Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире сложно переоценить роль маркетинговых коммуникаций, которые представляют собой процесс передачи информации потребителю о товарах, услугах, брендах с целью влияния на его мнение и поведение относительно компании.
Характер и содержание маркетинговых коммуникаций значительно меняются, реагируя на нововведения в социальной, научной, экономической сферах жизни общества. Сегодня всемирная сеть оказывает огромное влияние на процесс коммуникаций между компанией и клиентом, являясь важной составляющей современного образа жизни. Известно, что в настоящее время насчитывается около 3,2 миллиарда Интернет-пользователей, которые составляют 45% всего населения Земли, причем данный процент растет с каждым годом. Развитие молдавского сегмента сети Интернет также продвигается значительными темпами и по расширению аудитории, и по объемам информационного наполнения.
Сегодня существенно повышается значимость коммуникативной функции маркетинга, активизирующей обмен информацией и знаниями между любыми (в том числе значительно удаленными друг от друга) субъектами мирового хозяйства. Неустойчивое состояние внешней среды фирмы остро ставит вопрос о необходимости установления динамичного согласования между маркетингом компании и изменяющимися потребностями ее целевого рынка. Еще одной важной современной тенденцией является глобальный рост конкуренции, вынуждающий компании все в большей мере применять индивидуальный подход к каждому клиенту. Решение этих задач облегчается при условии эффективной интеграции сети Интернет в программы маркетинговых коммуникаций. При этом упрощается, ускоряется и удешевляется взаимодействие между заинтересованными субъектами.
Существует классический вариант маркетинга, предложенный Дж. Маккарти и широко популяризованный в работах Ф. Котлера. Под ним понимается набор маркетинговых инструментов, классифицированных по четырем направлениям: продукт, цена, место (т.е. распределение) и продвижение. Эти инструменты используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке. Учитывая этот аспект, интернет-маркетинг становится важнейшим ресурсом повышения конкурентоспособности бизнеса.
Актуальность темы обусловлена тем, что быстроразвивающиеся информационные технологии требуют нового взгляда на процесс коммуникации компании и потребителя, и пересмотра ранее используемых подходов к клиенту. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему характеристиками, особенностями и возможностями, на которых следует сосредоточить внимание.
В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний. Большой вклад в изучение технических и коммуникативных составляющих интернет-маркетинга внесли Д. Хоффман и Т. Новак, представляющие Вандербилдский Университет США (Vanderbilt University).
Вопросы электронного бизнеса и маркетинга в сети Интернет подробно рассматриваются в работах Р. Вилсона, Б. Гейтса, В. Имери, Д. Козье, Дж. Келх, Л. Клейн, Дж. Элсворф, М. Элсворф.
Теоретическая база работы состоит из учебных пособий, научно-исследовательской литературы, трудов молдавских и зарубежных авторов таких как: И. Фомин, А. Гилан, В. Кунев, Н. Перчинская, О.В. Верещагина, Ю.Кротенко, И.Л.Авдеева, Е.Ведута, А.И.Перпеляк, Г.Руденко, В.Шпак и др.
Вместе с тем, в указанных работах недостаточно изучены концептуальные основы интернет-маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности компаний, мало внимания уделяется взаимодействию и конвергенции виртуальной и реальной маркетинговых сред, неполно освещены возможности и проблемы использования интернет-маркетинга в коммуникативной политике предприятия.
Основной целью дипломной работы будет изучение интернет маркетинга и использование его в коммуникативной политике компании, а также разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в компании SRL «Ad Web Invest».
Задачи:
Рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций в Интернете;
Выявить основные отличия маркетинговых коммуникаций в сети от общения в среде онлайн;
Изучить некоторые виды Интернет-коммуникаций и особенности их применения;
Дать общий анализ деятельности компании SRL «Ad Web Invest»;
Проанализировать маркетинговые коммуникации выбранной компании в Интернете;
Разработать мероприятия по совершенствованию интернет-маркетинга в коммуникативной политике компании.
Объект исследования — компания SRL «Ad Web Invest».
Предмет исследования — маркетинговые коммуникации в Интернете.
Работа предполагает использование следующих методов исследования: анализ полученной информации и синтез, глубинное интервью, конкурентный анализ компании, контентный анализ веб-сайта.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 5
1.1. Основные понятия теории коммуникационной политики предприятия 5
1.2. Комплекс продвижения и его содержание. Преимущества, ограничения, требования. 11
1.3. Характеристика основных методов продвижения товаров в Интернете 14
1.4. Продвижение товаров и услуг во время пандемии, контент-маркетинг, партнерский маркетинг 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ SRL «Ad Web Invest» В ИНТЕРНЕТЕ 28
2.1. Характеристика деятельности предприятия SRL «Ad Web Invest» 28
2.2. Анализ эффективности коммуникационной политики компании SRL «Ad Web Invest» через продвижение товаров в сети интернет 40
2.3. Анализ эффективности продвижения товаров и услуг в сети интернет SRL «Ad Web Invest» 46
2.4. Направления совершенствования коммуникационной политики SRL «Ad Web Invest» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Работа предполагает использование следующих методов исследования: анализ полученной информации и синтез, глубинное интервью, конкурентный анализ компании, контентный анализ веб-сайта.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовая база
1. Закон Республики Молдова о бухгалтерском учете и финансовой отчётности № 287 от 15.12.2017 г., // Monitorul Oficial N 1-6 от 5 января 2018 года
2. Нормативные акты о реформе бухгалтерского учета. - Кишинэу: Moldpres, 1998-1999.
3. Закон РМ «О предпринимательстве и предприятиях», № 845 – XII от 03.01.92.
Книги, монография, учебники и учебные пособия
4. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 220 с. – Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2312787-КХ.
5. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 120 с.
6. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009.
7. Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – №5. – С. 49-51.
8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с.
9. Веденеев М.А. Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к B-2-B-компаниям // Маркетинговые коммуникации – 2011. – №1. – С. 56-65.
10. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама – М.: Дашков и Ко, 2009. – С.20.
11. Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики – 2009. – №11. – С. 71-76.
12. Ежова Л.Ф. Информационный маркетинг: Учеб. Пособие / Л.Ф. Ежова. – М.: Финансы, 2012. – 560 с.
13. Ключевые показатели эффективности продвижения и интернет-рекламы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://makeagency.ru/blog/item/klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-prodvizheniya-i-internet-reklamy
14. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009. – 432с.
15. Лезина, Т. А., Лукичёва, Т. А., Сидоров, И. Н. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-v-internete-problema-izmereniya-effekta
16. Литовченко И. Интернет-маркетинг как инструмент антикризисных программ предприятия / И. Литовченко // Маркетинг в Украине – 2009. – № 5. – С. 49-53.
17. Ляшенко Е.С. Баннерная реклама в Интернете как феномен «текст в тексте» // Современные гуманитарные исследования. – 2011. – №4. – С. 141-142.
18. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
19. Новаковский И.И., Любомудрова Л.С. Оценка эффективности internet –рекламы / И.И. Новаковский, Л.С. Любомудрова // Режим доступа
20. Подлесная А.В. Этапы организационно-экономического механизма проведения рекламной кампании / А.В. Подлесная // Формирование рыночных отношений в Украине – 2010 – №2. – С. 138-141
21. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05. – Екатеринбург [б. и.], 2010. – 26 с.
22. Справочное руководство пользователя персонального компьютера. – М.: Познавательная книга плюс, 2010.
23. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. – М.:ДЕСС КОМ, 2010.
24. Сологуб О.П., Капинус Л.В. Оценка эффективности интернет рекламы/А.П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса №2 (10) 2010
25. Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине "Интернет-реклама" / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
26. Хоменко П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – №12. – С. 123-133
27. Шаповалова А.В., Святелик Н.П. Влияние интернет – технологий на маркетинговую деятельность предприятия / А.В. Шаповалова, Н.П. Святелик
28. Цуркану В., Бажерян Е., Основы бухгалтерского учета: [учебник] / Молд. Экон. Акад. - К.: Изд. Полигр. Центр Молд. Экон. Акад., 2003
29. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm
30. Kirtis K. To Be or Not to Be in Social Media Arena as the Most Cost-Efficient Marketing Strategy after the Global Recession / K. Kirtis, K. Filiz // 7th International Strategic Management Conference // Procedia Social and Behavioral Sciences. — 2011. — № 24. — рр. 260-268.
Интернет ресурсы:
31. https://mamico.md/
32. www.cnpf.md
33. www.contabilitate.md
34. http://allmoldova.com/
35. http://statistica.md./
36. https://ru.wikipedia.org / Интернет-реклама/
https://casacurata.md//
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире сложно переоценить роль маркетинговых коммуникаций, которые представляют собой процесс передачи информации потребителю о товарах, услугах, брендах с целью влияния на его мнение и поведение относительно компании.
Характер и содержание маркетинговых коммуникаций значительно меняются, реагируя на нововведения в социальной, научной, экономической сферах жизни общества. Сегодня всемирная сеть оказывает огромное влияние на процесс коммуникаций между компанией и клиентом, являясь важной составляющей современного образа жизни. Известно, что в настоящее время насчитывается около 3,2 миллиарда Интернет-пользователей, которые составляют 45% всего населения Земли, причем данный процент растет с каждым годом. Развитие молдавского сегмента сети Интернет также продвигается значительными темпами и по расширению аудитории, и по объемам информационного наполнения.
Сегодня существенно повышается значимость коммуникативной функции маркетинга, активизирующей обмен информацией и знаниями между любыми (в том числе значительно удаленными друг от друга) субъектами мирового хозяйства. Неустойчивое состояние внешней среды фирмы остро ставит вопрос о необходимости установления динамичного согласования между маркетингом компании и изменяющимися потребностями ее целевого рынка. Еще одной важной современной тенденцией является глобальный рост конкуренции, вынуждающий компании все в большей мере применять индивидуальный подход к каждому клиенту. Решение этих задач облегчается при условии эффективной интеграции сети Интернет в программы маркетинговых коммуникаций. При этом упрощается, ускоряется и удешевляется взаимодействие между заинтересованными субъектами.
Существует классический вариант маркетинга, предложенный Дж. Маккарти и широко популяризованный в работах Ф. Котлера. Под ним понимается набор маркетинговых инструментов, классифицированных по четырем направлениям: продукт, цена, место (т.е. распределение) и продвижение. Эти инструменты используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке. Учитывая этот аспект, интернет-маркетинг становится важнейшим ресурсом повышения конкурентоспособности бизнеса.
Актуальность темы обусловлена тем, что быстроразвивающиеся информационные технологии требуют нового взгляда на процесс коммуникации компании и потребителя, и пересмотра ранее используемых подходов к клиенту. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему характеристиками, особенностями и возможностями, на которых следует сосредоточить внимание.
В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний. Большой вклад в изучение технических и коммуникативных составляющих интернет-маркетинга внесли Д. Хоффман и Т. Новак, представляющие Вандербилдский Университет США (Vanderbilt University).
Вопросы электронного бизнеса и маркетинга в сети Интернет подробно рассматриваются в работах Р. Вилсона, Б. Гейтса, В. Имери, Д. Козье, Дж. Келх, Л. Клейн, Дж. Элсворф, М. Элсворф.
Теоретическая база работы состоит из учебных пособий, научно-исследовательской литературы, трудов молдавских и зарубежных авторов таких как: И. Фомин, А. Гилан, В. Кунев, Н. Перчинская, О.В. Верещагина, Ю.Кротенко, И.Л.Авдеева, Е.Ведута, А.И.Перпеляк, Г.Руденко, В.Шпак и др.
Вместе с тем, в указанных работах недостаточно изучены концептуальные основы интернет-маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности компаний, мало внимания уделяется взаимодействию и конвергенции виртуальной и реальной маркетинговых сред, неполно освещены возможности и проблемы использования интернет-маркетинга в коммуникативной политике предприятия.
Основной целью дипломной работы будет изучение интернет маркетинга и использование его в коммуникативной политике компании, а также разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в компании SRL «Ad Web Invest».
Задачи:
Рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций в Интернете;
Выявить основные отличия маркетинговых коммуникаций в сети от общения в среде онлайн;
Изучить некоторые виды Интернет-коммуникаций и особенности их применения;
Дать общий анализ деятельности компании SRL «Ad Web Invest»;
Проанализировать маркетинговые коммуникации выбранной компании в Интернете;
Разработать мероприятия по совершенствованию интернет-маркетинга в коммуникативной политике компании.
Объект исследования — компания SRL «Ad Web Invest».
Предмет исследования — маркетинговые коммуникации в Интернете.
Работа предполагает использование следующих методов исследования: анализ полученной информации и синтез, глубинное интервью, конкурентный анализ компании, контентный анализ веб-сайта.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 5
1.1. Основные понятия теории коммуникационной политики предприятия 5
1.2. Комплекс продвижения и его содержание. Преимущества, ограничения, требования. 11
1.3. Характеристика основных методов продвижения товаров в Интернете 14
1.4. Продвижение товаров и услуг во время пандемии, контент-маркетинг, партнерский маркетинг 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ SRL «Ad Web Invest» В ИНТЕРНЕТЕ 28
2.1. Характеристика деятельности предприятия SRL «Ad Web Invest» 28
2.2. Анализ эффективности коммуникационной политики компании SRL «Ad Web Invest» через продвижение товаров в сети интернет 40
2.3. Анализ эффективности продвижения товаров и услуг в сети интернет SRL «Ad Web Invest» 46
2.4. Направления совершенствования коммуникационной политики SRL «Ad Web Invest» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Работа предполагает использование следующих методов исследования: анализ полученной информации и синтез, глубинное интервью, конкурентный анализ компании, контентный анализ веб-сайта.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовая база
1. Закон Республики Молдова о бухгалтерском учете и финансовой отчётности № 287 от 15.12.2017 г., // Monitorul Oficial N 1-6 от 5 января 2018 года
2. Нормативные акты о реформе бухгалтерского учета. - Кишинэу: Moldpres, 1998-1999.
3. Закон РМ «О предпринимательстве и предприятиях», № 845 – XII от 03.01.92.
Книги, монография, учебники и учебные пособия
4. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 220 с. – Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2312787-КХ.
5. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 120 с.
6. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009.
7. Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – №5. – С. 49-51.
8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с.
9. Веденеев М.А. Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к B-2-B-компаниям // Маркетинговые коммуникации – 2011. – №1. – С. 56-65.
10. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама – М.: Дашков и Ко, 2009. – С.20.
11. Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики – 2009. – №11. – С. 71-76.
12. Ежова Л.Ф. Информационный маркетинг: Учеб. Пособие / Л.Ф. Ежова. – М.: Финансы, 2012. – 560 с.
13. Ключевые показатели эффективности продвижения и интернет-рекламы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://makeagency.ru/blog/item/klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-prodvizheniya-i-internet-reklamy
14. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. – М.: Познавательная книга Плюс, 2009. – 432с.
15. Лезина, Т. А., Лукичёва, Т. А., Сидоров, И. Н. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-v-internete-problema-izmereniya-effekta
16. Литовченко И. Интернет-маркетинг как инструмент антикризисных программ предприятия / И. Литовченко // Маркетинг в Украине – 2009. – № 5. – С. 49-53.
17. Ляшенко Е.С. Баннерная реклама в Интернете как феномен «текст в тексте» // Современные гуманитарные исследования. – 2011. – №4. – С. 141-142.
18. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
19. Новаковский И.И., Любомудрова Л.С. Оценка эффективности internet –рекламы / И.И. Новаковский, Л.С. Любомудрова // Режим доступа
20. Подлесная А.В. Этапы организационно-экономического механизма проведения рекламной кампании / А.В. Подлесная // Формирование рыночных отношений в Украине – 2010 – №2. – С. 138-141
21. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05. – Екатеринбург [б. и.], 2010. – 26 с.
22. Справочное руководство пользователя персонального компьютера. – М.: Познавательная книга плюс, 2010.
23. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. – М.:ДЕСС КОМ, 2010.
24. Сологуб О.П., Капинус Л.В. Оценка эффективности интернет рекламы/А.П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса №2 (10) 2010
25. Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине "Интернет-реклама" / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
26. Хоменко П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – №12. – С. 123-133
27. Шаповалова А.В., Святелик Н.П. Влияние интернет – технологий на маркетинговую деятельность предприятия / А.В. Шаповалова, Н.П. Святелик
28. Цуркану В., Бажерян Е., Основы бухгалтерского учета: [учебник] / Молд. Экон. Акад. - К.: Изд. Полигр. Центр Молд. Экон. Акад., 2003
29. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm
30. Kirtis K. To Be or Not to Be in Social Media Arena as the Most Cost-Efficient Marketing Strategy after the Global Recession / K. Kirtis, K. Filiz // 7th International Strategic Management Conference // Procedia Social and Behavioral Sciences. — 2011. — № 24. — рр. 260-268.
Интернет ресурсы:
31. https://mamico.md/
32. www.cnpf.md
33. www.contabilitate.md
34. http://allmoldova.com/
35. http://statistica.md./
36. https://ru.wikipedia.org / Интернет-реклама/
https://casacurata.md//
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую