Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

glusa

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Известно, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, а ребенка в особенности. Игра служит своеобразным «общим языком» для всех ребят. Использование игры, как одного из приемов обучения английскому языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений.

технологию игровых форм обучения.
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Одни и те же игры могут выполняться по-разному, принимать разные формы, но в основе всех их лежит импровизация. Понять природу игры, ее поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять своего ребенка.
Однако хочется отметить, что использование игры недостаточно хорошо изучено в преломлении к обучению иностранным языкам. А ведь именно игра может выполнять исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создания условий для формирования творческой личности учащихся, а также вывести профессиональное мастерство учителя на уровень современных технологий.

Работа посвящена проблеме контроля знаний на уроке английского языка в начальной школе.
Методом контроля в данном случае выступает игра.
Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, подразделяющихся на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения. Литература включает в основном источники 2010-2012 года. Защищена в 2014г.

1. Ануфриева Г.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи / Г.В. Ануфриева // Иностранные языки в школе. – 2012. – №7. – С. 7-8.
2. Бурдина М.И. Обучающие игры на уроках английского языка / М.И. Бурдина // Иностранные языки в школе. – 2010. – №1. – С. 2.
3. Бурмакина Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка / Л.В. Бурмакина. – М.: КАРО, 2014. – 144с.
4. Винникова И.В. Игры на развитие психических процессов / И.В. Винникова // Начальная школа. – 2012. – № 3. – С. 25-28.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.:АСТ, 2011. – 672с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Известно, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, а ребенка в особенности. Игра служит своеобразным «общим языком» для всех ребят. Использование игры, как одного из приемов обучения английскому языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений.

технологию игровых форм обучения.
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Одни и те же игры могут выполняться по-разному, принимать разные формы, но в основе всех их лежит импровизация. Понять природу игры, ее поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять своего ребенка.
Однако хочется отметить, что использование игры недостаточно хорошо изучено в преломлении к обучению иностранным языкам. А ведь именно игра может выполнять исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создания условий для формирования творческой личности учащихся, а также вывести профессиональное мастерство учителя на уровень современных технологий.

Работа посвящена проблеме контроля знаний на уроке английского языка в начальной школе.
Методом контроля в данном случае выступает игра.
Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, подразделяющихся на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения. Литература включает в основном источники 2010-2012 года. Защищена в 2014г.

1. Ануфриева Г.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи / Г.В. Ануфриева // Иностранные языки в школе. – 2012. – №7. – С. 7-8.
2. Бурдина М.И. Обучающие игры на уроках английского языка / М.И. Бурдина // Иностранные языки в школе. – 2010. – №1. – С. 2.
3. Бурмакина Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка / Л.В. Бурмакина. – М.: КАРО, 2014. – 144с.
4. Винникова И.В. Игры на развитие психических процессов / И.В. Винникова // Начальная школа. – 2012. – № 3. – С. 25-28.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.:АСТ, 2011. – 672с.

Купить эту работу

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
glusa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе glusa 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе glusa 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе glusa 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе glusa 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Составление рецензии на научную статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽