Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».
..........
ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………... 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………..….……..
6
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………………..……….
6
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия ……………………………………………………………….
15
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия ………………………………..……..
21
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-» …………………………………..
25
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-» …………………………………………………..
25
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-» …………………………………………..
31
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
38
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-» ……………………………………………..
44
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-» ……………………………………………………
44
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»…………………………………………………….
51
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….…. 79
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
26. Пашкина О.В. Маркетинговые исследования: подготовка предложения о проведении исследования / О.В. Пашкина // Реальный сектор экономики: проблемы и перспективы развития: материалы всероссийской (национальной) конференции. – Орел: Орловский государственный аграрный университет, 2019. – С. 323-328.
27. Пономарева Т.Н. Стратегия реализации товарной политики предприятий / Т.Н. Пономарева, В.Ф. Уварова // Экономика. Общество. Человек: межвузовский сборник научных трудов. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет, 2013. – С. 37-40.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».
..........
ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………... 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………..….……..
6
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………………..……….
6
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия ……………………………………………………………….
15
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия ………………………………..……..
21
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-» …………………………………..
25
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-» …………………………………………………..
25
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-» …………………………………………..
31
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
38
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-» ……………………………………………..
44
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-» ……………………………………………………
44
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»…………………………………………………….
51
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….…. 79
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
26. Пашкина О.В. Маркетинговые исследования: подготовка предложения о проведении исследования / О.В. Пашкина // Реальный сектор экономики: проблемы и перспективы развития: материалы всероссийской (национальной) конференции. – Орел: Орловский государственный аграрный университет, 2019. – С. 323-328.
27. Пономарева Т.Н. Стратегия реализации товарной политики предприятий / Т.Н. Пономарева, В.Ф. Уварова // Экономика. Общество. Человек: межвузовский сборник научных трудов. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет, 2013. – С. 37-40.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую