Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая наука для того, чтобы продуктивно развиваться, должна опираться на определённые исходные положения, дающие объективное истинное представление о феноменах, которые она изучает.
В роли таких положений выступают методологические знания.
Сегодня понятие методологии педагогики разные авторы в разных учебниках определяют, как:
- учение о принципах построения и способах научно-познавательной деятельности;
- совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании педагогической действительности;
- учение о методах научного исследования;
- учение о педагогическом знании и о процессе его добывания, т.е. о педагогическом познании;
- систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также как учение о самой этой системе;
- учение о методах научного познания педагогической действительности и её преобразовании;
- учение о применении диалектики к процессу образования;
- системное изложение теоретических идей (философских, психологических, педагогических), которые выступают как руководящие ведущие принципы в практической и научно-педагогической деятельности;
- концептуальное изложение цели, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение максимально объективной, точной, систематизированной информации о педагогических процессах и явлениях; (Кочетов А.И.)
- умение педагога рефлексировать в терминах педагогической науки (Краевский В.В.) – то есть отвечать на вопросы: каковы цели деятельности? каков может быть конечный результат? какие методы целесообразнее использовать для получения результата? - и т.д.
Разбор понятия «методология педагогической науки».
Кочетов А.И.
Краевский В.В
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая наука для того, чтобы продуктивно развиваться, должна опираться на определённые исходные положения, дающие объективное истинное представление о феноменах, которые она изучает.
В роли таких положений выступают методологические знания.
Сегодня понятие методологии педагогики разные авторы в разных учебниках определяют, как:
- учение о принципах построения и способах научно-познавательной деятельности;
- совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании педагогической действительности;
- учение о методах научного исследования;
- учение о педагогическом знании и о процессе его добывания, т.е. о педагогическом познании;
- систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также как учение о самой этой системе;
- учение о методах научного познания педагогической действительности и её преобразовании;
- учение о применении диалектики к процессу образования;
- системное изложение теоретических идей (философских, психологических, педагогических), которые выступают как руководящие ведущие принципы в практической и научно-педагогической деятельности;
- концептуальное изложение цели, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение максимально объективной, точной, систематизированной информации о педагогических процессах и явлениях; (Кочетов А.И.)
- умение педагога рефлексировать в терминах педагогической науки (Краевский В.В.) – то есть отвечать на вопросы: каковы цели деятельности? каков может быть конечный результат? какие методы целесообразнее использовать для получения результата? - и т.д.
Разбор понятия «методология педагогической науки».
Кочетов А.И.
Краевский В.В
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую