Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально ориентированная игра средство повышения взаимодействии детей и воспитателей

  • 4 страниц
  • 2013 год
  • 318 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Григор

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В игре происходит освоение детьми новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. Игра увлекает и включает ребенка в новые для него отношения. Так, даже возникновение игры определено историческим развитием общества и изменением места ребенка в обществе.
Это делает игру приоритетным средством интеллектуального воспитания дошкольников и младших школьников. Она, как никакой другой метод и форма умственного воспитания, подчеркивает роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей.

Предмет - Дошкольная педагогика
Тема - Социально ориентированная игра средство повышения
взаимодействии детей и воспитателей

Заключение
Многие педагоги справедливо считают, что социально ориентированная игра – самый эффективный способ обучения. Поэтому занятия по социально ориентированной игре, в детском саду – далеко не редкость. Действительно, такой метод обучения предпочтителен, особенно если речь идет о дошкольниках и младших школьниках. Ведь ребенку, как правило, сложно сосредоточиться на какой-то информации, нацелиться на получение знаний. Гораздо проще в игровой форме рассказать ему о том, что такое планета, кто на ней живет, и почему она крутиться с использованием игрушек, наглядных пособий, чем просто завалив ребенка научной информацией. Сюжеты для игр стоит выбирать с учетом общего развития детей в коллективе, цели мероприятия, возможной материальной базы. Достаточно непросто организовать, пусть и воображаемый полет в другую галактику для детей, которые понятия не имеют о космосе, с образовательной целью, используя только стандартный набор игрушек детского сада.

Список использованной литературы
1. Кукушкина Е.Ю., Самсонова Л.В., <<Играем и учимся дружить>>, изд.
<<Сфера>>, 2013г.
2. Буре Р.С., Островская Л.Ф., <<Воспитатель и дети>>, издательство
<< Ювента >>, 2001г, стр. 176
3. Губанова Н.А., <<Развитие игровой деятельности>>, издательство:
<<Мозайка-Синтез>>, 2009г., 128 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В игре происходит освоение детьми новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. Игра увлекает и включает ребенка в новые для него отношения. Так, даже возникновение игры определено историческим развитием общества и изменением места ребенка в обществе.
Это делает игру приоритетным средством интеллектуального воспитания дошкольников и младших школьников. Она, как никакой другой метод и форма умственного воспитания, подчеркивает роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей.

Предмет - Дошкольная педагогика
Тема - Социально ориентированная игра средство повышения
взаимодействии детей и воспитателей

Заключение
Многие педагоги справедливо считают, что социально ориентированная игра – самый эффективный способ обучения. Поэтому занятия по социально ориентированной игре, в детском саду – далеко не редкость. Действительно, такой метод обучения предпочтителен, особенно если речь идет о дошкольниках и младших школьниках. Ведь ребенку, как правило, сложно сосредоточиться на какой-то информации, нацелиться на получение знаний. Гораздо проще в игровой форме рассказать ему о том, что такое планета, кто на ней живет, и почему она крутиться с использованием игрушек, наглядных пособий, чем просто завалив ребенка научной информацией. Сюжеты для игр стоит выбирать с учетом общего развития детей в коллективе, цели мероприятия, возможной материальной базы. Достаточно непросто организовать, пусть и воображаемый полет в другую галактику для детей, которые понятия не имеют о космосе, с образовательной целью, используя только стандартный набор игрушек детского сада.

Список использованной литературы
1. Кукушкина Е.Ю., Самсонова Л.В., <<Играем и учимся дружить>>, изд.
<<Сфера>>, 2013г.
2. Буре Р.С., Островская Л.Ф., <<Воспитатель и дети>>, издательство
<< Ювента >>, 2001г, стр. 176
3. Губанова Н.А., <<Развитие игровой деятельности>>, издательство:
<<Мозайка-Синтез>>, 2009г., 128 стр.

Купить эту работу

Социально ориентированная игра средство повышения взаимодействии детей и воспитателей

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Григор 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Григор 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе Григор 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе Григор 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽