Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Продвижение компании в интернете

  • 79 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.........
Цель работы заключается в анализе мероприятий по продвижению образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram и обосновании специфики продвижения в нём.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Обосновать необходимость использования методов продвижения в интернетеInstagram;
2) Исследовать основные методы продвижения в Instagram, рассмотреть их преимущества и недостатки;
3) Проанализировать методы продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram;
4) Оценить эффективность методов продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Объект исследования ВКР - проект об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Предмет исследования ВКР - процесс и способы продвижения проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
В работе применялись методы исследования: анализ научной и учебной литературы, экспертные методы исследования, обобщение и анализ результатов.

......

Введение
1. Теоретические основы продвижения компаний в интернете
1.1. История появления и развития рекламы в Instagram
1.2. Ads Manager как инструмент для создания и управления рекламой в Instagram
1.3. Influencer-маркетинг и особенности его использования
2. Особенности продвижение образовательного проекта об искусстве YaAndArt в Instagram
2.1. Общая характеристика проекта YaAndArt
2.2. Сложности с созданием и управлением рекламы через Ads Manager
2.3. Продвижения через инфлюенсеров (Influencer-маркетинг)
Заключение
Список использованных источников

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.........
Цель работы заключается в анализе мероприятий по продвижению образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram и обосновании специфики продвижения в нём.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Обосновать необходимость использования методов продвижения в интернетеInstagram;
2) Исследовать основные методы продвижения в Instagram, рассмотреть их преимущества и недостатки;
3) Проанализировать методы продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram;
4) Оценить эффективность методов продвижения образовательного проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Объект исследования ВКР - проект об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
Предмет исследования ВКР - процесс и способы продвижения проекта об искусстве, культуре и истории YaAndArt в Instagram.
В работе применялись методы исследования: анализ научной и учебной литературы, экспертные методы исследования, обобщение и анализ результатов.

......

Введение
1. Теоретические основы продвижения компаний в интернете
1.1. История появления и развития рекламы в Instagram
1.2. Ads Manager как инструмент для создания и управления рекламой в Instagram
1.3. Influencer-маркетинг и особенности его использования
2. Особенности продвижение образовательного проекта об искусстве YaAndArt в Instagram
2.1. Общая характеристика проекта YaAndArt
2.2. Сложности с созданием и управлением рекламы через Ads Manager
2.3. Продвижения через инфлюенсеров (Influencer-маркетинг)
Заключение
Список использованных источников

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

30 источников

Купить эту работу

диплом Продвижение компании в интернете

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе helptostudent 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽