Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинговых исследований на рынке страхования (в России).

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 811 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности маркетинговых исследований на рынке страхования (в России).


Содержание

Введение...………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Общие исследования рынка страхования………………………...5
1.2 Тенденции современного страхового рынка в России…………….............5
1.2 Анализ влияющих на страховой рынок факторов и условий…………....15
1.3 Методические основы маркетинговых исследований……………………21

Глава 2. Маркетинговые исследования страхового рынка России……..27
2.1 Общая характеристика страховой компании Ингосстрах………………..27
2.2 Исследования конкурентов на рынке страховых услуг по итогам
первого полугодия 2010………………………………………………………...33
2.3 Техническая сегментация страхового рынка……………………………...40
2.4 Основные потребительские группы российского страхового рынка……47

Глава 3. Особенности развития маркетинговых исследований на рынке страхования……………………………………………………………………..51
3.1 Перспективы развития российского страхового маркетинга……………..51
3.2 Основные типы российских страховых компаний………………………...57
3.3 Рейтинг страховых компаний по итогу первого полугодия 2010………...60
Заключение……………..……………………………………………………….66
Список используемой литературы…………………………………………...69

"Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.)
2. Ахвледиани, Ю.Т. Развитие страхового рынка в России / Ю.Т. Ахвледиани // Финансы. - 2008. - № 11.
3. Асабина С. Инвестиционная деятельность страховых организаций. // Страховое дело. - 2007 г. - №5.
4. Агеев Ш.Р. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт. – М., 2008 г.
5. Бахмане Л.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 г. № 6.
6. Балабанов, И.Т. Страховой маркетинг / - СПб: Питер, 2008 г. – 156 с.
7. Балакирева, В.Ю. Совершенствование российского законодательства о страховании / В.Ю. Балакирева // Финансы. – 2007 г. - №6.
8. Блайвас, А. С учетом кризиса / А. Блайвас // Госстрах. – 2009 г.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский - Москва, 2008 – 61 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения // – М.; Экономика, 2008 г. – 117 с.
11. Галицкий Е.Б. Метод опросов населения при исследовании рынка / // Практический маркетинг. 2007 г. № 6.
12. Дорофеев, В.Б. К вопросу о стратегии развития страховой деятельности в РФ на среднесрочную перспективу / В.Б. Дорофеев // Нормативное регулирование страховой деятельности. – 2009 г. - №4.
13. Жук, И.Н. Конкурентоспособность страховой организации и ее кластерное обеспечение / И.Н. Жук // Страховое дело. – 2009 г. - №12.
14. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 г.
15. Зуев Т.С., Еленева Ю.Я., Корниенко А.А. Экономика и управление предприятием / М.: - 2007 г. - №4.
16. Зубченко Л.А. Маркетинг банков и страховых компаний. // Маркетинг в России и за рубежом. / - М.: 2008 г. - №2.
17. Изабакаров, И.Г. Государственное регулирование российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса / И.Г. Изабакаров, Ю.М. Махдиева // Финансы и кредит. – 2009 г. - №20.
18. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2008 г. - 259 с.
19. Киселев Б.Н., Дегтярева В.В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. – 2007 г. – №5.
20. Кныш, М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / – СПб., 2008 г. – 284 с.
21. Козлов, А.В. Новые подходы к повышению автострахования в условиях кризиса / А.В. Козлов // Финансы и кредит. – 2009 г. - № 34.
22. Кутьёнкова Т.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов – М.: 2008 г. – 256 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2008 г. – 147 с.
24. Коломина Е.В. Страхование. Современный курс: учебник // – М.: Финансы и статистика, 2007 г – 201 с.
25. Коваль А.П. Будущее открывает новые возможности. // Финансы. – 2007 г. - №4
26. Мхитарян С.В. «Отраслевой маркетинг» Мхитарян С.В.- М: Эксмо, 2009 г.
27. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: // Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2008 г.
28. Портер, М.Е. Стратегия конкуренции: учебное пособие для ВУЗов / М.Е. Портер - Киев: Основа, 2007 г. – 402 с.
29. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2007 г. - 115 с.
30. Романович Ж.А., Калачёв С.Л. «Сервисная деятельность» Учеб. / 3-е издание, перераб., И доп.- «Дашков и Ко» 2008 г.
31. Страхование в России 2009. Ежегодное издание Всероссийского союза Страховщиков. М.: ВСС, 2009 г.
32. Светуньков, С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2008 г. - 75 с.
33. Сплетухов, Ю.А. Страхование ответственности /– М.: Аудитор, 2009 г. – 172 с.
34. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2007 г. - 928 с.
35. Уотерсон, М. Маркетинг. // Издательство ЭКМОС. / М.: 2008 г.- 230 с.
36. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: Учеб. пособие. – 4-е изд // – М.: Эксмо, 2008 г.
37. Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007 г - №4.
38. Цыганов, А.А. Экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок и его структуру // Финансы и кредит. – 2008 г. - № 12.
39. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
40. Чернова Г.В. Основы экономики организации по рисковым видам страхования. СПб.: Питер, 2007 г.
41. Чернова Г.В. Маркетинг в страховании. СПб, изд. Питер, 2008 г.
42. Шахов, В.В. Страхование / В.В. Шахов – М.: Юнити, 2009 г. – 311 с.
43. Шерер, Ф. Структура отраслевых рынков / Д. Росс.- М.: ИНФРА-М.:, 2007 г. - 698 с.
44. Щербаков В.А., Е.В. Костяева. Страхование: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2007 г. – 312 с.
45. Щиборщ К. Разработка стратегии развития российской страховой компании. // Маркетинг, М.: 2009 г. - №5.
46. Яковлева Т.А., Страхование. // Учеб. пособие / М.: 2007 г - №5.
47. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.:ИНФРА-М., 2008 г.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности маркетинговых исследований на рынке страхования (в России).


Содержание

Введение...………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Общие исследования рынка страхования………………………...5
1.2 Тенденции современного страхового рынка в России…………….............5
1.2 Анализ влияющих на страховой рынок факторов и условий…………....15
1.3 Методические основы маркетинговых исследований……………………21

Глава 2. Маркетинговые исследования страхового рынка России……..27
2.1 Общая характеристика страховой компании Ингосстрах………………..27
2.2 Исследования конкурентов на рынке страховых услуг по итогам
первого полугодия 2010………………………………………………………...33
2.3 Техническая сегментация страхового рынка……………………………...40
2.4 Основные потребительские группы российского страхового рынка……47

Глава 3. Особенности развития маркетинговых исследований на рынке страхования……………………………………………………………………..51
3.1 Перспективы развития российского страхового маркетинга……………..51
3.2 Основные типы российских страховых компаний………………………...57
3.3 Рейтинг страховых компаний по итогу первого полугодия 2010………...60
Заключение……………..……………………………………………………….66
Список используемой литературы…………………………………………...69

"Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.)
2. Ахвледиани, Ю.Т. Развитие страхового рынка в России / Ю.Т. Ахвледиани // Финансы. - 2008. - № 11.
3. Асабина С. Инвестиционная деятельность страховых организаций. // Страховое дело. - 2007 г. - №5.
4. Агеев Ш.Р. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт. – М., 2008 г.
5. Бахмане Л.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 г. № 6.
6. Балабанов, И.Т. Страховой маркетинг / - СПб: Питер, 2008 г. – 156 с.
7. Балакирева, В.Ю. Совершенствование российского законодательства о страховании / В.Ю. Балакирева // Финансы. – 2007 г. - №6.
8. Блайвас, А. С учетом кризиса / А. Блайвас // Госстрах. – 2009 г.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский - Москва, 2008 – 61 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения // – М.; Экономика, 2008 г. – 117 с.
11. Галицкий Е.Б. Метод опросов населения при исследовании рынка / // Практический маркетинг. 2007 г. № 6.
12. Дорофеев, В.Б. К вопросу о стратегии развития страховой деятельности в РФ на среднесрочную перспективу / В.Б. Дорофеев // Нормативное регулирование страховой деятельности. – 2009 г. - №4.
13. Жук, И.Н. Конкурентоспособность страховой организации и ее кластерное обеспечение / И.Н. Жук // Страховое дело. – 2009 г. - №12.
14. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 г.
15. Зуев Т.С., Еленева Ю.Я., Корниенко А.А. Экономика и управление предприятием / М.: - 2007 г. - №4.
16. Зубченко Л.А. Маркетинг банков и страховых компаний. // Маркетинг в России и за рубежом. / - М.: 2008 г. - №2.
17. Изабакаров, И.Г. Государственное регулирование российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса / И.Г. Изабакаров, Ю.М. Махдиева // Финансы и кредит. – 2009 г. - №20.
18. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2008 г. - 259 с.
19. Киселев Б.Н., Дегтярева В.В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. – 2007 г. – №5.
20. Кныш, М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / – СПб., 2008 г. – 284 с.
21. Козлов, А.В. Новые подходы к повышению автострахования в условиях кризиса / А.В. Козлов // Финансы и кредит. – 2009 г. - № 34.
22. Кутьёнкова Т.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов – М.: 2008 г. – 256 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2008 г. – 147 с.
24. Коломина Е.В. Страхование. Современный курс: учебник // – М.: Финансы и статистика, 2007 г – 201 с.
25. Коваль А.П. Будущее открывает новые возможности. // Финансы. – 2007 г. - №4
26. Мхитарян С.В. «Отраслевой маркетинг» Мхитарян С.В.- М: Эксмо, 2009 г.
27. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: // Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2008 г.
28. Портер, М.Е. Стратегия конкуренции: учебное пособие для ВУЗов / М.Е. Портер - Киев: Основа, 2007 г. – 402 с.
29. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2007 г. - 115 с.
30. Романович Ж.А., Калачёв С.Л. «Сервисная деятельность» Учеб. / 3-е издание, перераб., И доп.- «Дашков и Ко» 2008 г.
31. Страхование в России 2009. Ежегодное издание Всероссийского союза Страховщиков. М.: ВСС, 2009 г.
32. Светуньков, С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2008 г. - 75 с.
33. Сплетухов, Ю.А. Страхование ответственности /– М.: Аудитор, 2009 г. – 172 с.
34. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2007 г. - 928 с.
35. Уотерсон, М. Маркетинг. // Издательство ЭКМОС. / М.: 2008 г.- 230 с.
36. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: Учеб. пособие. – 4-е изд // – М.: Эксмо, 2008 г.
37. Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007 г - №4.
38. Цыганов, А.А. Экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок и его структуру // Финансы и кредит. – 2008 г. - № 12.
39. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
40. Чернова Г.В. Основы экономики организации по рисковым видам страхования. СПб.: Питер, 2007 г.
41. Чернова Г.В. Маркетинг в страховании. СПб, изд. Питер, 2008 г.
42. Шахов, В.В. Страхование / В.В. Шахов – М.: Юнити, 2009 г. – 311 с.
43. Шерер, Ф. Структура отраслевых рынков / Д. Росс.- М.: ИНФРА-М.:, 2007 г. - 698 с.
44. Щербаков В.А., Е.В. Костяева. Страхование: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2007 г. – 312 с.
45. Щиборщ К. Разработка стратегии развития российской страховой компании. // Маркетинг, М.: 2009 г. - №5.
46. Яковлева Т.А., Страхование. // Учеб. пособие / М.: 2007 г - №5.
47. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.:ИНФРА-М., 2008 г.

"

Купить эту работу

Особенности маркетинговых исследований на рынке страхования (в России).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽