Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольный возраст - один из самых ответственных моментов в жизни каждого человека.
Именно в это время у ребенка закладываются основы здоровья, развиваются умственные и физические способности ребенка
Роль танцевально-игрового творчества детей в старшем дошкольном возрасте оценить невозможно: оно не только влияет на здоровье ребенка, но и способствует его всестороннему развитию, ускоряя динамику изменений в контексте содержания других образовательный областей, обозначенных во ФГОС ДО.
В первую очередь, в своей работе я старалась научить детей чувствовать ритм, при знакомстве
воспитанников с произведением для танцевальных упражнений , при прослушивании
музыкального произведения я просила старших дошкольников простучать, прохлопать
ритмический рисунок услышанного музыкального произведения. Этот метод очень хорошо
помогает детям услышать и прочувствовать заданный ритм.
Мы с воспитанниками выполняли такое упражнение «Исполни произведение с помощью
ритмического воспроизведения».
Для этого метода, я , применила простейшие движения (хлопки, отбивание ритма ногой,
и т. п.) и сопровождение музыкой.
В своей работе я очень часто применяю показ - схемы различных упражнений и схемы
танцевальных движений. То есть, я показываю детям схемы того или иного танцевального
упражнения , а дети самостоятельно его выполняют.
В своей работе я применяю такой инновационный метод, как эвритмическая гимнастика, а что это обозначает я все описала в данном докладе
Список используемой литературы
1.Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания.
2.Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
3.Волкова А.А. Воспитание детского творчества.
4.Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце.
5. Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду.
6. Сайкина Е.Г, Филирева Ж.Е. «Са-фи-дансе».Танцевально-игровая гимнастика для детей.
7.Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольный возраст - один из самых ответственных моментов в жизни каждого человека.
Именно в это время у ребенка закладываются основы здоровья, развиваются умственные и физические способности ребенка
Роль танцевально-игрового творчества детей в старшем дошкольном возрасте оценить невозможно: оно не только влияет на здоровье ребенка, но и способствует его всестороннему развитию, ускоряя динамику изменений в контексте содержания других образовательный областей, обозначенных во ФГОС ДО.
В первую очередь, в своей работе я старалась научить детей чувствовать ритм, при знакомстве
воспитанников с произведением для танцевальных упражнений , при прослушивании
музыкального произведения я просила старших дошкольников простучать, прохлопать
ритмический рисунок услышанного музыкального произведения. Этот метод очень хорошо
помогает детям услышать и прочувствовать заданный ритм.
Мы с воспитанниками выполняли такое упражнение «Исполни произведение с помощью
ритмического воспроизведения».
Для этого метода, я , применила простейшие движения (хлопки, отбивание ритма ногой,
и т. п.) и сопровождение музыкой.
В своей работе я очень часто применяю показ - схемы различных упражнений и схемы
танцевальных движений. То есть, я показываю детям схемы того или иного танцевального
упражнения , а дети самостоятельно его выполняют.
В своей работе я применяю такой инновационный метод, как эвритмическая гимнастика, а что это обозначает я все описала в данном докладе
Список используемой литературы
1.Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания.
2.Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
3.Волкова А.А. Воспитание детского творчества.
4.Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце.
5. Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду.
6. Сайкина Е.Г, Филирева Ж.Е. «Са-фи-дансе».Танцевально-игровая гимнастика для детей.
7.Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую