Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Любая экономическая система в процессе своего существования сталкивается с ситуациями, которые влекут за собой изменения в ее текущей деятельности. В том случае, если последствия этих изменений несут негативный характер, данная ситуация считается кризисной. Поиском способов предупреждения кризисных ситуаций занимались ученые - экономисты, историки, политологи. В ритме циклической динамики кризисы поддаются прогнозированию, общество может воздействовать на них, сокращая длительность и уменьшая потери. Кроме того предупредить и выявить кризис гораздо менее затратно, чем выйти из него. Стоит отметить, что, во-первых, кризисы возникают на любом предприятии в определенные моменты (стадии развития организации), да еще помимо этих "определенных моментов" кризисы могут возникнуть под воздействием определенных факторов, внешних либо внутренних. Во-вторых, кризис затрагивает имидж организации, подрывает доверие к ней (если им не пытаться управлять), что сказывается на доходах организации.
Введение 3
Глава 1. Кризисные ситуации и маркетинг 5
1.1.Характеристика кризисных ситуаций и маркетинг 5
1.2.Роль маркетинга в предупреждении кризисных ситуаций 13
Глава 2.Роль маркетинговых исследований в анализе деятельности предприятия 20
2.1.Сущность маркетинговых исследований, цели, задачи, этапы 20
2.2.Характеристика предприятия ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 32
2.3.Сравнительный анализ маркетинговой деятельности
на примере 3 предприятий 39
2.4. SWOT-анализ ОАО «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» 44
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности 68
3.1.Разработка экономически обоснованных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях мясной промышленности в условиях кризисных ситуаций 68
3.2.Рекомендации по предотвращению кризисных ситуаций на ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 75
Заключение 81
Список используемой литературы 83
Приложение 85
Дипломная работа. Уровень оригинальности в пределах требуемых значений
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Устав ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
3. Годовые отчеты ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2011.
5. Браверман А.Л. Маркетинг для прибыльности среднего биз¬неса / под ред. АЛ. Бравермана; НО «Российская Ассоциация мар¬кетинга». - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010.
6. Виханский О.С. Менеджмент. / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: Высшая школа, 2015.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008.
8. П. Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость.-М.: Питер,2011
9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник. 2011
11. Коротков Э.М.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Ко-ротков. - М.: ИНФРА-М, 2013.
12. Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ.- СПБ.: Питер, 2013.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2010.
14. Кузнецов С.Ю. К89 Антикризисное управление. Курс лекций: учеб.-метод.пособие / С.Ю. Кузнецов. - М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Ларионов И.К.Учебное пособие / Рук. авт. колл. Д72 проф. И. К. Ларионов. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.
16. Маркетинго¬вые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Прак¬тика крупных российских компаний-М. :Издателство «Экономика», 2012.
17. Д. О'Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стра¬тегический подход / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2012
18. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для ме¬неджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: Инфра-М, 2010.
19. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара / Г.А. Яшева. - СПб: ПИТЕР, 2014.
20. Беляевский И.К. Маркетинговое исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2012.
22. Симкин Л., Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Издательский Дом “Питер”, 2012.
27. Юн Г.Б. Методология антикризисного управления. – Учеб.-практич. Пособие. – М.: Дело, 2014. – 432 с.
28. www.advertology.ru, статья “Антикризисные PR”, источник: Руслана Плис – управляющий партнер центра PR консалтинга Publicity Creating, опубликовано 12 ноября 2011 г.
29. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.- 580 с.
30. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
31. www.cfin.ru, статья “Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ”.
33. www.dist-cons.ru.
34. www.md-marketing.ru, статья “SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы”.
35. www.swot-analysis.ru, статья “SWOT-анализ и стратегическое планирование”.
36. www.rb.ru
37. www.myaso-portal.ru
38. www.esist.ru
39. www .ompk.ru
40. www.monas-media.ru
41. www.cherkizovo-group.ru
42. www.mikoyan.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Любая экономическая система в процессе своего существования сталкивается с ситуациями, которые влекут за собой изменения в ее текущей деятельности. В том случае, если последствия этих изменений несут негативный характер, данная ситуация считается кризисной. Поиском способов предупреждения кризисных ситуаций занимались ученые - экономисты, историки, политологи. В ритме циклической динамики кризисы поддаются прогнозированию, общество может воздействовать на них, сокращая длительность и уменьшая потери. Кроме того предупредить и выявить кризис гораздо менее затратно, чем выйти из него. Стоит отметить, что, во-первых, кризисы возникают на любом предприятии в определенные моменты (стадии развития организации), да еще помимо этих "определенных моментов" кризисы могут возникнуть под воздействием определенных факторов, внешних либо внутренних. Во-вторых, кризис затрагивает имидж организации, подрывает доверие к ней (если им не пытаться управлять), что сказывается на доходах организации.
Введение 3
Глава 1. Кризисные ситуации и маркетинг 5
1.1.Характеристика кризисных ситуаций и маркетинг 5
1.2.Роль маркетинга в предупреждении кризисных ситуаций 13
Глава 2.Роль маркетинговых исследований в анализе деятельности предприятия 20
2.1.Сущность маркетинговых исследований, цели, задачи, этапы 20
2.2.Характеристика предприятия ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 32
2.3.Сравнительный анализ маркетинговой деятельности
на примере 3 предприятий 39
2.4. SWOT-анализ ОАО «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» 44
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности 68
3.1.Разработка экономически обоснованных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях мясной промышленности в условиях кризисных ситуаций 68
3.2.Рекомендации по предотвращению кризисных ситуаций на ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 75
Заключение 81
Список используемой литературы 83
Приложение 85
Дипломная работа. Уровень оригинальности в пределах требуемых значений
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Устав ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
3. Годовые отчеты ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2011.
5. Браверман А.Л. Маркетинг для прибыльности среднего биз¬неса / под ред. АЛ. Бравермана; НО «Российская Ассоциация мар¬кетинга». - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010.
6. Виханский О.С. Менеджмент. / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: Высшая школа, 2015.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008.
8. П. Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость.-М.: Питер,2011
9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник. 2011
11. Коротков Э.М.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Ко-ротков. - М.: ИНФРА-М, 2013.
12. Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ.- СПБ.: Питер, 2013.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2010.
14. Кузнецов С.Ю. К89 Антикризисное управление. Курс лекций: учеб.-метод.пособие / С.Ю. Кузнецов. - М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Ларионов И.К.Учебное пособие / Рук. авт. колл. Д72 проф. И. К. Ларионов. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.
16. Маркетинго¬вые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Прак¬тика крупных российских компаний-М. :Издателство «Экономика», 2012.
17. Д. О'Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стра¬тегический подход / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2012
18. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для ме¬неджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: Инфра-М, 2010.
19. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара / Г.А. Яшева. - СПб: ПИТЕР, 2014.
20. Беляевский И.К. Маркетинговое исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2012.
22. Симкин Л., Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Издательский Дом “Питер”, 2012.
27. Юн Г.Б. Методология антикризисного управления. – Учеб.-практич. Пособие. – М.: Дело, 2014. – 432 с.
28. www.advertology.ru, статья “Антикризисные PR”, источник: Руслана Плис – управляющий партнер центра PR консалтинга Publicity Creating, опубликовано 12 ноября 2011 г.
29. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.- 580 с.
30. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
31. www.cfin.ru, статья “Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ”.
33. www.dist-cons.ru.
34. www.md-marketing.ru, статья “SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы”.
35. www.swot-analysis.ru, статья “SWOT-анализ и стратегическое планирование”.
36. www.rb.ru
37. www.myaso-portal.ru
38. www.esist.ru
39. www .ompk.ru
40. www.monas-media.ru
41. www.cherkizovo-group.ru
42. www.mikoyan.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1334 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую