Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цветотерапия, как метод лечения цветом, известна с древнейших времен. В 1920-е годы индийский учёный Д.Г. Гхадиали занимался изучением влияния цвета на организм. Им был доказан терапевтический эффект, который оказывали на организм человека отдельные цвета. В середине 20 века швейцарский учёный Макс Люшер разработал оригинальный цветовой тест на основе 8 цветов, оказывающих наиболее яркое влияние на психологию и физиологию человека.
Определенные цвета помогают скорректировать психоэмоциональное состояние ребёнка, поэтому воспитатели и педагоги-психологи ДОУ, работающие с детьми, родители и медицинские работники – все должны получить базовые знания о возможностях цветотерапии. Приведем психологические характеристики цвета, встречающиеся в разных публикациях.
Цветотерапия – это эффективный и в то же время простой способ оздоровления и гармонизации личности дошкольников. С помощью цвета ребенок может выразить свое настроение и эмоции без слов (это особенно актуально при работе с детьми 2-4 лет.). Определенная цветовая гамма может успокоить или наоборот повысить активность ребенка.
Актуальность выбранной темы доклада заключается в том, что, несмотря на популярность нетрадиционных приемов здоровьесберегающих технологий, до сих пор отсутствуют фундаментальные труды, в которых бы комплексно исследовались возможности цветотерапии.
В докладе описано преимущество цветотерапии, приведены примеры ее методов, которые подробно описаны и могут применяться на практике любым воспитателем.
Приведены психологические характеристики цветовых оттенков.
Особое внимание в работе уделено влиянию предметно-пространственной среды ДОУ на здоровье дошколят.
Предложены рекомендации по цветовому зонированию пространства.
Данильченко О. Вокруг цвета за семь дней. Открой для себя всю силу радуги. – Litres, 2018.
Ребежа К.В., Мельникова О.Г. Особенности архитектурно-планировочного решения экстерьеров и интерьеров зданий для проживания и обучения гиперактивных детей // Инновационная наука. 2015. №12-3.
Петренко В.Ф., Кучеренко В.В. Взаимосвязь эмоций и цвета. — Вестн. Моск. ун-та — сер 14. — 2008. — №3.
Марченко Т. К., Марченко С. В. Цветотерапия в оздоровлении часто болеющих детей // Альманах клинической медицины. 2006. №12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цветотерапия, как метод лечения цветом, известна с древнейших времен. В 1920-е годы индийский учёный Д.Г. Гхадиали занимался изучением влияния цвета на организм. Им был доказан терапевтический эффект, который оказывали на организм человека отдельные цвета. В середине 20 века швейцарский учёный Макс Люшер разработал оригинальный цветовой тест на основе 8 цветов, оказывающих наиболее яркое влияние на психологию и физиологию человека.
Определенные цвета помогают скорректировать психоэмоциональное состояние ребёнка, поэтому воспитатели и педагоги-психологи ДОУ, работающие с детьми, родители и медицинские работники – все должны получить базовые знания о возможностях цветотерапии. Приведем психологические характеристики цвета, встречающиеся в разных публикациях.
Цветотерапия – это эффективный и в то же время простой способ оздоровления и гармонизации личности дошкольников. С помощью цвета ребенок может выразить свое настроение и эмоции без слов (это особенно актуально при работе с детьми 2-4 лет.). Определенная цветовая гамма может успокоить или наоборот повысить активность ребенка.
Актуальность выбранной темы доклада заключается в том, что, несмотря на популярность нетрадиционных приемов здоровьесберегающих технологий, до сих пор отсутствуют фундаментальные труды, в которых бы комплексно исследовались возможности цветотерапии.
В докладе описано преимущество цветотерапии, приведены примеры ее методов, которые подробно описаны и могут применяться на практике любым воспитателем.
Приведены психологические характеристики цветовых оттенков.
Особое внимание в работе уделено влиянию предметно-пространственной среды ДОУ на здоровье дошколят.
Предложены рекомендации по цветовому зонированию пространства.
Данильченко О. Вокруг цвета за семь дней. Открой для себя всю силу радуги. – Litres, 2018.
Ребежа К.В., Мельникова О.Г. Особенности архитектурно-планировочного решения экстерьеров и интерьеров зданий для проживания и обучения гиперактивных детей // Инновационная наука. 2015. №12-3.
Петренко В.Ф., Кучеренко В.В. Взаимосвязь эмоций и цвета. — Вестн. Моск. ун-та — сер 14. — 2008. — №3.
Марченко Т. К., Марченко С. В. Цветотерапия в оздоровлении часто болеющих детей // Альманах клинической медицины. 2006. №12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую