Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема формирования информативной культуры учителя

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 125 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные изменения социально-экономических и политических условий неизбежно влекут за собой изменения требований к системе образования, к ее основным составляющим, к характеру отношений в ней. В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иной менталитет. В этом и заключается актуальность в бранной темы.
В настоящее время педагогика переживает период пере¬осмысления подходов, отказа от ряда устоявшихся традиций и стереотипов. Подталкиваемая технологизацией и рыночными отношениями, она вплотную подошла к пониманию того, что труд учителя в общем виде отличается от других ви¬дов общественно-полезного труда только спецификой, он име¬ет свой продукт и свои технологии.
Освоение новых технологий стало приоритетным направлением при овладении учительской профессией. Особую значимость в этой связи приобретает изучение тенденций развития информационной технологии, когда применение новейших средств обучения приобретает все большую актуальность.
В отечественных и зарубежных изданиях современные информационные технологии рассматривается как один из актуальных факторов организации обучения.
Информатизация общества, глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также разнообразных средств информационного обмена.

Содержание
Введение……………………………………………………………………………5

1 Теоретические основы использования информационных технологий
при обучении
1.1 Проблема формирования информационной культуры в научно- педагогической литературе…………………………………………………..........8

1.2. Педагогические условия формирования информационной
культуры учителя………………………………………………………………….18

1.3 Понятие, содержание и функции информационных технологий…………..22
1.4 Принципы обучения с применением информационных технологий………26


2 Формирование информационной компетентности учителя

2.1 Цели, задачи и особенности использования информационных
технологий в обучении…………………………………………………………….30

2.2 Пути эффективного формирования информационной культуры учителя…34

Заключение………………………………………………………………………...48

Список использованных источников………………………………………… 57

Проблема формирования информативной культуры учителя

1. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис.-Л.: Наука, 1989г.
2. Педагогическая энциклопедия. Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия» гл. ред. Б.М. Бим-Баб М., 2002г.
3. Г. А. Бородовский Современные проблемы методики преподавания (методика как теория конкретно-предметной педагогики), Ленинград, 1988г.
4. А.Н. Ванив, В.А Мишкина Справочник библиотекаря-спб: Профессия, 2000г.
5. Виноградов В.А., Скворцов Л.В Информационные потребности и информационная культура // Теория и практика общественно научной информации.-М.:1990г. Вып.4
6. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий.-М. :1996г.
7. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления справочной аннотации //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
8. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления рефератов //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
9. Гриценко В.Н., Паньшин Б.Н. Информационная технология: вопросы развития и применения. - Киев, Наукова думка, 1988 г.
10. Гришенко В.И., Довеяло A.M., Савельева А.Я. Коммуникационные и информационные технологии в обучении. - Киев, 1995г.
11. Данильчук Е. В. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие. Волгоград, 2002г
12. Джусубалиева Д. М. Теоретические основы формирования информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения. Алматы, 1997г.
13. Есарева 3. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л., 1974г.
14. Зазнобина П. С. Стандарт медиа-образования, интегрированного в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины научного общего и среднего общего образования.
15. Зайцева О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области. «Технология» // Педагогика, 2004г. №7. 24. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности. Введение в Курс. Учебное пособие. - Краснодар, 1996г.
16. Зубов Ю.С. Информация и информационная культура // Проблемы информационной культуры. Сборник статей. — М., 1994г.
17. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М., 1993 г.
18. Исаева 3. А. Формирование профессионально-исследовательской культуры педагога в системе университетского образования (автореферат, Алматы, 200г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные изменения социально-экономических и политических условий неизбежно влекут за собой изменения требований к системе образования, к ее основным составляющим, к характеру отношений в ней. В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иной менталитет. В этом и заключается актуальность в бранной темы.
В настоящее время педагогика переживает период пере¬осмысления подходов, отказа от ряда устоявшихся традиций и стереотипов. Подталкиваемая технологизацией и рыночными отношениями, она вплотную подошла к пониманию того, что труд учителя в общем виде отличается от других ви¬дов общественно-полезного труда только спецификой, он име¬ет свой продукт и свои технологии.
Освоение новых технологий стало приоритетным направлением при овладении учительской профессией. Особую значимость в этой связи приобретает изучение тенденций развития информационной технологии, когда применение новейших средств обучения приобретает все большую актуальность.
В отечественных и зарубежных изданиях современные информационные технологии рассматривается как один из актуальных факторов организации обучения.
Информатизация общества, глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также разнообразных средств информационного обмена.

Содержание
Введение……………………………………………………………………………5

1 Теоретические основы использования информационных технологий
при обучении
1.1 Проблема формирования информационной культуры в научно- педагогической литературе…………………………………………………..........8

1.2. Педагогические условия формирования информационной
культуры учителя………………………………………………………………….18

1.3 Понятие, содержание и функции информационных технологий…………..22
1.4 Принципы обучения с применением информационных технологий………26


2 Формирование информационной компетентности учителя

2.1 Цели, задачи и особенности использования информационных
технологий в обучении…………………………………………………………….30

2.2 Пути эффективного формирования информационной культуры учителя…34

Заключение………………………………………………………………………...48

Список использованных источников………………………………………… 57

Проблема формирования информативной культуры учителя

1. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис.-Л.: Наука, 1989г.
2. Педагогическая энциклопедия. Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия» гл. ред. Б.М. Бим-Баб М., 2002г.
3. Г. А. Бородовский Современные проблемы методики преподавания (методика как теория конкретно-предметной педагогики), Ленинград, 1988г.
4. А.Н. Ванив, В.А Мишкина Справочник библиотекаря-спб: Профессия, 2000г.
5. Виноградов В.А., Скворцов Л.В Информационные потребности и информационная культура // Теория и практика общественно научной информации.-М.:1990г. Вып.4
6. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий.-М. :1996г.
7. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления справочной аннотации //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
8. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления рефератов //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
9. Гриценко В.Н., Паньшин Б.Н. Информационная технология: вопросы развития и применения. - Киев, Наукова думка, 1988 г.
10. Гришенко В.И., Довеяло A.M., Савельева А.Я. Коммуникационные и информационные технологии в обучении. - Киев, 1995г.
11. Данильчук Е. В. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие. Волгоград, 2002г
12. Джусубалиева Д. М. Теоретические основы формирования информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения. Алматы, 1997г.
13. Есарева 3. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л., 1974г.
14. Зазнобина П. С. Стандарт медиа-образования, интегрированного в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины научного общего и среднего общего образования.
15. Зайцева О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области. «Технология» // Педагогика, 2004г. №7. 24. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности. Введение в Курс. Учебное пособие. - Краснодар, 1996г.
16. Зубов Ю.С. Информация и информационная культура // Проблемы информационной культуры. Сборник статей. — М., 1994г.
17. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М., 1993 г.
18. Исаева 3. А. Формирование профессионально-исследовательской культуры педагога в системе университетского образования (автореферат, Алматы, 200г.)

Купить эту работу

Проблема формирования информативной культуры учителя

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽