Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
Цель работы заключается в анализе мероприятий по продвижению образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram и обосновании специфики продвижения в нём.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Обосновать необходимость использования методов продвижения в интернетеInstagram;
2) Исследовать основные методы продвижения в Instagram, рассмотреть их преимущества и недостатки;
3) Проанализировать методы продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram;
4) Оценить эффективность методов продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Объект исследования ВКР - проект об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Предмет исследования ВКР - процесс и способы продвижения проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
В работе применялись методы исследования: анализ научной и учебной литературы, экспертные методы исследования, обобщение и анализ результатов.
......
Введение
1. Теоретические основы продвижения компаний в интернете
1.1. История появления и развития рекламы в Instagram
1.2. Ads Manager как инструмент для создания и управления рекламой в Instagram
1.3. Influencer-маркетинг и особенности его использования
2. Особенности продвижение образовательного проекта об искусстве YaAndArt в Instagram
2.1. Общая характеристика проекта YaAndArt
2.2. Сложности с созданием и управлением рекламы через Ads Manager
2.3. Продвижения через инфлюенсеров (Influencer-маркетинг)
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
Цель работы заключается в анализе мероприятий по продвижению образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram и обосновании специфики продвижения в нём.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Обосновать необходимость использования методов продвижения в интернетеInstagram;
2) Исследовать основные методы продвижения в Instagram, рассмотреть их преимущества и недостатки;
3) Проанализировать методы продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram;
4) Оценить эффективность методов продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Объект исследования ВКР - проект об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Предмет исследования ВКР - процесс и способы продвижения проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
В работе применялись методы исследования: анализ научной и учебной литературы, экспертные методы исследования, обобщение и анализ результатов.
......
Введение
1. Теоретические основы продвижения компаний в интернете
1.1. История появления и развития рекламы в Instagram
1.2. Ads Manager как инструмент для создания и управления рекламой в Instagram
1.3. Influencer-маркетинг и особенности его использования
2. Особенности продвижение образовательного проекта об искусстве YaAndArt в Instagram
2.1. Общая характеристика проекта YaAndArt
2.2. Сложности с созданием и управлением рекламы через Ads Manager
2.3. Продвижения через инфлюенсеров (Influencer-маркетинг)
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую