Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы самостоятельной работы обучающихся не имеет временных пределов. Еще в Древней Греции учащихся в пифагорейских школах приучали к самостоятельному преодолению трудностей в познании, причем в задачу учителя входило «ношу помогать взваливать, но не снимать», т.е. не облегчать хода учения [19]. Российский педагог К.Д. Ушинский считал: «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без помощи учителя, приобретать новые познания. Обладая такой умственной силой, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач школьного обучения» [38; 65]. В связи с тем, что объем информации удваивается каждые 8-10 лет и дать запас знаний на всю жизнь невозможно, назрела необходимость учить не столько знаниям, сколько умениям самостоятельно учиться (И.Е. Фарбер).
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основы самостоятельной работы обучающихся по математике в профильной школе………………………………………. 6
1.1 Сущность понятия «самостоятельная работа»…………………... 6
1.2 Особенности изучения теоретического материала, касающегося линий второго порядка, в школьном курсе алгебры…………….. 12
1.3 Сравнительный анализ учебников по геометрии для обучающихся профильных классов……………………………… 21
Глава II. Методические аспекты организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»………….…………………………………………………………. 27
2.1 Особенности организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка»…………………………………………………………… 27
2.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»...………………………………………………... 33
2.3 Материалы для проведения экспериментальной работы……… 72
Заключение…………………………………………………………………. 79
Список использованной литературы……………………………………… 80
Цель исследования: разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе.
Гипотеза исследования: создание методической разработки «Кривые второго порядка» позволит эффективно организовать самостоятельную работу обучающихся при изучении данной темы в профильной школе.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались следующие задачи исследования:
1. изучить психологическую, педагогическую, методическую, математическую литературу по теме исследования;
2. раскрыть сущность и рассмотреть структуру самостоятельной работы обучающихся;
3. выявить средства способствующие организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе;
4. разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»;
5. разработать материалы для экспериментальной проверки эффективности созданного методического обеспечения для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка».
1. Акопян А.В. Геометрические свойства кривых второго порядка
/ А.В. Акопян, А. А. Заславский − М.: МЦНМО, 2007. − 136 с.
2. Алгебра. 7 класс: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. − М.: Мнемозина, 2013.
3. Алгебра. 7 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвешение, 2014.
4. Алгебра. 8 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2016.
5. Алгебра. 9 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2014.
6. Алгебра. Учеб. для 7 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 224 с
7. Алгебра. Учеб. для 8 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016 − 255 с.
8. Алгебра. Учеб. для 9 класса средней школы /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 287 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы самостоятельной работы обучающихся не имеет временных пределов. Еще в Древней Греции учащихся в пифагорейских школах приучали к самостоятельному преодолению трудностей в познании, причем в задачу учителя входило «ношу помогать взваливать, но не снимать», т.е. не облегчать хода учения [19]. Российский педагог К.Д. Ушинский считал: «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без помощи учителя, приобретать новые познания. Обладая такой умственной силой, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач школьного обучения» [38; 65]. В связи с тем, что объем информации удваивается каждые 8-10 лет и дать запас знаний на всю жизнь невозможно, назрела необходимость учить не столько знаниям, сколько умениям самостоятельно учиться (И.Е. Фарбер).
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основы самостоятельной работы обучающихся по математике в профильной школе………………………………………. 6
1.1 Сущность понятия «самостоятельная работа»…………………... 6
1.2 Особенности изучения теоретического материала, касающегося линий второго порядка, в школьном курсе алгебры…………….. 12
1.3 Сравнительный анализ учебников по геометрии для обучающихся профильных классов……………………………… 21
Глава II. Методические аспекты организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»………….…………………………………………………………. 27
2.1 Особенности организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка»…………………………………………………………… 27
2.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»...………………………………………………... 33
2.3 Материалы для проведения экспериментальной работы……… 72
Заключение…………………………………………………………………. 79
Список использованной литературы……………………………………… 80
Цель исследования: разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе.
Гипотеза исследования: создание методической разработки «Кривые второго порядка» позволит эффективно организовать самостоятельную работу обучающихся при изучении данной темы в профильной школе.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались следующие задачи исследования:
1. изучить психологическую, педагогическую, методическую, математическую литературу по теме исследования;
2. раскрыть сущность и рассмотреть структуру самостоятельной работы обучающихся;
3. выявить средства способствующие организации самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Кривые второго порядка» в профильной школе;
4. разработать методическое обеспечение для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы при изучении темы «Кривые второго порядка»;
5. разработать материалы для экспериментальной проверки эффективности созданного методического обеспечения для организации самостоятельной работы обучающихся профильной школы по теме «Кривые второго порядка».
1. Акопян А.В. Геометрические свойства кривых второго порядка
/ А.В. Акопян, А. А. Заславский − М.: МЦНМО, 2007. − 136 с.
2. Алгебра. 7 класс: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. − М.: Мнемозина, 2013.
3. Алгебра. 7 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвешение, 2014.
4. Алгебра. 8 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2016.
5. Алгебра. 9 класс: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений
/ С.Б. Суворова, Е.А. Буминович, Г.В. Дорофеев. − М.: Просвещение, 2014.
6. Алгебра. Учеб. для 7 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 224 с
7. Алгебра. Учеб. для 8 класса средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016 − 255 с.
8. Алгебра. Учеб. для 9 класса средней школы /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. − М.: Просвещение, 2016. − 287 с
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую