Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация самостоятельной работы школьников в процессе обучения математике в профильной школе на примере темы "Кривые второго порядка"

  • 84 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6627025

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы самостоятельной работы обучающихся не имеет временных пределов. Еще в Древней Греции учащихся в пифагорейских школах приучали к самостоятельному преодолению трудностей в познании, причем в задачу учителя входило «ношу помогать взваливать, но не снимать», т.е. не облегчать хода учения [19]. Российский педагог К.Д. Ушинский считал: «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без помощи учителя, приобретать новые познания. Обладая такой умственной силой, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач школьного обучения» [38; 65]. В связи с тем, что объем информации удваивается каждые 8-10 лет и дать запас знаний на всю жизнь невозможно, назрела необходимость учить не столько знаниям, сколько умениям самостоятельно учиться (И.Е. Фарбер).

Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основы самостоятельной работы обучающихся по математике в профильной школе………………………………………. 6
1.1 Сущность понятия «самостоятельная работа»…………………... 6
1.2 Особенности изучения теоретического материала, касающегося линий второго порядка, в школьном курсе алгебры…………….. 12
1.3 Сравнительный анализ учебников по геометрии для обучающихся профильных классов……………………………… 21
Глава II. Методические аспекты организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»………….…………………………………………………………. 27
2.1 Особенности организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка»…………………………………………………………… 27
2.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»...………………………………………………... 33
2.3 Материалы для проведения экспериментальной работы……… 72
Заключение…………………………………………………………………. 79
Список использованной литературы……………………………………… 80

Цель исследования: разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе.
Гипотеза исследования: создание методической разработки «Кривые второго порядка» позволит эффективно организовать самостоятельную работу обучающихся при изучении данной темы в профильной школе.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались следующие задачи исследования:
1. изучить психологическую, педагогическую, методическую, математическую литературу по теме исследования;
2. раскрыть сущность и рассмотреть структуру самостоятельной работы обучающихся;
3. выявить средства способствующие организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе;
4. разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»;
5. разработать материалы для экспериментальной проверки эффективности созданного методического обеспечения для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка».

1. Акопян А.В. Геометрические свойства кривых второго порядка
/ А.В. Акопян, А. А. Заславский − М.: МЦНМО, 2007. − 136 с.
2. Алгебра. 7 класс: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. − М.: Мнемозина, 2013.
3. Алгебра. 7 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвешение, 2014.
4. Алгебра. 8 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2016.
5. Алгебра. 9 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2014.
6. Алгебра. Учеб. для 7 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 224 с
7. Алгебра. Учеб. для 8 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016 − 255 с.
8. Алгебра. Учеб. для 9 класса средней школы /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 287 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность проблемы самостоятельной работы обучающихся не имеет временных пределов. Еще в Древней Греции учащихся в пифагорейских школах приучали к самостоятельному преодолению трудностей в познании, причем в задачу учителя входило «ношу помогать взваливать, но не снимать», т.е. не облегчать хода учения [19]. Российский педагог К.Д. Ушинский считал: «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без помощи учителя, приобретать новые познания. Обладая такой умственной силой, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач школьного обучения» [38; 65]. В связи с тем, что объем информации удваивается каждые 8-10 лет и дать запас знаний на всю жизнь невозможно, назрела необходимость учить не столько знаниям, сколько умениям самостоятельно учиться (И.Е. Фарбер).

Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основы самостоятельной работы обучающихся по математике в профильной школе………………………………………. 6
1.1 Сущность понятия «самостоятельная работа»…………………... 6
1.2 Особенности изучения теоретического материала, касающегося линий второго порядка, в школьном курсе алгебры…………….. 12
1.3 Сравнительный анализ учебников по геометрии для обучающихся профильных классов……………………………… 21
Глава II. Методические аспекты организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»………….…………………………………………………………. 27
2.1 Особенности организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка»…………………………………………………………… 27
2.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»...………………………………………………... 33
2.3 Материалы для проведения экспериментальной работы……… 72
Заключение…………………………………………………………………. 79
Список использованной литературы……………………………………… 80

Цель исследования: разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе.
Гипотеза исследования: создание методической разработки «Кривые второго порядка» позволит эффективно организовать самостоятельную работу обучающихся при изучении данной темы в профильной школе.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались следующие задачи исследования:
1. изучить психологическую, педагогическую, методическую, математическую литературу по теме исследования;
2. раскрыть сущность и рассмотреть структуру самостоятельной работы обучающихся;
3. выявить средства способствующие организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе;
4. разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»;
5. разработать материалы для экспериментальной проверки эффективности созданного методического обеспечения для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка».

1. Акопян А.В. Геометрические свойства кривых второго порядка
/ А.В. Акопян, А. А. Заславский − М.: МЦНМО, 2007. − 136 с.
2. Алгебра. 7 класс: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. − М.: Мнемозина, 2013.
3. Алгебра. 7 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвешение, 2014.
4. Алгебра. 8 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2016.
5. Алгебра. 9 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2014.
6. Алгебра. Учеб. для 7 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 224 с
7. Алгебра. Учеб. для 8 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016 − 255 с.
8. Алгебра. Учеб. для 9 класса средней школы /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 287 с

Купить эту работу

Организация самостоятельной работы школьников в процессе обучения математике в профильной школе на примере темы "Кривые второго порядка"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6627025
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

1 Похожая работа

Отзывы студентов

Отзыв user7219122 об авторе user6627025 2025-06-01
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

исследование активизации учебной деятельности младших школьников в процессе изучения алгоритмов письменного сложения и вычитания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Исследование использования нестандартных задач на уроках математики в начальной школе (без теории, только исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Готовая работа

Использование вариативных учебных заданий для активизации младших школьников в процессе обучения математике...........................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Исследование необходимости распространения математических знаний и популяризации математики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Готовая работа

Решение уравнений и их систем графическим методом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Использование метода моделирования при решении задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Созвездие большого пса -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Популяризация математики и ее изучение: история и современность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Готовая работа

Популяризация математических знаний в историческом аспекте (от античности до современности)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ответы на вопросы по школьной математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проект по математикепо теме: «Измерение времени». 3 класс. Школьная презентация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Презентация по математике на тему "Применение теории вероятности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽