Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

  • 94 страниц
  • 2013 год
  • 903 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Раздел I. Управление продвижением товара на фармацевтическом рынке
1.1. Алгоритм разработки программы продвижения товара
1.2. Особенности продвижения товаров на фармацевтическом рынке
1.3. Обоснование выбора инструментов продвижения товара для аптечной сети
Раздел II. Анализ текущей деятельности сети ООО «Натур Продукт СПб» и рынка, на котором она работает
2.1. Краткая характеристика сети ООО «Натур Продукт СПб» и ее основные показатели
2.2. Исследование ассортиментной политики сети и выбор товара для продвижения
2.3. Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга и его конкурентный анализ
Раздел III. Особенности управления продвижения товара в аптечной сети ооо «Натур Продукт СПб»
3.1. Разработка эффективной программы продвижения товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.2. Проектно-практические рекомендации по управлению продвижением товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.3. Обоснование экономической и социальной эффективности предложенных проектно-практических рекомендаций
Заключение
Источники и литература
Приложения

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

I. Источники:
1.Федеральный закон от 22.06.1998 №86-ФЗ «О лекарственных средст-вах»: Электронный ресурс:
[http://www.med-pravo.ru/Law/Kolesa/ZakKolesaOgl.htm].

II. Литература:
2.Акции в аптеках: Электронный ресурс: [http://zel-pro.ru/akcii-v-aptekah]
3.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
6.Беспалов Н. Рознично-абстинентный синдром: Электронный ресурс:
[http://www.pharmexpert.ru/analytics/11/668/]
7.Болдырев А.О. Будущее – за аптечными сетями // Фармацевтический вестник. - №19. – 2008. – С. 22-25.
8.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. – М.: Гэотар-Медиа, 2005.
9.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Гвазава Н. Особенности продвижения фармпродукции // Sales business/Продажи. - №5. – 2008. – С. 50-54.
12.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интегрированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007. – С. 67-69.
13.Гнускина А. Аптечный бизнес: мода на новые бизнес-модели // Анали-тический обзор фармацевтического рынка. - №7-8. – 2008. – С. 44-47.
14.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
15.Дан старт разработке Стратегии развития российской фармацевтиче-ской промышленности на период до 2020 года: Электронный ресурс:
[http://www.ab.ru/~cnti/2008/2008_04_08.htm]
16.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
17.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2008. - №7. – С. 42-46.
18.Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга http://www.comcon-2.ru
19.Ишмухаметов А. Российский фармрынок: 10 лет истории и прогноз развития // Ремедиум. – 2008. - №8.
20.Канаян Р., Канаян К. Мерчандайзинг в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.usconsult.ru/b_029.html]
21.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
22.Кризис на мировом рынке приостановил рост аптечных сетей: Элек-тронный ресурс: [http://top.rbc.ru/retail/14/07/2008/200935.shtml]
23.Лагуткина Т.П. Этика взаимоотношений аптечной организации с ин-ститутом медицинских представителей // Новая аптека. - №6. – 2008. – С. 10-14.
24.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Листопад А. Характеристика рынка современных противоаллергиче-ских препаратов: Электронный ресурс: [http://imm.org.ua/new/sdi_039.htm]
26.Мамаев В. Аптеки и дистрибьюторы: программы партнерства // Рос-сийские аптеки. - №5. - 2008.
27.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
28.Мелик-Гусейнов Д. Рынок антигистаминных препаратов в России в 2009 году: Электронный ресурс: [http://www.pharma2020.ru]
29.Мелик-Гусейнов Д.В. Фармацевтический рынок России – больше, чем рынок // Фармакоэкономика. - №1. – 2009. – С. 19-27.
30.Минпромторг России разработал проект стратегии развития фарма-цевтической промышленности: Электронный ресурс:
[http://www.bsspharm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=247]
31.Мнушко З.Н., И. А. Грекова. Практические аспекты потребительского выбора лекарственных средств: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive]
32.Наумова Н.А. BTL-акции в аптечном бизнесе // Аптечный бизнес. - 2007. - № 3. – С. 45-49.
33.Некраха Т. Обухов Одинокая аптека желает познакомиться // Прови-зор.- 2008. - № 11. – С. 22-25.
34.Пашутин С. Промо-акции как инструмент удержания покупателей в аптеке // Фармацевтический вестник. - № 35. – 2009. – С. 90-94.
35.Пашутин С.Б. Рекламная активность розничного фармацевтического предприятия // Московские аптеки. - №1. – 2009. – С.87-89.
36.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
37.Преферанская Н.Г. Аллергические заболевания: препараты выбора // Московские аптеки. - №3. – 2009.
38.Программное обеспечение (программный продукт) для автоматизации аптеки ПО Панацея: Электронный ресурс:
[http://www.smartcode.ru/event.php/event=32]
39.Продвижение рецептурных медикаментов: Электронный ресурс:
[http://cs322.vkontakte.ru/u93847/106289354/x_39aebb1e.jpg]
40.Продвижение фармацевтической продукции на российском рынке: Электронный ресурс: [http://www.denis-pharm.ru/47.htm]
41.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окру-жающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007.
42.Российский фармрынок: диагноз в цифрах http://www.nedug.ru
43.Савченко Е. Правовые проблемы в повседневной работе аптек: про-движение, реклама и стимулирование продаж // Московские аптеки. - №12. – 2008. – С. 52-57.
44.Самолечение для фармацевтов: Электронный ресурс:
[http://www.hotlek.ru/082007.php]
45.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях: Электронный ресурс:
[http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml]
46.Стратегия развития фармацевтической отрасли предусматривает осо-бенно много новаций в области госзакупок: Электронный ресурс:
[http://www.epgz.ru/_goszakaz/_all/1379/]
47.Трофимова Е.О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике. – М.: Ремедиум, 2006.
48.Фармацевтический маркетинг: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive/1999/N1516/phmarket.htm]
49.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
50.Ярцев Д. Практика мерчандайзинга в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.asklepiy.uz/corporate-magazine/detailed/?article_id=63&p_id=all]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Раздел I. Управление продвижением товара на фармацевтическом рынке
1.1. Алгоритм разработки программы продвижения товара
1.2. Особенности продвижения товаров на фармацевтическом рынке
1.3. Обоснование выбора инструментов продвижения товара для аптечной сети
Раздел II. Анализ текущей деятельности сети ООО «Натур Продукт СПб» и рынка, на котором она работает
2.1. Краткая характеристика сети ООО «Натур Продукт СПб» и ее основные показатели
2.2. Исследование ассортиментной политики сети и выбор товара для продвижения
2.3. Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга и его конкурентный анализ
Раздел III. Особенности управления продвижения товара в аптечной сети ооо «Натур Продукт СПб»
3.1. Разработка эффективной программы продвижения товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.2. Проектно-практические рекомендации по управлению продвижением товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.3. Обоснование экономической и социальной эффективности предложенных проектно-практических рекомендаций
Заключение
Источники и литература
Приложения

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

I. Источники:
1.Федеральный закон от 22.06.1998 №86-ФЗ «О лекарственных средст-вах»: Электронный ресурс:
[http://www.med-pravo.ru/Law/Kolesa/ZakKolesaOgl.htm].

II. Литература:
2.Акции в аптеках: Электронный ресурс: [http://zel-pro.ru/akcii-v-aptekah]
3.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
6.Беспалов Н. Рознично-абстинентный синдром: Электронный ресурс:
[http://www.pharmexpert.ru/analytics/11/668/]
7.Болдырев А.О. Будущее – за аптечными сетями // Фармацевтический вестник. - №19. – 2008. – С. 22-25.
8.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. – М.: Гэотар-Медиа, 2005.
9.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Гвазава Н. Особенности продвижения фармпродукции // Sales business/Продажи. - №5. – 2008. – С. 50-54.
12.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интегрированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007. – С. 67-69.
13.Гнускина А. Аптечный бизнес: мода на новые бизнес-модели // Анали-тический обзор фармацевтического рынка. - №7-8. – 2008. – С. 44-47.
14.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
15.Дан старт разработке Стратегии развития российской фармацевтиче-ской промышленности на период до 2020 года: Электронный ресурс:
[http://www.ab.ru/~cnti/2008/2008_04_08.htm]
16.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
17.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2008. - №7. – С. 42-46.
18.Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга http://www.comcon-2.ru
19.Ишмухаметов А. Российский фармрынок: 10 лет истории и прогноз развития // Ремедиум. – 2008. - №8.
20.Канаян Р., Канаян К. Мерчандайзинг в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.usconsult.ru/b_029.html]
21.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
22.Кризис на мировом рынке приостановил рост аптечных сетей: Элек-тронный ресурс: [http://top.rbc.ru/retail/14/07/2008/200935.shtml]
23.Лагуткина Т.П. Этика взаимоотношений аптечной организации с ин-ститутом медицинских представителей // Новая аптека. - №6. – 2008. – С. 10-14.
24.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Листопад А. Характеристика рынка современных противоаллергиче-ских препаратов: Электронный ресурс: [http://imm.org.ua/new/sdi_039.htm]
26.Мамаев В. Аптеки и дистрибьюторы: программы партнерства // Рос-сийские аптеки. - №5. - 2008.
27.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
28.Мелик-Гусейнов Д. Рынок антигистаминных препаратов в России в 2009 году: Электронный ресурс: [http://www.pharma2020.ru]
29.Мелик-Гусейнов Д.В. Фармацевтический рынок России – больше, чем рынок // Фармакоэкономика. - №1. – 2009. – С. 19-27.
30.Минпромторг России разработал проект стратегии развития фарма-цевтической промышленности: Электронный ресурс:
[http://www.bsspharm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=247]
31.Мнушко З.Н., И. А. Грекова. Практические аспекты потребительского выбора лекарственных средств: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive]
32.Наумова Н.А. BTL-акции в аптечном бизнесе // Аптечный бизнес. - 2007. - № 3. – С. 45-49.
33.Некраха Т. Обухов Одинокая аптека желает познакомиться // Прови-зор.- 2008. - № 11. – С. 22-25.
34.Пашутин С. Промо-акции как инструмент удержания покупателей в аптеке // Фармацевтический вестник. - № 35. – 2009. – С. 90-94.
35.Пашутин С.Б. Рекламная активность розничного фармацевтического предприятия // Московские аптеки. - №1. – 2009. – С.87-89.
36.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
37.Преферанская Н.Г. Аллергические заболевания: препараты выбора // Московские аптеки. - №3. – 2009.
38.Программное обеспечение (программный продукт) для автоматизации аптеки ПО Панацея: Электронный ресурс:
[http://www.smartcode.ru/event.php/event=32]
39.Продвижение рецептурных медикаментов: Электронный ресурс:
[http://cs322.vkontakte.ru/u93847/106289354/x_39aebb1e.jpg]
40.Продвижение фармацевтической продукции на российском рынке: Электронный ресурс: [http://www.denis-pharm.ru/47.htm]
41.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окру-жающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007.
42.Российский фармрынок: диагноз в цифрах http://www.nedug.ru
43.Савченко Е. Правовые проблемы в повседневной работе аптек: про-движение, реклама и стимулирование продаж // Московские аптеки. - №12. – 2008. – С. 52-57.
44.Самолечение для фармацевтов: Электронный ресурс:
[http://www.hotlek.ru/082007.php]
45.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях: Электронный ресурс:
[http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml]
46.Стратегия развития фармацевтической отрасли предусматривает осо-бенно много новаций в области госзакупок: Электронный ресурс:
[http://www.epgz.ru/_goszakaz/_all/1379/]
47.Трофимова Е.О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике. – М.: Ремедиум, 2006.
48.Фармацевтический маркетинг: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive/1999/N1516/phmarket.htm]
49.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
50.Ярцев Д. Практика мерчандайзинга в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.asklepiy.uz/corporate-magazine/detailed/?article_id=63&p_id=all]

Купить эту работу

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽