Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Центральным понятием, необходимым для анализа различных сторон педагогического проектирования, является проект. На философском уровне проект рассматривается как итог духовно-преобразовательной деятельности (М. С. Каган). На деятельностном — как цель и результат проектирования. В самом общем плане проект — это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией (В. Н. Бурков, Д. А. Новиков). Это также цель и результат проектной деятельности. Материалом для «изготовления» проектов служат знаковые формы: теории, модели, понятия, формулы, алгоритмы, парадигмы. В качестве инструментальной системы проектирования в различных областях выступает теория деятельности.
1.Многообразие подходов к определению этапов проектирования.
2.Предпроектный этап: диагностика ситуации; проблематизация; концептуализация; выбор формата; программирование и планирования хода проекта.
3.Этап реализации проекта.
4.Рефлексивный этап.
5.Послепроектный этап.
В соответствии с этим педагогическое проектирование понимается как:
• практико-ориентированная деятельность, целью которой является разработка новых, не существующих в практике образовательных систем и видов педагогической деятельности;
• новая развивающаяся область знания, способ трактовки педагогической действительности (А. П. Тряпицына);
• прикладное научное направление педагогики и организуемой практической деятельности, нацеленное на решение задач развития, преобразования, совершенствования, разрешения противоречий в современных образовательных системах (Е. С. Заир-Бек);
• способ нормирования и трансляции педагогической и научно-исследовательской деятельности (Н. А. Масюкова);
• процесс создания и реализации педагогического проекта;
• специфический способ развития личности;
• технология обучения.
07.05.2018
Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса»
Отлично
"Intel. Обучение для будущего при поддержке Microsoft. 4-е изд., испр. / Под ред. Е. Н.Ястребцевой и Я. С. Быховского. — М., 2004."
Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Центральным понятием, необходимым для анализа различных сторон педагогического проектирования, является проект. На философском уровне проект рассматривается как итог духовно-преобразовательной деятельности (М. С. Каган). На деятельностном — как цель и результат проектирования. В самом общем плане проект — это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией (В. Н. Бурков, Д. А. Новиков). Это также цель и результат проектной деятельности. Материалом для «изготовления» проектов служат знаковые формы: теории, модели, понятия, формулы, алгоритмы, парадигмы. В качестве инструментальной системы проектирования в различных областях выступает теория деятельности.
1.Многообразие подходов к определению этапов проектирования.
2.Предпроектный этап: диагностика ситуации; проблематизация; концептуализация; выбор формата; программирование и планирования хода проекта.
3.Этап реализации проекта.
4.Рефлексивный этап.
5.Послепроектный этап.
В соответствии с этим педагогическое проектирование понимается как:
• практико-ориентированная деятельность, целью которой является разработка новых, не существующих в практике образовательных систем и видов педагогической деятельности;
• новая развивающаяся область знания, способ трактовки педагогической действительности (А. П. Тряпицына);
• прикладное научное направление педагогики и организуемой практической деятельности, нацеленное на решение задач развития, преобразования, совершенствования, разрешения противоречий в современных образовательных системах (Е. С. Заир-Бек);
• способ нормирования и трансляции педагогической и научно-исследовательской деятельности (Н. А. Масюкова);
• процесс создания и реализации педагогического проекта;
• специфический способ развития личности;
• технология обучения.
07.05.2018
Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса»
Отлично
"Intel. Обучение для будущего при поддержке Microsoft. 4-е изд., испр. / Под ред. Е. Н.Ястребцевой и Я. С. Быховского. — М., 2004."
Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9831 Доклад — поможем найти подходящую