Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема нашего собрания: «Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками». Мы сегодня собрались с вами, чтобы побеседовать о детской дружбе, об общение дошкольников со сверстниками. Так же мы рекомендуем вам некоторые игры, которые способствуют дружескому, благоприятному общению и установлению межличностных отношений между детьми. В заключении проведём тест, который позволит вам выявить уровень общительности вашего ребёнка.
Почему мы именно эту тему сегодня затрагиваем на собрании? Вследствие того что дети ваши вошли в тот возраст, когда общение со сверстниками становиться для ребёнка самым важным и значимым. Ведь с детьми ребёнок ведёт себя совсем иначе, чем с взрослыми людьми: он раскрепощён, более самостоятелен.
Длительное время считалось, что общение сверстников складывается само собой и не требует вмешательство взрослого. И совершенно дикой казалась мысль, что детей необходимо учить играть. А сегодня, мы понимаем, что это делать необходимо. Современные дети разучились общаться друг с другом, т.е. не умеют с самого начала. Они несомненно вместе играют, рассказывают друг другу что то, но не получается выслушать друг друга. Но при этом, каждый старается сказать сам, в редком случае выслушать другого ребенка, порадоваться успехам, или утешить. Конечно, самые первые уроки общения ребёнок берёт дома, копирует родителей. Если взрослые общаются между собой не на высоких тонах, приветливо, в речи часто можно услышать вежливые обращения ко всем членам семьи так и к ребёнку. А также, если ребёнку всегда объяснят причину, почему так не следует говорить или поступать, посоветуют как себя вести правильно, то и ребёнок всё это впитывает в себя как губка, считает это нормой общения и эту норму приносит с собой в детский коллектив.
Время проведения:
Форма проведения: Беседа, тест, игровые моменты.
Участники: родители, воспитатели, старший воспитатель, педагог-психолог.
Цель: Обогатить воспитательный опыт, углубить знания родителей по вопросу особенностей общения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• Познакомить родителей дошкольников с особенностями общения детей старшего дошкольного возраста;
• Познакомить родителей дошкольников с играми, способствующими формированию межличностных отношений;
• Провести тест среди родителей дошкольников «Определение уровня коммуникативных навыков ребенка»;
• Познакомить с деятельностью детей в группе.
Гуровец, Г.В. Детская невропотология. Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики / Г.В. Гуровец. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 304 c.
7. Доронова, Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста / Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 2016. - 998 c.
8. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - Л.: пед. институт им. Герцена, 2012. - 286 c.
9. Дошкольная педагогика и психология. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 560 c.
10. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. - М.: Питер, 2012. - 464 c.
11. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2016. - 464 c.
12. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2016. - 304 c.
13. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
14. Егоров, С. Ф. Введение в историю дошкольной педагогики / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Academia, 2016. - 320 c.
15. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: Наука, 2013. - 628 c.
16. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: Проблемы и пути оптимизации: Материалы Всероссийского совещания `Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в дошкольных образовательных учреждениях` Москва, 17-19. - Москва: Наука, 2016. - 344 c.
17. Из жизни людей дошкольного возраста. Дети в изменяющемся мире / М.С. Егорова и др. - М.: Алетейя, 2015. - 240 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема нашего собрания: «Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками». Мы сегодня собрались с вами, чтобы побеседовать о детской дружбе, об общение дошкольников со сверстниками. Так же мы рекомендуем вам некоторые игры, которые способствуют дружескому, благоприятному общению и установлению межличностных отношений между детьми. В заключении проведём тест, который позволит вам выявить уровень общительности вашего ребёнка.
Почему мы именно эту тему сегодня затрагиваем на собрании? Вследствие того что дети ваши вошли в тот возраст, когда общение со сверстниками становиться для ребёнка самым важным и значимым. Ведь с детьми ребёнок ведёт себя совсем иначе, чем с взрослыми людьми: он раскрепощён, более самостоятелен.
Длительное время считалось, что общение сверстников складывается само собой и не требует вмешательство взрослого. И совершенно дикой казалась мысль, что детей необходимо учить играть. А сегодня, мы понимаем, что это делать необходимо. Современные дети разучились общаться друг с другом, т.е. не умеют с самого начала. Они несомненно вместе играют, рассказывают друг другу что то, но не получается выслушать друг друга. Но при этом, каждый старается сказать сам, в редком случае выслушать другого ребенка, порадоваться успехам, или утешить. Конечно, самые первые уроки общения ребёнок берёт дома, копирует родителей. Если взрослые общаются между собой не на высоких тонах, приветливо, в речи часто можно услышать вежливые обращения ко всем членам семьи так и к ребёнку. А также, если ребёнку всегда объяснят причину, почему так не следует говорить или поступать, посоветуют как себя вести правильно, то и ребёнок всё это впитывает в себя как губка, считает это нормой общения и эту норму приносит с собой в детский коллектив.
Время проведения:
Форма проведения: Беседа, тест, игровые моменты.
Участники: родители, воспитатели, старший воспитатель, педагог-психолог.
Цель: Обогатить воспитательный опыт, углубить знания родителей по вопросу особенностей общения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• Познакомить родителей дошкольников с особенностями общения детей старшего дошкольного возраста;
• Познакомить родителей дошкольников с играми, способствующими формированию межличностных отношений;
• Провести тест среди родителей дошкольников «Определение уровня коммуникативных навыков ребенка»;
• Познакомить с деятельностью детей в группе.
Гуровец, Г.В. Детская невропотология. Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики / Г.В. Гуровец. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 304 c.
7. Доронова, Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста / Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 2016. - 998 c.
8. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - Л.: пед. институт им. Герцена, 2012. - 286 c.
9. Дошкольная педагогика и психология. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 560 c.
10. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. - М.: Питер, 2012. - 464 c.
11. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2016. - 464 c.
12. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2016. - 304 c.
13. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
14. Егоров, С. Ф. Введение в историю дошкольной педагогики / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Academia, 2016. - 320 c.
15. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: Наука, 2013. - 628 c.
16. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: Проблемы и пути оптимизации: Материалы Всероссийского совещания `Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в дошкольных образовательных учреждениях` Москва, 17-19. - Москва: Наука, 2016. - 344 c.
17. Из жизни людей дошкольного возраста. Дети в изменяющемся мире / М.С. Егорова и др. - М.: Алетейя, 2015. - 240 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую