Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образовательная среда является частью социокультурной среды. Она же определяется как комплекс специально организованных психолого-педагогических условий. В результате взаимодействия с условиями происходит развитие и становление личности. Множество исследований современной психолого-педагогической науки посвящено проблеме изучения образовательной среды.
Оглавление
Развивающая образовательная среда обучения Эльконина-Давыдова 3
Эколого-личностная модель обучения 4
Коммуникативно – ориентированная модель 4
Субъективная модель образовательной среды 5
Психодидактическая модель образовательной среды 6
Экопсихологический подход модели образовательной среды 6
Список литературы 8
Доклад на актуальную и распространенную сегодня тему. В докладе собраны 6 основополагающих образовательных моделей обучения и проведен анализ каждой из них: Эльконина-Давыдова, Эколого-личностная, Коммуникативно – ориентированная, Субъективная,
Психодидактическая, Экопсихологический подход модели образовательной среды. Рассмотрены основные подходы и основоположники систем.
Список литературы
1. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М., 2002. – 944 с.
2. Кожевникова, Л.Г. Гуманизация учебно-воспитательного процесса как основа деятельности инновационного образовательного учреждения: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.Г. Кожевникова. – Нижний Новгород, 1997. – 17 с.
3. Коменский, Я.А. Законы хорошо организованной школы: избр. пед. соч.: в 2-х т. / Я.А. Коменский. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
4. Левицкая, Е.С. Школа Левицкой / Е.Н. Левицкая // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX века. – М.: Педагогика, 1990.
5. Цырлина, Т.В. Авторская школа: варианты эффективного управления / Т.В. Цырнина. – М.: Сентябрь, 1999. – 127 с.
6. Гибсон, Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Дж. Гибсон; общ. ред. и вступ. ст. А.Д. Логвиненко; пер. с англ. – М.: Изд-во «Прогресс», 1988. – 127 с.
7. Маркович, Д.Ж. Социальная экология: кн. для учителя / Д.Ж. Маркович; пер. О.И. Долгой; пер. с серб.-хорв. – М.: Просвещение, 1991. – 173 с.
8. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
9. Караковский, В.А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М.: Новая школа, 1993. – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образовательная среда является частью социокультурной среды. Она же определяется как комплекс специально организованных психолого-педагогических условий. В результате взаимодействия с условиями происходит развитие и становление личности. Множество исследований современной психолого-педагогической науки посвящено проблеме изучения образовательной среды.
Оглавление
Развивающая образовательная среда обучения Эльконина-Давыдова 3
Эколого-личностная модель обучения 4
Коммуникативно – ориентированная модель 4
Субъективная модель образовательной среды 5
Психодидактическая модель образовательной среды 6
Экопсихологический подход модели образовательной среды 6
Список литературы 8
Доклад на актуальную и распространенную сегодня тему. В докладе собраны 6 основополагающих образовательных моделей обучения и проведен анализ каждой из них: Эльконина-Давыдова, Эколого-личностная, Коммуникативно – ориентированная, Субъективная,
Психодидактическая, Экопсихологический подход модели образовательной среды. Рассмотрены основные подходы и основоположники систем.
Список литературы
1. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М., 2002. – 944 с.
2. Кожевникова, Л.Г. Гуманизация учебно-воспитательного процесса как основа деятельности инновационного образовательного учреждения: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.Г. Кожевникова. – Нижний Новгород, 1997. – 17 с.
3. Коменский, Я.А. Законы хорошо организованной школы: избр. пед. соч.: в 2-х т. / Я.А. Коменский. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
4. Левицкая, Е.С. Школа Левицкой / Е.Н. Левицкая // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX века. – М.: Педагогика, 1990.
5. Цырлина, Т.В. Авторская школа: варианты эффективного управления / Т.В. Цырнина. – М.: Сентябрь, 1999. – 127 с.
6. Гибсон, Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Дж. Гибсон; общ. ред. и вступ. ст. А.Д. Логвиненко; пер. с англ. – М.: Изд-во «Прогресс», 1988. – 127 с.
7. Маркович, Д.Ж. Социальная экология: кн. для учителя / Д.Ж. Маркович; пер. О.И. Долгой; пер. с серб.-хорв. – М.: Просвещение, 1991. – 173 с.
8. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
9. Караковский, В.А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М.: Новая школа, 1993. – 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую