Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие интернета и социальных сетей оказывает влияние и на брендинг. Сущность построения и развития бренда в сети и офлайн среде не отличается, кроме используемых инструментов. Интернет позволил выйти брендингу на новый уровень за счет новых каналов взаимодействия с потребителями, которые позволяют уменьшить число посредников между производителями и потребителями. Аудитория в интернет-пространстве постоянно растет, что позволяет компаниям увеличивать охваты людей и долю на рынке. Целью выпускной квалификационной работы является изучение и обоснование важности развития бренда компании в сети интернет.
Объектом исследования является ОАО ПКК «Весна», предметом исследования – маркетинговая деятельность компании ОАО ПКК «Весна» по развитию брендов в сети интернет.
Глава 1. Теоретические основы интернет-брендинга
1.1 Понятие и роль бренда в маркетинге
1.2. Особенности управления брендом в интернет-среде
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО ПКК "Весна"
2.1. Анализ основных показателей деятельности компании
2.2. Структура и динамика развития торговых марок предприятия в сети интернет
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности интернет- брендинга ОАО ПКК «Весна"
3.1 План мероприятий, направленный на повышение эффективности компании в интернет-среде 37
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение
Список использованных источников и литературы
Исследование понятия брендинг , исследования экономико-маркетинговой деятельности ОАО ПКК Весна, анализ и мероприятия по развитию брендов компании в сети интернет с расчетами. Продвижение в социальных сетях, маркетплейсы и seo-оптимизация Место: 24.06.2022 СГЭУ г. Самара оценка защиты: отлично (5)
Нормативно правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/9489e6b560df698055 655d14f93f770f826b9b8b/ (дата обращения:11.02.2022);
Книги и статьи
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c;
3. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие интернета и социальных сетей оказывает влияние и на брендинг. Сущность построения и развития бренда в сети и офлайн среде не отличается, кроме используемых инструментов. Интернет позволил выйти брендингу на новый уровень за счет новых каналов взаимодействия с потребителями, которые позволяют уменьшить число посредников между производителями и потребителями. Аудитория в интернет-пространстве постоянно растет, что позволяет компаниям увеличивать охваты людей и долю на рынке. Целью выпускной квалификационной работы является изучение и обоснование важности развития бренда компании в сети интернет.
Объектом исследования является ОАО ПКК «Весна», предметом исследования – маркетинговая деятельность компании ОАО ПКК «Весна» по развитию брендов в сети интернет.
Глава 1. Теоретические основы интернет-брендинга
1.1 Понятие и роль бренда в маркетинге
1.2. Особенности управления брендом в интернет-среде
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО ПКК "Весна"
2.1. Анализ основных показателей деятельности компании
2.2. Структура и динамика развития торговых марок предприятия в сети интернет
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности интернет- брендинга ОАО ПКК «Весна"
3.1 План мероприятий, направленный на повышение эффективности компании в интернет-среде 37
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение
Список использованных источников и литературы
Исследование понятия брендинг , исследования экономико-маркетинговой деятельности ОАО ПКК Весна, анализ и мероприятия по развитию брендов компании в сети интернет с расчетами. Продвижение в социальных сетях, маркетплейсы и seo-оптимизация Место: 24.06.2022 СГЭУ г. Самара оценка защиты: отлично (5)
Нормативно правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/9489e6b560df698055 655d14f93f770f826b9b8b/ (дата обращения:11.02.2022);
Книги и статьи
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c;
3. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую