Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Недостаточное внимание к детям со стороны государства привело к значительному росту безнадзорности, беспризорности, жестокому обращению с ними, вовлечению их в антиобщественную деятельность. Кризисные явления в обществе сопровождаются ростом эмоциональной напряженности и риском социальной и психической дезадаптации большинства семей, что не могло не привести к изменению коренной «ситуации развития детства». При таких условиях значительными стали безнадзорность, беспризорность, бродяжничество и бегство детей из родительского дома, интернатов, приютов. Побеги обоснованно признаются учеными формой протеста против нарушения прав ребенка, потери безопасности, недостаточного внимания к ним со стороны взрослых и просто невыносимого образа жизни в семье и в окружающей их социальной среде.
Экономические и идеологические кризисы вызвали резкий рост числа детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей, привлекаемых, в силу безнадзорности, активизировавшимися криминальными структурами к алкоголю, наркотикам, преступной деятельности. Это привело государство к необходимости защиты и поддержки таких проблемных детей, активно притягиваемых антиправовым полем экономического и идеологического кризиса.
Успешность социально-педагогической поддержки ребенка, подростка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, объективно связана с необходимостью решения социальных проблем, возникающих в ходе идущих в стране социально-экономических преобразований.
Доклад по практике: Безнадзорность как социально – педагогическая проблема. Оценка - 5. Защита в пед. колледже.
1. http://www.orthedu.ru/ Образование.
2. Астапов В. М. Педагогу о психическом здоровье учащихся. М., 1991.
3. Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. М., 1999.
4. Мартынова М. С. Социальная работа с детьми группы риска. М.: Социальный проект, 2004.
5. Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. М.: Академия, 2002.
6. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. Ст. «детская безнадзорность».
7. Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Критерии и показатели отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. Методические рекомендации. М., 2002. С. 27.
8. Верцинская Н. Н. Трудный ребенок. Минск, 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Недостаточное внимание к детям со стороны государства привело к значительному росту безнадзорности, беспризорности, жестокому обращению с ними, вовлечению их в антиобщественную деятельность. Кризисные явления в обществе сопровождаются ростом эмоциональной напряженности и риском социальной и психической дезадаптации большинства семей, что не могло не привести к изменению коренной «ситуации развития детства». При таких условиях значительными стали безнадзорность, беспризорность, бродяжничество и бегство детей из родительского дома, интернатов, приютов. Побеги обоснованно признаются учеными формой протеста против нарушения прав ребенка, потери безопасности, недостаточного внимания к ним со стороны взрослых и просто невыносимого образа жизни в семье и в окружающей их социальной среде.
Экономические и идеологические кризисы вызвали резкий рост числа детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей, привлекаемых, в силу безнадзорности, активизировавшимися криминальными структурами к алкоголю, наркотикам, преступной деятельности. Это привело государство к необходимости защиты и поддержки таких проблемных детей, активно притягиваемых антиправовым полем экономического и идеологического кризиса.
Успешность социально-педагогической поддержки ребенка, подростка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, объективно связана с необходимостью решения социальных проблем, возникающих в ходе идущих в стране социально-экономических преобразований.
Доклад по практике: Безнадзорность как социально – педагогическая проблема. Оценка - 5. Защита в пед. колледже.
1. http://www.orthedu.ru/ Образование.
2. Астапов В. М. Педагогу о психическом здоровье учащихся. М., 1991.
3. Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. М., 1999.
4. Мартынова М. С. Социальная работа с детьми группы риска. М.: Социальный проект, 2004.
5. Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. М.: Академия, 2002.
6. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. Ст. «детская безнадзорность».
7. Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Критерии и показатели отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. Методические рекомендации. М., 2002. С. 27.
8. Верцинская Н. Н. Трудный ребенок. Минск, 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую