Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента. Они, безусловно, будут очень громко рассказывать о том, был ли у них хороший или отрицательный опыт – обычно через социальные сети.
При планировании мероприятия, ориентированного на миллениалов, необходимо учитывать важные факторы. В целом, миллениалы искренни и спонтанны. У них выразительные личности, а сами бренды среднего поколения миллениалов круты и предприимчивы. Они постоянно находятся в поиске уникальных, единственных в своем роде, значимых впечатлений.
Цель данной работы – исследовать трансформацию ивентов под влиянием миллениалов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру ивентов для миллениалов.
2 Изучить форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов.
3 Проанализировать отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках.
4 Составить ТЗ и бриф ивента, разработать концепцию и инструментв реализации ивента.
5 Провести оценку экономической эффективности ивента (roi ).
Объект исследования - арт- фестиваль «Art-Lab 4.0» на базе музейно-выставочного центра «Тушино».
Предмет исследования - трансформация ивентов под влиянием миллениалов.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. , Балашова С. П. , Бушуева Л. И. , Гурцкая Б. Т., Кузьмина О. Г. , Красюк И. Н. , Мудрик А. А. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения ивентов в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента.
1 Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. // Молодой ученый. - 2019. - № 5 - С. 103-106. - URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=36931153 (дата обращения: 19.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
2 Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Маркетинговые коммуникации. - 2020. -№ 4. - С. 284-292. - URL: https://grebennikon.ru/article-0i9v.html (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: свободный.
3 Балашова С. П. Цифровизация и производительность труда: парадоксы развития / С. П. Балашова, И. В. Федулова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 11. -С. 92-97. - https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer»>URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer (дата обращения: 11.01.2020). - Режим доступа: свободный.
4 Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учеб. пособие / Э. Н. Бердникова. - [б. м.] : [б. и.], 2018. - 160 с. - Текст : электронный. - URL:http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/marketing-sobytie.pdf (дата обращения: 19.03.2021).
5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 269 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/926710 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
8 Горных Е. С. Понятие и особенности событийного маркетинга в геобрендинге / Е. С. Горных // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февр.-24 марта 2020 г.). - Санкт-Петербург, 2020. - С. 30-31. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42446146_12456490.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
9 Гурцкая Б. Т. Интеграция событийного маркетинга и интернет-среды / Б. Т. Гурцкая, П. А. Меренкова // StudNet. - 2020. - № 9. - С. 1-7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-sobytiynogo-marketinga-i-internet-sredy (дата обращения: 24.03.2021).
10 Жбанков Д. Е.Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг / Д. Е. Жбанков //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - № 2. - С. 161-163. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44831905_42966897.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
11 Землянная А. С. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 6. - С. 100-103. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sobytiynogo-marketinga-na-kapital-brenda (дата обращения: 03.10.2022).
12 Землянная А. С. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational-маркетинга / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 7. - С. 118-122. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-ispolzovaniya-brendami-spetsialnyh-meropriyatiy-na-osnove-kontseptsii-educational-marketinga/viewer (дата обращения: 03.10.2022).
13 Кузьмина О. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина, О. Ю. Посухова. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/953324 (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
14 Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулов // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
15 Лемешко Д. К. Современные тенденции и перспективы развития событийного маркетинга / Д. К. Лемешко // Международный академический вестник. - 2020. - № 6. - С. 56-58. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_43144597_10094430.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
16 Красюк И. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920502 (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
17 Мельников Д. В. Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса» / Д. В. Мельников // Интернет-маркетинг. - 2020. -№ 4. - С. 250-263. - URL: https://grebennikon.ru/article-mzyc.html(дата обращения: 03.10.2022).
18 Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина, - 9-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 448 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/415400 (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
19 Москалевич Г. Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г. Н. Москалевич // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2020. - № 15. - С. 246-248. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-povyshenii-effektivnosti-industrii-dosuga (дата обращения: 03.10.2022).
20 Мудрик А. А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А. А. Мудрик, А. В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 08-09 окт. 2020 г.). - Минск, 2020. - С. 478-482. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44037609_80143258.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
21 Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учеб. пособие /А. М. Пономарева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. - 247 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935545 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
22 Прохоров А. В.Продвижение бренда регионального вуза средствами событийного маркетинга / А. В. Прохоров // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 28-29 мая 2020 г.). - Тюмень, 2020. - С. 92-94. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44224812_61168496.pd f(дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
23 Расходова Е. А. Применения событийного маркетинга в системе здравоохранения / Е. А. Расходова // Трибуна ученого. - 2020. - № 11. - С. 609-615. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44463759_50855080.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
24 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 384 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/914319 (дата обращения: 19.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
25 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 495 с.
26 Сажина А. И. Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям : кейс Чемпионата мира по футболу - 2018 в Волгограде / А. И. Сажина, И. А. Колотилина // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2020. - № 1. - С. 55-58.
27 Скрипникова Н. Н. Культурный бренд в продвижении территорий / Н. Н. Скрипникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февр.-24 марта 2020 г.). - Санкт-Петербург, 2020. - С. 163-166. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42440369_90120217.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
28 Соколова Е. А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е. А. Соколова // Крымский научный вестник. - 2019. - № 4. - С. 45-54. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42559223_49745461.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
29 Таппасханова Е. О. Теоретические аспекты ивент - маркетинга / Е. О. Таппасханова, Ф. Р. Бисчекова, З. А. Хандохова // Евразийское Научное Объединение. - 2020. - № 1. - С. 271-274. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42433932_75843484.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
30 Терских М. В.Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М. В. Терских, М. Е. Струкчинская // Социально-экономические явления и процессы. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 13-20. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42654427_98940865.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
31 Третьяк В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Третьяк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 368 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935375 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
32 Фролова А. В.Event как инструмент формирования имиджа компании в сознании потребителя / А. В. Фролова, А. В. Платонова // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы : сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. (Симферополь - Гурзуф, 22-25 мая 2019 г.). - Симферополь, 2019. - С. 137-142. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42641755_39551522.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
33 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 32-35.
34 Шеремет М. Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М. Р. Шеремет // Мировая наука. - 2020. - № 10. - С. 98-101. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44267971_87342049.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
35 Recognizing events 4.0: the digital maturity of events [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339406818_Recognizing_events_40_the_digital_maturity_of_events(дата обращения: 03.10.2022)
36 Understanding the Management Theory in Event Management [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/351229536_Understanding_the_Management_Theory_in_Event_Management(дата обращения: 03.10.2022)
37 Event Experience Research Directions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336699933_Event_Experience_Research_Directions(дата обращения: 03.10.2022)
38 Event Management Categories and Best Practices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/314135596_Event_Management_Categories_and_Best_Practices(дата обращения: 03.10.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента. Они, безусловно, будут очень громко рассказывать о том, был ли у них хороший или отрицательный опыт – обычно через социальные сети.
При планировании мероприятия, ориентированного на миллениалов, необходимо учитывать важные факторы. В целом, миллениалы искренни и спонтанны. У них выразительные личности, а сами бренды среднего поколения миллениалов круты и предприимчивы. Они постоянно находятся в поиске уникальных, единственных в своем роде, значимых впечатлений.
Цель данной работы – исследовать трансформацию ивентов под влиянием миллениалов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру ивентов для миллениалов.
2 Изучить форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов.
3 Проанализировать отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках.
4 Составить ТЗ и бриф ивента, разработать концепцию и инструментв реализации ивента.
5 Провести оценку экономической эффективности ивента (roi ).
Объект исследования - арт- фестиваль «Art-Lab 4.0» на базе музейно-выставочного центра «Тушино».
Предмет исследования - трансформация ивентов под влиянием миллениалов.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. , Балашова С. П. , Бушуева Л. И. , Гурцкая Б. Т., Кузьмина О. Г. , Красюк И. Н. , Мудрик А. А. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения ивентов в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента.
1 Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. // Молодой ученый. - 2019. - № 5 - С. 103-106. - URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=36931153 (дата обращения: 19.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
2 Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Маркетинговые коммуникации. - 2020. -№ 4. - С. 284-292. - URL: https://grebennikon.ru/article-0i9v.html (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: свободный.
3 Балашова С. П. Цифровизация и производительность труда: парадоксы развития / С. П. Балашова, И. В. Федулова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 11. -С. 92-97. - https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer»>URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer (дата обращения: 11.01.2020). - Режим доступа: свободный.
4 Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учеб. пособие / Э. Н. Бердникова. - [б. м.] : [б. и.], 2018. - 160 с. - Текст : электронный. - URL:http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/marketing-sobytie.pdf (дата обращения: 19.03.2021).
5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 269 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/926710 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
8 Горных Е. С. Понятие и особенности событийного маркетинга в геобрендинге / Е. С. Горных // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февр.-24 марта 2020 г.). - Санкт-Петербург, 2020. - С. 30-31. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42446146_12456490.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
9 Гурцкая Б. Т. Интеграция событийного маркетинга и интернет-среды / Б. Т. Гурцкая, П. А. Меренкова // StudNet. - 2020. - № 9. - С. 1-7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-sobytiynogo-marketinga-i-internet-sredy (дата обращения: 24.03.2021).
10 Жбанков Д. Е.Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг / Д. Е. Жбанков //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - № 2. - С. 161-163. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44831905_42966897.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
11 Землянная А. С. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 6. - С. 100-103. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sobytiynogo-marketinga-na-kapital-brenda (дата обращения: 03.10.2022).
12 Землянная А. С. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational-маркетинга / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 7. - С. 118-122. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-ispolzovaniya-brendami-spetsialnyh-meropriyatiy-na-osnove-kontseptsii-educational-marketinga/viewer (дата обращения: 03.10.2022).
13 Кузьмина О. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина, О. Ю. Посухова. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/953324 (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
14 Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулов // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
15 Лемешко Д. К. Современные тенденции и перспективы развития событийного маркетинга / Д. К. Лемешко // Международный академический вестник. - 2020. - № 6. - С. 56-58. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_43144597_10094430.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
16 Красюк И. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920502 (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
17 Мельников Д. В. Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса» / Д. В. Мельников // Интернет-маркетинг. - 2020. -№ 4. - С. 250-263. - URL: https://grebennikon.ru/article-mzyc.html(дата обращения: 03.10.2022).
18 Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина, - 9-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 448 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/415400 (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
19 Москалевич Г. Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г. Н. Москалевич // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2020. - № 15. - С. 246-248. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-povyshenii-effektivnosti-industrii-dosuga (дата обращения: 03.10.2022).
20 Мудрик А. А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А. А. Мудрик, А. В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 08-09 окт. 2020 г.). - Минск, 2020. - С. 478-482. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44037609_80143258.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
21 Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учеб. пособие /А. М. Пономарева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. - 247 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935545 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
22 Прохоров А. В.Продвижение бренда регионального вуза средствами событийного маркетинга / А. В. Прохоров // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 28-29 мая 2020 г.). - Тюмень, 2020. - С. 92-94. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44224812_61168496.pd f(дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
23 Расходова Е. А. Применения событийного маркетинга в системе здравоохранения / Е. А. Расходова // Трибуна ученого. - 2020. - № 11. - С. 609-615. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44463759_50855080.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
24 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 384 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/914319 (дата обращения: 19.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
25 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 495 с.
26 Сажина А. И. Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям : кейс Чемпионата мира по футболу - 2018 в Волгограде / А. И. Сажина, И. А. Колотилина // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2020. - № 1. - С. 55-58.
27 Скрипникова Н. Н. Культурный бренд в продвижении территорий / Н. Н. Скрипникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февр.-24 марта 2020 г.). - Санкт-Петербург, 2020. - С. 163-166. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42440369_90120217.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
28 Соколова Е. А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е. А. Соколова // Крымский научный вестник. - 2019. - № 4. - С. 45-54. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42559223_49745461.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
29 Таппасханова Е. О. Теоретические аспекты ивент - маркетинга / Е. О. Таппасханова, Ф. Р. Бисчекова, З. А. Хандохова // Евразийское Научное Объединение. - 2020. - № 1. - С. 271-274. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42433932_75843484.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
30 Терских М. В.Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М. В. Терских, М. Е. Струкчинская // Социально-экономические явления и процессы. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 13-20. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42654427_98940865.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
31 Третьяк В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Третьяк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 368 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935375 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
32 Фролова А. В.Event как инструмент формирования имиджа компании в сознании потребителя / А. В. Фролова, А. В. Платонова // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы : сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. (Симферополь - Гурзуф, 22-25 мая 2019 г.). - Симферополь, 2019. - С. 137-142. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42641755_39551522.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
33 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 32-35.
34 Шеремет М. Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М. Р. Шеремет // Мировая наука. - 2020. - № 10. - С. 98-101. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44267971_87342049.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
35 Recognizing events 4.0: the digital maturity of events [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339406818_Recognizing_events_40_the_digital_maturity_of_events(дата обращения: 03.10.2022)
36 Understanding the Management Theory in Event Management [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/351229536_Understanding_the_Management_Theory_in_Event_Management(дата обращения: 03.10.2022)
37 Event Experience Research Directions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336699933_Event_Experience_Research_Directions(дата обращения: 03.10.2022)
38 Event Management Categories and Best Practices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/314135596_Event_Management_Categories_and_Best_Practices(дата обращения: 03.10.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
720 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую