации по совершенствованию процесса управления товарным ассортиментом ООО ТД «Агат» такие как, проведение промо-акций чая и кофе; проведение опроса по продуктам мясной консервации; внедрение программы продвижения оливкового масла; применение регулярных скидок на майонез и молочные консервы в определённые дни; проведение рекламных мероприятий в ООО ТД «Агат» и т.д.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных учёных (А.П. Челенкова, «Ассортиментная политика фирмы» В.В. Зотова, «Управление товарным ассортиментом продукции промышленного предприятия в конкурентных условиях» А.В. Масленниковой, «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз» И.К. Беляевского, «Основы мировой конкурентоспособности» О.В. Михайлова), материалы периодической печати (журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управление продажами») и электронных ресурсов, посвященные вопросам управления ассортиментом продукции предприятия.
Максимова, И.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И.В. Максимова. – СПб.: Феникс, 2017. – 160с. – ISBN 5-7786-0113-1.
Масленникова, А.В. Управление товарным ассортиментом продукции промышленного предприятия в конкурентных условиях: автореф. / А.В. Масленникова. – Нижний Новгород, 2008. – 69с.
Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3- изд. – М.: Вильямс, 2007. – 672с. – ISBN 978-5-8459-1060-8.
www.aup.ru – бизнес-портал.
www. tdagat.ru – официальный сайт ООО ТД «Агат».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические аспекты управления ассортиментной политикой предприятия
1.1. Понятие ассортимента и его составляющие
1.2. Формирование и управление ассортиментом предприятия
1.3. Методологические аспекты анализа ассортиментной политики предприятия
2. Анализ ассортиментной политики ООО «ТД Агат»
2.1. Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Изучение товарного ассортимента организации
2.3. Потребительские предпочтения на рынке продовольственных товаров
3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления товарным ассортиментом ООО «ТД Агат»
3.1. Совершенствование методов управления ассортиментом на предприятии
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Успех деятельности предприятия зависит от его способности создавать товары и услуги, адекватные потребностям динамично развивающегося рынка. От рационального формирования ассортимента в значительной степени зависят обеспечение необходимого уровня обслуживания потребителей и рост основных экономических показателей фирмы.
Процессы экономических преобразований в Российской Федерации привели к новому пониманию принципов предпринимательской деятельности. Развитие рыночных отношений и усиление конкуренции указывают на необходимость новых подходов в предпринимательстве, ориентированных на повышение прибыли и конкурентоспособности предприятия. Обеспечение конкурентоспособности и прибыльности предприятия определяется зачастую способностью ассортимента товаров предприятия адекватно отвечать текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровнях. Таким образом, повышение эффективности управления товарным ассортиментом предприятия является актуальной задачей в современных условиях хозяйствования.
В мировой практике накоплен значительный теоретический потенциал в области управления по расширению ассортимента продукции. Необходимо назвать современные труды Масленниковой А.В., Телелюхина И., Астраханцевой И., Беляевский И.К., связанные с управлением ассортиментом продукции и современными инструментами анализа ассортиментной политики. Теоретические вопросы определения ассортимента затрагивались в трудах Виноградовой С.Н., Зотова В.В.
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления ассортиментом продукции ООО ТД «Агат».
В соответствии с целью работы необходимо выделить несколько задач, которые позволят достигнуть поставленной цели:
1) определить понятие ассортимента и его составляющих;
2) рассмотреть формирование и управление ассортиментом предприятия;
3) определить методологические аспекты анализа ассортиментной политики предприятия;
3) проанализировать ассортиментную политику ООО ТД «Агат» города Набережные Челны;
4) предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления товарным ассортиментом ООО ТД «Агат».
Объектом исследования является предприятие ООО ТД «Агат».
Предмет исследования представляет собой ассортиментная политика предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трёх разделов, выводов и предложений, списка использованной литературы и 2 приложений.
Первый раздел посвящен теоретическим аспектам управления ассортиментной политикой предприятия. Рассмотрены понятие ассортимента и его составляющие, формирование и управление ассортиментом предприятия, методологические аспекты анализа ассортиментной политики предприятия. На основе представленных методов анализа ассортиментной политики был проанализирован второй раздел исследования.
Во втором разделе рассмотрен анализ ассортиментной политики ООО ТД «Агат». Для этого вначале раздела даётся краткая характеристика объекта исследования. Методами исследования при написании дипломной работы послужили АВС-анализ, опрос потребителей.
В третьем разделе разработаны рекомендации по совершенствованию процесса управления товарным ассортиментом ООО ТД «Агат» такие как, проведение промо-акций чая и кофе; проведение опроса по продуктам мясной консервации; внедрение программы продвижения оливкового масла; применение регулярных скидок на майонез и молочные консервы в определённые дни; проведение рекламных мероприятий в ООО ТД «Агат» и т.д.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных учёных (А.П. Челенкова, «Ассортиментная политика фирмы» В.В. Зотова, «Управление товарным ассортиментом продукции промышленного предприятия в конкурентных условиях» А.В. Масленниковой, «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз» И.К. Беляевского, «Основы мировой конкурентоспособности» О.В. Михайлова), материалы периодической печати (журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управление продажами») и электронных ресурсов, посвященные вопросам управления ассортиментом продукции предприятия.
Максимова, И.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И.В. Максимова. – СПб.: Феникс, 2017. – 160с. – ISBN 5-7786-0113-1.
Масленникова, А.В. Управление товарным ассортиментом продукции промышленного предприятия в конкурентных условиях: автореф. / А.В. Масленникова. – Нижний Новгород, 2008. – 69с.
Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3- изд. – М.: Вильямс, 2007. – 672с. – ISBN 978-5-8459-1060-8.
www.aup.ru – бизнес-портал.
www. tdagat.ru – официальный сайт ООО ТД «Агат».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую