Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящей главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащиеся должен овладеть к концу обучения.
Трудности овладения громадной современной культурой требуют использования в учебном процессе специальных средств и мер, и, конечно стимулирование учеников на интенсивное обучение.
Мотив-это то, ради чего осуществляется деятельность. Ученик должен понимать , зачем ему учить предмет. Если мотивация будет очень глубокой, то таких учеников намного легче учить. У них начинают более активно протекать мыслительные процессы, им становится интересен материал, они эффективнее и быстрее воспринимают информацию.
Учитель, взаимодействуя с учениками, использует различные современные методики обучения. Ученик усваивает материал в силу своих способностей. При этом испытывает радость открытий или горечь от постепенно накапливающих пробелов в знаниях, осложняющих дальнейшее обучение.
приведены основные направления работы педагога по повышению мотивации детей к обучению. в том числе, рассмотрены особенности взаимодействия с родителями учеников.
Березина В.А. Развитие воспитания - приоритетное направление деятельности в системе образования // Воспитать человека: Сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания / Под ред. В.А. Березиной, О.И. Волжиной, И.А. Зимней.- М.: Вентана-Графф, 2003.-384с.
Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству.- М.,1981.
Борзова В.А, Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей.-Самара., 1994.
Былевская В.Н. Развитие творческих возможностей младших школьников.// Начальная школа.-1990.- №5
Волина В. Весёлая грамматика. Москва.: Знание.-1995
Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.-М., 1998
. Концепция модернизации Российского образования
Концепция государственной социальной поддержки семьи и детей.
Конвенция о правах ребенка
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию: Учебно-методическое пособие для учителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК.-М.-Ростов-н/Д: Творческий центр "Учитель", 2000, 192с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящей главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащиеся должен овладеть к концу обучения.
Трудности овладения громадной современной культурой требуют использования в учебном процессе специальных средств и мер, и, конечно стимулирование учеников на интенсивное обучение.
Мотив-это то, ради чего осуществляется деятельность. Ученик должен понимать , зачем ему учить предмет. Если мотивация будет очень глубокой, то таких учеников намного легче учить. У них начинают более активно протекать мыслительные процессы, им становится интересен материал, они эффективнее и быстрее воспринимают информацию.
Учитель, взаимодействуя с учениками, использует различные современные методики обучения. Ученик усваивает материал в силу своих способностей. При этом испытывает радость открытий или горечь от постепенно накапливающих пробелов в знаниях, осложняющих дальнейшее обучение.
приведены основные направления работы педагога по повышению мотивации детей к обучению. в том числе, рассмотрены особенности взаимодействия с родителями учеников.
Березина В.А. Развитие воспитания - приоритетное направление деятельности в системе образования // Воспитать человека: Сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания / Под ред. В.А. Березиной, О.И. Волжиной, И.А. Зимней.- М.: Вентана-Графф, 2003.-384с.
Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству.- М.,1981.
Борзова В.А, Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей.-Самара., 1994.
Былевская В.Н. Развитие творческих возможностей младших школьников.// Начальная школа.-1990.- №5
Волина В. Весёлая грамматика. Москва.: Знание.-1995
Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.-М., 1998
. Концепция модернизации Российского образования
Концепция государственной социальной поддержки семьи и детей.
Конвенция о правах ребенка
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию: Учебно-методическое пособие для учителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК.-М.-Ростов-н/Д: Творческий центр "Учитель", 2000, 192с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую