Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации ( на примере ООО "АмРест" )

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 637 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации ( на примере ООО "АмРест" )

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Место и роль маркетинга в повышении эффективности деятельности организации
1.2. Особенности маркетинговых технологий в сфере услуг общественного питания
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «АмРест»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АмРест»
2.2. Диагностика маркетинговой деятельности ООО «АмРест»
3. Совершенствование маркетинговых технологий ООО «АмРест»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию применения маркетинговых технологий
3.2. Обоснование внедрения предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 395 с.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
4.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
5.Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 2007 - 415c
6.Анализ финансовой отчетности / под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Омега-Л, 2007. – 451 с.: табл. – (Высшее финансовое образование);
7.Балдин К.В. Анализ, учет, прогнозирование. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. ""Дашков и К"", 2007 - 375c.
8.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
9.Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство ""Академия Естествознания"", 2011, с. 321
10.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009 —392 с.
11.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2006. – 308 с.
12.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 2008 – 188 с.
13.Годин А.М. Маркетинг – М.:ИДДК, 2009 – 433 с.
14.Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания предприятий в новых условиях //Вопросы экономики. - 2008. - № 6. – с. 45 - 49
15.Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия. - М.: Финансы, 2010. – 356 с.
16.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 308 с.
17.Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2009. –176 с.
18.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2009. -231 с.
19.Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2011.- 402 с
20.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом ""Филинъ"", 2008. - 272 с.
21.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. посо6ие в 2 ч.— Мн.: ООО ""Мисанта"", 2008. – 296 с.
22.Николаев И. «Сети»: качество и достоверность / И.Николаев, Е.Леонтьева // Общество и экономика. - 2011. - N 2-3. - С.166-207.
23.Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. ОМЕГА-Л Москва, 2007 - 356c.
24.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 287c.
25.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общей ред. С.А. Панова. - М.: Экономика, 2006. – 437 с.
26.Кинан К. Решение проблем, - М.: Эксмо, 2010.
27.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009.
28.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008.
29.Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. / Под ред. проф. Э.М. Короткова - M.: Инфра-М, 2011 - 375c
30.Машков Р.В. Стратегии предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. – С. 47
31.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
32.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
33.Попов Р.А. Антикризисное управление : учеб.для вузов. / Р.А.Попов - М.: Высш.шк., 2011 -312 с.
34.Плотников А.Н. Экономика общественного питания: учеб. пособие / А.Н. Плотников. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 410 с.
35.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6.
36.Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
37.Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 784 с.
38.Становление российской модели корпоративного управления. //В сб.: Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы. Часть 2. С.344-360. Статья - М.: ТЕИС, 2009
39.Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
40.Управление организацией / под. ред. Ю.П. Анискина. – 3-е изд. стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 523 с.
41.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.
42.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011.
43.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2007.
44.Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2011. 800 с.
45. Хлебников Д. Как быть готовым к кризису // Генеральный Директор №5-2008
46.Хершген Х. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. - 334 с.
47.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с.
48.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагания российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90.
49.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2009. – 215 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации ( на примере ООО "АмРест" )

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Место и роль маркетинга в повышении эффективности деятельности организации
1.2. Особенности маркетинговых технологий в сфере услуг общественного питания
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «АмРест»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АмРест»
2.2. Диагностика маркетинговой деятельности ООО «АмРест»
3. Совершенствование маркетинговых технологий ООО «АмРест»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию применения маркетинговых технологий
3.2. Обоснование внедрения предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 395 с.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
4.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
5.Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 2007 - 415c
6.Анализ финансовой отчетности / под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Омега-Л, 2007. – 451 с.: табл. – (Высшее финансовое образование);
7.Балдин К.В. Анализ, учет, прогнозирование. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. ""Дашков и К"", 2007 - 375c.
8.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
9.Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство ""Академия Естествознания"", 2011, с. 321
10.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009 —392 с.
11.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2006. – 308 с.
12.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 2008 – 188 с.
13.Годин А.М. Маркетинг – М.:ИДДК, 2009 – 433 с.
14.Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания предприятий в новых условиях //Вопросы экономики. - 2008. - № 6. – с. 45 - 49
15.Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия. - М.: Финансы, 2010. – 356 с.
16.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 308 с.
17.Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2009. –176 с.
18.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2009. -231 с.
19.Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2011.- 402 с
20.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом ""Филинъ"", 2008. - 272 с.
21.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. посо6ие в 2 ч.— Мн.: ООО ""Мисанта"", 2008. – 296 с.
22.Николаев И. «Сети»: качество и достоверность / И.Николаев, Е.Леонтьева // Общество и экономика. - 2011. - N 2-3. - С.166-207.
23.Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. ОМЕГА-Л Москва, 2007 - 356c.
24.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 287c.
25.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общей ред. С.А. Панова. - М.: Экономика, 2006. – 437 с.
26.Кинан К. Решение проблем, - М.: Эксмо, 2010.
27.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009.
28.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008.
29.Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. / Под ред. проф. Э.М. Короткова - M.: Инфра-М, 2011 - 375c
30.Машков Р.В. Стратегии предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. – С. 47
31.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
32.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
33.Попов Р.А. Антикризисное управление : учеб.для вузов. / Р.А.Попов - М.: Высш.шк., 2011 -312 с.
34.Плотников А.Н. Экономика общественного питания: учеб. пособие / А.Н. Плотников. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 410 с.
35.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6.
36.Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
37.Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 784 с.
38.Становление российской модели корпоративного управления. //В сб.: Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы. Часть 2. С.344-360. Статья - М.: ТЕИС, 2009
39.Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
40.Управление организацией / под. ред. Ю.П. Анискина. – 3-е изд. стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 523 с.
41.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.
42.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011.
43.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2007.
44.Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2011. 800 с.
45. Хлебников Д. Как быть готовым к кризису // Генеральный Директор №5-2008
46.Хершген Х. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. - 334 с.
47.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с.
48.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагания российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90.
49.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2009. – 215 с.
"

Купить эту работу

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации ( на примере ООО "АмРест" )

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽