Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая стратегия продвижения на мировой рынок сложного технического комплекса

  • 68 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой стратегии вывода Ансат на мировой рынок.

Объектом исследования является сложный технический комплекс Ансат.
Предмет исследования являются маркетинговые модели и стратегии для продвижения сложного технического комплекса Ансат на мировой рынок.
Идея работы заключается в разработке маркетинговой стратегии продвижения вертолета «Ансат» с учетом его жизненного цикла.
Цель исследования определила ряд задач:
- исследовать развитие вертолетных технологий
- Изучить конкурентную среду вертолета Ансат;
- Оценить преимущества вертолета Ansat;
- Провести обзор жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат ;
- Разработать систему управления жизненным циклом для создания комплексной системы технического комплекса Ansat;
- Разработать практические рекомендации по маркетинговой стратегии.

ВВЕДЕНИЕ 9
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АНСАТ 12
1.1 Основные блоки/подсистемы сложного технического комплекса Ансат 12
1.1.1. Согласованность системы сигнализации вертолетов Ansat 12
1.1.2. Лоцманское оборудование и вертолет 14
1.1.3. Отслеживаемость и запись данных 15
1.2. Анализ основных конкурентов сложного технического комплекса Ансат 17
1.2.1 Вертолёт Airbus Helicopters. 17
1.2.2. FINMECCANICA HELICOPTERS AIRBUS CHALLENGER 19
1.2.3. Вертолет компании BELL 20
1.3. Отображение этапов жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат 22
1.3.1. Этапы жизненного цикла 22
1.3.2. Схема жизненного цикла 26
1.4. Анализ изученности проблемы модельного отображения этапов жизненного цикла сложных технических комплексов 27
2.1. Анализ существующих систем управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов 33
2.2. Задачи, решаемые системой управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов 36
Ниже изложено описание задач, которые должна решать система управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов: 37
2.3. Информационная система управления проектами, включающими этапы жизненного цикла сложных технических комплексов 39
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АНСАТ НА МИРОВОЙ РЫНОК 43
3.1.Сущность маркетинговой стратегии для продвижения сложного технического комплекса Ансат на рынок 43
3.2.Методика оценки проектных параметров жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат 44
3.3.Структура и методика разработки информационной среды жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат 50
3.2.1. Пояснительная записка 50
3.2.2. Внедрение инновационных идей 52
3.4.Разработка эскизной маркетинговой стратегии продвижения семейства Ансат на внутреннем и мировом рынке 58
3.3.1 Стратегия: вехи 58
3.3.2. Оси маркетинговой стратегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Актуальность исследования определяется тем, что большие технические системы имеют длительный и сложный жизненный цикл, состоящий из множества взаимосвязанных жизненных циклов подсистем. Построение модели для авиационной индустрии включает индустрию проектирования, разработки объектов авиационной техники и инфраструктурных объектов (аэродромы, аэропорты, предприятия и т.п.) и их испытания; производственную индустрию объектов летной техники и инфраструктурных объектов; Разработка информационных систем сбора, хранения, передачи и обработки данных на основе технологий больших данных, реализация идеи разработки информационной модели для жизненного цикла системы. сложная техника, которая сможет продвигать этот сектор. Результаты данного исследования необходимы для практической деятельности производителей сложных технических изделий, в частности вертолетов для корректного и эффективного продвижения сложных технических систем на рынке.

39. Основы проектирования летательных аппаратов (транспортные системы): учебное пособие для технических вузов /В. П. Мишин.
В. К. Безвербый, Б. М. Панкратов, В. И. Зернов. - М.: Машиностроение, 2005. – 375 с
40. Проектирование вертолётов: учебник / В. С. Кривцов, Я. С.
Карпов, Л. И. Лосев. - Харьков: Нац. аэрокосм. ун-т «Харьк. авиац.
by-т», 2003. – 344 с.
41. Токарь, Е. В. Эффективность внутренней торговли как социально-экономическая категория, формы и критерии ее проявления в национальной экономике /Е. В. Токарь//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2018. -№ 2. -С. 184-189.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой стратегии вывода Ансат на мировой рынок.

Объектом исследования является сложный технический комплекс Ансат.
Предмет исследования являются маркетинговые модели и стратегии для продвижения сложного технического комплекса Ансат на мировой рынок.
Идея работы заключается в разработке маркетинговой стратегии продвижения вертолета «Ансат» с учетом его жизненного цикла.
Цель исследования определила ряд задач:
- исследовать развитие вертолетных технологий
- Изучить конкурентную среду вертолета Ансат;
- Оценить преимущества вертолета Ansat;
- Провести обзор жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат ;
- Разработать систему управления жизненным циклом для создания комплексной системы технического комплекса Ansat;
- Разработать практические рекомендации по маркетинговой стратегии.

ВВЕДЕНИЕ 9
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АНСАТ 12
1.1 Основные блоки/подсистемы сложного технического комплекса Ансат 12
1.1.1. Согласованность системы сигнализации вертолетов Ansat 12
1.1.2. Лоцманское оборудование и вертолет 14
1.1.3. Отслеживаемость и запись данных 15
1.2. Анализ основных конкурентов сложного технического комплекса Ансат 17
1.2.1 Вертолёт Airbus Helicopters. 17
1.2.2. FINMECCANICA HELICOPTERS AIRBUS CHALLENGER 19
1.2.3. Вертолет компании BELL 20
1.3. Отображение этапов жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат 22
1.3.1. Этапы жизненного цикла 22
1.3.2. Схема жизненного цикла 26
1.4. Анализ изученности проблемы модельного отображения этапов жизненного цикла сложных технических комплексов 27
2.1. Анализ существующих систем управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов 33
2.2. Задачи, решаемые системой управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов 36
Ниже изложено описание задач, которые должна решать система управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов: 37
2.3. Информационная система управления проектами, включающими этапы жизненного цикла сложных технических комплексов 39
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АНСАТ НА МИРОВОЙ РЫНОК 43
3.1.Сущность маркетинговой стратегии для продвижения сложного технического комплекса Ансат на рынок 43
3.2.Методика оценки проектных параметров жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат 44
3.3.Структура и методика разработки информационной среды жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат 50
3.2.1. Пояснительная записка 50
3.2.2. Внедрение инновационных идей 52
3.4.Разработка эскизной маркетинговой стратегии продвижения семейства Ансат на внутреннем и мировом рынке 58
3.3.1 Стратегия: вехи 58
3.3.2. Оси маркетинговой стратегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Актуальность исследования определяется тем, что большие технические системы имеют длительный и сложный жизненный цикл, состоящий из множества взаимосвязанных жизненных циклов подсистем. Построение модели для авиационной индустрии включает индустрию проектирования, разработки объектов авиационной техники и инфраструктурных объектов (аэродромы, аэропорты, предприятия и т.п.) и их испытания; производственную индустрию объектов летной техники и инфраструктурных объектов; Разработка информационных систем сбора, хранения, передачи и обработки данных на основе технологий больших данных, реализация идеи разработки информационной модели для жизненного цикла системы. сложная техника, которая сможет продвигать этот сектор. Результаты данного исследования необходимы для практической деятельности производителей сложных технических изделий, в частности вертолетов для корректного и эффективного продвижения сложных технических систем на рынке.

39. Основы проектирования летательных аппаратов (транспортные системы): учебное пособие для технических вузов /В. П. Мишин.
В. К. Безвербый, Б. М. Панкратов, В. И. Зернов. - М.: Машиностроение, 2005. – 375 с
40. Проектирование вертолётов: учебник / В. С. Кривцов, Я. С.
Карпов, Л. И. Лосев. - Харьков: Нац. аэрокосм. ун-т «Харьк. авиац.
by-т», 2003. – 344 с.
41. Токарь, Е. В. Эффективность внутренней торговли как социально-экономическая категория, формы и критерии ее проявления в национальной экономике /Е. В. Токарь//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2018. -№ 2. -С. 184-189.

Купить эту работу

Маркетинговая стратегия продвижения на мировой рынок сложного технического комплекса

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ElenaFar 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ElenaFar 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ElenaFar 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ElenaFar 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽