Автор сделал все быстро и качественно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Закономерности управления составляют центральное звено оте-чественной теории управления. В отличие от эмпирического подхо¬да, научный подход к управлению основан на тщательном учете требований объективных закономерностей и тенденций развития уп¬равления. Познание закономерностей управления на основе теоре¬тического анализа и практического опыта позволяет:
- проводить глубокий научный анализ системы управления, объективно оценивать ее состояния. Тем самым, закономерности уп¬равления предоставляют возможность не только текущего, но и пер¬спективного совершенствования системы управления, а не просто ус¬транения существующих сегодня недостатков.
-в полной мере учесть фактор времени при совершенствовании управления и уровень развития управляемой системы.
- в должной мере учесть субъективные факторы управления, от-граничить их от объективных факторов и установить наиболее рацио¬нальное соотношение науки и искусства управления. Преувеличение роли личных качеств руководителя при решении проблем совершен¬ствования управления столь же вредно, как и их недооценка.
-осуществить системный подход к управлению и его комплекс¬ному совершенствованию. Без знаний объективных закономерностей управления такой подход реализовать невозможно...
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретический анализ вопросов управления риском в современной
организации…………………………………………………………………………10
1.1.Понятие неопределенности и риска: сущность и причины…………. ……..10
1.2. Классификационная система рисков…………………………………………15
1.3. Факторы, влияющие на уровень риска……………………………………….28
2. Анализ управления риском в ОАО «КамАЗ» ………………………………...33
2.1. Краткая характеристика и структура ОАО «КамАЗ» ………………………33
2.2. Оценка методов управления риском в ОАО «КамАЗ»……………………..48
3. Совершенствование управления риском в современной организации
на примере ОАО «КамАЗ»………………………………………………………...61
3.1. Пути повышения эффективности управления рисками и методы их
оценки………………………………………………………………………………….61
3.2. Нововведения управленческой деятельности в ОАО «КамАЗ» в
области минимизация риска………………………………………………………70
3.3. Основные направления совершенствования системы управления
ОАО «КамАЗ» в условиях рынка………………………………………………..94
Заключение………………………………………………………………………..103
Список использованной литературы………………………………………... …109
Приложения……………………………………………………………………….113
Предпринимательский риск имеет объективную основу из-за неопределенности воздействия внешней среды по отношению к предпринимательской фирме. Внешняя среда включает объектив¬ные экономические, социальные, политические и другие условия, в рамках которых осуществляет свою деятельность предпринима¬тель и к изменению которых он вынужден приспосабливаться. Неопределенность ситуации для предпринимателя предопреде¬ляется тем, что она зависит от множества переменных, контр¬агентов и лиц, поведение которых не всегда можно предсказать с приемлемой точностью. Сказывается также и отсутствие четкости в определении целей, критериев и показателей их оценки (сдвиги в общественных потребностях и потребительском спросе, появле¬ние технических и технологических новшеств, изменение конъ¬юнктуры рынка, непредсказуемые природные явления). Предпринимательство всегда сопряжено с неопределенностью экономической конъюнктуры, которая вытекает из непостоян¬ства спроса-предложения на товары, деньги, факторы производ¬ства, из многовариантности сфер приложения капиталов и разно-образия критериев предпочтительности инвестирования средств, из ограниченности знаний об областях бизнеса и коммерции и многих других обстоятельств.
1. Статистические материалы и документация ОАО «КамАЗ»
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие/ - М.: Экономика, 1998 – 150с.
3. Блинов Л.А. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических вузов/ - А.О.Блинов, О.В.Василевская, 1999 – 394с.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ - М.: ИНФРА – М, 2000 – 288с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ - М.: Юристъ, 1998 – 496с.
6. Десслер Гарри Управление персоналом: Перевод с английского/ - М.: Издательство Бином, 1997 – 432с.
7. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов./ В.А.Дятлов, А.Я.Кибанов, В.Т.Пикало; под ред. А.Я.Кибанова – 2000 – 439с.
8. Журавлев П.В. и др. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников: монография/ - М.: Издательство Российской экономической академии; Екатеринбург: Деловая книга, 1998 – 232с.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/ Под ред. П.В.Шеметова – М.: ИНФРА-М; 1998 – 560с.
10. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебное пособие/ - М.: Бизнес – школа, Интел – синтез, 2000 – 264с.
11. Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми: Практические рекомендации/ - М.: Издательство института психотерапии, 1999 – 144с.
12. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления/ - М.: Прогресс, 1998 – 234с.
13. Самоухина Н.В. Искусство управления персоналом/ - М.: Русская деловая литература, 1999 – 256с.
14. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина/ - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 423с.
15. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ Под научной редакцией Р.Марра, Г.Шмидта/ - М.: Издательство МГУ, 1997 – 480с.
16. Управление персоналом организации: Практикум: Ученое пособие/ Под редакцией А.Я.Кибанова/ - М.: ИНФРА – М, 1999 – 296с.
17. Шешкня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно практическое пособие. – 4-е изд., перераб. и доп./ - М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2000 – 368с.
18. Шипунов В.Г., Кикисель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ - М.: Высшая школа, 1999 – 304с.
19. Аутстаффинг, как технология управления персоналом // Современная торговля. –2003. -№7. с.35-36
20. Афонина М. Человеческий фактор в аутсорсинге: Анализ использования бизнес модели аутсорсинга в области управления персоналом // Управление компанией. –2005. -№1 с.54-55
21. Балыкина Т. Кадры решают все, если с ними нет проблем; О кадровой политике на предприятиях автомобильной промышленности. // Автобизнес. –2004. -№48 июнь. с.10-19
22. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с анг. – М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995. – 344 с.
23. Власова Н.М. Справочник психологии управления. – М., Инфра – М, 1994.-65с.
24. Горохова Е. Квалифицированный персонал при минимальных рисках: Аутсорсинг при поиске и отборе персонала и выводе его за штат // Персонал-Микс –2004. -№6, ноябрь декабрь. с.46-48
25. Демченко Т. Управление персоналом: Современные подходы // Человек и труд. –2003. -№8. с.72-75
26. Егоров А. Кадровое планирование и мониторинг персонала // Финансовая газета –2002. -№30 июль с.14-15
27. Измайлова Т. Сотрудник «за бортом» технология аутстаффинга: Управление персоналом // Современная торговля. –2004. -№4 с.66-67
28. Искусство менеджмента. Практическое пособие. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом» / Пер. с англ. — М.: Издательство «Финпресс», 1998 г. — 272 с.
29. Как избежать ошибок при планировании – 63 правила // Главный инженер – 2004 - №5 с.39–40
30. Калинина Е. Высвобождение персонала, методы и механизмы. // Вопросы управления предприятием. –2003. -№3 июль-сентябрь с.26-33
31. Каций М. Кадровые технологии решают все. // Управление персоналом. –2004. -№7 с.17-19
32. Котлер Ф., Боуэп Д. и Мсиконз / Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М.: Юпитп, 1998.
33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998.-564с.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2002. —496 с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
35. Кузнецов А.В. Соучаствующее управление и его эффективность. Идеология и психологические аспекты исследований массового сознания. – М., 2002.
36. Луконина М. Аутсорсинг: новая форма работы с кадрами: Аутсорсинг кадрового делопроизводства. Практика внедрения // Справочник кадровика. –2005. -№2 с.106-110
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
38. Организационные вопросы кадрового планирования // Управление персоналом. – 1999. - №7. с.4–16
39. Першин А. Простите, вы отданы в…….аренду: Что такое аутсорсинг? // Экономика и жизнь. –2005. -№10 март с.35
40. Пугачёв В.Г. Руководство персоналом организации. – М., Аспект – Пресс, 1999.-138 – 139с.
41. Расчет численности работников отдела кадров // Кадры предприятия –2002 -№8 с.72-74
42. Рыжкина В. Истина где то там, или аутсорсинг развития персонала. // Управление персоналом. –2004 -№15 с.16-17
43. Скляренко В. Планирование численности работников предприятия // Вестник отдела кадров. – 2004. -№10 октябрь с.85-90
44. Скраптунова Е. Бюджетирование и планирование в работе службы персонала: Организация работы // Справочник кадровика. – 2004. - №11 с.114-116
45. Тарелкина Т. Планирование и отчетность как «альфа» и «омега» управления // Турбизнес – 2003 - №1 с.36-37
46. Тейлор Фредерик Уинслоу: Менеджмент: Пер. с анг. А.И. Зак; Науч. ред. и предисл.. Е.А. Кочерина. – М.: «Журнал «Контроллинг», 1992. – 137с.
47. Тейлор Фредерик Уинслоу: Принципы научного менеджмента: Пер. с анг. А.И. Зак; Науч. ред. и предисл.. Е.А. Кочерина. – М.: «Журнал «Контроллинг», 1991. – 104с.
48. Хаксевер К., Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. — СПб.: Питер, 2002. — 752 с.: ил. — (Серия «Теория и практика ме¬неджмента»).
49. Чумарин И.Г. Планирование персонала с точки зрения кадровой безопасности // Кадры предприятия – 2003. -№4 с.45-50
50. Шмидт В.Р. Кадры решают все: Управление персоналом // Абитуриент –2004. -№3 с.10-12
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Закономерности управления составляют центральное звено оте-чественной теории управления. В отличие от эмпирического подхо¬да, научный подход к управлению основан на тщательном учете требований объективных закономерностей и тенденций развития уп¬равления. Познание закономерностей управления на основе теоре¬тического анализа и практического опыта позволяет:
- проводить глубокий научный анализ системы управления, объективно оценивать ее состояния. Тем самым, закономерности уп¬равления предоставляют возможность не только текущего, но и пер¬спективного совершенствования системы управления, а не просто ус¬транения существующих сегодня недостатков.
-в полной мере учесть фактор времени при совершенствовании управления и уровень развития управляемой системы.
- в должной мере учесть субъективные факторы управления, от-граничить их от объективных факторов и установить наиболее рацио¬нальное соотношение науки и искусства управления. Преувеличение роли личных качеств руководителя при решении проблем совершен¬ствования управления столь же вредно, как и их недооценка.
-осуществить системный подход к управлению и его комплекс¬ному совершенствованию. Без знаний объективных закономерностей управления такой подход реализовать невозможно...
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретический анализ вопросов управления риском в современной
организации…………………………………………………………………………10
1.1.Понятие неопределенности и риска: сущность и причины…………. ……..10
1.2. Классификационная система рисков…………………………………………15
1.3. Факторы, влияющие на уровень риска……………………………………….28
2. Анализ управления риском в ОАО «КамАЗ» ………………………………...33
2.1. Краткая характеристика и структура ОАО «КамАЗ» ………………………33
2.2. Оценка методов управления риском в ОАО «КамАЗ»……………………..48
3. Совершенствование управления риском в современной организации
на примере ОАО «КамАЗ»………………………………………………………...61
3.1. Пути повышения эффективности управления рисками и методы их
оценки………………………………………………………………………………….61
3.2. Нововведения управленческой деятельности в ОАО «КамАЗ» в
области минимизация риска………………………………………………………70
3.3. Основные направления совершенствования системы управления
ОАО «КамАЗ» в условиях рынка………………………………………………..94
Заключение………………………………………………………………………..103
Список использованной литературы………………………………………... …109
Приложения……………………………………………………………………….113
Предпринимательский риск имеет объективную основу из-за неопределенности воздействия внешней среды по отношению к предпринимательской фирме. Внешняя среда включает объектив¬ные экономические, социальные, политические и другие условия, в рамках которых осуществляет свою деятельность предпринима¬тель и к изменению которых он вынужден приспосабливаться. Неопределенность ситуации для предпринимателя предопреде¬ляется тем, что она зависит от множества переменных, контр¬агентов и лиц, поведение которых не всегда можно предсказать с приемлемой точностью. Сказывается также и отсутствие четкости в определении целей, критериев и показателей их оценки (сдвиги в общественных потребностях и потребительском спросе, появле¬ние технических и технологических новшеств, изменение конъ¬юнктуры рынка, непредсказуемые природные явления). Предпринимательство всегда сопряжено с неопределенностью экономической конъюнктуры, которая вытекает из непостоян¬ства спроса-предложения на товары, деньги, факторы производ¬ства, из многовариантности сфер приложения капиталов и разно-образия критериев предпочтительности инвестирования средств, из ограниченности знаний об областях бизнеса и коммерции и многих других обстоятельств.
1. Статистические материалы и документация ОАО «КамАЗ»
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие/ - М.: Экономика, 1998 – 150с.
3. Блинов Л.А. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических вузов/ - А.О.Блинов, О.В.Василевская, 1999 – 394с.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ - М.: ИНФРА – М, 2000 – 288с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ - М.: Юристъ, 1998 – 496с.
6. Десслер Гарри Управление персоналом: Перевод с английского/ - М.: Издательство Бином, 1997 – 432с.
7. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов./ В.А.Дятлов, А.Я.Кибанов, В.Т.Пикало; под ред. А.Я.Кибанова – 2000 – 439с.
8. Журавлев П.В. и др. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников: монография/ - М.: Издательство Российской экономической академии; Екатеринбург: Деловая книга, 1998 – 232с.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/ Под ред. П.В.Шеметова – М.: ИНФРА-М; 1998 – 560с.
10. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебное пособие/ - М.: Бизнес – школа, Интел – синтез, 2000 – 264с.
11. Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми: Практические рекомендации/ - М.: Издательство института психотерапии, 1999 – 144с.
12. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления/ - М.: Прогресс, 1998 – 234с.
13. Самоухина Н.В. Искусство управления персоналом/ - М.: Русская деловая литература, 1999 – 256с.
14. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина/ - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 423с.
15. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ Под научной редакцией Р.Марра, Г.Шмидта/ - М.: Издательство МГУ, 1997 – 480с.
16. Управление персоналом организации: Практикум: Ученое пособие/ Под редакцией А.Я.Кибанова/ - М.: ИНФРА – М, 1999 – 296с.
17. Шешкня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно практическое пособие. – 4-е изд., перераб. и доп./ - М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2000 – 368с.
18. Шипунов В.Г., Кикисель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ - М.: Высшая школа, 1999 – 304с.
19. Аутстаффинг, как технология управления персоналом // Современная торговля. –2003. -№7. с.35-36
20. Афонина М. Человеческий фактор в аутсорсинге: Анализ использования бизнес модели аутсорсинга в области управления персоналом // Управление компанией. –2005. -№1 с.54-55
21. Балыкина Т. Кадры решают все, если с ними нет проблем; О кадровой политике на предприятиях автомобильной промышленности. // Автобизнес. –2004. -№48 июнь. с.10-19
22. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с анг. – М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995. – 344 с.
23. Власова Н.М. Справочник психологии управления. – М., Инфра – М, 1994.-65с.
24. Горохова Е. Квалифицированный персонал при минимальных рисках: Аутсорсинг при поиске и отборе персонала и выводе его за штат // Персонал-Микс –2004. -№6, ноябрь декабрь. с.46-48
25. Демченко Т. Управление персоналом: Современные подходы // Человек и труд. –2003. -№8. с.72-75
26. Егоров А. Кадровое планирование и мониторинг персонала // Финансовая газета –2002. -№30 июль с.14-15
27. Измайлова Т. Сотрудник «за бортом» технология аутстаффинга: Управление персоналом // Современная торговля. –2004. -№4 с.66-67
28. Искусство менеджмента. Практическое пособие. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом» / Пер. с англ. — М.: Издательство «Финпресс», 1998 г. — 272 с.
29. Как избежать ошибок при планировании – 63 правила // Главный инженер – 2004 - №5 с.39–40
30. Калинина Е. Высвобождение персонала, методы и механизмы. // Вопросы управления предприятием. –2003. -№3 июль-сентябрь с.26-33
31. Каций М. Кадровые технологии решают все. // Управление персоналом. –2004. -№7 с.17-19
32. Котлер Ф., Боуэп Д. и Мсиконз / Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М.: Юпитп, 1998.
33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998.-564с.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2002. —496 с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
35. Кузнецов А.В. Соучаствующее управление и его эффективность. Идеология и психологические аспекты исследований массового сознания. – М., 2002.
36. Луконина М. Аутсорсинг: новая форма работы с кадрами: Аутсорсинг кадрового делопроизводства. Практика внедрения // Справочник кадровика. –2005. -№2 с.106-110
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
38. Организационные вопросы кадрового планирования // Управление персоналом. – 1999. - №7. с.4–16
39. Першин А. Простите, вы отданы в…….аренду: Что такое аутсорсинг? // Экономика и жизнь. –2005. -№10 март с.35
40. Пугачёв В.Г. Руководство персоналом организации. – М., Аспект – Пресс, 1999.-138 – 139с.
41. Расчет численности работников отдела кадров // Кадры предприятия –2002 -№8 с.72-74
42. Рыжкина В. Истина где то там, или аутсорсинг развития персонала. // Управление персоналом. –2004 -№15 с.16-17
43. Скляренко В. Планирование численности работников предприятия // Вестник отдела кадров. – 2004. -№10 октябрь с.85-90
44. Скраптунова Е. Бюджетирование и планирование в работе службы персонала: Организация работы // Справочник кадровика. – 2004. - №11 с.114-116
45. Тарелкина Т. Планирование и отчетность как «альфа» и «омега» управления // Турбизнес – 2003 - №1 с.36-37
46. Тейлор Фредерик Уинслоу: Менеджмент: Пер. с анг. А.И. Зак; Науч. ред. и предисл.. Е.А. Кочерина. – М.: «Журнал «Контроллинг», 1992. – 137с.
47. Тейлор Фредерик Уинслоу: Принципы научного менеджмента: Пер. с анг. А.И. Зак; Науч. ред. и предисл.. Е.А. Кочерина. – М.: «Журнал «Контроллинг», 1991. – 104с.
48. Хаксевер К., Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. — СПб.: Питер, 2002. — 752 с.: ил. — (Серия «Теория и практика ме¬неджмента»).
49. Чумарин И.Г. Планирование персонала с точки зрения кадровой безопасности // Кадры предприятия – 2003. -№4 с.45-50
50. Шмидт В.Р. Кадры решают все: Управление персоналом // Абитуриент –2004. -№3 с.10-12
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую