Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние потребительских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере ОАО Ривер Парк)

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 1036 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние потребительских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере ОАО Ривер Парк)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
гостиничные услуги: виды, структура гостиничных услуг, качество обслуживания
Методы и функции маркетинга гостиничных услуг
особенности гостиничного обслуживания в России
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РИВЕР ПАРК ОБЬ ОТЕЛЬ»
общая характеристика базы исследования
анализ комплекса гостиничных услуг, предоставляемых предприятием ОАО «Ривер Парк Обь Отель»
анализ влияния потребительских предпочтений на формирование комплекса гостиничных услуг ОАО «Ривер Парк Обь Отель»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РИВЕР ПАРК ОБЬ ОТЕЛЬ»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения

"Нормативные документы. Законы.
1.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
2.Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете ""Финансовая Россия"", № 19, 1997 г.
3.ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-ФЗ ( с изм. и доп. от 05 февраля 2007г.)

Книги с одним автором
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.\
6.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.
7.Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление. – М.: «Экономика», 1998.
8.Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось - 89», 2001.-с. 9.
9.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности., Финансы и статистика. - М.,2003
10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий.- М.: НОУ ""Луч"", 1998г.
11.Йеспер К. Корпоративная культура. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. С. 270.
12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», 2002
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000.
16. Сенин В.С., Организация международного туризма. Финансы и статистика. - М.,2004
17.Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000.
18. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998.
19.Управление персоналом организации: учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 638с.
20.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
Книги с двумя авторами
21.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки ""Герда"". - М., 2001
22.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
23.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2002.
24.Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе: Пер. с англ. М: HIPPO, 2005.
25. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000.
26.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
Словари
27.Пасс К., Б. Лоус, Э. Пендлтон, Л. Чедвик Болшой толковый словарь бизнеса. Русско-англ., англо-русский. – М.: Вече, АСТ, 1998 – 688 с.
28.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 724 с.
29.Саркисав С.Э. Менеджмент: Словарь-справочник. – М.: «Анкил», 2005 – 808 с.
30.Современное управление. Энциклопедический словарь. Т 1., Т2/ Пер. с англ. -.: ИздатЦентр, 1997 – 1148 с.
31. Энциклопедия предпринимателя/Сост. Синельков С.М. и др. – СПб.: Компания «Олбис», 1994
Статьи из журналов

32.Гостиницы Петербурга - привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 1999г.
33.Гостиничное хозяйство России. Год 1997. // Туристический бизнес. №7, август 1998г.
34.Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства.//Туризм: №1, 2002, Практика, проблемы, перспективы.
35.Завадский В. Почему тренинги продаж не эффективны// Управление персоналом. - №12. – 2005
36.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин.- М.: ""ЗЕВС"", 2001г.
37.Сатвалов А. Бизнес-тренинг: новые возможности// Управление персоналом. - №6. – 2005
38.Робертсон А., Эбби Г. Управление талантами: как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных: Пер. с англ. - Днепропетровск: ""Баланс-Клуб"", 2004. С. 23. *(4)
39.Шлыренкова Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала// Управление персоналом. - №14. – 2005
40.Яковенко Г.В. Курортно-туристский комплекс - важнейшее звено потенциала Южного Федерального округа // Доклад на зональном совещании по федерально-региональной политике в области науки и образования Минобразования РФ «Образование и наука как факторы стабильного и устойчивого развития регионов», Дагестан, 2002 г.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние потребительских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере ОАО Ривер Парк)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
гостиничные услуги: виды, структура гостиничных услуг, качество обслуживания
Методы и функции маркетинга гостиничных услуг
особенности гостиничного обслуживания в России
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РИВЕР ПАРК ОБЬ ОТЕЛЬ»
общая характеристика базы исследования
анализ комплекса гостиничных услуг, предоставляемых предприятием ОАО «Ривер Парк Обь Отель»
анализ влияния потребительских предпочтений на формирование комплекса гостиничных услуг ОАО «Ривер Парк Обь Отель»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РИВЕР ПАРК ОБЬ ОТЕЛЬ»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения

"Нормативные документы. Законы.
1.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
2.Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете ""Финансовая Россия"", № 19, 1997 г.
3.ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-ФЗ ( с изм. и доп. от 05 февраля 2007г.)

Книги с одним автором
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.\
6.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.
7.Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление. – М.: «Экономика», 1998.
8.Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось - 89», 2001.-с. 9.
9.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности., Финансы и статистика. - М.,2003
10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий.- М.: НОУ ""Луч"", 1998г.
11.Йеспер К. Корпоративная культура. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. С. 270.
12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», 2002
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000.
16. Сенин В.С., Организация международного туризма. Финансы и статистика. - М.,2004
17.Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000.
18. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998.
19.Управление персоналом организации: учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 638с.
20.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
Книги с двумя авторами
21.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки ""Герда"". - М., 2001
22.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
23.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2002.
24.Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе: Пер. с англ. М: HIPPO, 2005.
25. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000.
26.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
Словари
27.Пасс К., Б. Лоус, Э. Пендлтон, Л. Чедвик Болшой толковый словарь бизнеса. Русско-англ., англо-русский. – М.: Вече, АСТ, 1998 – 688 с.
28.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 724 с.
29.Саркисав С.Э. Менеджмент: Словарь-справочник. – М.: «Анкил», 2005 – 808 с.
30.Современное управление. Энциклопедический словарь. Т 1., Т2/ Пер. с англ. -.: ИздатЦентр, 1997 – 1148 с.
31. Энциклопедия предпринимателя/Сост. Синельков С.М. и др. – СПб.: Компания «Олбис», 1994
Статьи из журналов

32.Гостиницы Петербурга - привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 1999г.
33.Гостиничное хозяйство России. Год 1997. // Туристический бизнес. №7, август 1998г.
34.Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства.//Туризм: №1, 2002, Практика, проблемы, перспективы.
35.Завадский В. Почему тренинги продаж не эффективны// Управление персоналом. - №12. – 2005
36.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин.- М.: ""ЗЕВС"", 2001г.
37.Сатвалов А. Бизнес-тренинг: новые возможности// Управление персоналом. - №6. – 2005
38.Робертсон А., Эбби Г. Управление талантами: как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных: Пер. с англ. - Днепропетровск: ""Баланс-Клуб"", 2004. С. 23. *(4)
39.Шлыренкова Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала// Управление персоналом. - №14. – 2005
40.Яковенко Г.В. Курортно-туристский комплекс - важнейшее звено потенциала Южного Федерального округа // Доклад на зональном совещании по федерально-региональной политике в области науки и образования Минобразования РФ «Образование и наука как факторы стабильного и устойчивого развития регионов», Дагестан, 2002 г.
"

Купить эту работу

Влияние потребительских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере ОАО Ривер Парк)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽