Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 427 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

KatarinaKES

Ответственная, исполнительная, пунктуальная, мобильная, коммуникабельная.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Киберпространство является неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Интернет является общедоступным и наиболее привлекательным для детей, которые не до конца понимают всю опасность интернет – зависимости. Киберпространство, в настоящее время, является важным элементом социализации. В традиционном виде, социализация ребенка проходит с помощью игр на улице, общение со сверстниками за пределами дома, чтения книг и многого другого. С появлением современных технологий социализация детей, в её традиционном виде заменяется на киберсоциализацию.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные технологии все больше и больше внедряются в жизнь современного человека..................................................

Введение 3
1. Киберсоциализация как процесс развития личности дошкольника и младшего школьника 4 – 6
2. Ранняя киберсоциализация: негативные последствия и возможные опасности 7 – 9
Заключение 10
Список использованных источников 11

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

1. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно – практической конференции (заочной) с международным участием: 27 – 28 ноября 2014 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2014. – 507 с.
2. Бизюкова М. С. Киберсоциализация – процесс развития личности в условиях информационного общества // Культурологический журнал. 2013. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibersotsializatsiya-protsess-razvitiya-lichnosti-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (дата обращения: 18.04.2017).
3. Береговенко Е. С. Особенности киберсоциализации детей // Учительский журнал. 2015. № 8. URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_20_12462.pdf (дата обращения: 28.04.2017).
4. Козыревская А. В. Информационные процессы в образовании как современная социальная реальность // Вестник БГУ. 2013. №14. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-protsessy-v-obrazovanii-kak-sovremennaya-sotsialnaya-realnost (дата обращения: 28.04.2017).
5. Клипинина В. Н., Оганесян К. В. Киберсоциализация в младшем школьном возрасте как социально – педагогическая проблема // Пачатковая школа. 2014. № 3. URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1448/1/2014_P-SH-3%20PORTAL%20(1)%20(1).pdf (дата обращения: 28.04.2017).
6. Меркулова Д. Ю., Печерская Э. П. Дошкольники в сети интернет // Теория и практика общественного развития. 2013. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doshkolniki-v-seti-internet (дата обращения: 28.04.2017).
7. Паршина Л. Г. Мультимедийные технологии как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста // Сибирский педагогический журнал. 2011. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.04.2017).
8. Плешаков В. А. Киберсоциализация человека: от Homo Sapiens’а до Homo Cyberus’а: Монография / В. А. Плешаков. – М.: Прометей, 2012 – 186 с.
9. Психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных наук: XXІІ международная научно – практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Москва, 31.05.2014г. – М.: Московский научный центр психологии и педагогики. – 162 стр.
10. Плешаков В. А. Киберсоциализация: социальное развитие и социальное воспитание современного человека // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibersotsializatsiya-sotsialnoe-razvitie-i-sotsialnoe-vospitanie-sovremennogo-cheloveka (дата обращения: 18.04.2017).
11. Плешаков В. А. Киберсоциализация как инновационный социально-педагогический феномен // Преподаватель ХХI век. 2009. №3-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibersotsializatsiya-kak-innovatsionnyy-sotsialno-pedagogicheskiy-fenomen (дата обращения: 18.04.2017).
12. Плешаков В. А. Киберонтологическая концепция развития личности и жизнедеятельности человека XXI В. И проблемы образования // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2014. №4 (35). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kiberontologicheskaya-kontseptsiya-razvitiya-lichnosti-i-zhiznedeyatelnosti-cheloveka-xxi-v-i-problemy-obrazovaniya-1 (дата обращения: 28.04.2017).
13. Тончева А. В. Мотивация учебной деятельности подростков с киберкоммуникативной зависимостью // Интернет-журнал Науковедение. 2013. №6 (19). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-podrostkov-s-kiberkommunikativnoy-zavisimostyu (дата обращения: 28.04.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Киберпространство является неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Интернет является общедоступным и наиболее привлекательным для детей, которые не до конца понимают всю опасность интернет – зависимости. Киберпространство, в настоящее время, является важным элементом социализации. В традиционном виде, социализация ребенка проходит с помощью игр на улице, общение со сверстниками за пределами дома, чтения книг и многого другого. С появлением современных технологий социализация детей, в её традиционном виде заменяется на киберсоциализацию.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные технологии все больше и больше внедряются в жизнь современного человека..................................................

Введение 3
1. Киберсоциализация как процесс развития личности дошкольника и младшего школьника 4 – 6
2. Ранняя киберсоциализация: негативные последствия и возможные опасности 7 – 9
Заключение 10
Список использованных источников 11

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

1. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно – практической конференции (заочной) с международным участием: 27 – 28 ноября 2014 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2014. – 507 с.
2. Бизюкова М. С. Киберсоциализация – процесс развития личности в условиях информационного общества // Культурологический журнал. 2013. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibersotsializatsiya-protsess-razvitiya-lichnosti-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (дата обращения: 18.04.2017).
3. Береговенко Е. С. Особенности киберсоциализации детей // Учительский журнал. 2015. № 8. URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_20_12462.pdf (дата обращения: 28.04.2017).
4. Козыревская А. В. Информационные процессы в образовании как современная социальная реальность // Вестник БГУ. 2013. №14. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-protsessy-v-obrazovanii-kak-sovremennaya-sotsialnaya-realnost (дата обращения: 28.04.2017).
5. Клипинина В. Н., Оганесян К. В. Киберсоциализация в младшем школьном возрасте как социально – педагогическая проблема // Пачатковая школа. 2014. № 3. URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1448/1/2014_P-SH-3%20PORTAL%20(1)%20(1).pdf (дата обращения: 28.04.2017).
6. Меркулова Д. Ю., Печерская Э. П. Дошкольники в сети интернет // Теория и практика общественного развития. 2013. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doshkolniki-v-seti-internet (дата обращения: 28.04.2017).
7. Паршина Л. Г. Мультимедийные технологии как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста // Сибирский педагогический журнал. 2011. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.04.2017).
8. Плешаков В. А. Киберсоциализация человека: от Homo Sapiens’а до Homo Cyberus’а: Монография / В. А. Плешаков. – М.: Прометей, 2012 – 186 с.
9. Психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных наук: XXІІ международная научно – практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Москва, 31.05.2014г. – М.: Московский научный центр психологии и педагогики. – 162 стр.
10. Плешаков В. А. Киберсоциализация: социальное развитие и социальное воспитание современного человека // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibersotsializatsiya-sotsialnoe-razvitie-i-sotsialnoe-vospitanie-sovremennogo-cheloveka (дата обращения: 18.04.2017).
11. Плешаков В. А. Киберсоциализация как инновационный социально-педагогический феномен // Преподаватель ХХI век. 2009. №3-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibersotsializatsiya-kak-innovatsionnyy-sotsialno-pedagogicheskiy-fenomen (дата обращения: 18.04.2017).
12. Плешаков В. А. Киберонтологическая концепция развития личности и жизнедеятельности человека XXI В. И проблемы образования // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2014. №4 (35). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kiberontologicheskaya-kontseptsiya-razvitiya-lichnosti-i-zhiznedeyatelnosti-cheloveka-xxi-v-i-problemy-obrazovaniya-1 (дата обращения: 28.04.2017).
13. Тончева А. В. Мотивация учебной деятельности подростков с киберкоммуникативной зависимостью // Интернет-журнал Науковедение. 2013. №6 (19). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-podrostkov-s-kiberkommunikativnoy-zavisimostyu (дата обращения: 28.04.2017).

Купить эту работу

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KatarinaKES
4.8
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, мобильная, коммуникабельная.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе KatarinaKES 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе KatarinaKES 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе KatarinaKES 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе KatarinaKES 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽