Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “здоровьесберегающие технологии” прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образовательных учреждений.
“Здоровьесберегающая технология” – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» принципиальной установкой деятельности дошкольного образовательного учреждения (в дальнейшем ДОУ) является приоритет охраны жизни и укрепления здоровья детей, обеспечение личностного и физического развития ребенка.
В силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей и взрослых, в ДОУ разработана и успешно реализуется специальная Программа «Крепыш», которая отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления воспитанников ДОУ. Она определяет основные направления, задачи, а также план действий и реализацию их в отведенные сроки.
Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников активной позиции в деле сохранения собственного здоровья, создания оптимальной системы здоровьесбережения, а в последующие годы ее совершенствования.
Реализация задач Программы потребовала от коллектива детского сада целенаправленной систематической работы:
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении. Оценка сдачи отлично.
1. Аманова О. Н., Храмкова В. Ф. Система здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 16–20.
2. “Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях” /А.М. Сивцова //Методист. – 2017
3. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
4. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Школа здоровья. 2016.
5. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М.: ВАКО, 2015.
6. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения. / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2014.
7. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях/А.М. Сивцова //Методист. – 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “здоровьесберегающие технологии” прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образовательных учреждений.
“Здоровьесберегающая технология” – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» принципиальной установкой деятельности дошкольного образовательного учреждения (в дальнейшем ДОУ) является приоритет охраны жизни и укрепления здоровья детей, обеспечение личностного и физического развития ребенка.
В силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей и взрослых, в ДОУ разработана и успешно реализуется специальная Программа «Крепыш», которая отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления воспитанников ДОУ. Она определяет основные направления, задачи, а также план действий и реализацию их в отведенные сроки.
Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников активной позиции в деле сохранения собственного здоровья, создания оптимальной системы здоровьесбережения, а в последующие годы ее совершенствования.
Реализация задач Программы потребовала от коллектива детского сада целенаправленной систематической работы:
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении. Оценка сдачи отлично.
1. Аманова О. Н., Храмкова В. Ф. Система здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 16–20.
2. “Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях” /А.М. Сивцова //Методист. – 2017
3. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
4. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Школа здоровья. 2016.
5. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М.: ВАКО, 2015.
6. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения. / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2014.
7. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях/А.М. Сивцова //Методист. – 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую