Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

  • 82 страниц
  • 2020 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».
..........


ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………... 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………..….……..



6
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………………..……….
6
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия ……………………………………………………………….
15
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия ………………………………..……..
21
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-» …………………………………..
25
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-» …………………………………………………..
25
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-» …………………………………………..
31
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
38
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-» ……………………………………………..
44
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-» ……………………………………………………
44
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»…………………………………………………….
51
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….…. 79

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

.......
26. Пашкина О.В. Маркетинговые исследования: подготовка предложения о проведении исследования / О.В. Пашкина // Реальный сектор экономики: проблемы и перспективы развития: материалы всероссийской (национальной) конференции. – Орел: Орловский государственный аграрный университет, 2019. – С. 323-328.
27. Пономарева Т.Н. Стратегия реализации товарной политики предприятий / Т.Н. Пономарева, В.Ф. Уварова // Экономика. Общество. Человек: межвузовский сборник научных трудов. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет, 2013. – С. 37-40.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».
..........


ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………... 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………..….……..



6
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………………..……….
6
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия ……………………………………………………………….
15
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия ………………………………..……..
21
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-» …………………………………..
25
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-» …………………………………………………..
25
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-» …………………………………………..
31
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
38
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-» ……………………………………………..
44
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-» ……………………………………………………
44
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»…………………………………………………….
51
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….…. 79

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

.......
26. Пашкина О.В. Маркетинговые исследования: подготовка предложения о проведении исследования / О.В. Пашкина // Реальный сектор экономики: проблемы и перспективы развития: материалы всероссийской (национальной) конференции. – Орел: Орловский государственный аграрный университет, 2019. – С. 323-328.
27. Пономарева Т.Н. Стратегия реализации товарной политики предприятий / Т.Н. Пономарева, В.Ф. Уварова // Экономика. Общество. Человек: межвузовский сборник научных трудов. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет, 2013. – С. 37-40.
......

Купить эту работу

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса ЗАО "Урал-контейнер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽