Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности маркетинговых исследований на рынке страхования (в России).
Содержание
Введение...………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Общие исследования рынка страхования………………………...5
1.2 Тенденции современного страхового рынка в России…………….............5
1.2 Анализ влияющих на страховой рынок факторов и условий…………....15
1.3 Методические основы маркетинговых исследований……………………21
Глава 2. Маркетинговые исследования страхового рынка России……..27
2.1 Общая характеристика страховой компании Ингосстрах………………..27
2.2 Исследования конкурентов на рынке страховых услуг по итогам
первого полугодия 2010………………………………………………………...33
2.3 Техническая сегментация страхового рынка……………………………...40
2.4 Основные потребительские группы российского страхового рынка……47
Глава 3. Особенности развития маркетинговых исследований на рынке страхования……………………………………………………………………..51
3.1 Перспективы развития российского страхового маркетинга……………..51
3.2 Основные типы российских страховых компаний………………………...57
3.3 Рейтинг страховых компаний по итогу первого полугодия 2010………...60
Заключение……………..……………………………………………………….66
Список используемой литературы…………………………………………...69
"Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.)
2. Ахвледиани, Ю.Т. Развитие страхового рынка в России / Ю.Т. Ахвледиани // Финансы. - 2008. - № 11.
3. Асабина С. Инвестиционная деятельность страховых организаций. // Страховое дело. - 2007 г. - №5.
4. Агеев Ш.Р. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт. – М., 2008 г.
5. Бахмане Л.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 г. № 6.
6. Балабанов, И.Т. Страховой маркетинг / - СПб: Питер, 2008 г. – 156 с.
7. Балакирева, В.Ю. Совершенствование российского законодательства о страховании / В.Ю. Балакирева // Финансы. – 2007 г. - №6.
8. Блайвас, А. С учетом кризиса / А. Блайвас // Госстрах. – 2009 г.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский - Москва, 2008 – 61 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения // – М.; Экономика, 2008 г. – 117 с.
11. Галицкий Е.Б. Метод опросов населения при исследовании рынка / // Практический маркетинг. 2007 г. № 6.
12. Дорофеев, В.Б. К вопросу о стратегии развития страховой деятельности в РФ на среднесрочную перспективу / В.Б. Дорофеев // Нормативное регулирование страховой деятельности. – 2009 г. - №4.
13. Жук, И.Н. Конкурентоспособность страховой организации и ее кластерное обеспечение / И.Н. Жук // Страховое дело. – 2009 г. - №12.
14. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 г.
15. Зуев Т.С., Еленева Ю.Я., Корниенко А.А. Экономика и управление предприятием / М.: - 2007 г. - №4.
16. Зубченко Л.А. Маркетинг банков и страховых компаний. // Маркетинг в России и за рубежом. / - М.: 2008 г. - №2.
17. Изабакаров, И.Г. Государственное регулирование российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса / И.Г. Изабакаров, Ю.М. Махдиева // Финансы и кредит. – 2009 г. - №20.
18. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2008 г. - 259 с.
19. Киселев Б.Н., Дегтярева В.В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. – 2007 г. – №5.
20. Кныш, М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / – СПб., 2008 г. – 284 с.
21. Козлов, А.В. Новые подходы к повышению автострахования в условиях кризиса / А.В. Козлов // Финансы и кредит. – 2009 г. - № 34.
22. Кутьёнкова Т.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов – М.: 2008 г. – 256 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2008 г. – 147 с.
24. Коломина Е.В. Страхование. Современный курс: учебник // – М.: Финансы и статистика, 2007 г – 201 с.
25. Коваль А.П. Будущее открывает новые возможности. // Финансы. – 2007 г. - №4
26. Мхитарян С.В. «Отраслевой маркетинг» Мхитарян С.В.- М: Эксмо, 2009 г.
27. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: // Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2008 г.
28. Портер, М.Е. Стратегия конкуренции: учебное пособие для ВУЗов / М.Е. Портер - Киев: Основа, 2007 г. – 402 с.
29. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2007 г. - 115 с.
30. Романович Ж.А., Калачёв С.Л. «Сервисная деятельность» Учеб. / 3-е издание, перераб., И доп.- «Дашков и Ко» 2008 г.
31. Страхование в России 2009. Ежегодное издание Всероссийского союза Страховщиков. М.: ВСС, 2009 г.
32. Светуньков, С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2008 г. - 75 с.
33. Сплетухов, Ю.А. Страхование ответственности /– М.: Аудитор, 2009 г. – 172 с.
34. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2007 г. - 928 с.
35. Уотерсон, М. Маркетинг. // Издательство ЭКМОС. / М.: 2008 г.- 230 с.
36. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: Учеб. пособие. – 4-е изд // – М.: Эксмо, 2008 г.
37. Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007 г - №4.
38. Цыганов, А.А. Экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок и его структуру // Финансы и кредит. – 2008 г. - № 12.
39. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
40. Чернова Г.В. Основы экономики организации по рисковым видам страхования. СПб.: Питер, 2007 г.
41. Чернова Г.В. Маркетинг в страховании. СПб, изд. Питер, 2008 г.
42. Шахов, В.В. Страхование / В.В. Шахов – М.: Юнити, 2009 г. – 311 с.
43. Шерер, Ф. Структура отраслевых рынков / Д. Росс.- М.: ИНФРА-М.:, 2007 г. - 698 с.
44. Щербаков В.А., Е.В. Костяева. Страхование: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2007 г. – 312 с.
45. Щиборщ К. Разработка стратегии развития российской страховой компании. // Маркетинг, М.: 2009 г. - №5.
46. Яковлева Т.А., Страхование. // Учеб. пособие / М.: 2007 г - №5.
47. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.:ИНФРА-М., 2008 г.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности маркетинговых исследований на рынке страхования (в России).
Содержание
Введение...………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Общие исследования рынка страхования………………………...5
1.2 Тенденции современного страхового рынка в России…………….............5
1.2 Анализ влияющих на страховой рынок факторов и условий…………....15
1.3 Методические основы маркетинговых исследований……………………21
Глава 2. Маркетинговые исследования страхового рынка России……..27
2.1 Общая характеристика страховой компании Ингосстрах………………..27
2.2 Исследования конкурентов на рынке страховых услуг по итогам
первого полугодия 2010………………………………………………………...33
2.3 Техническая сегментация страхового рынка……………………………...40
2.4 Основные потребительские группы российского страхового рынка……47
Глава 3. Особенности развития маркетинговых исследований на рынке страхования……………………………………………………………………..51
3.1 Перспективы развития российского страхового маркетинга……………..51
3.2 Основные типы российских страховых компаний………………………...57
3.3 Рейтинг страховых компаний по итогу первого полугодия 2010………...60
Заключение……………..……………………………………………………….66
Список используемой литературы…………………………………………...69
"Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.)
2. Ахвледиани, Ю.Т. Развитие страхового рынка в России / Ю.Т. Ахвледиани // Финансы. - 2008. - № 11.
3. Асабина С. Инвестиционная деятельность страховых организаций. // Страховое дело. - 2007 г. - №5.
4. Агеев Ш.Р. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт. – М., 2008 г.
5. Бахмане Л.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 г. № 6.
6. Балабанов, И.Т. Страховой маркетинг / - СПб: Питер, 2008 г. – 156 с.
7. Балакирева, В.Ю. Совершенствование российского законодательства о страховании / В.Ю. Балакирева // Финансы. – 2007 г. - №6.
8. Блайвас, А. С учетом кризиса / А. Блайвас // Госстрах. – 2009 г.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский - Москва, 2008 – 61 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения // – М.; Экономика, 2008 г. – 117 с.
11. Галицкий Е.Б. Метод опросов населения при исследовании рынка / // Практический маркетинг. 2007 г. № 6.
12. Дорофеев, В.Б. К вопросу о стратегии развития страховой деятельности в РФ на среднесрочную перспективу / В.Б. Дорофеев // Нормативное регулирование страховой деятельности. – 2009 г. - №4.
13. Жук, И.Н. Конкурентоспособность страховой организации и ее кластерное обеспечение / И.Н. Жук // Страховое дело. – 2009 г. - №12.
14. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 г.
15. Зуев Т.С., Еленева Ю.Я., Корниенко А.А. Экономика и управление предприятием / М.: - 2007 г. - №4.
16. Зубченко Л.А. Маркетинг банков и страховых компаний. // Маркетинг в России и за рубежом. / - М.: 2008 г. - №2.
17. Изабакаров, И.Г. Государственное регулирование российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса / И.Г. Изабакаров, Ю.М. Махдиева // Финансы и кредит. – 2009 г. - №20.
18. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2008 г. - 259 с.
19. Киселев Б.Н., Дегтярева В.В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. – 2007 г. – №5.
20. Кныш, М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / – СПб., 2008 г. – 284 с.
21. Козлов, А.В. Новые подходы к повышению автострахования в условиях кризиса / А.В. Козлов // Финансы и кредит. – 2009 г. - № 34.
22. Кутьёнкова Т.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов – М.: 2008 г. – 256 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2008 г. – 147 с.
24. Коломина Е.В. Страхование. Современный курс: учебник // – М.: Финансы и статистика, 2007 г – 201 с.
25. Коваль А.П. Будущее открывает новые возможности. // Финансы. – 2007 г. - №4
26. Мхитарян С.В. «Отраслевой маркетинг» Мхитарян С.В.- М: Эксмо, 2009 г.
27. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: // Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2008 г.
28. Портер, М.Е. Стратегия конкуренции: учебное пособие для ВУЗов / М.Е. Портер - Киев: Основа, 2007 г. – 402 с.
29. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2007 г. - 115 с.
30. Романович Ж.А., Калачёв С.Л. «Сервисная деятельность» Учеб. / 3-е издание, перераб., И доп.- «Дашков и Ко» 2008 г.
31. Страхование в России 2009. Ежегодное издание Всероссийского союза Страховщиков. М.: ВСС, 2009 г.
32. Светуньков, С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2008 г. - 75 с.
33. Сплетухов, Ю.А. Страхование ответственности /– М.: Аудитор, 2009 г. – 172 с.
34. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2007 г. - 928 с.
35. Уотерсон, М. Маркетинг. // Издательство ЭКМОС. / М.: 2008 г.- 230 с.
36. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: Учеб. пособие. – 4-е изд // – М.: Эксмо, 2008 г.
37. Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007 г - №4.
38. Цыганов, А.А. Экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок и его структуру // Финансы и кредит. – 2008 г. - № 12.
39. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
40. Чернова Г.В. Основы экономики организации по рисковым видам страхования. СПб.: Питер, 2007 г.
41. Чернова Г.В. Маркетинг в страховании. СПб, изд. Питер, 2008 г.
42. Шахов, В.В. Страхование / В.В. Шахов – М.: Юнити, 2009 г. – 311 с.
43. Шерер, Ф. Структура отраслевых рынков / Д. Росс.- М.: ИНФРА-М.:, 2007 г. - 698 с.
44. Щербаков В.А., Е.В. Костяева. Страхование: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2007 г. – 312 с.
45. Щиборщ К. Разработка стратегии развития российской страховой компании. // Маркетинг, М.: 2009 г. - №5.
46. Яковлева Т.А., Страхование. // Учеб. пособие / М.: 2007 г - №5.
47. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.:ИНФРА-М., 2008 г.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54530 Дипломных работ — поможем найти подходящую