Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мир постоянно меняется. Современное восприятие действительности значительно отличается от мировосприятия прошлого века. Школа как важный этап в жизни любого человека должна готовить его к реальной жизни, уметь донести знания до современного ребенка, ребенка XXI века. И потому важно не только сохранять лучшие традиции преподавания, которые были оставлены нам Я. А. Коменским, В. О. Сухомлинским, М. Монтессори и многими другими прекрасными педагогами, но и создавать новые, адекватные современной действительности и современным детям.
На данный момент все большую силу набирает личностно ориентированный подход к образованию. В данной ситуации особая роль отводится гуманитарным дисциплинам, в том числе и литературе, ведь на уроках литературы учитель должен не только донести материал до детей, но и развить в них различные интеллектуальные навыки, расширить духовный потенциал. Уроки литературы в современном мире берут на себя задачу научить ребенка мыслить, вырабатывать свою морально-нравственную позицию, чувствовать другого человека. Решить эту непростую задачу, поставленную современным миром перед уроками литературы, помогают следующие инновационные методы и приемы.
Фрагмент из основной части: "В традиционной модели обучения преобладает фронтальная (лекционная) форма учебной деятельности. Она необходима и на современном уроке литературы, так как сведения о родах и жанрах литературы, о биографии писателя или истории создания произведения ученик лучше воспримет в форме лекции, поскольку учитель предоставит материал сжато, структурировано с необходимыми примерами. Урок будет более продуктивным при чередовании лекционных и творческих фрагментов."
В докладе описываются основные методики, которые можно использовать на уроках литературы, взятые из личного опыта преподавателя, а также из современных и классических трудов по педагогике.
1. Вербич М. В. Инновационные образовательные технологии и творческий подход на уроках русского языка и литературы.
2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования
3. Дубовицкая Т. Д. Контексты содержания образования и их дидактическая интерпретация
4. Максимюк С. П. Педагогiка
5. Мокиенко О. П. Герменевтический подход в обучении
6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мир постоянно меняется. Современное восприятие действительности значительно отличается от мировосприятия прошлого века. Школа как важный этап в жизни любого человека должна готовить его к реальной жизни, уметь донести знания до современного ребенка, ребенка XXI века. И потому важно не только сохранять лучшие традиции преподавания, которые были оставлены нам Я. А. Коменским, В. О. Сухомлинским, М. Монтессори и многими другими прекрасными педагогами, но и создавать новые, адекватные современной действительности и современным детям.
На данный момент все большую силу набирает личностно ориентированный подход к образованию. В данной ситуации особая роль отводится гуманитарным дисциплинам, в том числе и литературе, ведь на уроках литературы учитель должен не только донести материал до детей, но и развить в них различные интеллектуальные навыки, расширить духовный потенциал. Уроки литературы в современном мире берут на себя задачу научить ребенка мыслить, вырабатывать свою морально-нравственную позицию, чувствовать другого человека. Решить эту непростую задачу, поставленную современным миром перед уроками литературы, помогают следующие инновационные методы и приемы.
Фрагмент из основной части: "В традиционной модели обучения преобладает фронтальная (лекционная) форма учебной деятельности. Она необходима и на современном уроке литературы, так как сведения о родах и жанрах литературы, о биографии писателя или истории создания произведения ученик лучше воспримет в форме лекции, поскольку учитель предоставит материал сжато, структурировано с необходимыми примерами. Урок будет более продуктивным при чередовании лекционных и творческих фрагментов."
В докладе описываются основные методики, которые можно использовать на уроках литературы, взятые из личного опыта преподавателя, а также из современных и классических трудов по педагогике.
1. Вербич М. В. Инновационные образовательные технологии и творческий подход на уроках русского языка и литературы.
2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования
3. Дубовицкая Т. Д. Контексты содержания образования и их дидактическая интерпретация
4. Максимюк С. П. Педагогiка
5. Мокиенко О. П. Герменевтический подход в обучении
6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую