Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование PR-методов в политической кампании.

  • 96 страниц
  • 2012 год
  • 708 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование PR-методов в политической кампании.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. PR-технологии в избирательных кампаниях
1.1. Современная избирательная кампания
1.2. Обзор состояния PR-технологий в избирательных кампаниях
1.3. PR во время выборов и между ними
Глава 2. Анализ PR методов, используемых в политических кампаниях
2.1. Теледебаты как избирательная технология
2.2. Использование Интернет в избирательных кампаниях
2.3. Слухи как средство информационно-психологического противодействия
Заключение
Список использованной литературы


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Алмонд Г., Пауэлл ДЖ., Стром К., Далтон Р. Сравнительная политология сего-дня. Мировой обзор. – М.: «Аспект Пресс», 2002. – 546 с.
2.Анохин М., Комаровский В. Политика: Возможность современных технологий. – М.: РАНС, 1998. – 70 с.
3.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // «Полис»: Политические исследования. – 1995. – № 3.– С. 105-116.
4.Баранов А.Н., Казакевич Е.Г. Парламентские дебаты: традиции и новации // Но-вое в жизни, науке, технике (Сер. «Наука убеждать – риторика»). – 1991. – № 10.
5.Белкин С.В., Воронин В.В. Начальные процедуры разработки задания на проек-тирование Выборной кампании // Выборы в органы власти современной России: Проблемы теории и практики. – М.: ИСПТ, 1996. – С. 108-119.
6.Бискер М.В. Политико-правовые особенности современных технологий избира-тельных кампаний: Автореф. дис. … канд. полит. наук. – М., 2003. – 23 с.
7.Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 172 с.
8.Боксер В.О., Макфол М., Осташев В.Е. Выборы, 1993-1996: Стабильные и неста-бильные электората // Президентские выборы в России. (Бюллетень Московского Центра Карнеги). – 1996. – №10. – С. 15-19.
9.Водолагин А.Л. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 64-67.
10.Гаджиев К.С. Введение в психологическую науку. – М.: Логос, 1997. – 544 с.
11.Горбатов Д.С. Слухи: к проблеме дефиниции в социальной психологии // Сибир-ский психологический журнал. – 2010. – Вып. 35. – С. 47-51.
12.Давыдов И. Политика – двигатель вэб-прогресса // Сообщение. – 2000. – № 1. – С. 41-47.
13.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 1996. – 479 с.
14.Дмитриев А.В. Слухи как объект социологического исследования // Социологи-ческие исследования. – 1995. – № 1. – С. 5-11.
15.Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая комму-никация. – М.: Росспэн, 1997. – 197 с.
16.Дубин Б.В., Толстых А.В. Феноменальный мир слухов // Социологические ис-следования. – 1995. – № 1. – С. 17-20.
17.Евгеньева Т. Ценности и мифы массового сознания и их место в политической кампании // Технология политических кампаний. – М.: Фонд социально-политических исследований, 1991. – С. 18-26.
18.Егорова-Гартман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И.Е. Восприятие власти. По-иск ясных образов. Электоральное решение: есть ли разгадка //Власть. – 1994. – № 1. – С. 18–21.
19.Желтухина М.Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ. – М.: ИЯ; Волгоград: Изд-во ВФ МУПК, 2003. – 656 с.
20.Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Издательство МГУ, 2001. – 288 с.
21.Зотова З.М. Предвыборная программа – основной ресурс избирательной кампа-нии. – М.: РЦОИТ, 2001. – 96 с.
22.Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. – 2002. – № 4.
23.Ильинский В. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе // Рекламные идеи. – 1999. – № 3. – С. 79-80.
24.Истон Д. Категории системного анализа политики / Политология: Хрестоматия. – М.: Российская ассоциация искусственного интеллекта, 2000. – С. 319-313.
25.Кабанов В.В. Источниковедение истории советского общества. – М.: Изд-во РГГУ, 1997. – 385 с.
26.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследова-ния. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 547 с.
27.Киселева Е. Слухам можно верить // Коммерсантъ-Деньги. – 2000. – 27 дек. – № 51.
28.Колесников А. Кремлевский «Тетрис» // Новая газета. – 2011. – 3 апр.
29.Корконосенко С.Г. Основы журналистики. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
30.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990. – 736 с.
31.Кузнецов И.И. РУНЕТ как часть российского электорального пространства // Общественные науки и современность. – 2003. – № 1. – С. 68-77.
32.Лосенков В.А. Социальная информация в жизни городского населения. – Л.: Наука, 1983. – 102 с.
33.Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М.: Прогресс; Гнозис, 1992. – 270 с.
34.Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // Рекламное измерение. – 1998. – № 3 (44). – С. 12-14.
35.Малкин Е. Основы избирательных технологий. – М.: Русская панорама, 2002. – 464 с.
36.Малышков В.И. Сибирский вектор: Выборы губернатора Красноярского края. – М.: Новости, 1998. – 228 с.
37.Мартынов С. Своя модель // Выборы. Законодательство и технологии. – Сен-тябрь 2000. – № 7-8. – С. 40-43.
38.Матвеев Р.Ф. Теоретическая и практическая политология. – М.: РОССПЕН, 1993. – 239 с.
39.Матвейчев О.А. Уши машут ослом: Сумма политтехнологий. – М.: Эксмо, 2009. – 640 с.
40.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1995. – 704 с.
41.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: коммуникации, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1998. – 247 с.
42.Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: Лекции по социаль-ной и политической психологии. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
43.Наполитан Дж. 100 советов по организации избирательной кампании. – М.: Ак-тур, 1993. – 142 с.
44.Неверов С.В. Основы культуры речи современной Японии: (Теория языкового существования): Автореф. дис. … докт. филол. наук. – М., 1975. – 40 с.
45.Никитина А. Правила распространения слухов: Сарафанное радио как инстру-мент продвижения товара // Бизнес [Газета]. – 2006. – 15 мая.
46.Нолен Д. Избирательные системы // Технология и организация выборных кампа-ний: зарубежный и отечественный опыт. – М.: РАУ, 1993. – С. 54-62.
47.Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб: Питер, 2003. – 544 с.
48.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.
49.Осетрова Е.В. Почему российское общество доверяет слухам? // Человек как главное национальное богатство страны: Мат-лы заоч. межрегион. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2006. – С. 218-225.
50.Осетрова Е.В. Причина, цель и функции использования слухов в масс-медиа // Язык. Дискурс. Текст: Мат-лы III международ. науч. конф. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2007. – С. 48-52.
51.Пиков Н. Наше оружие – слухи // Солдат удачи (Soldier of Fortune). – 1995. – № 4. – С. 37-41.
52.Побережников И.В. Слухи в социальной истории: типология и функции (по ма-териалам восточных регионов России XVIII-XIX вв.). – Екатеринбург: Банк культ. информ., 1995. – 160 с.
53.Пожидаева В. Слух как средство рекламы // Рекламное измерение. – 1996. – № 3 (20). – С. 9-11.
54.Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 1995. – 236 с.
55.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. – 352 с.
56.Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
57.Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М.: Флинта; Наука, 2004. – 512 с.
58.Связи с общественностью в системе политической коммуникации // Связи с об-щественностью в политике и государственном управлении. – М., 2001. – С. 63-80
59.Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами: Восемь уроков для кандидата-победителя. – М.: Вагриус, 1999. – 263 с.
60.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 682 с.
61.Тард Г. Мнение и толпа // Психология толп. – М.: Ин-т психологии РАН; КСП , 1999. – С. 257-408.
62.Усманова С.Р. Влияние предвыборной агитации на выбор избирателей: на при-мере федеральных выборов 2007-2008 гг // Мониторинг общественного мнения. – 2008. – январь-март. – № 1(85). – С. 37-47.
63.Фаер С.А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты об-щественных отношений. «Ловушки» в конкурентной борьбе. Механизмы поли-тической карьеры. – СПб.: Стольный град, 1998. – 136 с.
64.Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. – 1991. – № 12. – С. 51.
65.Хлопьев А.Т. Кривые толки России // Социологические исследования. – 1995. – № 1. – С. 21-33.
66.Чеснаков А.А. Ресурсы Internet и российские политические технологии: состоя-ние и перспективы развития // Вестник МГУ. – Серия 18. Социология и полито-логия. – 1999. – № 4. – С. 65-69.
67.Шафир Я.М. Газета и деревня. – М.; Л.: Красная новь, 1924. – 48 с.
68.Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. М., 2004.
69.Шейнов В.П. Психологическое влияние. – Минск: Харвест, 2007. – 798 с.
70.Щедровицкая М. О важности слухов в условиях диктатуры СМИ // Сообщение. – 2002. – № 3. – С. 14-16.
71.Щенникова О.Н., Бутина А.В. Психологические аспекты процесса передачи слу-хов // Известия Алтайского государственного университета. – 2008. – № 2. – С. 26-28.
72.Щербатых Ю.В. Психология выборов: Манипулирование массовым сознанием. Механизмы воздействия. – М.: Эксмо, 2007. – 400 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Использование PR-методов в политической кампании.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. PR-технологии в избирательных кампаниях
1.1. Современная избирательная кампания
1.2. Обзор состояния PR-технологий в избирательных кампаниях
1.3. PR во время выборов и между ними
Глава 2. Анализ PR методов, используемых в политических кампаниях
2.1. Теледебаты как избирательная технология
2.2. Использование Интернет в избирательных кампаниях
2.3. Слухи как средство информационно-психологического противодействия
Заключение
Список использованной литературы


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Алмонд Г., Пауэлл ДЖ., Стром К., Далтон Р. Сравнительная политология сего-дня. Мировой обзор. – М.: «Аспект Пресс», 2002. – 546 с.
2.Анохин М., Комаровский В. Политика: Возможность современных технологий. – М.: РАНС, 1998. – 70 с.
3.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // «Полис»: Политические исследования. – 1995. – № 3.– С. 105-116.
4.Баранов А.Н., Казакевич Е.Г. Парламентские дебаты: традиции и новации // Но-вое в жизни, науке, технике (Сер. «Наука убеждать – риторика»). – 1991. – № 10.
5.Белкин С.В., Воронин В.В. Начальные процедуры разработки задания на проек-тирование Выборной кампании // Выборы в органы власти современной России: Проблемы теории и практики. – М.: ИСПТ, 1996. – С. 108-119.
6.Бискер М.В. Политико-правовые особенности современных технологий избира-тельных кампаний: Автореф. дис. … канд. полит. наук. – М., 2003. – 23 с.
7.Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 172 с.
8.Боксер В.О., Макфол М., Осташев В.Е. Выборы, 1993-1996: Стабильные и неста-бильные электората // Президентские выборы в России. (Бюллетень Московского Центра Карнеги). – 1996. – №10. – С. 15-19.
9.Водолагин А.Л. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 64-67.
10.Гаджиев К.С. Введение в психологическую науку. – М.: Логос, 1997. – 544 с.
11.Горбатов Д.С. Слухи: к проблеме дефиниции в социальной психологии // Сибир-ский психологический журнал. – 2010. – Вып. 35. – С. 47-51.
12.Давыдов И. Политика – двигатель вэб-прогресса // Сообщение. – 2000. – № 1. – С. 41-47.
13.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 1996. – 479 с.
14.Дмитриев А.В. Слухи как объект социологического исследования // Социологи-ческие исследования. – 1995. – № 1. – С. 5-11.
15.Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая комму-никация. – М.: Росспэн, 1997. – 197 с.
16.Дубин Б.В., Толстых А.В. Феноменальный мир слухов // Социологические ис-следования. – 1995. – № 1. – С. 17-20.
17.Евгеньева Т. Ценности и мифы массового сознания и их место в политической кампании // Технология политических кампаний. – М.: Фонд социально-политических исследований, 1991. – С. 18-26.
18.Егорова-Гартман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И.Е. Восприятие власти. По-иск ясных образов. Электоральное решение: есть ли разгадка //Власть. – 1994. – № 1. – С. 18–21.
19.Желтухина М.Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ. – М.: ИЯ; Волгоград: Изд-во ВФ МУПК, 2003. – 656 с.
20.Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Издательство МГУ, 2001. – 288 с.
21.Зотова З.М. Предвыборная программа – основной ресурс избирательной кампа-нии. – М.: РЦОИТ, 2001. – 96 с.
22.Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. – 2002. – № 4.
23.Ильинский В. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе // Рекламные идеи. – 1999. – № 3. – С. 79-80.
24.Истон Д. Категории системного анализа политики / Политология: Хрестоматия. – М.: Российская ассоциация искусственного интеллекта, 2000. – С. 319-313.
25.Кабанов В.В. Источниковедение истории советского общества. – М.: Изд-во РГГУ, 1997. – 385 с.
26.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследова-ния. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 547 с.
27.Киселева Е. Слухам можно верить // Коммерсантъ-Деньги. – 2000. – 27 дек. – № 51.
28.Колесников А. Кремлевский «Тетрис» // Новая газета. – 2011. – 3 апр.
29.Корконосенко С.Г. Основы журналистики. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
30.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990. – 736 с.
31.Кузнецов И.И. РУНЕТ как часть российского электорального пространства // Общественные науки и современность. – 2003. – № 1. – С. 68-77.
32.Лосенков В.А. Социальная информация в жизни городского населения. – Л.: Наука, 1983. – 102 с.
33.Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М.: Прогресс; Гнозис, 1992. – 270 с.
34.Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // Рекламное измерение. – 1998. – № 3 (44). – С. 12-14.
35.Малкин Е. Основы избирательных технологий. – М.: Русская панорама, 2002. – 464 с.
36.Малышков В.И. Сибирский вектор: Выборы губернатора Красноярского края. – М.: Новости, 1998. – 228 с.
37.Мартынов С. Своя модель // Выборы. Законодательство и технологии. – Сен-тябрь 2000. – № 7-8. – С. 40-43.
38.Матвеев Р.Ф. Теоретическая и практическая политология. – М.: РОССПЕН, 1993. – 239 с.
39.Матвейчев О.А. Уши машут ослом: Сумма политтехнологий. – М.: Эксмо, 2009. – 640 с.
40.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1995. – 704 с.
41.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: коммуникации, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1998. – 247 с.
42.Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: Лекции по социаль-ной и политической психологии. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
43.Наполитан Дж. 100 советов по организации избирательной кампании. – М.: Ак-тур, 1993. – 142 с.
44.Неверов С.В. Основы культуры речи современной Японии: (Теория языкового существования): Автореф. дис. … докт. филол. наук. – М., 1975. – 40 с.
45.Никитина А. Правила распространения слухов: Сарафанное радио как инстру-мент продвижения товара // Бизнес [Газета]. – 2006. – 15 мая.
46.Нолен Д. Избирательные системы // Технология и организация выборных кампа-ний: зарубежный и отечественный опыт. – М.: РАУ, 1993. – С. 54-62.
47.Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб: Питер, 2003. – 544 с.
48.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.
49.Осетрова Е.В. Почему российское общество доверяет слухам? // Человек как главное национальное богатство страны: Мат-лы заоч. межрегион. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2006. – С. 218-225.
50.Осетрова Е.В. Причина, цель и функции использования слухов в масс-медиа // Язык. Дискурс. Текст: Мат-лы III международ. науч. конф. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2007. – С. 48-52.
51.Пиков Н. Наше оружие – слухи // Солдат удачи (Soldier of Fortune). – 1995. – № 4. – С. 37-41.
52.Побережников И.В. Слухи в социальной истории: типология и функции (по ма-териалам восточных регионов России XVIII-XIX вв.). – Екатеринбург: Банк культ. информ., 1995. – 160 с.
53.Пожидаева В. Слух как средство рекламы // Рекламное измерение. – 1996. – № 3 (20). – С. 9-11.
54.Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 1995. – 236 с.
55.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. – 352 с.
56.Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
57.Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М.: Флинта; Наука, 2004. – 512 с.
58.Связи с общественностью в системе политической коммуникации // Связи с об-щественностью в политике и государственном управлении. – М., 2001. – С. 63-80
59.Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами: Восемь уроков для кандидата-победителя. – М.: Вагриус, 1999. – 263 с.
60.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 682 с.
61.Тард Г. Мнение и толпа // Психология толп. – М.: Ин-т психологии РАН; КСП , 1999. – С. 257-408.
62.Усманова С.Р. Влияние предвыборной агитации на выбор избирателей: на при-мере федеральных выборов 2007-2008 гг // Мониторинг общественного мнения. – 2008. – январь-март. – № 1(85). – С. 37-47.
63.Фаер С.А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты об-щественных отношений. «Ловушки» в конкурентной борьбе. Механизмы поли-тической карьеры. – СПб.: Стольный град, 1998. – 136 с.
64.Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. – 1991. – № 12. – С. 51.
65.Хлопьев А.Т. Кривые толки России // Социологические исследования. – 1995. – № 1. – С. 21-33.
66.Чеснаков А.А. Ресурсы Internet и российские политические технологии: состоя-ние и перспективы развития // Вестник МГУ. – Серия 18. Социология и полито-логия. – 1999. – № 4. – С. 65-69.
67.Шафир Я.М. Газета и деревня. – М.; Л.: Красная новь, 1924. – 48 с.
68.Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. М., 2004.
69.Шейнов В.П. Психологическое влияние. – Минск: Харвест, 2007. – 798 с.
70.Щедровицкая М. О важности слухов в условиях диктатуры СМИ // Сообщение. – 2002. – № 3. – С. 14-16.
71.Щенникова О.Н., Бутина А.В. Психологические аспекты процесса передачи слу-хов // Известия Алтайского государственного университета. – 2008. – № 2. – С. 26-28.
72.Щербатых Ю.В. Психология выборов: Манипулирование массовым сознанием. Механизмы воздействия. – М.: Эксмо, 2007. – 400 с.

Купить эту работу

Использование PR-методов в политической кампании.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽