Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функционирование гостиничных предприятий в сфере туризма в период пандемии

  • 84 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3706670

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – анализ организации работы и разработка маркетинговой стратегии продвижения гостиницы «ХХХ» в период пандемии.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и сущность стратегического маркетинга.

2. Изучить инструменты анализа конкурентной среды.

3. Исследовать проблемы гостиничного рынка в период пандемии.

4. Дать общую характеристику гостиницы «ХХХ».

5. Проанализировать конкурентную среду гостиницы «ХХХ».

6. Провести стратегический анализ гостиницы «ХХХ».

7. Выявить мировые тенденции организации работы гостиниц в период пандемии.

8. Разработать маркетинговую стратегию продвижения гостиницы «ХХХ».

9. Оценить экономическую эффективность рекомендаций.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы и разработки маркетинговой стратегии продвижения гостиниц в период пандемии 8
1.1 Понятие и сущность стратегического маркетинга 8
1.2 Инструменты анализа конкурентной среды 20
1.3 Анализ проблем гостиничного рынка в период пандемии 25
Глава 2 Анализ организации работы и маркетинговой стратегии гостиницы «Viktorija» в период пандемии 34
2.1 Общая характеристика гостиницы «ХХХ» 34
2.2 Анализ конкурентной среды гостиницы «ХХХ» 39
2.3 Стратегический анализ гостиницы «ХХХ» 44
Глава 3 Разработка рекомендаций по организации работы и разработке маркетинговой стратегии продвижения гостиницы «ХХХ» в период пандемии 50
3.1 Мировые тенденции организации работы гостиниц в период пандемии 50
3.2 Разработка маркетинговой стратегии продвижения гостиницы «ХХХ» 61
3.3 Оценка экономической эффективности 72
Заключение 76
Список использованной литературы и источников 79
Приложения 87

Новизна исследования предопределена решением прикладных задач поискового характера, которые состоят в исследовании и объяснении процессов, происходящих в международном гостиничном бизнесе в период пандемии COVID-19. А также в выявлении причинно-следственных связей и обосновании последствий влияния пандемии COVID-19 для развития мировой индустрии гостеприимства.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных мероприятий в рамках стратегии развития гостиницы «ХХХ», а также в том, что отдельные материалы анализа маркетинговой среды и маркетинговой деятельности могут быть применены специалистами организации.

1. Абдрахманова Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрова Е.А. Повышение эффективности конкурентоспособности перерабатывающей промышленности. Автореферат диссертации. М. 2015. – 21 с.
3. Арманшина Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Бабенко Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Бабенко Е.А. // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". – 2019. – № 6-1. С. 23-30.
5. Багиев Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Омега-Л, 2018. – 432 с.
6. Баранникова М.А. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией / Баранникова М.А., Арутюнян С.А., Опрышко Ю.И. // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – № 1-1 (123).
7. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие / Д.И. Баркан. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2016. – 341 с.
8. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. – М.: Академия, 2017. – 347 с.
9. Безносова А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 121 - 124.
10. Берзин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: КНОРУС, 2017. – 480 с.
11. Богомолова И.П., Василенко И.Н., Ибрагимов Р.И. Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: теоретические аспекты, научно-прикладные решения / Богомолова И.П., Василенко И.Н., Ибрагимов Р.И. // Современная экономика: проблемы и решения. 2019. - № 8 (116).
12. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. – М.: Экономика, 2018. – 363 с.
13. Боумэн К.Б., Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Основы стратегического менеджмента. М. 2016. - 175 с.
14. Бровко С.Б., Солод Т.В. Специфика реагирования индустрии туризма на гло- бальные экономические риски // Экономические отношения. – 2020. – № 4.
15. Брыкалов С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
16. Валеева Н.М., Валеева Ж.Р. Управление устойчивым развитием предприятия в условии реформирования экономики. Владимир, 2017. – 458 с.
17. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М. - 2016. - 357 с.
18. Вишневская Е.В. Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынка. Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2019. Т. 5. № 4. С. 12-24.
19. Вэй И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации/ Вэй И. / Евразийский юридический журнал. 2019. - № 1 (128).
20. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 563-567.
21. Глобальные тренды и тенденции российского рынка 2020. Jones Lang LaSalle (JLL) (исследование предоставлено компании Interstate Hotels & Resorts)
22. Голубин Е. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Инфра-М, 2017. – 135c.
23. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 304 с.
24. Дробот Е.В., Макаров И.Н., Назаренко В.С., Манасян С.М. Влияние пандемии COVID-19 на реальный сектор экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – № 8. – c. 2135-2150.
25. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. М. 2016. -152 c.
26. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
27. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.
28. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №7. С. 7-25.
29. Калашников Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
30. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Мобильные устройства как инструмент взаимодействия поставщика и потребителя туристских услуг // ХХХII Международные Плехановские чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. 2019. С. 230-235.
31. Калашникова С.В., Ханахок З.А. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг. Новые технологии. 2019. № 1. С. 262-269.
32. Калуцкая А.Ю. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. StudNet. 2020. Т. 3. № 9. С. 1317-1321.
33. Каратаев А.А. Проблемы сбытовой политики в деятельности современного предприятия / Каратаев А.А. // Синергия Наук. 2018. - № S19.
34. Катеринец С.Л., Катеринец А.А. Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности предприятий АПК / Катеринец С.Л., Катеринец А.А. // Колыбина А.И. Финансовые результаты компании как показатель оценки эффективности сбытовой политики / Колыбина А.И. // Вестник магистратуры. 2018. - № 1-3 (76).
35. Коровкина Н.И., Золкина А.А. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности / Коровкина Н.И., Золкина А.А. // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2018. - № 4-1.
36. Корокошко Ю.В., Замахина Н.А., Коркин Н.А. Сбытовая политика и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия / Корокошко Ю.В., Замахина Н.А., Коркин Н.А. / Финансовая экономика. 2019. - № 5.
37. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент. 14-е изд., переработанное и дополненное – С-Пб : Питер, 2017. – 421 с.
38. Курочкина А.А., Сергеев С.М., Лукина О.В. Информационное взаимодействие при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2020. № 3 (123). С. 87-93.
39. Лачс К. Стратегический синергизм. СПб. 2015. – 152 с.
40. Логунцова И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – № 80. – c. 49-65.
41. Лунина В.Ю., Трунева А.О. Пути усовершенствования сбытовой деятельности на примере предприятия металлургической отрасли / Лунина В.Ю., Трунева А.О. // Лясников Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин - М.: Кнорус, 2016. – с. 56
42. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. М. 2017. - 256 c.
43. Машараева Э.Х. Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия / Машараева Э.Х., Якупова Н.М. // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 2 (6). – С. 374-377.
44. Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. М. 2016. - 142 с.
45. Можджер В.В. Товаропроводящая сеть как фактор сбытовой политики предприятия / Можджер В.В. // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 5. Экономика. Социология. Биология. 2019. Т. 9. № 2. С. 58-66.
46. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М. 2016. - 148 c.
47. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М. 2015. -832 c.
48. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2017. - № 1. - С. 293 - 296.
49. Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". 2019. - № 6-1.
50. Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". 2019. - № S5.
51. Новиков А.И. Сбытовая политика предприятия как основа хозяйственной деятельности/ Новиков А.И.// инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей победителей III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 116-118.
52. Обзор гостиничного рынка Москвы. Cushman & Wakefield (исследование предоставлено компании Interstate Hotels & Resorts). – 2020
53. Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия / Змеева К.Ю., Лытнева Н.А.//Экономическая среда. – 2016. – № 1 (15). – С. 153-162.
54. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Перспектива, 2017. – 290 с.
55. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – Изд-во: Проспект, 2018. – 720 с.
56. Рамазанов К.Р., Атамуратов А.А., Юровских Е.В., Юровских Н.С. Формирование сбытовой политики организации / Рамазанов К.Р., Атамуратов А.А., Юровских Е.В., Юровских Н.С. // Научный альманах. 2018. № 5-1 (43). С. 95-98.
57. Солод Т.В. Сценарии развития мировой туристской индустрии в условиях глобальной нестабильности // Экономические отношения. – 2020. – № 4.
58. Стороженко В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
59. Сургуладзе В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
60. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации / Сысоева Е.В. / Инновации и инвестиции. 2019. № 2. С. 76-80
61. Трофимова Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
62. Чумакова М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
63. Шумакова Е.В. Проблемы гостиничного бизнеса в условиях пандемии (коронавируса) // Экономика. Серия: Экономика и Право. №6, июнь 2020 г. С. 103-106.
64. Сateora P. (2019). International Marketing, 18th edition. – McGraw-Hill Higher Education: UK. – 720 p.
65. Dzhandzhugazova E. A. The main directions of development of the sphere of tourism and hospitality in the conditions of digitalization [Osnovnye napravleniya razvitiya sfery turizma i gostepriimstva v usloviyah tsifrovizatsii]//In the book: Digital economy: trends and prospects of development. Collection of articles abstracts of the national scientific and practical conference: in two volumes. 2020. p. 16-18.
66. Ghemawat P. Redefining Global Strategy, with a New Preface: Crossing Borders in a World Where Differences Still Matter. – Harvard Business Review Press, Boston, USA. 2018 – 288 p.
67. Ilina, E. L., Tarasenko, E. V., Latkin, A. N., Valedinskaya, E. N., Ruso, M. A. Modern and innovative methods of marketing management of high-grade hotel enterprises [Sovremennye i innovatsionnye metody upravleniya marketingom vysokorazryadnyh gostinichnyh predpriyatij]//Innovation and investment. 2020. No. 5. Pp. 28-33.
68. Mishkin, F.S. (1992). Anatomy of a Financial Crisis. Journal of Evolutionary Economics, 2, рр. 115-130.
69. Tarasenko, E.V., Laiko, M.Yu., Ilina, E.L. Practical tools of competition in the luxury segment of the hotel services market [Practicheskie instrumenty konkurentsii v lyuksovom segmente rynka gostinichnyh uslug]. Moscow, 2017. – 216 p.
70. Yozcu, O.K., & Cetin, G. (2019). A Strategic Approach to Managing Risk and Crisis at Tourist Destinations. In N. Kozak & M. Kozak (Eds.), Tourist Destination Management. РР. 273-287.
71. 10 инструментов для продвижения ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: https://crystal-digital.ru/blog/10-instrumentov-dlya-prodvizheniya-vkontakte/ [25.04.2021]
72. Волик А. Исследование: сектор гостеприимства и COVID-19. Tranio.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://tranio.ru/articles/issledovanie-sektor- gostepriimstva-i-covid-19 [25.04.2021]
73. За три квартала 2020 гостиничный рынок Москвы показал падение доходности на 58%. Frontdesk.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.frontdesk.ru/news/za- tri-kvartala-2020-gostinichnyy-rynok-moskvy-pokazal-padenie-dohodnosti-na-58[25.04.2021]
74. Как составить контент-план на примерах и шаблонах [Электронный ресурс]. URL:https://zen.yandex.ru/media/id/5d72a30c95aa9f00ac1c2df4/kak- sostavit-kontentplan-na-primerah-i-shablonah-5d7939efa660d700bf45520c?utm_source=serp [25.04.2021]
75. Как составить медиаплан [Электронный ресурс]. URL: https://sales- generator.ru/blog/mediaplan/ [25.04.2021]
76. Как социальные сети меняют будущее b2b-продаж [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5b97ab20ef22f400aa2d0348/kak-socialnye-seti-meniaiut-buduscee-b2bprodaj-5ba255893f25cd00ab1fe51b [25.04.2021]
77. Контент-план для социальных сетей [Электронный ресурс]. URL: https://in-scale.ru/blog/kontent-plan-dlya-socialnyx-setej-instrukciya-primery [25.04.2021]
78. Комарова А. Коронавирус. Хроника распространения. Интернет-портал «Российской газеты». URL: https://rg.ru/2020/03/03/koronavirus-hronika- rasprostraneniia.html [25.04.2021]
79. Не успев восстановиться даже наполовину, загрузка отелей Москвы снова па- дает. RATA-NEWS. Официальный сайт ассоциации туроператоров России. [Электронный ресурс]. URL: https://ratanews.ru/news/news_26102020_6.stm [25.04.2021]
80. Новый гостиничный мир: как будет выглядеть проживание в отеле после коронавируса. Официальный сайт компании Skyscanner. [Электронный ресурс]. URL: https://www.skyscanner.ru/news/oteli-i-gostinitsy-posle-coronavirusa [25.04.2021]
81. Обзор финансовой стабильности II–III кварталы 2020 года. Информационно- аналитический материал Банка России. [Электронный ресурс]. URL: https://cbr.ru/ Collection/Collection/File/31582/OFS_20-2.pdf [25.04.2021]
82. Райнер М.П. Смертелен ли коронавирус для российского фондового рынка? Взгляд со стороны. Официальный сайт Forbes. [Электронный ресурс]. URL: https:// www.forbes.ru/finansy-i-investicii/395875-smertelen-li-koronavirus-dlya-rossiyskogo- fondovogo-rynka-vzglyad-so [25.04.2021]
83. Ростуризм: внутренний турпоток по итогам года составит 60% от прошлогоднего. Интерфакс туризм. [Электронный ресурс]. URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/ articles/75639 [25.04.2021]
84. Сергеев М. Сектор гостеприимства сократится почти наполовину. Независимая газета. [Электронный ресурс]. URL: https://www.ng.ru/economics/2020-08-19/4_7941_ hotels.html?print=Y [25.04.2021]
85. Тренды социальных сетей для B2B-компаний [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/social/56943-trendy-socialnyh-setey-dlya-b2b-kompaniy-2019 [25.04.2021]
86. Туризм и COVID-19: как Москва поддерживает индустрию гостеприимства. Официальный сайт Мэра Москвы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mos. ru/news/item/83938073 [25.04.2021]
87. Эльзенбах М. Гибридные мероприятия набирают популярность среди организаторов. Buying Business Travel Russia. [Электронный ресурс]. URL: https:// buyingbusinesstravel.com.ru/news/mice/41730-gibridnye-meropriyatiya-nabirayut- populyarnost-sredi-organizatorov [25.04.2021]
88. IPO месяца: долгожданное размещение сервиса аренды жилья Airbnb. Официальный сайт РБК. [Электронный ресурс]. URL: https://quote.rbc.ru/news/arti cle/5fca7f839a79470e0df94456 [25.04.2021]
89. Banyan Tree leaned against Accor Hotels [Banyan Tree prislonilsya k Accor Hotels] [Electronic resource] // URL:http://www.worldtravelbiz.ru/News/Banyan-Tree [25.04.2021]
90. Forward to the future: robotic hotels will be built in Russia [Vperyod v budushchee: v Rossii nachnut stroit’ robotizirovannye oteli] [Electronic resource] // URL: https://iz.ru/986675/mariia- perevoshchikova/vpered-v-budushchee-v-rossii-nachnut-stroit-robotizirovannye-oteli [25.04.2021]
91. GBTA Coronavirus Statement [Electronic resource] // URL: https://www.gbta.org/news-advocacy/gbta- statement-on-coronavirus-resources [25.04.2021]
92. List of Hotels in Greece that Will Remain Open during the Coronavirus Pandemic. Greek City Times. (2020). URL: https://greekcitytimes.com/2020/03/24/list-of-hotels-in-greece-thatwill-remain-open- during-the-coronavirus-pandemic/ [25.04.2021]
93. Official website of hotel group Preffered Hotels&Resorts; [Electronic resource] // URL: https://preferredhotels.com [25.04.2021]
94. Official website of the Three Camel Lodge hotel [Electronic resource] // URL: https://www.threecamellodge.com/ [25.04.2021]
95. Official website of hotel group ACCOR [Electronic resource] // URL: https://all.accor.com [25.04.2021]
96. Official website of the CBRE consulting company [Electronic resource] // URL: https://www.cbre.com [25.04.2021]
97. Portal of hotel analytics STR [Electronic resource] // URL: https://str.com [25.04.2021]
98. The official website of Helvetia hotel [Electronic resource] // URL: https://helvetiahotel.com [25.04.2021]
99. Walker, Victoria M. Need to self-isolate? These hotels are offering “quarantine packages”. URL: https://thepointsguy.com/news/hotel-quarantine- packages-coronavirus/ [25.04.2021]
100. World’s Best Cities Report, Resonance Consultancy ranks the world’s best cities with populations of more than a million. The world‘s 100 best cities. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bestcities.org/rankings/worlds-best-cities [25.04.2021]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – анализ организации работы и разработка маркетинговой стратегии продвижения гостиницы «ХХХ» в период пандемии.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и сущность стратегического маркетинга.

2. Изучить инструменты анализа конкурентной среды.

3. Исследовать проблемы гостиничного рынка в период пандемии.

4. Дать общую характеристику гостиницы «ХХХ».

5. Проанализировать конкурентную среду гостиницы «ХХХ».

6. Провести стратегический анализ гостиницы «ХХХ».

7. Выявить мировые тенденции организации работы гостиниц в период пандемии.

8. Разработать маркетинговую стратегию продвижения гостиницы «ХХХ».

9. Оценить экономическую эффективность рекомендаций.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы и разработки маркетинговой стратегии продвижения гостиниц в период пандемии 8
1.1 Понятие и сущность стратегического маркетинга 8
1.2 Инструменты анализа конкурентной среды 20
1.3 Анализ проблем гостиничного рынка в период пандемии 25
Глава 2 Анализ организации работы и маркетинговой стратегии гостиницы «Viktorija» в период пандемии 34
2.1 Общая характеристика гостиницы «ХХХ» 34
2.2 Анализ конкурентной среды гостиницы «ХХХ» 39
2.3 Стратегический анализ гостиницы «ХХХ» 44
Глава 3 Разработка рекомендаций по организации работы и разработке маркетинговой стратегии продвижения гостиницы «ХХХ» в период пандемии 50
3.1 Мировые тенденции организации работы гостиниц в период пандемии 50
3.2 Разработка маркетинговой стратегии продвижения гостиницы «ХХХ» 61
3.3 Оценка экономической эффективности 72
Заключение 76
Список использованной литературы и источников 79
Приложения 87

Новизна исследования предопределена решением прикладных задач поискового характера, которые состоят в исследовании и объяснении процессов, происходящих в международном гостиничном бизнесе в период пандемии COVID-19. А также в выявлении причинно-следственных связей и обосновании последствий влияния пандемии COVID-19 для развития мировой индустрии гостеприимства.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных мероприятий в рамках стратегии развития гостиницы «ХХХ», а также в том, что отдельные материалы анализа маркетинговой среды и маркетинговой деятельности могут быть применены специалистами организации.

1. Абдрахманова Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрова Е.А. Повышение эффективности конкурентоспособности перерабатывающей промышленности. Автореферат диссертации. М. 2015. – 21 с.
3. Арманшина Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Бабенко Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Бабенко Е.А. // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". – 2019. – № 6-1. С. 23-30.
5. Багиев Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Омега-Л, 2018. – 432 с.
6. Баранникова М.А. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией / Баранникова М.А., Арутюнян С.А., Опрышко Ю.И. // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – № 1-1 (123).
7. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие / Д.И. Баркан. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2016. – 341 с.
8. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. – М.: Академия, 2017. – 347 с.
9. Безносова А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 121 - 124.
10. Берзин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: КНОРУС, 2017. – 480 с.
11. Богомолова И.П., Василенко И.Н., Ибрагимов Р.И. Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: теоретические аспекты, научно-прикладные решения / Богомолова И.П., Василенко И.Н., Ибрагимов Р.И. // Современная экономика: проблемы и решения. 2019. - № 8 (116).
12. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. – М.: Экономика, 2018. – 363 с.
13. Боумэн К.Б., Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Основы стратегического менеджмента. М. 2016. - 175 с.
14. Бровко С.Б., Солод Т.В. Специфика реагирования индустрии туризма на гло- бальные экономические риски // Экономические отношения. – 2020. – № 4.
15. Брыкалов С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
16. Валеева Н.М., Валеева Ж.Р. Управление устойчивым развитием предприятия в условии реформирования экономики. Владимир, 2017. – 458 с.
17. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М. - 2016. - 357 с.
18. Вишневская Е.В. Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынка. Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2019. Т. 5. № 4. С. 12-24.
19. Вэй И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации/ Вэй И. / Евразийский юридический журнал. 2019. - № 1 (128).
20. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 563-567.
21. Глобальные тренды и тенденции российского рынка 2020. Jones Lang LaSalle (JLL) (исследование предоставлено компании Interstate Hotels & Resorts)
22. Голубин Е. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Инфра-М, 2017. – 135c.
23. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 304 с.
24. Дробот Е.В., Макаров И.Н., Назаренко В.С., Манасян С.М. Влияние пандемии COVID-19 на реальный сектор экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – № 8. – c. 2135-2150.
25. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. М. 2016. -152 c.
26. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
27. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.
28. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №7. С. 7-25.
29. Калашников Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
30. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Мобильные устройства как инструмент взаимодействия поставщика и потребителя туристских услуг // ХХХII Международные Плехановские чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. 2019. С. 230-235.
31. Калашникова С.В., Ханахок З.А. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг. Новые технологии. 2019. № 1. С. 262-269.
32. Калуцкая А.Ю. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. StudNet. 2020. Т. 3. № 9. С. 1317-1321.
33. Каратаев А.А. Проблемы сбытовой политики в деятельности современного предприятия / Каратаев А.А. // Синергия Наук. 2018. - № S19.
34. Катеринец С.Л., Катеринец А.А. Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности предприятий АПК / Катеринец С.Л., Катеринец А.А. // Колыбина А.И. Финансовые результаты компании как показатель оценки эффективности сбытовой политики / Колыбина А.И. // Вестник магистратуры. 2018. - № 1-3 (76).
35. Коровкина Н.И., Золкина А.А. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности / Коровкина Н.И., Золкина А.А. // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2018. - № 4-1.
36. Корокошко Ю.В., Замахина Н.А., Коркин Н.А. Сбытовая политика и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия / Корокошко Ю.В., Замахина Н.А., Коркин Н.А. / Финансовая экономика. 2019. - № 5.
37. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент. 14-е изд., переработанное и дополненное – С-Пб : Питер, 2017. – 421 с.
38. Курочкина А.А., Сергеев С.М., Лукина О.В. Информационное взаимодействие при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2020. № 3 (123). С. 87-93.
39. Лачс К. Стратегический синергизм. СПб. 2015. – 152 с.
40. Логунцова И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – № 80. – c. 49-65.
41. Лунина В.Ю., Трунева А.О. Пути усовершенствования сбытовой деятельности на примере предприятия металлургической отрасли / Лунина В.Ю., Трунева А.О. // Лясников Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин - М.: Кнорус, 2016. – с. 56
42. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. М. 2017. - 256 c.
43. Машараева Э.Х. Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия / Машараева Э.Х., Якупова Н.М. // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 2 (6). – С. 374-377.
44. Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. М. 2016. - 142 с.
45. Можджер В.В. Товаропроводящая сеть как фактор сбытовой политики предприятия / Можджер В.В. // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 5. Экономика. Социология. Биология. 2019. Т. 9. № 2. С. 58-66.
46. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М. 2016. - 148 c.
47. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М. 2015. -832 c.
48. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2017. - № 1. - С. 293 - 296.
49. Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". 2019. - № 6-1.
50. Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". 2019. - № S5.
51. Новиков А.И. Сбытовая политика предприятия как основа хозяйственной деятельности/ Новиков А.И.// инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей победителей III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 116-118.
52. Обзор гостиничного рынка Москвы. Cushman & Wakefield (исследование предоставлено компании Interstate Hotels & Resorts). – 2020
53. Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия / Змеева К.Ю., Лытнева Н.А.//Экономическая среда. – 2016. – № 1 (15). – С. 153-162.
54. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Перспектива, 2017. – 290 с.
55. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – Изд-во: Проспект, 2018. – 720 с.
56. Рамазанов К.Р., Атамуратов А.А., Юровских Е.В., Юровских Н.С. Формирование сбытовой политики организации / Рамазанов К.Р., Атамуратов А.А., Юровских Е.В., Юровских Н.С. // Научный альманах. 2018. № 5-1 (43). С. 95-98.
57. Солод Т.В. Сценарии развития мировой туристской индустрии в условиях глобальной нестабильности // Экономические отношения. – 2020. – № 4.
58. Стороженко В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
59. Сургуладзе В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
60. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации / Сысоева Е.В. / Инновации и инвестиции. 2019. № 2. С. 76-80
61. Трофимова Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
62. Чумакова М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
63. Шумакова Е.В. Проблемы гостиничного бизнеса в условиях пандемии (коронавируса) // Экономика. Серия: Экономика и Право. №6, июнь 2020 г. С. 103-106.
64. Сateora P. (2019). International Marketing, 18th edition. – McGraw-Hill Higher Education: UK. – 720 p.
65. Dzhandzhugazova E. A. The main directions of development of the sphere of tourism and hospitality in the conditions of digitalization [Osnovnye napravleniya razvitiya sfery turizma i gostepriimstva v usloviyah tsifrovizatsii]//In the book: Digital economy: trends and prospects of development. Collection of articles abstracts of the national scientific and practical conference: in two volumes. 2020. p. 16-18.
66. Ghemawat P. Redefining Global Strategy, with a New Preface: Crossing Borders in a World Where Differences Still Matter. – Harvard Business Review Press, Boston, USA. 2018 – 288 p.
67. Ilina, E. L., Tarasenko, E. V., Latkin, A. N., Valedinskaya, E. N., Ruso, M. A. Modern and innovative methods of marketing management of high-grade hotel enterprises [Sovremennye i innovatsionnye metody upravleniya marketingom vysokorazryadnyh gostinichnyh predpriyatij]//Innovation and investment. 2020. No. 5. Pp. 28-33.
68. Mishkin, F.S. (1992). Anatomy of a Financial Crisis. Journal of Evolutionary Economics, 2, рр. 115-130.
69. Tarasenko, E.V., Laiko, M.Yu., Ilina, E.L. Practical tools of competition in the luxury segment of the hotel services market [Practicheskie instrumenty konkurentsii v lyuksovom segmente rynka gostinichnyh uslug]. Moscow, 2017. – 216 p.
70. Yozcu, O.K., & Cetin, G. (2019). A Strategic Approach to Managing Risk and Crisis at Tourist Destinations. In N. Kozak & M. Kozak (Eds.), Tourist Destination Management. РР. 273-287.
71. 10 инструментов для продвижения ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: https://crystal-digital.ru/blog/10-instrumentov-dlya-prodvizheniya-vkontakte/ [25.04.2021]
72. Волик А. Исследование: сектор гостеприимства и COVID-19. Tranio.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://tranio.ru/articles/issledovanie-sektor- gostepriimstva-i-covid-19 [25.04.2021]
73. За три квартала 2020 гостиничный рынок Москвы показал падение доходности на 58%. Frontdesk.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.frontdesk.ru/news/za- tri-kvartala-2020-gostinichnyy-rynok-moskvy-pokazal-padenie-dohodnosti-na-58[25.04.2021]
74. Как составить контент-план на примерах и шаблонах [Электронный ресурс]. URL:https://zen.yandex.ru/media/id/5d72a30c95aa9f00ac1c2df4/kak- sostavit-kontentplan-na-primerah-i-shablonah-5d7939efa660d700bf45520c?utm_source=serp [25.04.2021]
75. Как составить медиаплан [Электронный ресурс]. URL: https://sales- generator.ru/blog/mediaplan/ [25.04.2021]
76. Как социальные сети меняют будущее b2b-продаж [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5b97ab20ef22f400aa2d0348/kak-socialnye-seti-meniaiut-buduscee-b2bprodaj-5ba255893f25cd00ab1fe51b [25.04.2021]
77. Контент-план для социальных сетей [Электронный ресурс]. URL: https://in-scale.ru/blog/kontent-plan-dlya-socialnyx-setej-instrukciya-primery [25.04.2021]
78. Комарова А. Коронавирус. Хроника распространения. Интернет-портал «Российской газеты». URL: https://rg.ru/2020/03/03/koronavirus-hronika- rasprostraneniia.html [25.04.2021]
79. Не успев восстановиться даже наполовину, загрузка отелей Москвы снова па- дает. RATA-NEWS. Официальный сайт ассоциации туроператоров России. [Электронный ресурс]. URL: https://ratanews.ru/news/news_26102020_6.stm [25.04.2021]
80. Новый гостиничный мир: как будет выглядеть проживание в отеле после коронавируса. Официальный сайт компании Skyscanner. [Электронный ресурс]. URL: https://www.skyscanner.ru/news/oteli-i-gostinitsy-posle-coronavirusa [25.04.2021]
81. Обзор финансовой стабильности II–III кварталы 2020 года. Информационно- аналитический материал Банка России. [Электронный ресурс]. URL: https://cbr.ru/ Collection/Collection/File/31582/OFS_20-2.pdf [25.04.2021]
82. Райнер М.П. Смертелен ли коронавирус для российского фондового рынка? Взгляд со стороны. Официальный сайт Forbes. [Электронный ресурс]. URL: https:// www.forbes.ru/finansy-i-investicii/395875-smertelen-li-koronavirus-dlya-rossiyskogo- fondovogo-rynka-vzglyad-so [25.04.2021]
83. Ростуризм: внутренний турпоток по итогам года составит 60% от прошлогоднего. Интерфакс туризм. [Электронный ресурс]. URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/ articles/75639 [25.04.2021]
84. Сергеев М. Сектор гостеприимства сократится почти наполовину. Независимая газета. [Электронный ресурс]. URL: https://www.ng.ru/economics/2020-08-19/4_7941_ hotels.html?print=Y [25.04.2021]
85. Тренды социальных сетей для B2B-компаний [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/social/56943-trendy-socialnyh-setey-dlya-b2b-kompaniy-2019 [25.04.2021]
86. Туризм и COVID-19: как Москва поддерживает индустрию гостеприимства. Официальный сайт Мэра Москвы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mos. ru/news/item/83938073 [25.04.2021]
87. Эльзенбах М. Гибридные мероприятия набирают популярность среди организаторов. Buying Business Travel Russia. [Электронный ресурс]. URL: https:// buyingbusinesstravel.com.ru/news/mice/41730-gibridnye-meropriyatiya-nabirayut- populyarnost-sredi-organizatorov [25.04.2021]
88. IPO месяца: долгожданное размещение сервиса аренды жилья Airbnb. Официальный сайт РБК. [Электронный ресурс]. URL: https://quote.rbc.ru/news/arti cle/5fca7f839a79470e0df94456 [25.04.2021]
89. Banyan Tree leaned against Accor Hotels [Banyan Tree prislonilsya k Accor Hotels] [Electronic resource] // URL:http://www.worldtravelbiz.ru/News/Banyan-Tree [25.04.2021]
90. Forward to the future: robotic hotels will be built in Russia [Vperyod v budushchee: v Rossii nachnut stroit’ robotizirovannye oteli] [Electronic resource] // URL: https://iz.ru/986675/mariia- perevoshchikova/vpered-v-budushchee-v-rossii-nachnut-stroit-robotizirovannye-oteli [25.04.2021]
91. GBTA Coronavirus Statement [Electronic resource] // URL: https://www.gbta.org/news-advocacy/gbta- statement-on-coronavirus-resources [25.04.2021]
92. List of Hotels in Greece that Will Remain Open during the Coronavirus Pandemic. Greek City Times. (2020). URL: https://greekcitytimes.com/2020/03/24/list-of-hotels-in-greece-thatwill-remain-open- during-the-coronavirus-pandemic/ [25.04.2021]
93. Official website of hotel group Preffered Hotels&Resorts; [Electronic resource] // URL: https://preferredhotels.com [25.04.2021]
94. Official website of the Three Camel Lodge hotel [Electronic resource] // URL: https://www.threecamellodge.com/ [25.04.2021]
95. Official website of hotel group ACCOR [Electronic resource] // URL: https://all.accor.com [25.04.2021]
96. Official website of the CBRE consulting company [Electronic resource] // URL: https://www.cbre.com [25.04.2021]
97. Portal of hotel analytics STR [Electronic resource] // URL: https://str.com [25.04.2021]
98. The official website of Helvetia hotel [Electronic resource] // URL: https://helvetiahotel.com [25.04.2021]
99. Walker, Victoria M. Need to self-isolate? These hotels are offering “quarantine packages”. URL: https://thepointsguy.com/news/hotel-quarantine- packages-coronavirus/ [25.04.2021]
100. World’s Best Cities Report, Resonance Consultancy ranks the world’s best cities with populations of more than a million. The world‘s 100 best cities. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bestcities.org/rankings/worlds-best-cities [25.04.2021]

Купить эту работу

Функционирование гостиничных предприятий в сфере туризма в период пандемии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3706670
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user3706670 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user3706670 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user3706670 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3706670 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽