Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Речь к дипломной работе.
Уважаемый председатель государственной аттестационной комиссии, уважаемые члены комиссии!

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему «Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сохранение психологического здоровья учащихся на современном этапе развития Российского общества является целью и критерием успешности модернизации народного образования.
Главная цель дипломного проекта – создание системы тренинга по адаптации школьников на начальном этапе обучения, основываясь на физическом и психологическом здоровье учеников. В связи с этим нами поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы изучения школьной адаптации;
2. Охарактеризовать социально-психологическую готовность детей к школе;
3. Определить основы социально-психологического адаптационного тренинга;
4. Проанализировать методы и методики исследования;
5. Провести эмпирическое исследование степени адаптации первоклассников;
6. Составить коррекционную программу повышения степени адаптации первоклассников.
Рабочей гипотезой исследования является установление наличия взаимосвязи между мотивами обучения и уровнем адаптации, в том числе между высокими показателями мотивации и адаптации, низкими показателями мотивации и адаптации, степенью доминации внешних мотивов обучения.

В соответствии с определенными задачами исследования были сформулированы следующие основные положения работы.
Анализ теоретических подходов к изучению школьной адаптации позволил определить "готовность к школе" - сложное психолого-педагогическое образование, в качестве качественного своеобразия интеллектуального и психологического развития ребенка. Основной готовности является приобретенный опыт. Основными трудностями ребенка подразделяться на эмоциональные, поведенческие и когнитивные. Типами совладения с трудностями являются комплекс интеллектуальных, эмоциональных и поведенческих действий, а способами эмоциональная разрядка посредством агрессии, ухода в детскую «работу» или развлечения, сотрудничество с взрослыми.
В понятии социально-психологическая готовность детей к школе различают понятия педагогической и психологической готовности ребенка к школе, основным различием которых является то, что педагогическая готовность представляет собой запас знаний, умений и навыков на момент поступления в школу, а психологическая – интеллектуальное и личностное развитие ребенка. Показатели физической адаптации объединяют в три группы: психофизические развитие, степень интеллектуальной зрелости; внутри личностные особенности детей и адаптационные ресурсы ребенка. Результаты заносятся в профиль первоклассника, основными компонентами которого является волевой, интеллектуальной, социально-психологически й компонент.
Основными причинами «тяжелой адаптации» являются: отсутствие положительной установки к школьной жизни, несформированность продуктивных форм общения с ровесниками, замедленное формирование эмоциональных связей между учителем и учеником, психологической дискомфорт из-за безответственности школьного режима, неприспособленность к предметной стороне учебной деятельности.
Основами социально-психологического адаптационного тренинга являются:
1) типы адаптационных процессов: адаптивность, не адаптивность, дезадаптивность;
2) компонентами адаптивности характеристика среды и психического мира личности;
3) видами адаптивности являются - к новым: условиям жизни и деятельности, к физическим и интеллектуальным нагрузкам, социальных взаимоотношений, условиям познавательной деятельности.
4) Этапами адаптации являются реакция всех систем организма, неустойчивое, а затем устойчивое приспособление;
Признаками дезадаптации первоклассника являются стойкая неуспеваемость, проблемы в взаимоотношении со сверстниками, нежелание посещать школу, повышенная утомляемость и т.д. Задачами практического психолога являются оказание психологической помощи первокласснику, контроль и коррекцию процесса его адаптации.

В докладе излагается тема дипломной работы "Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Речь к дипломной работе.
Уважаемый председатель государственной аттестационной комиссии, уважаемые члены комиссии!

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему «Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сохранение психологического здоровья учащихся на современном этапе развития Российского общества является целью и критерием успешности модернизации народного образования.
Главная цель дипломного проекта – создание системы тренинга по адаптации школьников на начальном этапе обучения, основываясь на физическом и психологическом здоровье учеников. В связи с этим нами поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы изучения школьной адаптации;
2. Охарактеризовать социально-психологическую готовность детей к школе;
3. Определить основы социально-психологического адаптационного тренинга;
4. Проанализировать методы и методики исследования;
5. Провести эмпирическое исследование степени адаптации первоклассников;
6. Составить коррекционную программу повышения степени адаптации первоклассников.
Рабочей гипотезой исследования является установление наличия взаимосвязи между мотивами обучения и уровнем адаптации, в том числе между высокими показателями мотивации и адаптации, низкими показателями мотивации и адаптации, степенью доминации внешних мотивов обучения.

В соответствии с определенными задачами исследования были сформулированы следующие основные положения работы.
Анализ теоретических подходов к изучению школьной адаптации позволил определить "готовность к школе" - сложное психолого-педагогическое образование, в качестве качественного своеобразия интеллектуального и психологического развития ребенка. Основной готовности является приобретенный опыт. Основными трудностями ребенка подразделяться на эмоциональные, поведенческие и когнитивные. Типами совладения с трудностями являются комплекс интеллектуальных, эмоциональных и поведенческих действий, а способами эмоциональная разрядка посредством агрессии, ухода в детскую «работу» или развлечения, сотрудничество с взрослыми.
В понятии социально-психологическая готовность детей к школе различают понятия педагогической и психологической готовности ребенка к школе, основным различием которых является то, что педагогическая готовность представляет собой запас знаний, умений и навыков на момент поступления в школу, а психологическая – интеллектуальное и личностное развитие ребенка. Показатели физической адаптации объединяют в три группы: психофизические развитие, степень интеллектуальной зрелости; внутри личностные особенности детей и адаптационные ресурсы ребенка. Результаты заносятся в профиль первоклассника, основными компонентами которого является волевой, интеллектуальной, социально-психологически й компонент.
Основными причинами «тяжелой адаптации» являются: отсутствие положительной установки к школьной жизни, несформированность продуктивных форм общения с ровесниками, замедленное формирование эмоциональных связей между учителем и учеником, психологической дискомфорт из-за безответственности школьного режима, неприспособленность к предметной стороне учебной деятельности.
Основами социально-психологического адаптационного тренинга являются:
1) типы адаптационных процессов: адаптивность, не адаптивность, дезадаптивность;
2) компонентами адаптивности характеристика среды и психического мира личности;
3) видами адаптивности являются - к новым: условиям жизни и деятельности, к физическим и интеллектуальным нагрузкам, социальных взаимоотношений, условиям познавательной деятельности.
4) Этапами адаптации являются реакция всех систем организма, неустойчивое, а затем устойчивое приспособление;
Признаками дезадаптации первоклассника являются стойкая неуспеваемость, проблемы в взаимоотношении со сверстниками, нежелание посещать школу, повышенная утомляемость и т.д. Задачами практического психолога являются оказание психологической помощи первокласснику, контроль и коррекцию процесса его адаптации.

В докладе излагается тема дипломной работы "Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ViktorPetrovich 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе ViktorPetrovich 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе ViktorPetrovich 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽