Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность реализации психолого-педагогический программы, направленной на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретические задачи:
- дать понятие памяти как психологического процесса в современной психолого-педагогической литературе
- дать характеристику особенностей развития памяти у детей дошкольного возраста.
- рассмотреть методы и приемы развития памяти у детей дошкольного возраста.
Эмпирические задачи:
- описать методы, направленные на изучение уровня развития памяти детей дошкольного возраста;
- провести исследование уровня развития памяти детей дошкольного возраста;
- реализовать программу, направленную на развитие памяти детей дошкольного возраста;
- провести сравнительный анализ результатов диагностики уровня развития памяти до и после реализации программы, направленной на развитие памяти детей дошкольного возраста.
Методическая задача:
- создать программу, направленную на развитие памяти детей дошкольного возраста;
Объект исследования: память как психический процесс
........
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современное состояние проблемы развития памяти в дошкольном возрасте
1.1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме памяти в дошкольном возрасте
1.2. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста
1.3. Методы и приемы развития памяти у детей дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое изучение адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Методы исследования, направленные на изучение развития памяти детей дошкольного возраста
2.4. Статистическая обработка данных
2.5. Анализ и результаты эмпирического исследования
2.6. Развивающая программа, направленная на развитие памяти детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность реализации психолого-педагогический программы, направленной на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретические задачи:
- дать понятие памяти как психологического процесса в современной психолого-педагогической литературе
- дать характеристику особенностей развития памяти у детей дошкольного возраста.
- рассмотреть методы и приемы развития памяти у детей дошкольного возраста.
Эмпирические задачи:
- описать методы, направленные на изучение уровня развития памяти детей дошкольного возраста;
- провести исследование уровня развития памяти детей дошкольного возраста;
- реализовать программу, направленную на развитие памяти детей дошкольного возраста;
- провести сравнительный анализ результатов диагностики уровня развития памяти до и после реализации программы, направленной на развитие памяти детей дошкольного возраста.
Методическая задача:
- создать программу, направленную на развитие памяти детей дошкольного возраста;
Объект исследования: память как психический процесс
........
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современное состояние проблемы развития памяти в дошкольном возрасте
1.1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме памяти в дошкольном возрасте
1.2. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста
1.3. Методы и приемы развития памяти у детей дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое изучение адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Методы исследования, направленные на изучение развития памяти детей дошкольного возраста
2.4. Статистическая обработка данных
2.5. Анализ и результаты эмпирического исследования
2.6. Развивающая программа, направленная на развитие памяти детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую